И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см. Существующие Speedmax 3D Skate весят 1.030 граммов, а Carbonlite Skate – 1.060. В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты. зачем дырки Лыжи Fischer - зачем дырки в коньковых парах?! | Удивляют ли Вас отверстия в коньковых лыжах Fischer?!АЭРОЭКСПРЕСС - Люся Чеботина. 866 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Особенности лыж Fischer.
Коньковые лыжи Fischer и Madshus в 2023 году. Новая партия лыж!
Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! «Вторые сверху» лыжи в модельном ряду гоночных лыж Fischer. Эта модель вобрала лучшие технологические достижения бренда и скользящую поверхность уровня Кубка мира.
FISCHER лыжи беговые
Мурино топит — лыжи отменяются В группе "ВКонтакте" "Новости Мурино, Девяткино, Бугры" много постов о ливневой канализации, которая не справляется, тонущих в воде дорогах и дворах. Конструкция лыж для коньковых гонок обеспечивает максимальную скорость за счет сброса давления на носке и хвосте лыжи. Все о маркировке лыж фишер конькового хода Ссылка на основную публикацию.
Лыжи. Bysprinten. Клэбо и Хагстрем выиграли коньковые спринты, Шанава и Далквист – 2-е
Горные лыжи Fischer RC4 Worldcup GS JR M/O-Plate без креплений (2021). Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной. В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты. Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». Скользящие поверхности лыж Fischer: Модели Cold имеют скользящую поверхность А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже (код заводской структуры C1-1) Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность 28 – универсальная теплая база на t -10 C и выше. Новинка от Fischer: лыжи новой конструкции Speedmax 3D Skate 61K специально для мягких трасс.
Спортцех Fischer
В Москве прошла презентация первой крупной партии, которая отправится в регионы для тестов. Мы поговорили с шефом сервис-бригады биатлонной сборной России Александром Печерским — одним из вдохновителей этого проекта. Кто делает российские лыжи и заменят ли они привычные Fischer и Rossignol? Когда возникла идея с российским брендом?
Идее уже больше года, она возникла еще до Олимпиады-2022 у меня и нашего руководителя — президента Союза биатлонистов России СБР Виктора Майгурова на фото справа. Я несколько раз бывал на нашей лыжной фабрике STC в Балабаново Калужская область , где этот проект и начал обретать материальные очертания. Есть фундамент, на базе которого можно делать, есть директор огромная ему благодарность за сотрудничество , который поддержал идею, есть заказчик в лице руководителя СБР Майгурова и есть сервис-группа СБР, которая выступает в роли экспертного отдела.
Так мы начали изучать все ведущие импортные аналоги: Fischer, Salomon, Atomic, Rossignol. Мы снимали с них все характеристики, особенности конструкций — так что набрали информационную базу. В свете политических событий картина для нас еще более прагматично понятная — идея создать собственный инвентарь стала актуальнее.
Чудес не бывает, но попробуем». Если в России не останется топовых лыж — как быть? После олимпийского сезона я погружался в это все больше и больше.
Искал людей в России, которые обладают способностями, возможностями и знаниями. Здорово, что такие специалисты нашлись, и они тоже хотели создать что-то новое. Сформировалась команда, заинтересованная в создании отечественного инвентаря лыж, креплений и палок.
Уже перед этим сезоном на базе фабрики мы подготовили несколько конструктивных вариантов. Как только выпал снег, мы с нашей сервис-командой выезжали на этапы Кубка России и в рамках своей работы тестировали экспериментальные образцы. Сравнивали их с лучшими импортными лыжами, на которых ребята сейчас выступают.
Первые образцы не представляли ничего интересного, вторые, третьи, четвертые — тоже; только на седьмом варианте мы нащупали, что это конструктивное решение подходит под те характеристики, которые мы пытаемся найти. Не хочется бить себя в грудь и говорить, что мы создали лыжи экстра-класса.
Мы изучили комментарии покупателей на независимых ресурсах — рекомендательных платформах, сайтах-отзовиках и маркетплейсах.
Из них мы узнали плюсы и минусы каждого участника, особенности моделей, нюансы эксплуатации. Лучшие лыжи для конькового хода При выборе лыж для конькового бега важно учитывать рост — длина подбирается на 10-15 см выше спортсмена. Также стоит подбирать комплект под уровень мастерства.
Начинающим подойдут лыжи средней жесткости, более опытным бегунам — жесткие, легко передающие энергию толчка. Larsen Arctic.
Для покорения лыжни необходимо подобрать правильное снаряжение и прежде всего сами лыжи для конькового хода. От качества материалов, используемых в конструкции лыж, и технологий, а так же от известности брендов, которые производят лыжи, зависит цена снаряжения. На нашем сайте sportdepo. В нашем ассортименте представлены модели от признанных лидеров в области изготовления лыж и лыжного снаряжения.
Другими словами - все, что нужно для гонщиков. При этом довольно дружелюбные лыжи, прощают ошибки в технике, то есть даже спортсмен-любитель сможет получить от лыж максимум. Синие лыжи Blue - "холодный профиль", относительно мягкие трассы при небольшом минусе и плотные при сильном морозе, температура -5-20 , колодка не смещена вперед легче ускоряться на медленном снегу. На мягкой трассе уже при небольшом минусе синие лыжи могут дать преимущество перед желтыми, но на жесткой трассе при -10 имеет смысл сравнивать с желтыми лыжами Salomon Carbon Yellow. Структуры АМ6 и AM7, ростовки 187 см 192 см.
Лыжи FISCHER
В лыжах используется универсальная база World Cup Pro, которая позволяет использовать лыжи в любом температурном диапазоне. Сердечник сотовый Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта, увеличивает вес 1. Система подбора лыж в пару по схожим параметрам Precision Pairing System , индивидуальный подбор не производится. Модель во многом повторяет SCS Skate. Изготавливаются c универсальной структурой, могут применяться в любых погодных условиях. В лыжах используется сотовый сердечник Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта. Главным отличием является использование по всей длине лыжи сверхлегкого ламината из натурального волокна и смолы толщиной всего 0.
Cold Base Bonding - по утверждению производителя благодаря «холодной склейке» скользящей поверхности к самой лыже не повреждается пластик и он еще лучше впитывает мазь скольжения. Стреловидная геометрия лыжи.
Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи.
RCR Для активных любителей. Отлично подойдут для любителей лыжных марафонов, бегающих для удовольствия, а не на результат. Скользящая поверхность — WC Pro. Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115. Подойдут для обучения технике. Масса — 1190 гр. RCR Skate — 1190 гр.
Конструкция у всех 115, что правильно. Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см. CRS — 1320 гр. Ростовки 166-191 см. SC — 1360 гр. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания.
В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Масса как у других моделей спидмакс классик — 1030 гр. Twin Skin Carbon — 1080 гр. Ростовки — 187-207 см. Twin Skin Race — 1190 гр. Twin Skin Superior — 1290 гр. Ростовки — 182-207 см. Twin Skin Pro — 1330 гр. Twin Skin Performance — 1360 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin.
Спидмакс сделан по технологии холодной склейки.
Отличительная особенность всех слаломных лыж - Hole Ski Technology. Попросту «дырка» на носке, которая работает как аэродинамическая часть конструкции, пропуская через себя воздушный поток. Таким образом снижается сопротивление приподнятой части носка, а передняя часть лыжи прижимается воздухом. Модель WorldCup SC обладает ещё одной интересной особенностью. Она продаётся в двух вариантах: с чёрным и жёлтым скользяком. Скользяк, к слову, схож с FIS-лыжами, с нанесённой структурой и обладает хорошими скользящими характеристиками.
Такой же сэндвич, как и две предыдущие, но с чуть более тонким слоем титанала в 0. Она менее требовательна к технике, прощает гораздо больше ошибок и гораздо легче управляется. Средний радиус поворота делает её более универсальной, с возможностью пустить как в длинную дугу, так и без особых усилий - в короткую. На лыжах с радиусом поворота 14 метров комфортно кататься на коротких склонах, но и в больших горах можно не задумываться над тем, как кататься, выходя на склон. С момента её появления восторженные отзывы не прекращаются. На наш взгляд, не совсем правильно помещать её в линейку World Cup. Стоит отметить, что сделана серия Curv не на базе спортивных лыж, а по технологиям спортивных лыж - база у неё своя, особая геометрия, особая управляемость и особые позитивные эмоции.
The Curv на стадии идеи - это лыжи, которые дают возможности спортивных лыж рядовым лыжникам, катающимся по подготовленным склонам. Чемпионы в отставке приложили свой опыт и знания для адаптации тяжело управляемых цеховых лыж для более рекреационного катания. Получается, принесли огонь с Олимпа людям. Они только появились, но по результатам тестов уже оказались в лидерах. GT - новая лыжа в линейке, занимающая вторую позицию. DTX - середина. Allride - младшая в линейке.
Теперь обо всех подробнее. Можно сказать, что это спортцех в другом обличии. Лыжи жёсткие и заряжены даже большим количеством технологий, чем модели FIS. На самом деле, и в поведении по своей жёсткости и строгости Curv Booster ведут себя практически как спортивные лыжи. Идут также стабильно, без малейшего намёка на какой-то срыв дуги или проскальзывание. Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал. Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги.
При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную. По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному.
Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0. Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании.
Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься.
Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0. Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии.
Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи.
Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный. Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо. В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном.
Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний.
Обзор лыж Fischer Helium или лучшие лыжи в 2023 году?
FISCHER Беговые лыжи Фишер AEROLITE 60 SKATE IFP N27023 176 см. За исключением любительской модели начального уровня Fischer LS, все коньковые беговые лыжи Fischer поставляются с предустановленной платформой IFP, предназначенной для установки креплений Turnamic (совместимы с NNN). Лыжи FISCHER SPEEDMAX HELIUM SKATE PLUS IFP STIFF 22/24.
Лыжи Fischer
Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи? HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг.
То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж. Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг. Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг.
Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более. Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать? Рисунок Ханса. В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись.
Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи. Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят. А вот если говорить про классические лыжи, то тут среднестатистический потребитель, наоборот, чаще идёт в сторону более мягких лыж, чтобы обеспечить себе надёжное держание. Может быть, он немножко потеряет при использовании таких лыж в скольжении, но в классике всё-таки держание - самое главное, потому что именно этот аспект, а не скольжение, обеспечивает комфортное катание этим стилем. В коньковых лыжах важно, чтобы лыжа была чем-то типа трамплина, катапульты, чтобы не было полного контакта лыжи со снегом, а в классике вам как раз обязательно нужен полный контакт. Поэтому мы сохранили в классических лыжах жёсткость Soft, отказавшись от неё в коньковых лыжах. Скольжение - это не всё. Если просто скатываться с горки на скорость, то это одно. Если же мы говорим о работе лыжи, то это совершенно другое.
Для скольжения я могу взять горные лыжи и там главное - структура и мазь, эпюра лыжи отходит на второй план. А для того, чтобы передвигаться не только вниз, но и вверх, мне горные лыжи не подойдут, мне нужны беговые лыжи, и там уже нужен совершенно иной набор характеристик, рабочих свойств. На этот вопрос ответить непросто. Если какой-то из этих трёх параметров не работает, то результата не будет в любом случае. То есть если вы подобрали для себя хорошую пару лыж, но не угадали со структурой или смазкой, вы всё равно не получите хорошие лыжи , в борьбе с конкурентами у вас не будет шансов. То есть на самом деле у меня нет универсального ответа на ваш вопрос. Но, поскольку вы всё-таки настаиваете на ответе, я могу сказать, что в целом мне эти цифры нравятся, приведённая вами пропорция похожа на правду. Потому что вот этими шестьюдесятью процентами занимаюсь я, этими двадцатью - тоже я, ну, а эти двадцать процентов смазка - не моё дело смеётся. Абсолютно готовая лыжа Speedmax но пока без пластика скользящей поверхности в руках менеджера «Fischer» в России Елены Родиной.
Поверьте мне, эта лыжа в таком виде действительно легче пера - абсолютно невесомая... Как видите, пластина имеет четыре шипа, которые при приклейке войдут на клею в четыре технологических отверстия, высверливаемых в лыже. Этот станок был куплен на фабрику пять лет назад, и с тех пор точность спаривания лыж возросла весьма заметно - теперь в одной паре не могут появиться лыжи с разницей в весе более чем в три килограмма. Но на «Fischer» особо подчеркнули, что спаривание с разбросом в 3 кг - это самый крайний случай, таких пар у них - не более одной на сотню. А обычная погрешность при спаривании - не более одного-двух килограммов. Неужели не угадали? Правильно, курилка. Курильщики не могут просто так стоять и дымить на территории фабрики пусть даже и на улице, вне помещения - они обязаны войти в этот стеклянный «аквариум» и, покурив, там же оставить окурок. Я спросил директора по маркетингу гоночного дивизиона «Fischer» Таню Винтерхалдер Tanja Winterhalder , как много у них на фабрике курящих людей?
Таня в ответ поморщилась и, как мне показалось, немного виновато ответила: - Много, процентов 10 или даже 12. Но процесс расставания с сигаретой медленно, но верно всё-таки идёт. Я задумался и мысленно спросил сам себя - а сколько курящих людей на каком-нибудь российском предприятии в глубинке?
Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более.
Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать? Рисунок Ханса. В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись. Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи. Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят.
А вот если говорить про классические лыжи, то тут среднестатистический потребитель, наоборот, чаще идёт в сторону более мягких лыж, чтобы обеспечить себе надёжное держание. Может быть, он немножко потеряет при использовании таких лыж в скольжении, но в классике всё-таки держание - самое главное, потому что именно этот аспект, а не скольжение, обеспечивает комфортное катание этим стилем. В коньковых лыжах важно, чтобы лыжа была чем-то типа трамплина, катапульты, чтобы не было полного контакта лыжи со снегом, а в классике вам как раз обязательно нужен полный контакт. Поэтому мы сохранили в классических лыжах жёсткость Soft, отказавшись от неё в коньковых лыжах. Скольжение - это не всё. Если просто скатываться с горки на скорость, то это одно. Если же мы говорим о работе лыжи, то это совершенно другое.
Для скольжения я могу взять горные лыжи и там главное - структура и мазь, эпюра лыжи отходит на второй план. А для того, чтобы передвигаться не только вниз, но и вверх, мне горные лыжи не подойдут, мне нужны беговые лыжи, и там уже нужен совершенно иной набор характеристик, рабочих свойств. На этот вопрос ответить непросто. Если какой-то из этих трёх параметров не работает, то результата не будет в любом случае. То есть если вы подобрали для себя хорошую пару лыж, но не угадали со структурой или смазкой, вы всё равно не получите хорошие лыжи , в борьбе с конкурентами у вас не будет шансов. То есть на самом деле у меня нет универсального ответа на ваш вопрос. Но, поскольку вы всё-таки настаиваете на ответе, я могу сказать, что в целом мне эти цифры нравятся, приведённая вами пропорция похожа на правду.
Потому что вот этими шестьюдесятью процентами занимаюсь я, этими двадцатью - тоже я, ну, а эти двадцать процентов смазка - не моё дело смеётся. Абсолютно готовая лыжа Speedmax но пока без пластика скользящей поверхности в руках менеджера «Fischer» в России Елены Родиной. Поверьте мне, эта лыжа в таком виде действительно легче пера - абсолютно невесомая... Как видите, пластина имеет четыре шипа, которые при приклейке войдут на клею в четыре технологических отверстия, высверливаемых в лыже. Этот станок был куплен на фабрику пять лет назад, и с тех пор точность спаривания лыж возросла весьма заметно - теперь в одной паре не могут появиться лыжи с разницей в весе более чем в три килограмма. Но на «Fischer» особо подчеркнули, что спаривание с разбросом в 3 кг - это самый крайний случай, таких пар у них - не более одной на сотню. А обычная погрешность при спаривании - не более одного-двух килограммов.
Неужели не угадали? Правильно, курилка. Курильщики не могут просто так стоять и дымить на территории фабрики пусть даже и на улице, вне помещения - они обязаны войти в этот стеклянный «аквариум» и, покурив, там же оставить окурок. Я спросил директора по маркетингу гоночного дивизиона «Fischer» Таню Винтерхалдер Tanja Winterhalder , как много у них на фабрике курящих людей? Таня в ответ поморщилась и, как мне показалось, немного виновато ответила: - Много, процентов 10 или даже 12. Но процесс расставания с сигаретой медленно, но верно всё-таки идёт. Я задумался и мысленно спросил сам себя - а сколько курящих людей на каком-нибудь российском предприятии в глубинке?
Процентов 40? Думаю, эти австрийские 10-12 процентов для сугубо провинциального города Австрии - очень и очень неплохой показатель. Это - признак именно австрийского происхождения данного продукта. Поинтересовался - что это такое? Мне ответили, что именно этот парафин используется для базовой обработки лыж «Fischer». Он демонстрирует нам пластик скользящей поверхности, используемый на шести верхних моделях лыж «Fischer». Правда, из осторожности Макс всё-таки прикрыл часть идентификационного кода пластика секреты, повсюду секреты!
Чтобы любой желающий, взяв лыжи в руки, мог сразу понять - подходит ему эта пара, или нет? Если это сложно напечатать, то должна быть в свободном доступе на сайте «Fischer» программа считывания и расшифровки штрих-кода. На дворе XXI век, а шаманство вокруг лыж «Fischer» продолжается. Мы с вами уже обсуждали это. Недостаточно знать два параметра для того, чтобы понимать, подойдёт тебе эта лыжа или нет, нужно много чего учитывать, и «зашить» эту информацию в этикетку на лыже достаточно сложно. Одна и та же лыжа может подойти и сильному 70-килограммовому лыжнику с приличной техникой и хорошими физическими данными, и 90-килограммовому человеку с избыточным весом и посредственной техникой. При этом и для первого, и для второго это будет близкая к идеальной лыжа.
Как эту информацию зашить в этикетке? То есть мы снова и снова возвращаемся к вопросу о том, что невозможно лыжу воспринимать исключительно только по весовым характеристикам. Если нам нужна ординарная лыжа для широкой продажи непритязательным покупателям, то тогда мы можем написать на лыже диапазон в 70 — 75 кг, и вперёд - покупайте все, у кого вес в этом диапазоне. Но для того, чтобы подбирать лыжу лучше, точнее, всё-таки лучше написать сложнее, но это будет более качественная и более объективная информация. Возьмём в качестве примера наш гоночный департамент: там на лыжах на этикетке содержится больше информации, и сервисмены из года в год знают, какие лыжи использует тот или иной спортсмен.
Он позволяет развивать гораздо более высокие скорости, нежели классическое снаряжение. Везде, где есть хорошая трасса, классические колеи существуют недолго. Коньковые лыжи нет необходимости смазывать, тратя на это время и силы. Они опережают даже модели классического зимнего инвентаря с насечками.
Но осваивать само искусство движения по глубокому снегу правильнее всего с помощью «классики». Только позднее, поднаторев, можно будет уже спокойно заниматься тренировками на коньковых лыжах. Эти лыжи рассчитаны на активных любителей. Они спроектированы с расчетом на максимальную универсальность в разных погодных условиях. В пользу конструкции говорит специальный облегченный сердечник. Длина достигает 187 см, а масса равна 1,42 кг. Такая модель: имеет специально проработанный стреловидный профиль; отличается усиленными кантами и особой долговечностью; превосходно скользит при любой погоде; изготовлена из дерева и пластмассы; весит 1,3 кг. Для лыжника с топовым уровнем мастерства больше подойдут профессиональные гоночные лыжи.
There will be nearly 90 events on the schedule through March, one of which is the Olympic Games in Beijing. The Fischer Race Family is highly motivated and bursting with energy as they storm into an Olympic winter.
Fischer Family athletes having been preparing for months for the opening races in favorite training spots such as Saas-Fee in Switzerland.
10 лучших лыж для конькового хода
Беговые лыжи Tisa TOP SKATING Лыжи для любителей, также рекомендуются для начинающих, предназначены для катания коньковым ходом. Лыжи куплены и успешно обкатаны. FISCHER RCS Skate Plus stiff, Fa 86, 186 cм. Превью Коньковые беговые лыжи FISCHER Speedmax 3D Skate 61K Medium (23/24). Большой выбор коньковых беговых лыж Fischer по выгодным ценам в интернет-магазине X-Life с гарантией и доставкой по всей России удобной для Вас и представленной в Вашем регионе транспортной компанией.