Новости малахит электровоз 2эс8

3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.

Сделано в России

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». собственная разработка "Уральских локомотивов". Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем

В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду. Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка. Выпуск этих локомотивов налажен на Брянском машиностроительном заводе входит в « Трансмашхолдинг ».

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии 22.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.

Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн

Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока. А также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Что же касается маленького бокового окошка "Малахита", то оно носит скорее ревизионный характер. Смотреть в него неудобно, придётся хорошо покрутить головой, чтобы хоть что-то в нём увидеть. По факту оно не предназначено для постоянного бокового обзора. Все эти нововведения кажутся нелогичными, ведь сильное снижение бокового обзора ведёт к ухудшению эргономики. Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности.

Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему. В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек. Также нужно отметить, что сама идея использования огромных передних стоек в кабинах машинистов не нова.

Пока мы находимся на первом этапе.

К завершению проекта подойдем в 2024 году, — рассказал руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин. Новые электрички будут отвечать всем запросам современного человека. Они будут еще комфортнее полюбившихся россиянам «Ласточек»: USB-разъемы для зарядки гаджетов, новые системы оповещения, крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки и даже вагон-бистро. Максимальная вместимость новых поездов составит 1400 человек.

Фото: новые вагоны будут даже комфортнее полюбившихся «Ласточек» Также мы ведем разработку двухэтажного поезда для московского центрального кольца. Комфортные электрички будут вмещать до 1700 человек и будут оборудованы специальными площадками для перевоза велосипедов или самокатов, — продолжил Григорий Голубев. Еще одна разработка «Уральских локомотивов» — комфортные вагоны с купе для поездов дальнего следования. Интересно, что компания придумала оснастить вагон не только стандартными четырехместными купе, но и сделала более приватные комнаты — для двух человек и одиночных путешественников.

Фото: купе для одиночек В итоге мы сможем обеспечить удобство регулярных поездок на работу, учебу, по делам в радиусе тысячи километров от крупного центра экономического развития и расширить свой вклад в экономическую и социальную мобильность, — резюмировал Григорий Голубев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий