Новости монологи для чтения на сцене

Отрывки из проз но не монологи. Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет. (Монолог для мальчика 8-12 лет). прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для. 1-я Муза: Какой проникновенный монолог У нашего актёра получился! Запомните, что на сцене вам придется вести себя более драматично, чем в реальной жизни, но старайтесь также не "переигрывать". 6 ШАГ Прорепетируйте свой монолог перед тем, кто может дать вам ценные рекомендации.

10 лучших монологов для прослушиваний

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Монологи о любви для чтения на сцене. МОНОЛОГИ. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений.

10 ЛУЧШИХ МОНОЛОГОВ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЙ💥🔥

Это серия монологов из жизни современных родителей в исполнении любимых российских актрис: Анны Михалковой, Юлии Пересильд, Виктории Исаковой, Марии Мироновой, Виктории Толстогановой и Валентины Ляпиной. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Пояснение к заданию №3 — монолог.

Лирический монолог для чтения вслух со сцены 1

А я родился, представьте себе, в 1879 году. Стало быть, был еще ближе к великому поэту. Не то чтобы я мог его видеть, но, как говорится, нас отделяло всего около сорока лет. Моя же бабушка, еще того чище, родилась в 1836 году. То есть Пушкин мог ее видеть и даже брать на руки. Он мог ее нянчить, и она могла, чего доброго, плакать на руках, не предполагая, кто ее взял на ручки. Конечно, вряд ли Пушкин мог ее нянчить, тем более что она жила в Калуге, а Пушкин, кажется, там не бывал, но все-таки можно допустить эту волнующую возможность, тем более что он мог бы, кажется, заехать в Калугу повидать своих знакомых.

Мой отец, опять-таки, родился в 1850 году. Но Пушкина тогда уже, к сожалению, не было, а то он, может быть, даже и моего отца мог бы нянчить. Она, представьте себе, родилась в 1763 году, так что великий поэт мог запросто приходить к ее родителям и требовать, чтобы они дали ему ее подержать и ее понянчить… Хотя, впрочем, в 1837 году ей было, пожалуй, лет этак шестьдесят с хвостиком, так что, откровенно говоря, я даже и не знаю, как это у них там было и как они там с этим устраивались… Может быть, даже и она его нянчила… Но то, что для нас покрыто мраком неизвестности, то для них, вероятно, не составляло никакого труда, и они прекрасно разбирались, кого нянчить и кому кого качать. Значит, это уж она сама кого-нибудь нянчила. И, может быть, качая и напевая ему лирические песенки, она, сама того не зная, пробудила в нем поэтические чувства и, может быть, вместе с его пресловутой нянькой Ариной Родионовной вдохновила его на сочинение некоторых отдельных стихотворений». Сборник рассказов «Старуха».

А Тикакеев в это время был в магазине и покупал там сахар, мясо и огурцы. Коратыгин потоптался у дверей Тикакеева и собрался уже писать записку, вдруг смотрит, идет сам Тикакеев и несет в руках клеенчатую кошелку. Коратыгин увидел Тикакеева и кричит ему: — А я вас уже целый час жду! Эти слова так взбесили Коратыгина, что он зажал пальцем одну ноздрю, а другой ноздрей сморкнулся в Тикакеева.

Любовь — самое дурацкое из чувств. Такой же, как те, кто, желая избавиться от кошки или собаки, делившей жизнь с ними и их детьми, выбрасывают животное из окна автомобиля и уезжают. А несчастная тварь, воспринимая это как очередную игру, несется вслед за машиной и в девяноста случаях из ста гибнет под колесами автомобилей. Я не погибла.

Под колесами автомобиля. Я сидела на стульчике на обочине и этим спаслась. Я не животное, которое живет только инстинктами, у меня есть мозги, я ими соображаю и понимаю, что мой муж бросил меня. Подумать только! Я любила его, дарила ему свою нежность, содержала в порядке дом, гладила его рубашки, готовила разную вкуснятину, поскольку он был гурман! Он вхож к важным людям и обещал посодействовать моей карьере. Все ради того, чтобы доставить удовольствие моему мужу, помочь его карьере … Потому что мужчины хуже детей. Если они чего-то хотят — вынь им и положь.

А после всего этого они бросают вас на шоссе. Ну да, сейчас мода на уик-энды. Их изобрели американцы или англичане? Я не знаю, но именно в американских фильмах он и она знакомятся на уик-энде, влюбляются на уик-энде и кончают с собой во время уик-энда. В каком-нибудь мотеле. Убогая фантазия у глупых авторов этих глупых фильмов. Разумеется, в Америке есть и умные люди, но в массе своей американцы невежественны. Пациентка из одиннадцатой палаты заработала нервное истощение как раз из-за того, что два года жила в небольшом провинциальном городке Соединенных Штатов.

Там никто ничего не читал. За два года синьора из палаты номер одиннадцать видела только одну книгу — Библию. Но и из нее они читают пару абзацев во время воскресной мессы в церкви и все. С тем результатом, что мужчина — мой муж — бросает свою жену — меня — на обочине шоссе, где она — я — могла бы умереть с голоду, не сломайся мотор у автомобиля главврача психиатрической лечебницы. Если только он — муж — не собирался приехать за мной, но не сумел, поскольку стал жертвой дорожной аварии … Возможно такое? Вполне возможно! В него врезался какой-нибудь кретин на угнанной машине, и он оказался беспомощным, зажатый искореженным металлом. Не исключено, что его даже извлекли оттуда еще живым, и он пытался говорить … произнести мое имя … и не смог.

И умер в отчаянии, что не успел вернуться за мной, и в страхе, что я так и буду сидеть в ожидании его до конца своих дней. Он любил меня, мой бедный Витторио … Витторио?! Я сказала: Витторио?! Ну да, я была замужем за человеком, которого звали Витторио. И я была счастлива с ним. Быстро стемнело … опустился легкий туман … машины ехали с зажженными фарами … шоссе освещалось лучами фар, бегущими по асфальту. Было очень много машин … Я сидела и смотрела на них … Когда же он высадил меня из машины? Когда, Витторио?..

Кто такой Витторио? Мой муж? У меня был муж, которого звали Витторио? Какой еще Витторио? Мне кажется, я никогда не жила с человеком по имени Витторио. Больше того, я вообще не помню, чтобы я жила с каким-то мужчиной. Я ничего не могу с этим поделать, не помню и точка. Ну да, это тот самый Витторио, который … Нет, в моей жизни не было никакого Витторио.

Тогда кто же бросил меня на шоссе?.. Кто это был? Не знаю. Не помню. Я ничего не помню. Я изо всех сил пытаюсь поймать хотя бы лоскуток, хотя бы тень воспоминания … Ничего. Ни Виттторио, ни Джакомо, ни Леопольдо, ни Джульельмо. Это моя проклятая фантазия скачет в вакууме в поисках воспоминаний.

А поскольку не находит — придумывает их. И это воспоминания не подлинные, а придуманные. Истина в том, что у меня нет воспоминаний. Мне нужно быть очень внимательной, чтобы не пытаться сочинить их себе. Сколько людей, в конце концов, верят фальшивым воспоминаниям! Уговаривают себя, что они настоящие, и вцепляются в них зубами и ногтями! Точно, как я, желая убедить себя в том, что у меня был муж по имени Витторио. Мы все лгуны?

Вовсе нет. Ну какие мы лгуны? Даже когда принимаемся выдумывать себе воспоминания, и затем продолжаем повторять их, уверяя себя, что они подлинные, мы не лгуны. Мы фантазеры, населившие свой мозг событиями, которых на самом деле не было. Например, есть мужчины, которые в юности, с тем, чтобы преодолеть робость перед слабым полом, придумывают себе несуществующие похождения. А со временем привязываются к этим историям, добавляя в них подробности, чтобы они звучали достовернее. Мужчины так здорово приучаются рассказывать эти выдуманные истории, что уже и сами верят в то, что это когда-то случалось в их жизни. Так фальшивое воспоминание становится более подлинным, чем реальное.

Больше того. Тогда как некоторые реальные события, редко извлекаемые из памяти, выцветают до такой степени, что полностью исчезают, выдуманные — обретают такую достоверность, что полностью занимают место истинных. Откуда я знаю подобные вещи? Из собственного опыта. Я женщина пятидесяти лет, чуть больше или чуть меньше, хотя и потеряла собственные воспоминания, не забыла своего жизненного опыта. Но, кажется, у меня слишком буйная фантазия, стоит попридержать ее. Витторио никогда не существовал. Это ложное воспоминание.

А что если у меня все-таки был муж, которого звали Витторио? И если этот муж, действительно, бросил меня на обочине шоссе? Но почему это обязательно должен быть муж? Это мог быть сын … кузен … могла быть сестра … мона- хиня … Монахиня? А почему не монахиня? Среди них есть ужасные особы, вполне способные избавиться от синьор, которые у них на попечении. Возможно, оставляя их на обочине дорог. Такое случается.

Я читала об этом в какой-то газете. Нет, неправда. Я никогда не читала ничего подобного. В таком случае — бандиты. Которые похищают людей, а потом требуют выкуп. Они меня украли и оставили ждать на автостраде, а их схватила полиция. А я была в таком шоке от похищения, что потеряла память. А перед этим могла провести месяцы или годы одна в пещере, со связанными руками и ногами, с повязкой на глазах … Однако ни на запястьях, ни на щиколотках нет синяков.

Значит они просто надели мне на голову мешок. И постоянно угрожали убить меня. И со страху … Опять у меня разыгралось воображение. Главврач сказал мне, чтобы я была внимательна к снам. Не исключено, что один из них даст какую-то подсказку, отталкиваясь от нее, я вспомню все о моей жизни. Я спросила его: какие сны, черно-белые или цветные? Цветные, ответил он, краски для вас все. Первый сон, который я рассказала главврачу, был неприятный.

Мне приснился мужик с густыми черными усами и такими широкими плечами, что я никак не могла подобрать ему пиджак. Меня это встревожило. Главный врач так прочитал мой сон: даже не просыпаясь, я брожу в поисках самоидентификации. Потом мне приснилось, что я в Индии с заклинателем змей, и мы с ним скачем на верблюде … А самый постоянный мой сон — как я безуспешно пытаюсь вспомнить мое прошлое. Ладно, оставим сны в покое. Итак, никакого Витторио, никаких бандитов, единственная реальная вещь — это раскладной стульчик, на котором я сидела. Где я могла взять его? Их продают с грузовика, стоящего у поворота шоссе.

Люди покупают их, кладут в багажник машины и чаще всего о них забывают. Потому что не я одна страдаю амнезией. В их случае это — миниамнезия. Одно дело — забыть о стульчике, о дне рождении тети Маргариты или о том, как звали одноклассницу с косичками, что вышла замуж за соседа. И совсем другое — забыть собственную жизнь. Учитывая, что я не помню никого из тех, кто жил со мною бок о бок, посмотрим, не помню ли я какие-нибудь вещи, к которым была особенно привязана. Расческа … маникюрные ножницы … шкатулка для лекарств … лампа … кресло … Ноль. Абсолютный ноль.

А ведь у меня же был дом. Как у всех. Каким он был? Хотелось бы, чтобы небольшим, уютным, полным книг и воспоминаний … Воспоминаний о чем? О путешествиях, допустим. Я, конечно, куда-то ездила. Вряд ли я провела всю жизнь безвылазно в маленьком городке. Или в деревне.

Это было бы ужасно. В тысячу раз лучше не иметь никаких воспоминаний, чем помнить о том, что была домашней хозяйкой в деревне, пекущей пироги и сыплющей корм курицам и уткам. А собственно, почему? Разве так уж плохо жить в деревне? Спокойная размеренная жизнь на природе. Лучше иметь маленький домик с окнами в сад, чем большой, забитый всякой ерундой. Один мой друг коллекционирует ремесленные керамические вазочки, он покупает во всех странах мира. В Испании, в Конго, в Таиланде, в Бразилии.

Все вазочки похожи друг на друга: терракотовый цвет, красное окаймление и синий орнамент. Одна и та же форма, один и тот же тип, один и тот же рисунок. О чем это говорит?

Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда.

Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой. Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась! Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини. Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон! Не видал ли ты моего Кая? Ворон: Может быть!

Может быть! Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай. Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж? Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно! И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то?

Как же он оказался в замке у принцессы? Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно. Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже! Герда: Да, да, это мой Кай! Он такой умный!

Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать? Постой, я поговорю со своей невестой! Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки! Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна. Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона. Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда! Карл: Не угодно ли вам взять лампу?

Я пойду вперед! Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского. На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами. Девочки — фрейлины с веерами. Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене. Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника. Они подходят к ширме.

Ворон отодвигает ширму. Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца. Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду. Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены. Стражники ловят их. Герда остаётся на месте и смотрит на Кая.

Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского. Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка? Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась? Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая! Герда: О вас мне рассказал Ворон. Принцесса: Бедная, бедная Герда! Карл и Клара, подойдите!

За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем! Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы. Принцесса: И постараемся немножко развеселить! Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу! Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну. Во главе колонны становится Принц и Принцесса. За ними стражник с Гердой.

За ними Ворон и Ворона. За ними все остальные придворные. Все танцуют Полонез. Исполняют три фигуры, и разделившись на четверки, расходятся в разные концы сцены. Встают в полукруговую мизансцену. Звучит «Полонез» из оперы «Жизнь за Царя» М. Когда заканчивается полонез, стражник подносит Герде шубку и муфточку. Пусть тебе сопутствует удача! Принцесса: Ты очень смелая! Мы верим в тебя!

Доброго пути! Ворон и Ворона: До свидания, храбрая Герда! Все провожают Герду. Принц с Принцессой, Ворон с Вороной и придворные под «Полонез» Глинки покидают сцену и расходятся в разные кулисы. Действие пятое На сцене появляются 6 детей. Они зримо делают карету Герды. Составляют вместе заранее заготовленные и скрученные шары для моделирования. Двое ребят с раскрытыми раскрашенными под колёса зонтиками делают колёса. Появляются двое стражников с лошадками на палках. Один из них приглашает Герду в карету.

Герда садится в карету. Звучит увертюра к опере «Вильгельм Тель» Россини. Карета начинает движение. Ребята с лошадками начинают гарцевать на месте. Ребята с зонтиками-колесами раскручивают зонтики. Ребята с корпусом кареты трясут шариками как при качке кареты. Герда внимательно смотрит в окно. Раздаются звуки выстрелов и свист. На карету нападают разбойники. Они пленят стражников и разбивают карету.

Окружают Герду. На сцене появляется Атаманша. Она по-хозяйски осматривает добычу. Подходит к Герде. Атаманша: Ишь ты какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Достаёт Нож. Стремительно появляется Маленькая разбойница. Она кусает Атаманшу за руку. Та вскрикивает.

Тем более, что это легко делать с помощью смартфона: делаем закладки на сайты с понравившимися стихами, и в свободное время учим и повторяем. И это помимо основных текстов ролей! Подобные дополнительные тренировки не только развивают память, но и помогут на кастингах и пробах произвести хорошее впечатление. Режиссеры любят спросить: «А прочти что- нибудь», - и тут вы готовы. К тому же, это хорошо развивает речь и увеличивает запас слов. Юные артисты из объединения «Закулисье» под руководством Веры Николаевны Рыдельник активно работают в домашних условиях, выполняя задания и упражнения от педагога. Это помогает им заполнить свободные «дыры» времени и наполнить бытовые дела полезностью и дополнительной прокачкой навыков. В театре или в кино монолог — это когда герой в развернутой манере говорит с аудиторией. Для актера это похоже на соло в оркестре, когда у него есть возможность продемонстрировать свое выступление. Произнесение монолога — часть прослушивания, и если вы будете следовать нескольким основным пунктам, это намного улучшит вашу драматическую игру.

Если вы девочка, значит, монолог не может идти от имени юноши, и наоборот. А ещё лучше выбирать монологи из ролей, которые наиболее хорошо совместимы с вашей внешностью. Если вы хотите сыграть в пьесе "Ромео и Джульетте", выучите монолог из этой пьесы. Не старайтесь выглядеть особенным или "оригинальным", так как режиссер старается представить ВАС в роли, поэтому сделайте все по-простому. Опять же, если вы действительно опытный и талантливый актер, выберите более сложный монолог, который раскроет весь спектр вашего таланта. Но, если у вас нет за плечами множества уроков драмы и многолетней игры на сцене, не выбирайте ничего замысловатого; демонстрируйте себя правильно в пределах своих умений. Это означает прочтение и рассказа их снова и снова, пока они не будут вами выучены наизусть. На этом этапе не волнуйтесь насчет деталей: просто запомните слова, чтобы проще было работать дальше. Запомните, что кто-то может запомнить все за раз, а кому-то на это нужна неделя. Часто самой сложной задачей становится показать персонаж реальным за те короткие минуты, которыми вы располагаете.

Выберите один-два элемента, которые бы характеризовали персонаж.

Монологи о любви для чтения на сцене. Юмористические монологи для женщин - готовые тексты

МОНОЛОГИ. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений. Монолог Аянами Рей из Евангелиона,мне он довольно сильно запомнился своим каким-то посылом -Кто я? Монолог Чацкого "В той комнате незначащая встреча " (действие III явлении 22) В той комнате незначащая встреча: Французик из Бордо, надсаживая грудь, Собрал вокруг себя род веча И сказывал, как снаряжался в путь В Россию, к варварам, со страхом и слезами; Приехал. текст монолога, с которым Любовь Полищук стала лауреатом конкурса и получила первую известность, как эстрадная артистка.

Тексты для публичного исполнения

Она подходит к Каю со спины и закрывает ему глаза руками. Кай: Герда! Почему у тебя такие холодные руки? Отнимает ладони снежной Королевы от глаз и оглядывается. Кай и снежная королева поворачиваются в профиль к зрительному залу. Кай замирает в испуге. Снежная королева бросает в лицо Каю осколок зеркала серебринку из бумфети и медленно уходит. Кай вскрикивает. Музыка затихает.

На сцене появляются Герда и Бабушка. Герда: Кай, что случилось? Кай: Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз! Должно быть выскочило! Герда начинает плакать. Бабушка: Смотри как ты напугал бедную девочку! Кай: Нечего плакать! Мне совсем не больно!

Какая же ты безобразная когда плачешь! Эта роза совсем кривая! Её точит червь. Какие гадкие розы! Кай вырывает розу. Кай вырывает розу и начинает забавляться с ними. Бабушка начинает ходить за Каем. Бабушка: Что ж ты делаешь, Кай?

Как тебе не стыдно? Какая муха тебя укусила? Кай начинает передразнивать бабушку голосом и походкой, произнося те же самые фразы. Кай: Ты кудахчешь, как курица, бабушка! Совсем старенькая и даже поймать меня не можешь! А ты всё плачешь, глупая Герда! Как вы мне надоели! Я пойду кататься на санках с мальчишками!

Хоть там весело! Кай надевает шапку и шарф, когда произносит текст. Хватает санки и убегает. Бабушка не успевает его поймать. Она подходит к Герде и начинает её успокаивать. Бабушка: Не плачь! Не плачь, милая Герда! Герда: Как же не плакать, когда он так меня обидел?

Так вырвал розы? Но, больнее всего, что он так издевался над тобой, Бабушка! Бабушка: Что-то здесь неладное, Герда! Недоброе сердце чует… На сцену вбегают два запыхавшихся мальчика и начинают говорить, перебивая друг друга. Да вы все дрожите! Рассказывайте толком, что с Каем? У тебя санки плохие! Ты глупый!

Ты трусишка! Вся сверкала, как снег на солнце. Тут мы его и видели… Герда: Это она! Это она! Снежная Королева! Она увезла Кая! Бабушка: Вот почему он себя так вёл! Она бросила ему в глаза осколок волшебного зеркала.

Пропал наш бедный Кай… Бабушка провожает мальчиков и сама удаляется со сцены. Я выручу тебя у Снежной Королевы! Я не боюсь! Герда одевает рукавички и кутается в платок. Убегает со сцены. Музыка продолжает звучать по нарастающей. На сцене появляются дети. У них в руках крупные искусственные цветы разных видов.

Дети исполняют танец Цветов. Среди детей появляется Цветочница. Она ухаживает за цветами. Дети с цветами делают хореографические перестроения. В финале танца они замирают в полукруге с проходом в центре. Звучит «Тишина» Бетховена. На сцене появляется Герда. Она проходит в центре между цветами.

Садится в центре сцены и начинает плакать. Герда: Как же долго я иду за тобой, милый Кай! Как далеко… Цветочница внимательно наблюдает за Гердой. Затем, она приближается к ней. Цветочница: Ах, ты бедная крошка! Как же это ты попала так далеко? Герда: Я ищу Кая! Но, ты устала и проголодалась!

Сядь отдохни и хорошенько поешь! А заодно подробно расскажи, как приключилось такое несчастье… Звучит «la Companella» Паганини. Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её. Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать.

Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось. Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает. Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой!

Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается. Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского. Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как?

Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае. На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась!

Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.

Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей.

Мне - пора... А вот мне - неловко жить... Мне кажется, что я зашла в чужую сторону, к чужим людям и не понимаю их жизни!.. Не понимаю я этой нашей жизни, жизни культурных людей. Она кажется мне непрочной, неустойчивой, поспешно сделанной на время, как делаются на ярмарках балаганы... Эта жизнь - точно лед над живыми волнами реки: он крепок, он блестит, но в нем много грязи... Когда я читаю честные, смелые книги, мне кажется - восходит горячее солнце правды... Пойдемте-ка мы к реке. Все равно...

Вещь совершенно потрясающая и в своем роде уникальная. Главная героиня - сирота Поллианна, ищущая и находящая радость во всем, что ее окружает. Мне нравятся два места из книги: визит Поллианны к парализованной женщине и концовка книги, когда она после аварии попала под машину и, будучи прикованной к постели, размышляет о радости в жизни. К изумлению отчаявшихся взрослых она находит радость для себя девочка знает, что теперь никогда не будет ходить. Она находит радость своей жизни в том, что она когда-то могла ходить и бегать. Попробуйте, может быть Вас это заинтересует. Ответ от Олег Викторов[гуру].

Рене Декарт. Тексты подобраны Для Чтения На коннкурсе прозаических произведений. Посоветуйте, пожалуйста, прозу для конкурса чтецов, 12.. В прошлом Году на Живой Классике девочка шикарно читала Достоевского, прям до мурашек. Детские Монологи в стихах. Обсуждение на LiveInternet. Маленькие комедии для школьного театра. У каждого на коленях корзинка с яблоками. На Сцену вползает Гадкий. Добрый встречает его немного настороженным взглядом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий