Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Отличные рестораны и по оформлению и по уровню обслуживания и интерер, все на высшем уровне для такой ценовой категории 5 из 5! Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами. Очень круто! Я прям радовался и не переживаю за чистоту в этих заведениях.
Разместился ресторан в зоне фуд-корта, при этом конечно выделяется — своя огороженная зона присутствует. Свободных мест по вечерам даже в будни не много. Мы вот пришли в 19:40 и был 1 столик только свободный. А всё, в общем-то, почему?! Потому что еда свежая, вкусная, качественная и чуть ниже по стоимости чем морской ресторан, к примеру. В этом месте формат частичного самообслуживания.
Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет. А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом. Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона. Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее. Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий. Именно освежающий. Напитки понравились, в меру насыщенный вкус. Объем — 400 мл со льдом. Наклеечки где какой — забота о клиенте. Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей. Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени. Кстати, заполненность была приличная, был вечер, Хоть и в будний день. Маленький зал на входе был пустой, но когда мы выходили на одном из столов стояла грязная посуда. Видимо, кто-то ужинал за этим столиком в одиночестве, а официанты там появляются не часто. Ведь второй зал, который значительно больше был практически весь заполнен. Клиенты идут через этот зал к кассам и было бы здорово следить за чистотой и тут тоже. Уборная Уборная находится в удобном месте, между маленьким и большим залом. Не нужно искать и спрашивать а где тут руки помыть. Кстати, помыть руки можно не заходя внутрь. Внутри стоят две такие же раковины и 5 кабинок, без разделения на М и Ж. Двери надежные, без дырок сверху и снизу, можно не думать кто и что снаружи. В целом, чисто. Валялась неубранная бумажка на крышке мусорного ведра. Вопрос, конечно к персоналу. Но еще и к клиентам, которые не потрудились открыть крышку и выбросить мусор внутрь… Общее впечатление от Моремании Мореманию можно назвать рестораном и фаст-фудом одновременно. По быстроте обслуживания фаст-фуд — много посетителей, много персонала, четко отлаженные процессы, которые позволяют быстро обслуживать людей и снижать стоимость блюд. Год назад мне показалось, что здесь дороговато. Сейчас, когда цены на всё поднялись май 2023 в Моремании стоимость держится на прежнем уровне.
Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток. Ранее в Москве пригрозили закрыть пять ресторанов за несоблюдение санитарных норм.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
Отзыв о кафе «Моремания» ТРК «Европолис», проспект Мира, д. 211 к.2. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
Однако пообщавшись с Натальей по телефону, решилась заказать и не пожалела. Филе очень хорошего качества, очень хорошо проложено и отлично отделяется. Есть с чем сравнивать, тк уже несколько лет заказываю филе в СП. Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать. Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем.
Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Ваша оценка:.
И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял.
Об этом сообщили сегодня в столичном подразделении надзорной службы. При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции.
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе. В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно.
Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню.
По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было.
Мы всё оставили и ушли.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, сотрудники которого провели эпидемиологическое расследование. В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции.
Не справляются ни повара, ни официанты. При этом гренка оказалась просто вчерашним хлебом. Острый тыквенный суп оказался сладким что в нем должно было придать остроту неизвестно, но явно отсутствовало В стакане с приборами на столе вилка оказалась только одна.
Посетители бродят в поисках свободных мест, никто из персонала не пытается регулировать поток входящих-уходящих.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве. Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан. Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная.
Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.
Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.
При размораживании выделяется очень небольшое количество жидкости, менее столовой ложки из трёх пластин. Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость. Цвет филе немного сероватый по сравнению с треской.
На вкус мне сайда также понравилась, сочная и нежная. Но я всегда слежу за тем, чтобы ее не «передержать» при приготовлении.
Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток. Ранее в Москве пригрозили закрыть пять ресторанов за несоблюдение санитарных норм.
Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Отзыв оставлен клиентом Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин.
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке.
Теперь проходим лечение. Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!!
Слов нет!!! Огромный ассортимент! Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить.
Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин. Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте! Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a.
Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом.
Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра".
Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей. В частности, сотрудники ресторана не следили за качеством и безопасностью поступающего сырья и готовой еды. На продуктах, которые хранили в холодильниках, не было ни маркировки, ни даты изготовления, ни информации о производителе. В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции.
При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны.
Отрицательные отзывы
- Часто упоминается в отзывах
- Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
- Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления
- Работа в Моремания: отзывы сотрудников
- Моремания NEXT
- Отзывы к Моремания