«Русское Радио» представляет акцию «Генератор Рифм»*!Включайте фантазию, проявите себя, сочиняйте и придумывайте звёздные рифмы!
Подбор рифмы онлайн
Хорошая и плохая рифма. Влияние на восприятие стихотворений | Рифм к слову "новость" достаточно много, а, значит, у вас есть выбор, который заставит вас проработать множество вариантов фрагмента вашего стихотворения и найти лучшее решение. |
Подбор рифмы онлайн | Верхушка Айсберга: "Три способа придумать хорошую рифму"У рифм в стихотворении есть важная функция, назовём её «Wow-effect». |
Помощник поэта в поиске рифм | Главная» Новости» Концерт рифма к слову. |
Рифма к слову ЛУЧШИЙ | Слова-рифмы к «новости» могут быть разные: «головушки-новости», «Снова новость пролетела», «что встретилось мне то» стихотворение «Новости из Владивостока» Бориса. |
С хорошей рифмой, как с хорошей песней | Найдено 36 рифм к слову наш. |
Предложения со словосочетанием «хорошая рифма»
Здесь хорошая местечко где-то рядом тут есть речка Здесь хороший местечко протекает рядом речка Здесь хороший местечко протекает мимо речки. Как правило помощник находит множество рифм к слову упорядочивая их таким образом, чтобы лучшие (более сильные) рифмы располагались ближе к началу. Такое от скуки, и не поэт даже, Может, читая, новости в Яндексе, Не только, рифму не замечает, Но, даже и многие новые новости. «полукеды» или «работал» - «заработал» убьёт всё впечатление напрочь. Простые Рифмы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. На первой странице показаны 120 рифм из 201 к слову ЛУЧШИЕ: моншие, могшие, текшие, певшие, рывшие, вядшие, секшие, евшие, лешие, пешие.
Хорошая и плохая рифма. Влияние на восприятие стихотворений
Это — лучший перл в моей короне. Брать себе лучшее — снимать сливочки, пенки. Показывать товар с казового конца.
Сервис по поиску рифм поможет отсеять зерна от плевел, с которым поэту уже будет легче работать. Сервис будет полезен людям, занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится. Он может использоваться как основной инструмент или дополнение к уже используемым помощникам.
Имеет значение и размер философский дактиль, оставляющий послевкусие, или уверенный яркий хорей , и фонетика, и даже места, в которых можно сделать вдох при прочтении. И здесь же стоит проверить, нет ли в стихотворении нелепых, выпадающих слов. Как развивать художественный вкус Как обычно бывает в жизни, вышеперечисленные правила неоднозначны, имеют границы применения и множество исключений, и просто вызубрить их не получится. Чтобы применять стихотворные законы на практике, необходимо обладать художественным вкусом. Как его развить? Не пренебрегайте образованием Это самый простой способ. Хорошие вузы обычно так прокачивают мозг , что даже далёкий от творчества человек может легко отличить настоящее искусство от китча. Читайте хорошие книги Проникнитесь философией русских и зарубежных классиков. Впитайте в себя язык.
Прикиньте, как глубоко вам придётся нырять. Смотрите и слушайте Знание живописи и музыки не менее важно. Если вы вдохновитесь и впоследствии напишете стихи по впечатлениям о картине или симфонии, это не будет плагиатом. А если будете ориентироваться на известных поэтов, читатель легко это заметит. Общайтесь с интересными людьми Харизматичные и сильные люди помогают своему кругу общения развиваться. В том числе это касается и художественного вкуса. Ещё 6 советов из личного опыта 1. Изучайте музыкальную грамоту Учитесь чувствовать разные стихотворные размеры, проживайте паузы, дирижируйте собственными строками. Тогда вы вправе будете сказать, что у ваших стихотворений есть мелодия.
Учите иностранные языки Необходимо знать значения основных заимствованных корней, чтобы не попасть впросак. Начинающие поэты с пеной у рта рассказывают, как плохо рифмовать «ботинки» и «полуботинки», и тут же рифмуют «вояж» и «саквояж». Не пишите так, как уже написали до вас Не делайте открытие Америки из того, что и так чувствует каждый адекватный человек. Подумайте дважды, когда, налив себе какао и закутавшись в плед, сядете писать про осень.
Возьмём два блока рифмующихся слов: «Простого — пустого — холостого» и «Простого — из Ростова — Льва Толстого».
В обоих случаях рифмы точны совпадают звуки не только начиная с ударного, но и до него. Но второй пример интереснее из-за того, что употреблены разные части речи или разные падежи. Всегда считать слоги Да, существует много примеров удачного использования свободного размера. Но это могут позволить себе лишь опытные поэты. Художники-абстракционисты владели академической школой.
Если всё же хочется писать концептуальные стихотворения, сначала нужно освоить классические приёмы. Придумывать честные метафоры Когда человек рассказывает вам о том, как прошёл его день, сразу понятно, рисуется он или говорит искренне. Ведёт себя излишне пафосно или приветлив с вами. В стихах это тоже заметно. Метафора должна быть «вынута» изнутри, а не взята со стороны.
Она должна быть уникальной, ненадоевшей. Должна дарить приятную прохладу или тёплую надежду. В обоих случаях метафора легко «вдыхается», а ещё передаёт атмосферу происходящего: от освещения и температуры воздуха до глубоких чувств героев. Подружить язык и замысел Есть такое упражнение для графических дизайнеров дизайн — мой основной род деятельности : например, курсивным шрифтом с завитками набрать слова «с юбилеем» и «терминатор». Понятно, для какого слова гарнитура подходит, а для какого стоит её поменять.
То же самое со смыслом и формой. Подружить язык и мысль поможет умение интуитивно пропускать через себя слова. Надо визуализировать ту музыку, что остаётся в ушах во время прочтения стихотворения вслух, и сравнить со смыслом. Имеет значение и размер философский дактиль, оставляющий послевкусие, или уверенный яркий хорей , и фонетика, и даже места, в которых можно сделать вдох при прочтении. И здесь же стоит проверить, нет ли в стихотворении нелепых, выпадающих слов.
Как развивать художественный вкус Как обычно бывает в жизни, вышеперечисленные правила неоднозначны, имеют границы применения и множество исключений, и просто вызубрить их не получится.
Хороший смысл/стих/хорошая рифма/озвучка/
Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на Подбор безупречных рифм онлайн с учётом размера и звучания. Лучший генератор рифм к слову. Как правило помощник находит множество рифм к слову упорядочивая их таким образом, чтобы лучшие (более сильные) рифмы располагались ближе к началу. Самые лучшие рифмы всегда в начале списка.
Генератор рифмы
Его способности делают его полезным инструментом для помощи поэтам, писателям и музыкантам в создании рифмованных текстов. Часто задаваемые вопросы Что такое ИИ и как он может быть полезен для генератора рифм? Это модель искусственного интеллекта, обученная на огромном объеме текстовых данных, включая поэзию и литературные произведения, что делает его ценным инструментом для создания генератора рифм. Какие преимущества ИИ предоставляет для генерации рифм? АйБро обладает обширным лингвистическим репертуаром, пониманием контекста и способностью генерировать креативные и смысловые рифмы. Как ИИ использует свои знания для создания рифмованных текстов? Модель основывается на своей обученной базе данных, анализирует структуру стихов и понимает смысл, что помогает ей предлагать соответствующие рифмы. Каков уровень креативности АйБро при генерации рифм? Способен создавать нестандартные и оригинальные рифмы, что делает его полезным для творческих проектов. Может ли АйБро адаптироваться к разным стилям стихов и песен? Да, модель обучалась на различных стилях литературы, поэзии и песен, что позволяет ей генерировать рифмы для разных жанров и стилей.
Может ли ИИ помочь в поиске рифм для определенных тем или эмоциональных контекстов? Да, модель способна учесть контекст и генерировать рифмы, соответствующие заданной теме или эмоциональной атмосфере. Какая уровень точности в генерации рифм с помощью АйБро? Модель обладает высоким уровнем точности благодаря обучению на разнообразных текстовых данных и способности понимать структуру рифм. Могу ли я использовать АйБро для создания рифм в реальном времени? Да, модель обладает высокой скоростью обработки и может генерировать рифмы в реальном времени. Какой объем текста может обработать ИИ для генерации рифм? Модель способна обрабатывать большие объемы текста и предоставлять разнообразные варианты рифм. Может ли ИИ учитывать особенности музыкального ритма при генерации рифм? Да, модель может учитывать ритм и мелодичность при генерации рифм для текстов песен.
Какие языки поддерживает АйБро для генерации рифм? Поддерживает несколько языков, включая английский, что позволяет создавать рифмы на разных языках. Могу ли я улучшить качество генерации рифм с помощью обратной связи к модели?
Шипящие требуют уважения Теперь перейдём к глубоким, которые считаются очень хорошими и качественными, даже если пара представляет одну и ту же часть речи.
В ней рифмуется не только ударный слог, но и предударный или послеударный, что делает её точнее, но нередко лишает оригинальности. То есть такая рифма идёт глубже ударного слога. К ней относятся, например, пары «вода» - «провода», «полей» - «тополей». А вот более оригинальный представитель глубоких рифм у известного поэта и критика начала 20-го века Николая Гумилёва: Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвёт пистолет Так, что сыплется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет.
В данном случае «обнаружив» - «кружев» - отличный пример, поскольку, во-первых, в ней используются деепричастие против существительного и потому, что созвучен безударный последний слог после шипящей «ж», которая, в противном случае, могла бы несколько подпортить созвучие. Гумилёв хорошо понимал, что шипящий звук в рифме требует другой шипящей, свистящий — свистящего в паре, сонорный — сонорного. Но шипящие и свистящие звучат резче и обращают на себя внимание, не прощая «неуважения». И как раз его мы наблюдаем во второй — четвёртой строках.
В общем, в поисках более длинных созвучий можно много экспериментировать. Это связано с трудностями особенно в поиске глубокой дактилической рифмы, где за ударным слогом стоит еще два безударных , но поможет создать желаемый эффект. Вот пример из творчества Тима Скоренко: Ни щита, ни забрала — пуховая красная мантия, Постаревший король в ожиданье последней процессии… А когда-то — он помнит — была в его жизни романтика: Он, как маленький мальчик, за пухлыми бегал принцессами... Говоря о надстроечной, стоит упомянуть о двух вариантах её названия: усечённая и добавленная.
Суть ее сводится к использованию слов, где в одном слове после сильного рифмующегося слога звуков нет, а в паре присутствует согласный звук или даже несколько. Для примера — к слову «тоска» хорошей надстроечной рифмой является «рассказ» или «в висках», к слову «поле» - «волей», к слову «сразила» - «могилой» и так далее. Обратите внимание на следующее четверостишие Н. Асеева, где такая рифма используется в обеих парах: Мы растём, развёртывая плечи, Но — сквозь новый облик человечий Просквозит внезапно век иной.
И последняя интересная разновидность рифмы, которую мы рассмотрим, - абсолютная. В ней слова идентичны по звуковому наполнению, однако один из предударных согласных мягкий, а другой — твёрдый. Примеров можно привести огромное множество: «слог» - «слёг», «ложа» - «лёжа», «выселится» - «виселица»... Однако «на закуску» приведу пример абсолютной рифмы из творчества того же Пушкина.
Она использована в первой - третьей строках. Чернилами я не марал бы пальцы, Не засорял бумагою чердак, И за бюро, как девица на пяльцы, Стихи писать не сел бы я никак. Ну как, вы заметили, в чем можно улучшиться, но ещё настроены писать стихи, «марать» бумагу, «засорять» память компьютера?.. Если да, то прекрасно, вы готовы учиться, а это главное.
Замечу, что моей целью не было приводить полную классификацию или диктовать вам придуманные кем-то строгие требования, от которых нельзя отступать ни на шаг. Всё это — лишь авторские наблюдения в отношении того, как могут восприниматься рифмы в ваших произведениях другими читателями, которые не всегда решатся высказать свои замечания в комментариях. Используя рифмы из второго подраздела и избегая приведённых в первом можно значительно улучшить «удобоваримость» ваших стихотворений. Автор просто высказывает свою точку зрения, причем в очень грубой форме, просто поливая грязью поэтов-классиков.
По поводу слов, что плохо рифмуются. Есть понятие рифм на созвучия.
Поиск рифмы Вам достаточно ввести в указанное поле слово, к которому вы ищете рифму.
Для того чтобы найденный вариант отличался большей оригинальностью, можно обратиться к менее сильным рифм. Творите вместе с нами! Ведь это так просто!
Слово Подобрать Подбор рифмы онлайн.
Преимущества Основной словарь содержит более 5 000 000 словоформ; Автоматические алгоритмы анализируют слово целиком, благодаря чему слова подбираются по звучанию, в то время как большинство сайтов подбирают рифму по совпадению отдельных частей; В процессе подбора рифм участвует машинное обучение, которое постоянно улучшает алгоритм; Установите мобильное приложение Поэзия, и генератор рифм будет всегда под рукой; Публиковать написанные произведения можно прямо в Поэзии — к вашим услугам множество полезных сервисов и огромная аудитория читателей!
100 рифм к слову Россия
И не так уж важно, в какой форме стоят глаголы: «считать» - «мечтать» или «уважаю» - «провожаю» не отнесешь к шедеврам. Нежелательны и, образованные из прилагательных, причастий и некоторых существительных. При рифмовке существительных лучше избегать пар с одинаковыми продуктивными суффиксами вроде -ан-, -ен- и т. Тавтологические иногда их называют эпифорами широко применялись ранее, однако теперь не считаются хорошими. Чтобы понять, что это такое, можно привести известное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина: «Всё моё», — сказало злато; «Всё куплю», — сказало злато; «Всё возьму», — сказал булат. Как видим, Пушкин не постеснялся срифмовать между собой одинаковые слова, но здесь это хотя бы оформлено со вкусом. Чего не скажешь об известной песне современной певицы Земфиры, где слово «тоже» рифмуется само с собой. Впрочем, не следует путать такое явление с омонимической, которая, напротив, считается «высшем пилотажем» поэзии. Например, у недавно ушедшего от нас популярного поэта Игоря Царева встречались такие: Там от звуков ночных и касаний темный пот выступает из пор - Это эхо боев на Хасане между сопок живет до сих пор. Покопавшись в словарях омонимов, можно обнаружить и немало примеров омонимов в разных частях речи: «кос» родительный падеж от слова «коса» и прилагательное в краткой формы , или же фонетические омонимы, где порой встречаются более одного образующих рифму слов, например «Плутон» — «плут он», «львы» - «ль вы». Их употребление приветствуется.
Следующая категория неудачных рифм — бедные. Литераторы назвали это ассонансом такой термин, в частности, встречается в «Письмах о русской поэзии» Николая Гумилёва , и считали допустимым в небольших «дозах» и при условии использования «со вкусом». Сюда относим типа «заря» - «звеня», «зима» - «холода» и так далее. А вот пример известного четверостишия, где обе пары можно считать неудачными: Твоих лучей небесной силою Умру ли я, ты над могилою Гори, гори, моя звезда! Как легко заметить, слова «озарена» - «звезда» не очень созвучны, а другая пара является грамматической. Конечно, произведение Владимира Чуевского выигрывает во многом другом, чего не скажешь о большинстве примеров современных произведений с неудачными рифмами, которыми наполнен интернет. Итак, если в рифме участвуют только гласные звуки, а согласные нет, она считается бедной. И вновь любовь... И, наконец, штампованные заезженные , возможно не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий, однако используются настолько часто, что вызывают у читателей и критиков ощущение оскомины на зубах. Прежде всего, к таковым следует отнести «любовь» - «вновь» - «кровь», «тебя» - «любя», «берёзы» - «слёзы» - «морозы» - «грёзы»...
Вот знаменитое пушкинское «Евгений Онегин» : И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей... Читатель ждёт уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей! Да, еще во времена «Золотого века» поэзии подобные рифмы «приелись». Что уж говорить о нынешних! Ясно, что использование таких рифм вызывает стойкое отторжение, на которое если вам сделают замечание не следует обижаться. А лучше узнайте о том, как подобрать хорошие. Хорошие рифмы Итак, нужно делать рифму поточнее и пооригинальнее. Но не всё так просто, поскольку хорошие тоже имеют свои разновидности, и их полезно знать. Не претендуя на полноту классификации, обратим внимание на несколько типов хорошей рифмы. Прежде всего, на авторские, составные, акустические, глубокие, надстроечные и абсолютные.
Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.
Лучшее произведение — шедевр, перл создания, совершенство, идеальное, образцовое произведение, жемчужина.
Делюсь с вами впечатлениями о Дагестане. Я восхищаюсь и горжусь тобой, Россия! Мои дети подросли настолько, чтобы путешествовать вместе со мной без нытья и нервотрепок. Наш вояж начинался как в каком-то голливудском фильме, где дружная семья на трейлере отправилась навстречу приключениям по дикой природе Аляски. Вот так на эти весенние каникулы и я с семьей оказался в настоящей жемчужине России. Приехать сюда было одним из лучших решений в моей жизни! Роскошные горы, ущелья и каньоны, бурные горные реки и озера, мощные водопады, снежные вершины, песчаный бархан и тропический лиановый лес — красота природы неописуема!
Самобытные ремесла, древние традиции, гостеприимные, душевные, сердечные люди — путешествие в эту республику мы ждали с особым трепетом. А какие у них застолья — дружеские, шумные, яркие, сытные! Хотите вы того или нет, плюс 3-5 кг вам обеспечены! Все это Дагестан — Страна гор и просто потрясающее место, где нужно уметь выглядеть как настоящий джигит, говорить тост, танцевать и ни в коем случае не отказываться от угощения, чтобы не обидеть хозяина. Сколько же тут всего!
Бранные слова не учитываются. Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях.
Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.
Словарь рифм
Для того чтобы найденный вариант отличался большей оригинальностью, можно обратиться к менее сильным рифм. Простые Рифмы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти. На первой странице показаны 100 рифм из 203 к слову ЛУЧШИЙ: лоший, пеший, чиший, унший, евший, суший, инший.
С хорошей рифмой, как с хорошей песней
Давайте найдем еще парочку рифм помимо «новость», просто введите новое слово в форму поиска. Список 70 лучших рифмующихся слов для начинающих поэтов. Радостно, что народ пошел вакцинироваться прямо тысячами это хорошая новость. Если точных рифм мало и ни одна вам не подходит, попробуйте поискать рифмы с несколько худшим фонетическим совпадением например, хорошие. На этой странице вы можете подобрать рифму к слову новость. Предлагаю стать автором сотой оригинальной рифмы к слову Россия. Слова-рифмы к «новости» могут быть разные: «головушки-новости», «Снова новость пролетела», «что встретилось мне то» стихотворение «Новости из Владивостока» Бориса.
Подбор рифмы онлайн
Уверен, что в числе первых будут «ритм», «рифма»... Пока на этом остановимся. Русская поэтическая традиция, в отличие от многих западных или восточных, подразумевает, что в стихах, как правило, должна присутствовать рифма. Никто и не думал отвергать безрифменные поэтические жанры, но если автор начал использовать рифму в стихотворении, то от него ожидается, что он до конца серьезно отнесётся к ней.
Вряд ли стоит утверждать, что рифма — главная составляющая славянской поэзии. Но всё же если она используется неумело, это портит впечатление от произведения. Как этого не допустить?
Что нужно учитывать, придумывая рифму? Какая рифма считается плохой, а какая — хорошей? Сразу почему-то хочется начать с отрицательных примеров...
Но для начала определимся с понятием. Рифмой называется такое составление концовки стихотворных строк, при котором ударные слоги на слух воспринимаются как похожие. Бессмысленно искать какие-то чёткие законы и рамки в отношении того, сколько букв или звуков должны быть одинаковы.
Рифму нужно почувствовать, в чём, надеюсь, поможет, эта статья. Плохие рифмы Рифмы плохого качества легко укладываются в простую классификацию. О ней сейчас и поговорим, но для начала — что рифмой вообще не является.
Даже в известных песнях встречаются «странности» вроде пар «везде» - «уже», но там это, во многом, сглаживается музыкой. А вот едва созвучные слова типа «тебя» - «меня», «дорога» - «друга» и подобные вообще не относятся. К плохим же причисляются, в частности, однокоренные, грамматические, тавтологические, бедные и штампованные, или заезженные.
Однокоренные слова с одним корнем выдают слабый словарный запас или, по меньшей мере, неаккуратность автора. Даже в хорошем по смыслу произведении рифма в стиле «кеды» - «полукеды» или «работал» - «заработал» убьёт всё впечатление напрочь. Однако и у известных авторов попадаются варианты вроде «столетий» - «тысячелетий».
Конечно, этим не стоит оправдывать использование таких рифм в своих стихах — хотя бы потому, что начинающие поэты вряд ли смогут компенсировать подобные вещи литературностью или глубиной. Грамматической называют рифму, где используются слова одной и той же части речи в одинаковой форме. Фактически автор пытается срифмовать слова за счет тех же суффиксов и окончаний.
Наиболее примитивной считается глагольная. И не так уж важно, в какой форме стоят глаголы: «считать» - «мечтать» или «уважаю» - «провожаю» не отнесешь к шедеврам. Нежелательны и, образованные из прилагательных, причастий и некоторых существительных.
При рифмовке существительных лучше избегать пар с одинаковыми продуктивными суффиксами вроде -ан-, -ен- и т. Тавтологические иногда их называют эпифорами широко применялись ранее, однако теперь не считаются хорошими. Чтобы понять, что это такое, можно привести известное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина: «Всё моё», — сказало злато; «Всё куплю», — сказало злато; «Всё возьму», — сказал булат.
Стимулирование творческого процесса: Эти инструменты могут подсказать рифмы, которые автор не рассматривал ранее, что стимулирует творческое мышление и разнообразие в песенном тексте. Пример использования генератора рифм для песен на основе ИИ Предположим, музыкант хочет создать припев для песни, но ему нужны слова, рифмующиеся с уже написанными строками. Генератор рифм на основе ИИ может анализировать контекст и предлагать подходящие слова для создания сочного и музыкального припева. Генераторы рифм для песен на основе искусственного интеллекта являются мощными инструментами, помогающими авторам создавать тексты песен с привлекательными рифмами и музыкальным потенциалом. Они не только упрощают процесс написания текстов, но и вдохновляют на создание более креативных и уникальных музыкальных произведений. Генератор рифм на английском Генераторы рифм на английском языке, использующие искусственный интеллект ИИ , являются инновационными инструментами, предназначенными для помощи авторам в поиске рифмованных слов или фраз для стихов, песен или других литературных произведений на английском языке. Работа генератора рифм на английском языке с использованием ИИ Технологии ИИ, применяемые в генераторах рифм на английском языке, анализируют огромные объемы текстовых данных на английском языке. Они учитывают звуковые паттерны, фонетику и контекст слов для создания рифмованных вариантов, которые соответствуют по смыслу и звучанию. Преимущества использования генератора рифм на английском языке с использованием ИИ Поиск качественных рифм: Генераторы рифм на английском языке могут предлагать разнообразные и качественные рифмы, что делает тексты более привлекательными для читателей или слушателей.
Поддержка творческого процесса: Эти инструменты могут помочь авторам преодолеть творческий затруднения, предлагая новые и неожиданные варианты рифмованных слов или фраз. Ускорение процесса написания: Генераторы рифм на английском языке с использованием ИИ могут значительно сократить время поиска рифм, что позволяет авторам сосредоточиться на создании текста, а не на поиске подходящих слов. Пример использования генератора рифм на английском языке с использованием ИИ Предположим, поэт ищет слово для завершения строки стихотворения. Генератор рифм на английском языке может предложить несколько вариантов рифмующихся слов, учитывая контекст и структуру уже написанных строк. Генераторы рифм на английском языке с использованием искусственного интеллекта представляют собой полезные инструменты для писателей, поэтов и музыкантов. Они помогают находить качественные рифмы, стимулируют творческий процесс и ускоряют процесс создания литературных произведений на английском языке. Почему АйБро подходит для этой задачи АйБро — это модель искусственного интеллекта, обученная на огромном объеме текстов данных, включая поэзию, стихи, песни и литературные произведения на различных языках, включая английский. Вот почему АйБро может быть хорошим выбором для создания генератора рифм: 1. Обширный лингвистический репертуар: АйБро обучен на большом объеме текстов, включая поэзию и литературные произведения.
Это позволяет модели иметь богатый словарный запас и понимание структуры стихов, что полезно при генерации рифм. Понимание контекста: Модель понимает контекст предложений и учитывает его при генерации текста. Это позволяет АйБро создавать более смысловые и логичные рифмы, которые лучше соответствуют контексту и помогают сохранить смысловую целостность текста. Гибкость и креативность: АйБро способен генерировать разнообразные тексты и уникальные формулировки. Это позволяет модели создавать креативные рифмы, которые могут быть нестандартными и оригинальными. Непрерывное обучение: Модель может обучаться на новых данных и получать доступ к последним литературным произведениям, что позволяет ей улучшать свои навыки в генерации рифм с течением времени.
Обладающий положительными качествами, свойствами, вполне отвечающий своему назначению; противоп.
Хороший слух. Хорошее зрение. Хорошая квартира.
Мы всегда рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса.
Некоторые особенности сервиса: Словарь рифм состоит из более 700 000 слов Учитываются ударения слов Интеллектуальный разбор слова на звуки Как пользоваться сервисом Рифмач - очень простой и интуитивно понятный. Вам нужно только ввести слово! Остальное помощник сделаем за вас.
Хорошая и плохая рифма. Влияние на восприятие стихотворений
Посты Актуальные Новые Лучшие. Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Когда нижегородцам стоит ожидать мощную магнитную бурю. это рифма, которая подходит к слову "новости". это точные и богатые рифмы и "плохие" (т.е неточные и приблизительные - ассонансные). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео хороший смысл/стих/хорошая рифма/озвучка/ онлайн которое загрузил vsevezdeisrazu 18 октября 2021 длительностью 00 ч.
Использование в музыке
- Наверное, лучшая рифма в мире | Пикабу
- Чаще всего ищут рифму к словам
- Роль в литературе и поэзии
- Подбор рифмы онлайн
- Комментарии:
Хорошая и плохая рифма. Влияние на восприятие стихотворений
Точность или оригинальность? Когда речь заходит об авторской, сразу вспоминается Маяковский с его «куст вам» - «искусство», «спокоен как» — «покойника», «воздухе» - «звёзд ухе»... В самом деле, Владимир Владимирович работал над стихом, и в том числе над рифмой, очень старательно, что оставляет и по сей день у многих яркое впечатление. Не нравится Маяковский — почитайте более лиричного Есенина: Залюбуюсь, загляжусь ли А пойду плясать под гусли, Так сорву твою фату. Можно привести много примеров: «лёд щеки» - «лётчики», «Киева» - «старики его», «усадьбы» - «записать бы», «эпитеты» - «хотите то»... Вероятно вы заметили, что нередко самые интересные авторские рифмы бывают составными, то есть состоящими из более чем одного слова. И в самом деле, они способны сделать поэтическую речь еще выразительнее. Хотя нередко из-за этого страдает точность, современные поэты и критики, устав от объёмов и банальности бледных творений «сетературы», склонны больше ценить оригинальную, нежели точную рифму. Конечно, в погоне за такими, стоит быть осторожным, не забывая о главной цели поэзии. Впрочем, следующие разновидности хорошей рифмы, которые мы рассмотрим, касаются как раз точности.
Акустические рифмы различны по написанию, однако они хорошо «слушаются». Посмотрите, например, на такие варианты: «грешно» - «конечно», «спиться» - «спица», «нализаться» - «канализация». Стоит заметить, что последняя пара придуманная мною в ходе работы над статьей, хотя не исключаю, что она уже могла использоваться относится к категории неравносложных, и на слух воспринимается отлично. Еще один пример из творчества Маяковского: «врезываясь» — «трезвость». Такие тоже считаются хорошими. Акустические подразделяются на объективные подчиненные законам произношения: «нас» - «раз», «поп» - «лоб» и субъективные созвучия, которые основаны на индивидуальном восприятии: «ящик» - «оснастчик», «длинный» - «дивно». Шипящие требуют уважения Теперь перейдём к глубоким, которые считаются очень хорошими и качественными, даже если пара представляет одну и ту же часть речи. В ней рифмуется не только ударный слог, но и предударный или послеударный, что делает её точнее, но нередко лишает оригинальности. То есть такая рифма идёт глубже ударного слога.
К ней относятся, например, пары «вода» - «провода», «полей» - «тополей». А вот более оригинальный представитель глубоких рифм у известного поэта и критика начала 20-го века Николая Гумилёва: Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвёт пистолет Так, что сыплется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет. В данном случае «обнаружив» - «кружев» - отличный пример, поскольку, во-первых, в ней используются деепричастие против существительного и потому, что созвучен безударный последний слог после шипящей «ж», которая, в противном случае, могла бы несколько подпортить созвучие. Гумилёв хорошо понимал, что шипящий звук в рифме требует другой шипящей, свистящий — свистящего в паре, сонорный — сонорного. Но шипящие и свистящие звучат резче и обращают на себя внимание, не прощая «неуважения». И как раз его мы наблюдаем во второй — четвёртой строках. В общем, в поисках более длинных созвучий можно много экспериментировать. Это связано с трудностями особенно в поиске глубокой дактилической рифмы, где за ударным слогом стоит еще два безударных , но поможет создать желаемый эффект. Вот пример из творчества Тима Скоренко: Ни щита, ни забрала — пуховая красная мантия, Постаревший король в ожиданье последней процессии… А когда-то — он помнит — была в его жизни романтика: Он, как маленький мальчик, за пухлыми бегал принцессами...
Говоря о надстроечной, стоит упомянуть о двух вариантах её названия: усечённая и добавленная. Суть ее сводится к использованию слов, где в одном слове после сильного рифмующегося слога звуков нет, а в паре присутствует согласный звук или даже несколько. Для примера — к слову «тоска» хорошей надстроечной рифмой является «рассказ» или «в висках», к слову «поле» - «волей», к слову «сразила» - «могилой» и так далее.
Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию.
Чтобы посмотреть детальный разбор нажмите на желаемое слово со знаком вопроса.
Может пройдёт. Иль обращусь тогда к доктору. Пусть он микстуру пропишет мне рвотную, Чтоб из мозга извилин, пропала бы рифма. Ведь поэт я, а не прозаик. Уж жизнь, без рифмы, не представляю! Поэт-то, поэт я, зачем же, тогда-то, Читателям надоедать упражнением — гаммой, А отточив рифму скучными гаммами, Смысл оживив сюжета программой, Ты станешь понятен любому читателю.
Стих он, тогда, прочитает внимательно. И улыбнётся немного лукаво. Скажет: поднаторел же ты, право!
Все это "чернобыльские дайверы" проделали в сложнейших условиях, безукоризненно. Однако прессе этот подвиг почему-то показался недостаточно героическим, и всех троих регулярно записывают в покойники. В реальности отдавать жизнь не потребовалось.