В этот раз, вторую по счету жену Лейлу Фаттахову, которая родила музыкальному продюсеру дочь Елизавету, он поздравил с днем рождения в своём блоге Instagram. Главная страница Интервью Лейла Фаттахова: «Я с детства восхищаюсь талантом культового певца ева» — ИНТЕРВЬЮ. Суть событий Фаттахова Лейла / Радиус Города Валерия отправилась на семейную прогулку с бывшей женой Иосифа Пригожина - Beauty club Иосиф Пригожин - биография, фото, личная жизнь и последние новости - 24СМИ Иосиф Пригожин и. Иосиф Пригожин стал гостем на дне рождения соей бывшей жены Лейлы Фаттаховой.
Иосиф Пригожин запустил волну обсуждения, опубликовав снимок в объятиях экс-жены и Валерии
Биография. Елизавета Пригожина родилась 15 января 1999 года в семье Иосифа Пригожина и владелицы PR-агентства Лейлы Фаттаховой. Лейла Фаттахова никогда не видела в певице соперницу и давно поддерживает с ней тесные, почти родственные отношения. Лейла Фаттахова познакомилась с Иосифом Пригожиным, когда тот еще был женат на Елене, родившей от него сына Дмитрия и дочь Данаю. Более того, артистка находится в очень хороших отношениях с бывшей женой своего мужа Лейлой Фаттаховой.
Очень красиво поет☺ 😍
- Иосиф Пригожин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Сколько лет Лейле Фаттаховой? Возраст певицы Лейлы Фаттаховой - Психолик
- Инстаграм Лейлы Фаттаховой: фото
- Лейла фаттахова биография личная жизнь > Человек и здоровье
Лейла Фаттахова биография Фото
Он не только пытался получить обучение, но уже выкладывался на эстрадных помостах, выступая и как певец, и как тур - менеджер различных концертных программ. В это время он успевает записать и пустить в продажу аудиокассету со своими песнями. Но 1988 год оказывается самым насыщенным, так как он начинает гастролировать сам, как певец, а также продолжает организовывать различные концерты. По подсчетам самого Иосифа Пригожего, он за один этот год организовал более 1,5 тысячи концертных программ для самых различных звезд, с которыми и сам объездил практически весь бывший Советский Союз. Через год, уже в 1989 году он пробует новую для себя деятельность и становится уже администратором этих концертов. Но в этом же году он был приглашен в качестве организатора показа моделей, который состоялся в московском театре эстрады. Свою модную коллекцию показывал знаменитый и самый известный на сегодняшний день.
Но в настоящее время Иосиф Пригожин известен всем, как успешный и преуспевающий продюсер. Его дебют в этой сфере состоялся в 1991 году, когда он организовал на телевидении две новые программы. Но эта деятельность настолько сильно понравилась начинающему продюсеру, что он начал и дальше развиваться в этой сфере. Так, уже в 1992 году он становится продюсером молодой певицы и берется продюсировать первое свое музыкальное шоу. Но и такая работа до конца не удовлетворяла требованиям знаменитого продюсера, и он решает расширить свои возможности. С 1993 по 1995 годы Пригожин становится организатором фонда «Отчий дом».
В этом же году успешный продюсер организовывает концерты, посвященные памятным и знаменательным датам в жизни Людмилы Зыкиной и творческой деятельность популярной группы «А Студии». Он берется и за организацию сольных концертов популярной певицы Татьяны Булановой, которая осталась недовольна высоким гонораром, и по ее мнению, плохой организацией. Понимая, что сольные концерты ему не удаются, весь 1999 год от отказывается от предложений, которых ему поступало в большом количестве, но вот продюсером и организатором многих программ он все-таки становится. Но самое главное его достояние, как продюсера и организатора, - это создание крупной российской аудиокомпании «ОРТ - Рекокордз». Именно на этой студии были записаны песни таких известных исполнителей как: , и многие другие. В 1998 году он начинает получать награды за свою деятельность.
Так, первой из них стала премия «Овация», которая вручалась в номинации «Лучший продюсер года». Так, он стал продюсером и организатором рекорд — лейбл. Иосиф Пригожин - биография личной жизни Личная жизнь известного продюсера является открытой, и в ней нет никаких тайн и загадок. Первая жена, Елена Евгеньевна, родила ему двух детей: сына Дмитрия и дочь Данаю. После этого последовали отношения без заключения брака. Такие отношения с Лейлой Фаттаховой, с которой он прожил 7 лет.
Она подарила ему дочь Елизавету. Новая полоса в жизни и в карьере популярного и знаменитого продюсера Иосифа Пригожего начинается 12 марта 2003 года, когда был подписан контракт о сотрудничество с певицей Валерией. А в 2004 году Валерия становится четвертой женой Иосифа Пригожина. Биография Иосифа Пригожина хорошо знакома всем поклонникам российского шоу-бизнеса. Это знаменитый отечественный музыкальный продюсер, который курирует таких звезд эстрады, как Валерия, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Авраам Руссо, Александр Маршалл, Дидюля, Кристина Орбакайте, на этом список не исчерпывается. Пригожин - основатель лейбла NOX Music, ежегодно организует и проводит большое количество концертов, фестивалей.
Поэтому продюсер не выдержал такого отношения и развелся. Детям Иосиф отдал 2 квартиры, земельный участок и приобретенные машины. Развод был достойным. Сразу после этого он увлекся другой женщиной и женился на ней. Но бывшая стала напоминать о себе только тогда, когда он женился в третий раз на Валерии.
На фото бывшая жена Елена с детьми. Картинки В начале против него выступила мама первой жены, а после сама она. Дело дошло до того, что против продюсера встала и его дочь Даная. Сын, который сначала был за отца, тоже стал рассказывать прессе какие у них проблемы. Дочь стала говорить, что Иосиф не помогает им, что они еле еле перебиваются и у них нет финансовой опоры.
Пока все не настроились против Иосифа, он решил дать интервью по этому поводу. Продюсер поведал прессе, что Елена все продала. Одну продажу она согласовала с экс-мужем и пообещала, что на эти деньги купит детям две небольшие квартирки. Только она не выполнила свое обещание. Позже Иосиф узнал что деньги, которые он регулярно выделяет детям уходят на ухажера Елены.
Так Пригожин решил больше не высылать финансовую помощь своей бывшей супруге. Но от детей он не отказывался, как она это утверждала. Иосиф понял, что дети к нему приходят только за финансовой поддержкой и ему стало это неприятно. Продюсер не против помочь, но ему хочется элементарного уважения и простого общения. На фото Елена и её новый молодой супруг.
Картинки Долгое время этот скандал не заканчивался. Экс-жена с дочерью начали обивать пороги различных телевизионных передач и говорить какой плохой человек Иосиф. Сначала продюсер вел информационное противостояние, а потом перестал. Он восстановил отношения с детьми, а бывшую он видеть не собирается. На текущий момент она живет со своим ухажером в Ставрополе, а дети часто приезжают к нему в столицу и общаются с новой семьей Иосифа.
На фото Иосиф с дочерью. Картинки Пригожину было очень неприятно, что дети пошли против родного отца, но он нашел в себе силы простить их. Как отцу, ему хотелось бы, чтобы они и сами зарабатывали себе на жизнь, но им это его наставление не нравится. На фото Лейла Фаттахова. Картинки Со второй женой, Лейлой Фаттаховой, Пригожин прожил без государственной регистрации около 7-и лет.
Черноглазая красотка ему сразу приглянулась. К тому времени он состоял в браке с Еленой, но понимал, что скоро расстанется с ней. От второго брака родилась дочь Лиза, которой он был очень рад. С Лейлой продюсер тоже расстался спустя 3 года. Она и не претендовала на его имущество.
С ней Иосиф разошелся достаточно тихо. Елизавета сейчас тоже общается с отцом и с детьми Валерии. На фото Лейла Фаттахова с дочерью. Картинки Лейла в хороших отношениях с Иосифом и даже дружит с Валерией. Лейла является директором рекламной компании, одной из лучших в Москве.
О том, почему они разошлись, пара не стала уведомлять прессу. Главное, что они сейчас друзья, а дочь от развода не пострадала. На текущий момент Пригожин счастлив с Валерией. Он завоевал доверие ее детей. Продюсер относится к ним, как к своим родным и многое делает для них, а они очень любят его.
Пригожин никогда не выставляет на показ свои проблемы. Они с ней очень счастливы. Только у пары нет общего ребенка. Фанаты советуют им прибегнуть к услугам суррогатной матери, но супруги никак на это не отвечают. Валерия и Иосиф очень хотят общего ребенка.
И все надеются, что их мечта сбудется. Уважаемые читатели! Поделитесь опытом! Источник Жанр кроссовер, соединяющий классику и современное звучание, существует давно, и, казалось бы, в нем уже все сказано: от «Полета шмеля» в исполнении бас-гитариста Manowar до O mio babbino caro Пуччини в версии Уильяма Орбита. И тут появляется московский проект Bel Suono, который показывает то, чего еще не было: популярная классика, виртуозно сыгранная на трех роялях в необычном звучании и формате зрелищного шоу.
Весной этого года у Bel Suono был аншлаг в Государственном Кремлевском дворце, а теперь они готовят рождественскую программу, которую покажут 22 декабря в Московском международном доме музыки на двух концертах — дневном и вечернем. Создательница и продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказывает о том, как ей удалось воплотить мечту, которая многим ее коллегам казалась несбыточной. В Московском доме музыки с 2016 года выступаем в Светлановском зале, а еще раньше, тоже именно в ММДМ, но в Театральном зале, прошел наш первый аншлаговый концерт. Эти концерты будут уже третьим нашим большим выступлением в этом году в Москве. В апреле мы впервые сыграли в Кремле: там была специальная программа «Магия трех роялей».
Потом в Большом зале Консерватории 5 октября мы представили классическую программу. Классическую, конечно, в нашем понимании, ведь мы выступаем в жанре кроссовера, и любую классическую вещь играем в своей обработке. В том концерте мы собрали всю классику из нашего репертуара. А сейчас в Рождественских концертах будет совершенно другая программа. Вспомним и джаз, очень любимый нашими зрителями.
Будет Despacito — хотя наши ребята с иронией относятся к этой песне, но зрители ее всегда просят.
Однако я научилась справляться с любыми эмоциональными состояниями, я просто не могу позволить себе раскиснуть, но умею найти подход к ранимой душе артиста. И всё-таки главной наградой для меня, несмотря на все трудности, является то, что моё дело по-настоящему любимое. Я считаю, если человеку повезло найти дело, от которого он получает удовольствие, это и есть счастье!. Биография знаменитости вызывает живой интерес у поклонников, особенное внимание фанаты акцентируют на личной жизни мужчины. Иосиф Пригожин: биография Иосиф появился на свет 2 апреля 1969 года в городе Махачкале. По знаку зодиака мужчина — Овен. Его рост составляет 172 см, вес достоверно неизвестен. Согласно официальным источникам, национальность продюсера — еврей.
Детство и юность, родители, образование Пригожин родился в небогатой еврейской семье. Отца мужчины звали Игорь Матвеевич, а мать Динара Якубовна. Из-за невысокого дохода родителей работать Иосиф начал с 12 лет. Первым местом, в котором трудилась будущая знаменитость, стала парикмахерская. С ранних лет Иосиф мечтал стать артистом, но семья не поддерживала такое стремление В 1985 году Пригожин получил паспорт и отправился в Москву, чтобы осуществить свою основную мечту — стать знаменитым. Однако в столице Иосифу приходилось трудно, т. Чтобы проживать в одном из местных общежитий, Пригожин был вынужден поступить в технический колледж. Параллельно с получением специальности «теплогидроизоляровщик» будущий продюсер ходил в вечернюю школу. Также, обучаясь в среднем учреждении и вечерней школе, Пригожин посещал занятия в студии «Гамма».
Тем не менее, мужчина не отчаивался и находил знакомых в кругу творческих людей, которые позволяли ему продвигаться по карьерной лестнице. Пригожин заводил множество знакомств с музыкальными деятелями, благодаря чему попадал на закрытые вечеринки и мероприятия Музыкальная карьера В 80-х годах Пригожину удалось реализоваться в области организации мероприятий, мужчина получил должность тур-менеджера концертных программ. Параллельно с этим Иосиф развивался в музыкальной сфере, пел на эстраде и даже выпустил собственный сборник композиций. Спустя десять лет творческой карьеры он начал гастролировать. Однако со временем мужчина осознал, что его больше привлекает деятельность в сфере организации концертов, нежели участие в них. В 1994 году мужчина поступил в ГИТИС, но на этот раз его целью было обучение в области продюсирования. В 2000 году Иосиф официально получил диплом о высшем образовании. С этого момента он начал активную деятельность как продюсер. Громкий скандал с Авраамом Руссо Несмотря на то, что Пригожин славился своей чистой репутацией в шоу-бизнесе, его имя стало ключевым в скандале с Авраамом Руссо.
Конфликт с Авраамом Руссо заставил фанатов Пригожина усомниться в нем, однако позже продюсер вернул доверие поклонников Конфликт, который был предан огласке в 2018 году, берет свое начало с событий, произошедших за 14 лет до разногласий. В то время Иосиф стал продюсером певца Авраама Руссо. Об этом Пригожина попросил предприниматель Тельман Исмаилов, который восхитился талантом исполнителя и хотел прославить его на всю страну. Однако, согласно версии Исмаилова, после одного из концертов Руссо тайно забрал прибыль и сбежал с ней за границу. Чтобы вернуть певца, Тельман обманом принудил Пригожина поговорить с Авраамом и заставить его приехать на Родину. Иосифу удалось убедить исполнителя. Однако, вернувшись в Россию, Руссо столкнулся с рядом неприятностей. В них певец обвинил продюсера. Пригожин отмечал, что, несмотря на выгодность знакомства с Руссо и Исмаиловым, с их личностями связана «черная полоса» его жизни Конфликт окончился тем, что Руссо и Пригожин разорвали сотрудничество, продюсеру запретили работать с артистом.
Шоу «Ты — суперстар» Продюсер пришел на проект «Ты — суперстар» в качестве члена жюри. Многие зрители поддерживали Иосифа и доверяли его мнению. Однако в 2008 году стало известно, что мужчина больше не примет участия в шоу. В интервью продюсер выразил свою позицию на этот счет, отметив, что он не единственный специалист в этой области. Однако также Пригожин добавил, что работа с участниками проекта приносила ему много хлопот. По словам продюсера, со многими артистами ему приходилось «биться» ради того, чтобы достигнуть результата. Также во время съемок у него образовался конфликт с певицей Азизой, которая утверждала, что Иосиф недооценивает ее талант. Пригожин был готов к расторжению сотрудничества с шоу «Ты — суперстар», т. Пригожин считал такое поведение недопустимым, отметив, что «ставить себя выше других — удел сумасшедших и недалеких».
Шоу «Маска» В 2020 году Пригожин принял участие в шоу «Маска», где взял на себя роль Ананаса и исполнил песню «Я тебя люблю». Выступление далось продюсеру непросто, незадолго до начала съемок мужчина перенес тяжелую форму коронавируса, в результате чего был госпитализирован. На протяжении нескольких дней Иосиф лежал в больнице, подключенный к аппарату искусственной вентиляции легких, однако после выписки не смог подвести организаторов проекта и все же принял в нем участие. В жюри шоу присутствовала певица Валерия, жена Пригожина, но она не смогла распознать под маской супруга Продюсер справился с поставленной задачей и удивил жюри своим исполнением. Многие из зрителей были поражены талантом мужчины. Девушка появилась на свет в богатой, интеллигентной семье и привыкла жить в достатке. Однако, несмотря на потенциал супруга, она не разделяла его интереса к сфере шоу-бизнеса. После замужества Елена стала простой домохозяйкой, занималась воспитанием детей. В браке у пары родились сын Дмитрий и дочь Даная Наличие детей не помешало Иосифу и Елене развестись Вторая жена Лейла Фаттахова: кто такая, дочь Елизавета Знакомство Пригожина с Лейлой Фаттаховой произошло еще до расставания с первой супругой.
Мужчина был очарован красотой девушки, однако роман с ней закрутился лишь после развода с Еленой. Несмотря на расставание с Лейлой, продюсер поддерживает общение с дочерью Елизаветой После четырех лет отношений у пары родилась дочь, которую назвали Елизаветой. Но через три года Лейла проявила инициативу к расставанию с Иосифом. Лейла и Иосиф не состояли в официальном браке, потому им не пришлось проходить через процесс развода Третья жена Валерия: настоящая любовь и музыкальный тандем В 2003 году Иосиф встретил свою третью жену. Избранницей продюсера стала певица Валерия, с которой мужчина заключил брак и договор о сотрудничестве. Пара прослыла не только хорошим семейным, но и музыкальным тандемом. У Валерии и Иосифа нет совместных детей, однако они занимаются воспитанием дочери и сыновей артистки от предыдущего брака. Свои чувства к жене Пригожин часто демонстрирует в Инстаграме, где регулярно выкладывает фото с ней. Несмотря на отношения с предыдущими избранницами, Валерию Пригожин называет своей первой «настоящей любовью» Иосиф Пригожин сейчас Иосиф радует поклонников присутствием в различных шоу.
В 2021 году участием в проекте «Маска» он удивил не только зрителей, но и собственную жену, ведь Пригожин умело скрывал факт репетиций мероприятия. Подробностями своей жизни деятель шоу-бизнеса делится в социальных сетях, где он часто публикует фото с семьей. Иосиф Пригожин — продюсер, чье имя неразрывно связано с творчеством певицы Валерии. Мужчина подчеркивает, что он счастлив как в личной жизни, так и в профессиональной среде. Вы когда-нибудь видели на сцене трио пианистов, которые играют, например, «Богемскую рапсодию» и «Лето» Вивальди, саундтрек из «Игры престолов» и «Либертанго» Пьяццоллы? И не просто исполняют вашу любимую мелодию, которую вы уже слышали много раз, а играют ее в своей уникальной, драйвовой обработке. Если вы ответили «да», то вы наверняка успели побывать на шоу трех роялей Bel Souno и уже купили билет на их следующее выступление. А если нет, то предлагаем вам прямо сейчас узнать об этом коллективе, не имеющем аналогов в мире, от его создателя и продюсера, удивительной Лейлы Фаттаховой. Именно она восемь лет назад вопреки мнению окружающих решила во что бы то ни стало воплотить такую смелую идею в жизнь и теперь для своих музыкантов организует концерты в Крокус Сити Холле, Кремле и не только!
ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория — все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля — до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю. Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее — на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз. Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим. С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво.
Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира.
Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональныхнавыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии.
Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой.
Мы и петь пытались.
Лейла Фаттахова: Такое название выбрано не случайно. Оно итальянское, а итальянский язык, как известно язык музыки — один из самых красивых и мелодичных языков в мире.
Его можно просто слушать и наслаждаться, и совершенно не обязательно понимать. Но когда я придумывала название будущему коллективу, я четко знала, что оно должно означать. Bel — прекрасный, Suono — звук.
Эти два слова, как мне кажется, в полной мере отражают суть нашего коллектива. Каким образом формируется ваш репертуар? Есть ли особые критерии при выборе музыки?
Валерия рассказала о знакомстве с Лейлой Фаттаховой — бизнесвумен была второй женой продюсера.
Все — выпускники лучшего музыкального вуза мира — Московской государственной консерватории, все амбициозные, идущие уверенно к своей мечте — покорить мир своим искусством! И это не просто слова — это и моя изначальная цель, когда проект еще только зрел в моей голове... Как оно произошло? Сначала появилась идея проекта, я нашла единомышленников, потом начали потихоньку реализовывать ее. Когда я уже точно понимала, как все это будет выглядеть, звучать, сколько роялей на сцене, мы объявили кастинг. Начали приходить ребята, их было очень много, но вначале никто не подходил. Но через какое-то время мы нашли одного, потом второго. Никак не могли определиться с третьим и тогда ребята сами посоветовали послушать их коллегу и все сложилось. Василий у нас — самый молодой, Кирилл и Максим — постарше.
Надо же было притереться друг к другу? Парни всерьез нацелены на успех, на продолжение своего дела и это большой плюс. Сейчас уже они повзрослели и понимают, что им повезло в жизни — они занимаются любимым делом. Не каждому выпадает шанс реализоваться столь полноценно. Но и организаторских качеств у меня не меньше. Почти весь музыкальный репертуар подбираю сама. Потом обсуждаем задумки с ребятами, решаем, как, кто и что делает. Вот Кирилл Гущин — умница, каких мало.
Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному. Как создавался коллектив Bel Suono? В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект. И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались.
Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки. Один из участников поменялся? Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями. Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки.
Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована. Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене? Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут в данном случае молодому серьезному коллективу продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты. В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций.
О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому. На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами. Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами? Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим.
Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны. Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются! Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти.
Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться. Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить? Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта. У вас подрастает дочь.
Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее? Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию. Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками.
Через год или два все станет ясно. Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение? Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться. Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье.
Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе. С каким девизом вы идете по жизни? Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу.
Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой. Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место. Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное! Как вы представляете свою жизнь лет через 10-20? Лет через десять, я думаю, буду еще активно работать и заниматься своими проектами. А через 20 буду нянчить внуков на берегу моря, давать советы хорошим музыкантам и артистам.
Принимать гостей и наконец-то устраивать пышные обеды и общаться с друзьями. Вы недавно сняли клип «Одинокое сердце». Можете рассказать о нем? Автор музыки - участник трио Евгений Соколовский, который написал «Вальс», «Мегаполис», «Латино» и др. Режиссер - Алексей Русаков, молодой и очень перспективный человек. Он также является режиссером телеверсии нашего последнего концерта в Доме музыки. Сюжета у видео как такового нет, он, как и сама музыка, - настроенческий. Название композиции я придумала, когда впервые ее услышала. Это музыка для всех, кто любит и разбирается в хорошей музыке.
А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях. В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик. Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку. Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному. Как создавался коллектив Bel Suono? В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект. И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки. Один из участников поменялся? Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями. Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована. Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене? Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут в данном случае молодому серьезному коллективу продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты. В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому. На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами. Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами? Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны. Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются! Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться. Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить? Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта. У вас подрастает дочь. Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее? Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию. Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками. Через год или два все станет ясно. Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение? Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться. Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье. Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе. С каким девизом вы идете по жизни? Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу. Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой. Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место. Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное! Как вы представляете свою жизнь лет через 10-20? Лет через десять, я думаю, буду еще активно работать и заниматься своими проектами. А через 20 буду нянчить внуков на берегу моря, давать советы хорошим музыкантам и артистам.
Восточная красавица Лейла Фаттахова родилась в городе Ташкент. Там же она начала заниматься музыкой, с 6 лет посещала музыкальную школу, а затем поступила в Ташкентскую консерваторию. Переехав в Москву, Лейла начала работать с известным российским продюсером Иосифом Пригожиным. Вскоре, между ними завязался роман, а в году родилась общая дочь Лиза Пригожина. Но, Пригожин, не спешил с предложением, и в результате они так и не стали семьей, а потом и вовсе расстались. Похожие статьи.
Лейла Фаттахова и Иосиф: связь двух душ в мире искусства
И теперь они будут ждать новой встречи. Очень любим, с нетерпением будем ждать нашей следующей встречи», — написала Валерия. Поклонники певицы выразили свое восхищение опубликованным фото. И похвалили Валерию и ее супруга за то, что они смогли остаться в хороших отношениях с бывшей семьей Пригожина.
Я в шоке. Очень красивые девочки!
Не знала, что у Иосифа такая красивая дочь! Надо же и со всеми тёплые отношения!
Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить.
Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе.
Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка.
Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая.
Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много!
И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель.
Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу.
Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит.
До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать!
У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным.
Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать.
Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор.
Это не всегда желанный путь, но хотя бы какая-то реализация. А пианисты в этом смысле самые одинокие люди. Если ты не становишься большим исполнителем, то, как правило, либо меняй профессию, либо кому-то аккомпанируй или преподавай.
Комментаторы поздравили Лейлу с днем рождения и выразили восхищение этим теплым семейным моментом. Несмотря на то, что Лейла Фаттахова неофициально была женой Йосифа Пригожина, пара прожила вместе семь лет, а в этом браке с ним родилась дочь Елизавета, которой сейчас 24 года и которая живет в Нью-Йорке. Новую избранницу ее отца Лиза хорошо принимает, и ее нередко видят на семейных мероприятиях. Иосиф Пригожин род. Он известен как продюсер телевизионных шоу и концертов творческих исполнителей.
лейла фаттахова жена пригожина фото
Будущий телепродюсер Лиза Пригожина: что мы знаем о младшей дочери Иосифа Пригожина Лейла фаттахова биография личная жизнь год рождения. Новости. Лейла Фаттахова была неофициальной женой Иосифа Пригожина в течение семи лет. Главная страница Интервью Лейла Фаттахова: «Я с детства восхищаюсь талантом культового певца ева» — ИНТЕРВЬЮ. Создательница и продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказывает о том, как ей удалось воплотить мечту, которая многим ее коллегам казалась несбыточной. Как говорит Лейла Фаттахова, она всегда хотела видеть в своем коллективе музыкантов, которые смогут нести на сцену нечто красивое, к чему постоянно хочется тянуться.
Иосиф Пригожин - биография, новости, личная жизнь
Сейчас Лизе 7 лет, и благодаря моей работе она растёт очень общительной, знает многих артистов по именам, сама активно занимается музыкой, танцами и спортом. Я рада успехам дочки и тому, что моя работа теперь сказывается на ней таким положительным образом. Ведь, с другой стороны, именно это работа отняла у неё немалую часть маминой заботы. Когда агентство только становилось на ноги, я могла днями и ночами мысленно разрешать проблемы, продумывать варианты, подчиняя себя делу целиком и полностью.
Иначе было просто нельзя, работа продюсера, пиарщика строится на интуиции, на умении предугадать реакцию, выбрать самый верный ход из возможных. Главное, в нашей работе - общение. А умение общаться — это великий дар, необходимо любить людей, чувствовать их и понимать.
Наладить контакт с известными людьми вдвойне непросто.
В минувшие выходные Фаттахова отметила день рождения. Пригожин пришёл поздравить её с нынешней женой — Валерией. Кадрами с торжества Фаттахова поделилась в своем микроблоге в Instagram. Так, знаете, захотелось родной кухни и в целом ностальгические настроения посещают все чаще и чаще.
Видимо, пора лететь в Ташкент», — написала в соцсети бывшая избранница Иосифа Пригожина.
В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят. Бывает, что нам что-то предлагают. Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства. Первая — только три рояля, либо сольно, либо под минус. Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр.
Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко. Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем. А наши гастроли — это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: барабанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров. В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава.
Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра. Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром. И сколько времени заняло ее воплощение? Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой — не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее. Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте.
Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы. Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное. Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем? Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля — ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь. А вот три рояля — это, наверное, будет то, что надо.
Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать. Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте — это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было. И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке. Читайте также: Дмитрий шолохов биография личная жизнь Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы.
И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим. Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно! В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу.
Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться. То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги практически везде. Каждый раз приходилось рисковать. В Москве все уже было более-менее. Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории.
Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было зарабатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью. И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов. Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу.
Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители. Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах. Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях. Но это все было от раза к разу.
И реально надо было рисковать и что-то делать с этим. Все, что зарабатывалось, вкладывалось в продвижение. Когда я решила рискнуть и впервые сделать «Крокус Сити Холл», до последнего не верила, что у нас будет аншлаг. Потому что мне говорили: «это невозможно, ты попадешь на очень большие деньги.
Наследницу Пригожина обожает и его нынешняя жена Валерия. Исполнительница прекрасно ладит с экс-избранницей Пригожина. Поэтому Валерия трогательно поздравила Лейлу Фаттахову с днем рождения. Артистка также разместила архивный снимок в обнимку с Лейлой и ее дочкой. Валерия с Лейлой Фаттаховой и ее дочерью Лизой.
Сколько жен было у Иосифа Пригожина, его биография и личная жизнь, дети
Кто-то засыпает, кто-то уходит. Есть популярная классика, которая легче воспринимается, например, Вивальди. На него все идут. Если репертуар чуть сложнее, народ уже не хочет идти. Поэтому мы, переиграв почти всю популярную классику, будем переходить к более сложным вещам. Есть совместные вещи наши с Кириллом Гущиным одним из участников трио — прим.
В декабрьском концерте будет звучать его «Метель». В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят. Бывает, что нам что-то предлагают. Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства.
Первая — только три рояля, либо сольно, либо под минус. Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр. Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко. Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем.
А наши гастроли — это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: баpaбанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров. В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава. Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра.
Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром. И сколько времени заняло ее воплощение? Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой — не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее.
Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте. Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы. Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное. Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем?
Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля — ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь. А вот три рояля — это, наверное, будет то, что надо. Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать.
Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте — это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было. И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке. Читайте также: Табаков биография личная жизнь дети Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы.
И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим. Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно! В тот вечер я летала от счастья.
И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу. Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться.
То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги пpaктически везде. Каждый раз приходилось рисковать. В Москве все уже было более-менее. Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было заpaбатывать деньги.
Каждому нужно было кормить семью. И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов. Теперь мне никакой организатор не нужен.
Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители. Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах.
Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях. Но это все было от раза к разу. И реально надо было рисковать и что-то делать с этим. Все, что заpaбатывалось, вкладывалось в продвижение.
Тут Ане место уступи, тут дверь открой... Валерия: А как иначе? Я же как женщина смотрю на ситуацию. Да, Сеня мой сын, но это не значит, что я буду всегда на его стороне. И ругаю его, если что-то Ане не так говорит. Аня уже стала частью семьи. Так сложилось, что они рано встретили друг друга, и я их уже воспринимаю как одно целое. И Ане могу замечание сделать, и Сене.
Со стороны же всегда виднее. Лейла: Причем, Лер, ты точно - третейский судья! Мои когда подрастут, буду тебя приглашать. Валерия: Мне тут Темка подсунул тест на Facebook. Определение психотипа. Я прошла, потом думаю: где-то не откровенно ответила. Прошла второй раз, а результат тот же. Знаете какой?
Татьяна: Ох, а ведь и правда! Как попали. Ты же всегда всех примирить стараешься. Обижусь на Витю, звоню тебе пожаловаться, пять минут разговора, и все мои эмоции сдулись. Чего обижалась, неясно! Валерия: Да, я всю жизнь с огнетушителем хожу. Такая миссия у меня. Лейла: Хотя ты же Овен - взрывной должна быть.
Татьяна: А она не миротворец в дзене, она у нас борец за справедливость. Валерия: Йося шутит, мол, войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что не поздоровится смеется. Надо смотреть глобально. В мелочах мы все бываем неправы. Но обижаться, злиться - это такая детскость, неуверенность в себе. Я могу обидеться внутри семьи в воспитательных целях. Типа, я обиделась, чтобы знали, чтобы мимо не проходили, что так или этак делать не надо.
Но это тоже смешно все. Хожу в этой маске и уже не помню, за что у меня тут показательное выступление. А всерьез я уже и не помню, когда обижалась. Я всегда могу встать на сторону другого человека. Очень сомневаюсь, что люди что-то делают из злых побуждений, мне кажется, они просто ошибаются. Лейла: Знаешь, я недавно в очередной раз, но теперь уверена - навсегда, рассталась с одной подругой. Делаешь человеку доброе, а человек копит в себе зависть и злость. В какой-то момент это выливается в хамство на людях, а ты стоишь, слушаешь и не понимаешь, как человек, к которому ты со всем сердцем, может столько ненависти к тебе испытывать.
Уже много раз на одни и те же грабли наступила. Надо как-то поумнее стать. Знала бы, что так человек относится, близко бы не подошла. Валерия: Я тоже всегда не готова к хамству, Лейла. Но ты не зарекайся. Говорят, надо учиться на ошибках, но с другой стороны, открытость - это же твое качество, зачем себя ломать-то. Случилось и случилось. Иди дальше с таким же открытым сердцем, я так думаю.
Негативный опыт тоже опыт. О возрасте, счастье и маленьких детях для больших отцов Лейла: Недавно мне на глаза попалась статья про возраст счастья, наш возраст. А что для вас счастье? Татьяна: Мне кажется, счастье - это не перманентное состояние. Вот смотрю на Даньку и в мгновение чувствую себя счастливой. Это доли секунды. А потом опять заботы, и так поругать могу свой источник счастья смеется , ух! Это Лера у нас супермама.
Дети тебя обожают! С Лидой когда говоришь, у тебя сразу голос такой спокойный становится, ласковый… Валерия: Это я с чужими детьми такая, мои знаешь как меня доводили? Вот кого маленькие дети любят, так это Йосю. Он может с ними часами возиться, разговаривать. Лейла: Мне кажется, ему надо маленького. Души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность Валерия: Ой, да, вот маленького ему прямо сейчас бы. Сейчас самое время.
Витя меня поражает! Я не подозревала, что он такой отец. Из рук не выпускает детей. Татьяна: Ага, доросли наши мужья до маленьких детей. Валерия: Да, раньше им некогда было, они строили карьеру, зарабатывали, суеты много вокруг. А здесь уже все стабильно. Я смотрю на Витю и думаю: неужели это он? Все успевает: и на роликах, и на рыбалку в пять утра встать, и еще в студии сидеть, дела делать.
Вовремя надо рожать детей этим отцам. Татьяна: Но тут другая опасность. В таком возрасте папа может быть только пряником. Кнут - всегда мама. Хотя, когда вторые сутки наедине с детьми идут, тут уж папа не выдерживает. Недавно поехали они в бассейн, а Лида ноет и ноет. Витя звонит и чеканит утробным голосом, максимально сдерживая себя: «Забери, пожалуйста, ее». Довела любимого отца.
Валерия: Ага, а мамки все вытерпят без перерыва. Лейла: Так и должно быть. Валерия: А Лейла какая у нас мудрая мама. Единственного ребенка отпустила учиться в 12 лет в Швейцарию! Лейла: Ну ты же помнишь, как первые года два мы не вылезали из Skype. Думала, что умру тут без нее, сомневалась в решении. А сейчас поняла, что все правильно сделала. Валерия: Конечно, правильно!
Как говорят, души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность. Что у них свой путь и своя жизнь. Все, что мы должны сделать, - помочь им начать этот путь и идти рядом дальше, если им понадобится помощь. Но не навязываться. Лейла Фаттахова, продюсер фортепианного шоу Bel Suono, вторая жена Иосифа Пригожина в гражданском браке прожили 7 лет. Дочь Елизавета 19 лет Татьяна: Девочки, смотрите, как интересно: с разговора о счастье мы плавно перешли к детям и мужьям... Валерия: Так это же тоже часть нашего счастья.
Как, Тань, ты сказала, счастье складывается из мелочей? Я с тобой согласна. А еще думаю, счастье - это когда нет несчастья. Лейла: А еще счастье наше в том, что мы живем ярко и не останавливаемся. Не живем жизнями детей или мужей, у нас много своих дел, занятий.
Уточняется, что на фото запечатлены продюсер Иосиф Пригожин, его летняя дочь Лиза, а также его бывшая жена Лейла Фаттахова и нынешняя супруга Валерия. В подписи под фотографией певица Валерия оставила добрые слова в адрес дочери Пригожина, подчеркнув, что она была рада возможности увидеться и провести время вместе. Интернет-пользователи восхитились удачным фотоснимком и способностью звездной пары сохранять доброжелательные взаимоотношения с Фаттаховой после развода с ней Иосифа Пригожина. Продюсер уже 14 лет живет в счастливом бpaке с Валерией.
В жизни у него было еще две жены. Одна из которых оказалась целым испытанием для него.
В подписи под фотографией певица Валерия оставила добрые слова в адрес дочери Пригожина, подчеркнув, что она была рада возможности увидеться и провести время вместе. Интернет-пользователи восхитились удачным фотоснимком и способностью звездной пары сохранять доброжелательные взаимоотношения с Фаттаховой после развода с ней Иосифа Пригожина. Продюсер уже 14 лет живет в счастливом бpaке с Валерией. В жизни у него было еще две жены. Одна из которых оказалась целым испытанием для него. Всем привет!
Лейла Фаттахова Жена Пригожина Фото
Постепенно Лейла Фаттахова и нынешняя супруга Пригожина пришли к хорошему взаимопониманию. Биография. Елизавета Пригожина родилась 15 января 1999 года в семье Иосифа Пригожина и владелицы PR-агентства Лейлы Фаттаховой. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Бывшая супруга Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова признается, что раньше считала отношения бывшего мужа с Валерией пиаром. Иосиф Пригожин стал гостем на дне рождения соей бывшей жены Лейлы Фаттаховой.