Новости легионы космодесанта

В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Легион Космического Десанта – передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных. Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса.

Легионы астартес

Этот имплантант вживляется как второе сердце, предназначен для усиления кровотока во время боя, или поддержания жизни во время ранения первого сердца. Основную часть времени бездействует. Фаза 2: Оссмодула. Небольшой орган сложной структуры. Он управляет гормональным балансом, и позволяет абсорбировать керамические вещества, введённые в диету Космодесантника. Результатом является резкое укрепление скелетной структуры. Фаза 3: Бископия. Имплантируется в грудную полость, и вызывает рост мышечной ткани, тем самым усиливая десантника в 3 раза по сравнению с его первичным состоянием.

Фаза 4: Гемастамен. Имплантируется в аорту. Гемастамен контролирует работу органов, установленных в фазах 1-3, и повышает эффективность насыщения крови кислородом, что необходимо для прохождения дальнейших фаз. Фаза 5: Орган Ларрамана. Имплантируется в грудную полость, и присоединяется к кровеносной системе. При ранении, имплантант выпускает в кровь «тельца Ларрамана», которые при контакте с воздухом образуют плёнку, заменяющую кожу, что позволяет не терять кровь при обширных открытых ранах. Фаза 6: Каталептический узел.

Мозговой имплантант, внедряемый в основание черепа. Позволяет спать и бодрствовать в то же время. Действие состоит в поочередном отключении секторов головного мозга, благодаря чему десантника невозможно застать врасплох. Фаза 7: Преомнор. Предварительный желудок, позволяющий переваривать любую органику и некоторые неорганические соединения, помогает нейтрализовать ядовитые вещества. Фаза 8: Омофагия. Располагается в спинном мозге, и подсоединён к головному.

Позволяет Космодесантнику, поедая какое-либо существо, получать частичку его воспоминаний. Такой имплантант породил особые ритуалы, и дал названия некоторым Орденам, таким, как Кровопийцы, Расчленители, Испивающие Души и др. В Ордене Кровопийц имплантант мутировал так, что вызывает у Космодесантников неконтролируемую жажду крови. Фаза 9: Мультилёгкое «Третье лёгкое», позволяющее усваивать кислород даже из токсичной атмосферы. Фаза 10: Оккулоб Расположен в основании мозга. Значительно улучшает зрение Космодесантника, позволяет лучше видеть в ночное время суток. Фаза 11: Ухо Леминга Леммана Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве.

Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплантант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти. Фаза 14: Оолитовая почка.

Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис. Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид. В результате работы этого имплантанта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией.

Фаза 17: Железа Бетчера. Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки. Фаза 18: Прогеноиды. Пожалуй, самый важный имплантант. Прогеноиды представляют собой две железы.

Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантантов. Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время. При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды.

Первый из них является кинематографическим и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников.

Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса.

Оставить комментарий iWaNN 20 май 2020 13:45:56 Несмотря на всю мою любовь к 40к — один хер непонятно для чего такой скин корабля в этой игре. Оно же все погружение в атмосферу поломает Сделали бы отдельно рубилово на крейсерах 40к в космосе — вот была бы тема. Schwifty 20 май 2020 14:58:53 Угу, фон космоса на водную гладь наложат BahroN 20 май 2020 15:15:54 Какой подлый приём. В любом случае мышь на слона не натянешь, как минимум жанры разные. Northern 20 май 2020 15:33:23 После того, как GW ввели Амар Астарту, мамку с матриархальной Луны, которая и придумала всё. Начиная с космодесанта и примархов и заканчивая всеми ништяками Империи. А папка император, был просто дурачок подставной.

I was the second found, and when I returned I took the light of father from him. The shaking it experienced sent the sparse furniture sliding across the stone. The ewer danced to the very edge of the table. Второго постигла некая трагедия, каким-то образом связанная с завистью и плохими взаимоотношениями братьев. Возможно, это было связано с его характером, о котором упомянуто ранее. Иначе Саламандры с позором будут забыты и уничтожены, а Ноктюрн будет гореть. Ранний у нас кто по все тому же Рейнольдсу? Правильно, Второй XI: точно известно в "Лживых Богах" Хорус чувствует, что сила Одиннадцатого останется невостребованной, а затем его капсула трескается перед похищением. Одиннадцатый примарх описывался как сущее бедствие для братьев, и Несущие Слово хотели уничтожить его в прошлом, но не сделали этого. Кроме того, его поступок обидел Лоргара. Учитывая почитание Аврелианом отца, Одиннадцатый мог совершить нечто против него. Под левой рукой у Сигиллита находится череп с числом 11. Скрытый смысл? События "Первого Еретика", на момент которых 11ый совершил злодеяние, происходят в 966-967M30. Коракс найден восемнадцатым приблизительно в это же время. Чтобы достичь подлинного процветания, человек должен быть готов полностью отринуть постоянно уменьшающийся островок подобной мелкой истины Запрещенные тексты, изъяты в прекратившей существование воинской ложе Легиона [вырезано цензурой]. Приписывется Эребу, первому капеллану Легиона Несущих Слово. НС не вырезано. Не подтолкнул ли Эреб забытый легион к мятежу? Учитывая порядок от Голдинга и "Палатинского Феникса", это может быть Одиннадцатый что ломает некоторые здешние предположения.

ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000

Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены".

Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы

In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image). меньшие, более гибкие формирования. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 5 самых дефектных легионов космодесанта / warhammer 40000 онлайн которое загрузил Hobsplay 11 августа 2020 длительностью 00 ч 14.

Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение

По всей видимости, некоторые авторы путают понятия "Примарх" и "Магистр Ордена", и случай с Рубинеком стал результатом такой ошибки. В одном из таких видений Хорус оказался в подземной лаборатории, где был когда-то создан, он смотрел на генокапсулы с детьми-примархами. В какой-то момент он остановился у XI контейнера и ощутил "потенциал могущества, который был предназначен тому, кто находился внутри, но он знал, что этот потенциал останется невостребован". Это наверняка относится к одному из неизвестных Примархов. Позже в гневе Хорус ударяет кулаком по одиннадцатой капсуле и повреждает её.

Вскоре после этого, вихрь Хаоса уносит контейнеры с Примархами и разбрасывает их по галактике.

Модный загар, защита от воздействия солнца и радиации идут в комплекте. Эй, рекрут, ты там живой ещё?

Мы тут тебе оолитическую почку принесли, давай, йопта, готовься. Зачем она? Ну во первых, в твоем организме уже столько дерьма, что обычные почки могут и отказать, а ещё, она дает иммунитет к большинству ядов.

Так, покажи язык. На месте? Щас подрежем.

Нейроглоттис добавим, будешь на вкус отличать цинк от стали, а жигулёвское от ослиной мочи. Валеееераааааа, пора поставить мукраноид. Эта штука позволяет потеть защитным коконом, способным защитить от высоких температур, холода вакуума, криков умирающих соседей по казарме и много чего ещё.

Уже заебались да? Я тоже, но из песни слов не выкинешь. Теперь становится понятно, почему космодесантников не так много, как нам всем бы хотелось?

Так, ладно, опять рот открывай. В смысле не хочу? Надо, Вася, надо!

Поставим тебе железу Белчера. Будешь ядом плеваться. Нет, не шучу, реально сильный контактный яд.

Плевок в рожу и враг труп, ага. Ладно, пора добавить прогеноиды. Единственный их смысл, это собрать новое геносемя, которое постепенно вырабатывает организм космодеса.

Раз в 5 - 10 лет из них можно достать достаточно, на обработку нового рекрута. Это, пожалуй, единственный надёжный способ получения геносемени, так что если наш герой помрёт за Императора, медики достанут из него эти железы, прямо на поле боя, чтобы получить хотя бы часть драгоценного геносемени. Ну и последнее, прикиньте, реально последнее дело.

Нужен чёрный панцирь. Это комплект подключенных к мозгу разъемов, имплантированный под кожу верхней части тела. Нужен он для успешной интеграции бойца с системами силовой брони, которая становится, по сути, второй кожей ангела Императора.

На что она способна? Ну, силовая броня, говоря душным языком, это экзоскелет активного типа, с прямым подключением к нервной системе и замкнутым циклом жизнеобеспечения. Вон, видите разъемы - это выходы чёрного панциря Говоря языком нормальным, это керамитовая кожура, которая крепче танковой брони, управляемая силой мысли.

Держит удар хуем демона Слаанеш, выводит всю тактическую информацию на визор шлема, рассчитывает прицеливание, добавляет ещё больше богатырской силушки, и так качку похлеще Шварца и ещё кучу приятных мелочей. И вот теперь, у нас есть огромный мужик Валера, с реакцией мангуста, выживаемостью тихоходки и силой гигантской бациллы гонококка, готовый нести добро и поней смерть и разрушение врагам Империума. Теперь наш парень настоящий космодесантник, но кем он может стать?

Что одеть? Какую носить пушку? Какие есть варианты?

Давайте разбираться. Ну, изначально он полюбому будет скаутом. Заниматься разведкой, подготовкой, и не лезть в рукопашную.

В течение 3-10 лет он ещё окрепнет, и получит полноценную снарягу и нормальный силовой доспех. Что у нас есть в меню, на этот случай. Всё что есть, можно поделить на 2 типа: оружие ближнего и дальнего боя.

Для мужской драки у нас есть цепное оружие, которое представляет собой адамантиевую бензопилу, способную пилить броню, в форм - факторах топора, меча, секиры и прочего. Силовое оружие. Которое как цепное, но режет не зубцами, а силовым полем.

После удара такой штукой только писюны по стенам летят. Ещё есть силовые молоты и кулаки, отличие которых в том, что писюны летят не отрезанные а раздавленные. Ещё есть щиты, которые ну просто очень крепкие щиты.

Капелланы «Испивающих Души», например, одобрили восстание Ордена против Администратума как «выражение преданности Императору, но не Империуму». Обычно же при обращении Ордена к Хаосу, его Капелланов убивают. Библиарии Каждый Орден бдительно следит за мутациями своего гено-семени. Мутации, ведущие к появлению псайкеров, наоборот, обычно одобряются. Солдат с выявленными псайкерскими способностями обычно помещают в Либрариум Ордена, где они, после долгих тренировок, становятся чрезвычайно могущественными Библиариями Космодесанта.

Эти воины способны применять свои навыки на поле боя, атакуя врагов, и отражая атаки вражеских псайкеров. Библиарии также являются летописцами, занося происходящее в анналы Ордена, хранящие его боевую славу веками для последующих поколений рекрутов. Особенностью Библиариев является Психический Капюшон, усиливающий их способности псайкеров. Броня Библиариев традиционно синяя, с изображением Ордена на левом плече, и рогатого шлема символа Либрариума на правом. Библиарии не продвигаются по обычным для Космодесанта рангам, вместо этого они повышаются от Лексиканиума к Кодицеру, от Кодицера к Эпистолярию.

Высшим рангом для них является ранг Главного Библиария. Этот человек — самый сильный псайкер Ордена, глава Либрариума Ордена и часто, но не всегда, ценный советник Главы Ордена. Путь псайкера очень тяжел, но если его вера и верность поистине сильны, то он может быть отправлен с черного корабля инквизиции в Либрариум какого-нибудь ордена Космодесанта. Технодесантники Рекруты, показавшие на тренировках способности к технологиям, становятся Технодесантниками Братство Астротехникус , почётными членами Адептус Механикус , и жрецами Бога-Машины. Избранные проходят тридцатилетнее обучение на Марсе, постигая навыки активации и обеспечения оборудования Ордена.

Многие но не все Технодесантники носят силовую броню красного цвета оставляя наплечник с символикой Ордена не закрашенным, чтобы не оскорбить дух брони. Технодесантники часто требуются для ремонта, в том числе и на поле боя. Это могучие боевые машины, управляемые Космодесантниками, получившими в бою смертельные ранения и помещенными в систему жизнеобеспечения Дредноута. Такой десантник больше никогда не покидает своего металлического тела, получая возможность сражаться за Императора ещё не один век. Огромный боевой опыт, вооружение и мощная броня делают Дредноутов опасными боевыми машинами.

В перерывах между боями Дредноутов погружают в сон в священных хранилищах под присмотром технодесантников Ордена. Со временем Дредноут проводит во сне всё больше и больше времени, а разбудить его становится труднее. В молодости он сражался бок о бок рядом с самим Примархом Леманом Руссом, и даже временно возглавлял Орден. Имплантаны Космодесантника Существует 19 разновидностей геносемени, которые соответствуют 19 сверхчеловеческим органам, имплантированным Космодесантнику. Многие Ордены существуют тысячи лет.

За это время часть геносемени мутировала, потеряла эффективность, или была утрачена. Каковы бы ни были изменения с геносеменем, они влияют на весь Орден. Очень немногие владеют всеми 19-ью имплантатами. Вследствие упадка хирургических процедур, и повсеместной замены части медицинских действий чтением заклинаний не все рекруты выживают во время процесса трансформации. В ряде Орденов генетический материал претерпел мутации.

В Ордене Космических Волков клыки растут всю жизнь, превращаясь со временем в хищные звериные клыки. Ветеранов Ордена называют Длинными Клыками.

Если тираниды или орки напали то империум потеряет один мир. Если появится враг который 1000 космоморяк не справится то империум потеряет 1000 космоморяк.

А вот если там был бы целый легион космоморяков под началом гурона и он предал бы то у империума был бы враги из целого ордена космодесанта. Это значит пуст лучше имериум потеряет 10 орденов то есть 10. Чистая математика.

Адептус Астартес

Эльдары Рукотворных Миров В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего. Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину. Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем. Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами. Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так. Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись.

Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам. Высшие эльфы, что тут сказать. Темные эльдары Это те представители расы, что более всего за ее падение. Чудом спасшиеся в Паутине — системе туннелей, защищенный и отделенных как от Варпа, так и от реальности, эти эльдары основали на перекрестке путей Паутины множество царств, крупнейшим из которых является черный город Комморраг. Комморраг — мрачное и темное место, чьи черные шпили наполнены насилием, ложью и коварством. Неосторожного ждет смерть за ближайшим углом, в любой тени таится опасность. Поэтому представители этой ветви эльдаров — злобные, изворотливые и коварные. В поисках спасения своих душ от пожирания Слаанешем, темные эльдар открыли, что Слаанеша можно «кормить» страданиями других.

Весьма неожиданное открытие, не правда ли? Это открытие привело к тому, что темные эльдары стали искуснейшими мастерами пыток. Пиратские рейды Кабалов что-то вроде кланов на беззащитные миры прочих рас исправно снабжают пыточные эльдаров рабами, и нет более ужасной судьбы, чем попасть в их руки живым. Смерть не придет так просто, страдания будут бесконечными. Жизненная энергия истязаемых рабов также наполняет жизнью их мучителей, и темные эльдары, теоретически, могут жить вечно, но с каждым разом для подпитки требуется все больше и больше измученных душ. Такая каста темных эльдаров, как Мандрагоры «Mandrakes» , по слухам, даже заключили союз с демонами ради получения особой силы. Очевидно, это здешние темные эльфы. Экзодиты Не все эльдары являются жителями Рукотворных Миров или Комморрага.

Аскеты, даже по сравнению с Рукотворными Мирами, эти эльдары живут в единении с природой своего мира. Лесные эльфы, в общем. Следует также уточнить, что среднестатистический имперец разницы между этими «ветвями» расы не видит. Со всеми вытекающими. Тау Этой расе всего 6 тысяч лет. Найденные в 35-м тысячелетии кораблем механикус «Смотритель Земель», Тау представляли собой примитивных существ, только-только открывших огонь и простейшие инструменты. Принятому решению очистить планету и колонизировать, включив в состав Империума, помешал варп-шторм, сделавший планету недоступной. Следующий контакт с Тау произошел во время Дамоклового Крестового похода.

Из примитивной расы, вооруженной копьями и открывшими огонь, всего за 6 тысяч лет Тау дошли до колонизации планет, высокотехнологичных боевых костюмов и пульсовых винтовок. Основой общества Тау является доктрина «Высшего Блага», пропагандируемая кастой Эфирных, в общих чертах представляющая собой стремление к объединению всей галактики и достижения блага для всех разумных рас, включенных в Империю Тау. Впрочем, это не мешает Тау заключать жителей занятых планет Империума в концентрационные лагеря, стерилизовать своих подданных-людей и контролировать союзников-веспидов с помощью специальных шлемов подтверждением этому может служить тот факт, что при повреждении шлема веспиды перестают слушаться приказов Тау и даже атаковать их. Дамоклов Крестовый Поход, предпринятый против Тау, потерпел неудачу по многим причинам: недооценка противника Империумом — солдат готовили к встрече с плоховооруженными дикарями, по устаревшим данным шеститысячелетней давности. Удаленность региона, где проходил поход, от основного пространства Имперума и, наконец, вторжение тиранидов, против которых и были стянуты силы человечества. Тираниды Раса, пришедшая из другой галактики, абсолютно чуждая всем разумным расам. Единственная цель тиранидов — пожирать любые формы органики, используя их для эволюции и увеличения своей численности. Технологии тиранидов основаны на органике.

Каждое существо флота-улья — это оружие, подчиненное Разуму Улья. Меньшие тираниды подчинены Разуму с помощью синапс-связи, поддерживаемой через высших тиранидов. В этом главная слабость роя: без контроля Разумом меньшие тираниды возвращаются к примитивным инстинктам, стремясь занять положение высшего хищника в местной экосистеме.

Войска сверхлюдей доминировали в Объединительных войнах, с легкостью побеждая любого терранского противника, а также вынудили техножрецов Марса просить мира. Они сражались с праведным рвением, и именно они впервые нарекли свою миссию «крестовым походом», и благодаря их усилиям впервые за бессчетные тысячелетия Земля объединилась под властью одного человека. Крестовый поход и экспансия Объединение системы Сол под властью Императора стало вторым крупным толчком для увеличения численности и углубления специализации того, что отныне называлось легионами Космического Десанта, и сделало их основной боевой силой, с помощью которой Император освободит Галактику от посягательств чужаков, а также от пагубных суеверий и угнетения. Судя по прочной связи между примархами и их легионами, можно предположить, что они сыграли ключевую роль в создании космических десантников. Воины определенно имели общий генетический материал, а также получили некоторые физические и умственные черты своих примархов. Эта связь была настолько крепкой, что при первой же встрече примархи становились естественными и безусловными командирами своих легионов, с которыми их связывало так много общего. Нередко приемный мир примарха становился для легиона новой базой и с тех пор именовался родным миром легиона, где примархи набирали новых воинов из числа преданных последователей, тогда как другие получали право набирать новобранцев с подходящих воинственных миров, освобожденных в ходе крестового похода. На самом деле это требовалось, чтобы предотвратить надвигающийся кризис, о котором тогда знали немногие за пределами возвышенного Военного совета — из-за постоянного использования стабильность генетического семени начала падать, а его требовалось все больше для увеличения численности космических десантников на полях сражений. Со временем, когда Великий крестовый поход двинулся покорять Галактику, проблема усугубилась еще больше. Теперь войска нельзя было собрать с той же легкостью, как прежде, а боевые потери все росли, когда годы непрерывных сражений превращались в десятилетия. Император не мог замедлить поступь крестового похода, поэтому ему оставался только один выход — создать больше космических десантников, и притом быстрее, чем раньше. Тайный конклав геномастеров под непосредственным руководством Императора нашел решение, которое стало известно как теорема Грабийи. По мнению ученых, генетический код примарха можно было использовать для стабилизации и увеличения запасов генетического семени с «незначительными отклонениями». Наряду с этим в действие ввели недоступную ранее технологию ускоренной генокультивации, благодаря чему время на создание полностью готового к бою космического десантника в некоторых случаях уменьшилось до года. Но ускоренная технология сбора генетического семени в сочетании с несовершенной или чересчур интенсивной техникой психоиндоктринации, либо же при полном ее отсутствии впоследствии приведет к крупным фундаментальным изъянам. Позже многие пришли к выводу, что именно увеличение численности легионов за максимально короткий промежуток времени сыграло главную роль в деградации нормального психического состояния и физиологического вида некоторых легионов, а также открыло путь для будущего ужаса. Серые легионы Первые воины легионес астартес сражались в серых доспехах без каких-либо украшений, за исключением символа молнии Императора. Их доспехи были старого образца — частичная силовая броня, разработанная на Старой Земле для элиты армий Императора и племен техноварваров. Некоторые из этих «Громовых доспехов», названных в честь предшествовавших легионам Громовых полков, были недавно выкованными, но многие комплекты кузнецы Императора вынесли из арсеналов или собрали с тел побежденных врагов. Будто для того, чтобы провести разделительную черту между войнами прошлого и будущего, доспехи покрасили в серый цвет грозовых туч и увенчали знаками имперского единства — символами молнии и грома. Со временем легионы получили собственные знаки различия и выработали отличительные доктрины боевых действий, а на смену порядковым номерам пришли названия, в некоторых случаях данные самим Императором, тогда как многие роты Космического Десанта пытались выделить себя среди братских легионов. Накапливались боевые награды, каждый легион приобретал собственный характер, и когда легионы усилились настолько, чтобы отправится покорять Галактику, серый цвет грозовых туч стал гранитным, серебряным, голубовато-зеленым, железным, черным, золотым, океаническим, пепельным и ледяным, и к моменту Улланорского триумфа серые легионы единства исчезли в анналах истории. Процесс инициации Космические десантники легионес астартес создаются из обычных людей с помощью тройственного процесса генетической манипуляции, хирургической аугментации и психокондиционирования, на что в идеальных условиях требуется несколько лет, во время которых субъект проходит этап взросления. То, что весь процесс происходит одновременно с взрослением тела субъекта, дает наибольшую вероятность выживания и наименьший шанс на отторжение новых органов, и хотя по крайней мере частично улучшение взрослых субъектов также возможно, оно сопряжено с большим риском, а результат зачастую крайне непредсказуем. Процесс создания космических десантников основан на гормональном и биологическом типе человека мужского пола, поэтому трансформацию могут пройти только мужчины.

Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены. Среди врагов на дальнем плане также можно различить воинов легиона Тысячи Сыновей.

Повелитель первого» становится известно что у них имеется крайне впечатляющий арсенал археотеха и что они в боях использовали пленных Железных людей! Также именно они в свое время и уничтожили Протоастартес-Громовых воинов. Примарх — Фулгрим Фениксиец. Прославились точно планируемыми операциями и стремлением к совершенству. Покровительствовали культуре и искусствам. Единственный Легион, удостоенный чести нести Палатинскую Аквилу — символ самого Императора за то, что однажды легионеры спасли ему жизнь. Лучшие в Империуме мастера осады, обороны и строительства, что, впрочем, оспаривалось Имперскими Кулаками. Также имели говорящее прозвище «Трупорубы» что иногда заменяли эвфемизмом «Точильщики Плоти» хроническую паранойю и огромнейший в Империуме парк артиллерии и сверхтяжёлой техники. Были крайне нелюбимы всеми прочими Легионами. В девичестве — Звёздные Охотники. Срисованная фэнтезийная культура монголов, большие любители стремительных атак в стиле «ударил-убежал» и мотоциклов. Из-за своего вольнолюбивого нрава никогда не пользовались особым доверием у имперских властей и имели все шансы во время Ереси Хоруса встать на сторону предателей. Часть легиона так и сделала, за что и получила люлей от своего примарха. Срисованная фэнтезийная культура викингов, мастера ближнего боя и геноцида. Правильное название — Влка Фенрика, но мало кто способен это выговорить. Официальные Палачи Императора, уполномоченные карать предателей и отступников, в том числе и собственных братьев из других Легионов. До нахождения своего примарха именовались коротко и ёмко: «Свора». Примечательны тем, что единственные из всех Астартес научились взламывать защиту своей супер-печени и нажираться: в этом им помогает особая ядовитая травка-димедролка, которую они добавляют в своё пойло мьод похожим в ВКП баловались Вороны — используя напиток, близкий к самогону. Обычному хумансу, желающему его попробовать, крайне рекомендуется закусывать противоядием от травки. В карательных операциях против других легионов чаще все используются именно они. Специалисты по созданию оборонительных сооружений и их же уничтожению, а также обладатели одного из крупнейших в Империуме космических флотов. Профессиональные конкуренты Железных Воинов. Родной мир — Терра и Инвит, формальный родной мир. Отмороженные уголовники, рождённые в самых ужасных тюрьмах Терры, после нахождения примарха — обитатели насквозь криминализированной планеты Нострамо, которую Конрад Кёрз лишь при помощи запредельного страха научил жить хоть сколько-то по-человечески. Специализировались на запугивании и психологической войне, устраивая показательные зверства и транслируя их врагам. До нахождения своего примарха были натуральными дикарями почище Пожирателей Миров после имплантации им Гвоздей Мясников, прозванными «Несмертным Легионом» за то, что быстро восстанавливали свою численность после самых страшных потерь благодаря высокой совместимости геносемени и «Пожирателями Мёртвых» угадайте с трёх раз, почему. После того, как Сангвиний встал во главе легиона, полностью преобразились и облагородились, но, как выяснилось, не до конца. Тяготели к ближнему бою и космическим сражениям, но не гнушались и другими способами ведения войны. Также располагали немалым контингентом боевых псайкеров в своих рядах, возможно, уступая лишь Тысяче Сынов, что было обусловлено особенностями их геносемени. Как и Дети Императора, увлекались изящными искусствами… но без излишнего гедонизма. Специализировались на массированных атаках бронетехники и мотопехоты, активно использовали последние технологические достижения человечества и дружили с Механикум Марса. Возможно, уничтожены Космическими Волками. В девичестве — Псы Войны. Отмороженные маньяки-берсерки с неудаляемыми имплантами в мозгу, вызывающими бешеную ярость. По понятным причинам, тяготели к ближнему бою, особенно на топорах. Вместе с тем отличались своеобразной воинской честью. В девичестве — Рождённые Войной. Самый многочисленный Легион, по некоторым данным, включавший в себя более 250 000 легионеров. Уделяли большое внимание тщательному планированию, логистике и взаимодействию между родами войск. В девичестве — Сумеречные Рейдеры. Благодаря изнурительным даже по меркам Астартес тренировкам превосходно подходили для ведения войны во враждебной среде, вроде ядовитых болот или джунглей. Из-за любви к медленному и неумолимому наступлению шеренгами несли колоссальные потери. Легион боевых псайкеров, включавший сильнейших библиариев своей эпохи. Согласно последним изменениям, насчитывали более 80 тысяч астартес к моменту Сожжения Просперо, на планете насчитывалось около 62 тысяч легионеров. В девичестве — Лунные Волки. Личный Легион Воителя, мастера стремительных и сокрушительных атак. Имели крайне гибкую командную структуру, благодаря чему могли эффективно действовать в любых условиях. Нынче возглавляются Абаддоном, сыном Хоруса, и называются Черным Легионом. В девичестве — Герольды Императора также были известны как Иконоборцы. Легион религиозных фанатиков, веровавших в Императора как в бога. Специализировались на репрессиях и подавлении идеологических бунтов. В девичестве — Бесстрашные. Большие любители тяжёлого оружия, вроде мельт, плазмаганов и огнемётов. Из-за особенностей генокода их реакция в ближнем бою несколько ниже, чем у других космодесантников, но это компенсируется огромной огневой мощью и выдающейся даже по сравнению с другими Астартес физической силой. Что интересно, считаются одними из самых адекватных и человечных космодесантников, при этом выглядят как натуральные демоны из Ада — черные как смоль и с горящими красным светом глазами. Но если о предназначении Волков и Альфариев палачи и госбезопасность , соответственно можно догадываться, то для каких специфический целей были созданы Саламандры — до сих пор непонятно. Специалисты по скрытному проникновению, диверсиям и разведке. Самый загадочный Легион из всех, лучшие в Галактике шпионы и диверсанты. Остальные девять сохранили верность Императору, хотя и среди них были расколы… впрочем, в каком из легионов-предателей не было своих лоялистов? В Ордене могло быть не больше 1000 космодесантников, они не могли иметь сверхтяжёлую технику и не могли присутствовать на Терре. Впрочем, одни Ордена включая и самих Ультрамаринов искусно обошли данные запреты, другие откровенно на них наплевали, а третьи и вовсе отказались признавать Кодекс. Однако большая часть Космодесанта до сих пор следует наставлениям Кодекса. Количество Орденов значительно увеличилось по сравнению с количеством Легионов. Наряду с Орденами-преемниками Легионов, появились совершенно новые. Среди этих новичков наиболее примечательны и эпичны Серые Рыцари — Астартес на службе у Инквизиции, охотники на демонов. До Ереси стандартная структура Легиона строилась в согласии с «Принципиа Белликоза» — основным военным догматом того времени. Несколько отделений сводились во взвод под началом лейтенанта декуриона. Взводы формировали роты под началом капитанов. Первый Капитан в большинстве Легионов был вторым человеком после самого примарха. А дальше уже начинались расхождения. В некоторых Легионах роты были объединены в батальоны под началом коммандоров, а те в ордена миллениалы, великие роты, орды под командованием магистров. Но другие не любили долгих командных лестниц и самым крупным формированием была рота. Размеры отделений, взводов, рот, батальонов и орденов сильно варьировались от Легиона к Легиону. Кодекс Астартес ввёл новую систему. Теперь Орден делился ровно на десять рот, каждая под командованием капитана. А роты делились на десять отделений под командованием сержантов. Других уровней командования попросту не предполагалось. Первая Рота полностью комплектовалась ветеранами в терминаторских доспехах, роты со Второй по Пятую считались боевыми, а с Шестой до Девятую — резервными. Десятая Рота состояла из новобранцев-скаутов и осуществляла разведку. Как в Легионах, так и в Орденах существовали особые подразделения, выполнявшие свои функции. Так, Апотекарион осуществляет медицинское обслуживание космодесантников, а Библиариум — хранилище знаний и прибежище боевых псайкеров. Наиболее известные Ордена После введения Кодекса Астартес все лояльные легионы даже те, кто отказался его признавать получили статус «Орден первого основания». В целях разделения Легионов по Орденам после Ереси Хоруса было проведено Второе основание — самое масштабное в истории, в результате которого на генетическом материале лояльных Легионов было создано множество орденов, в том числе большинство из ныне действующих. Точное число имевших место с тех пор оснований неизвестно, но по официальной версии их было 27. Путаницы добавляет и то, что более-менее точная информация имеется лишь по 12 из них. Многие ордена сами не в курсе того, когда они были основаны, а некоторые даже не знают кто их Примарх. Также проводились эксперименты со смешением генофонда разных орденов, по большей части неудачные, но были и редкие успешные исключения. Стоит особо отметь Двадцать первое «Проклятое» основание состоялось в М35 , в ходе которого было создано большое количество орденов со смешанным генокодом. Почти все они либо перешли на сторону Хаоса, либо дичайше мутировали, либо были быстро уничтожены по причине совершенно невероятно-рокового невезения. Второе основание состоялось в 021М31, Двадцать седьмое на данный момент его официально называют Ultima — последнее — в 999M41. За эти без малого 11 тысяч лет было основано свыше 1000 орденов, из которых 40 по официальным данным так или иначе прекратили существование. В это число не входят ордена-перебежчики, перешедшие на сторону Хаоса, такие как Астральные Когти или Багровые Сабли, а также ордена-сепаратисты, не впавшие в хаостиство, но переставшие служить Империуму, вроде Пепельных Когтей. Исчезнувшие ордена не обязательно были уничтожены — многие из них были присоединены к другим орденам или вошли в состав Караула Смерти после того, как понесли большие потери и лишились ключевых командиров. Происхождение большинства погибших орденов неизвестно, но из тех, по кому информация имеется, наибольшее число потомков 12 потеряли Кровавые Ангелы - во время защиты Баала от тиранид было полностью уничтожено аж 6 орденов, а еще несколько - распущены из-за вышедшей из-под контроля Черной Ярости. На втором месте - Ультрамарины, в основном из-за происков Альфа-Легиона, что косвенно подтверждает факт гибели Альфария или Омегона от рук Жиллимана. Что касается орденов-предателей как перебежчиков к Хаосу, так и просто заявивших о своей независимости , то официально их всего 12. Причем некоторые из них, например Испивающие Души и Реликторы, несмотря на жуткие мутации и полное охаосевание, заявляют о своей верности Императору и продолжают воевать с Хаосом. Считается, что в настоящее время в Империуме имеется порядка 1000 орденов и, соответственно, около 1 миллиона космодесантников. Нужно сказать, что понятие «Орден» весьма расплывчато. Некоторые из них свято блюдут Кодекс Астартес и в том числе предписанную численность в 1000 боевых братьев, другие — плевать на него хотели, третьи придумывают разные хитрые схемы чтобы обойти кодекс, формально его не нарушая. Наконец, ситуация осложняется еще и тем, что есть некоторое количество орденов, не перешедших на сторону Хаоса, но заявившая о своей независимости Пепельные Когти или по их собственному утверждению лояльных, но исповедующих настолько странные обычаи, что официальный Империум отказывается признавать их «своими» Стальные Кобры. В целом, структура, вооружение, тактика и мировоззрение орденов могут кардинально отличаться. Наиболее известные ордена Последующих оснований: Астральные Когти предок неизвестен, родной мир неизвестен — мощный орден, возглавивший оборону крупного варп-разлома под названием Малстрем эдакое Око Ужаса в миниатюре в южной части Галактики.

Сумеречные рейдеры

Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы". Напомним, пользователям в роли космодесантника ордена Ультрамаринов — лейтенанта Тита — предстоит уничтожить орды безжалостных тиранидов, которых благодаря движку Saber на. Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса.

Космический десант (Warhammer 40,000)

Они быстро завоевали репутацию среди других новообразованных легионов как неумолимые и дисциплинированные бойцы. В обороне они были упрямы и неутомимы, способны непоколебимо противостоять самому сильному огню и удерживать свои позиции несмотря не на что. В атаке они систематически уничтожали заданную цель, обрушиваясь на врага волной за волной истощая и уничтожая противника. Поскольку XIV-й легион сражался в последние дни объединения Земли и в первых битвах Великого Крестового Похода за пределами мира, они получили эпитет "Сумеречных рейдеров" от тех, с кем они сражались и принимали его за свой собственный. Это название было следствием использования ими древней Альбийской тактики проведения крупных наземных атак в ночное время, когда смена света сбивала с толку вражеский дозор, а сгущающаяся темнота отбрасывала тень на продвижение по открытой местности. Репутация XIV Легиона была такова, что враги, получившие уведомление о нападении Сумеречных налетчиков, часто колебались в своей решимости, их солдаты паниковали и покидали свои бастионы или бросали оружие и бежали с наступлением темноты, вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с Астартес.

Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Странствующие десантники вархаммер. Warhammer 40000 странствующие десантники. Warhammer 40000 Астартес. Легионы Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Ордена Астартес. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Броня Космодесанта вархаммер 40000. Легионы Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Космодесантники. Ультрамарины броня вархаммер. Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер. Адептус Кустодес ордена. Вархаммер 40000 Адептус Кустодес. Легио Кустодес броня. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Черный Легион вархаммер. Вархаммер 40000 комодесан хаос. Warhammer 40k Космодесант хаоса. Ордена Космодесанта Warhammer цвета. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Вархаммер Космодесант. Warhammer 40k Астартес. Adeptus Astartes ордена. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. Ордена Космодесанта хаоса. Космодесантник ордена Ультрамарины. Ордена хаоса Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Легионы Космодесанта. Warhammer 40000 Космодесант космические волки. Ордена Космодесанта космические волки. Вархаммер 30к. Вархаммер 40000. Warhammer 40k Космодесант. Легион тёмных ангелов вархаммер. Цвета легионов Космодесанта до ереси. Ордена Космодесанта 1 основания. Warhammer 40000 Космодесант ордена список. Ордена Наследники Космодесант. Warhammer 40000 структура ордена Космодесанта. Вархаммер 40000 космодесантник хаоса. Вархаммер 40 000 Космодесант хаоса.

Фан Все Вархаммер-сообщество с интересом наблюдает за новыми релизами космодесанта - как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Мы уже начали знакомство с кодексом ждите полноценного обзора совсем скоро , а сейчас скажем пару слов по основным новинкам, чтобы немного скрасить ожидание. Основная ценность кодекса, в первую очередь, в возвращении той глубины и вариативности. Теперь у нас снова есть чаптер-тактики, релики, варлорд-трейты, полноценная хоть и одна школа магии, и даже свои собственные стратегемы. Обо всем этом подробно мы и поговорим в обзоре. Однако, уже сейчас можете видеть, что чаптер-тактики действительно хороши. На самом деле, даже сложно выбрать самую лучшую разве что Саламандры чуть менее интересны. Самое интересное в этом кодексе - это стратегемы - они действительно добавляют глубины и вариативности геймплею. Их очень много три страницы , и они делятся на общие, и доступные только определенным орденам, чтобы лучше отображать их особенности. Вы действительно захотите заполучить больше командных очков в армию, чтобы воспользоваться ими в полной мере. Все новые релизы предназначены для Примарис-десатнников. В принципе, вариаций уже достаточно для того, чтобы играть ими как отдельной армией. Самый интересный из этих отрядов - рейверы.

Ангелы Мщения Деяния Ангелов Мщения известны ещё меньше, чем других капитулов Непрощённых, ибо они избегают славы и почестей и вместо этого сосредоточены исключительно на своих обязанностях. Они — мрачная и строгая организация, космодесантники каждой из их рот носят броню чёрного как смоль цвета. Так они отдают должное одеяниям, которые носил легион Тёмных Ангелов изначально, когда первым отправился с Терры в Великий крестовый поход... Ангелы Искупления Ничто не может отвлечь Ангелов Искупления от их миссии по охоте на Падших, и было замечено, что иногда капитул прерывал участие в кампании, дабы преследовать свои собственные неизвестные цели.

легионы космодесанта по номерам

Когда Сангвиний долго не возвращался с Сигнуса, Малкадор счел его погибшим и чуть не расформировал легион. Одно очко в пользу павшего примарха? Стоит отметить, что оружейня, ресурсы и даже Баал должны были быть переданы под нужды легионов, лояльных Императору. Как сказано в этом произведении "Утерянные Сыны", Lost Sons , подобное уже дважды происходило. И это объяснило бы происхождение доспеха Русса, о котором в ХХ7-Инферно упоминается как о созданном по неизвестным Империуму стандартам. Секция про Альфа Легион: а Примечательно, что в случае с [отредактировано] на этой стадии вживления геносемени произошла неудача. Лоргар, искушаемый Ингефель, видел альтернативные течения времени. В одном из них он убил Сангвиния, был казнен Руссом и Керзом, а легиону грозила участь быть уничтоженным из-за специально сконструированного геновируса. И снова "Первый Еретик". Лоргар считал себя единственным из братьев, кто не хотел быть военачальником от слова совсем.

Это может означать, что Забытые Примархи были не прочь взяться за оружие. Информация о том, что произошло однажды на планете, удалена. С чего бы это вдруг? В "Завоевании" имеется интересный момент, связанный с кампанией против цивилизации Миту, в которой принимали участие Имперские Кулаки и еще два легиона. Что особенного, спросите вы? То, что ни один из них, кроме Седьмого, не описан более, при всей дотошности прочих статей в серии, благодаря которой можно выяснить поименно третьестепенных личностей из 142 ряда справа. Разумеется, это могут быть и не намеки на два стертых легиона, ведь одним из вскользь упомянутых может быть Двадцатый, достаточно темная лошадка еще до воссоединения с Альфарием. Но что же тогда представляет из себя еще один? В "Тысяче Сынов" упоминалось, что в последний раз вместе собиралось столько примархов, сколько на Улланоре 9 , во время события, о котором не стоит упоминать.

Согласно "Малкадор: Первый лорд Терры", Тех из примархов, кем управлять было сложно просто устранили сразу же.

The Forces of the Legions Space Marines bring mobile heavy infantry and hard-hitting tanks to the fray. Like everyone, their models are deployed in Detachments, groups of models whose stats are represented by datasheets. You use the first side when building the army, and the other while playing.

For example, a Legion Terminator Detachment contains between four and eight Terminators. They come with a range of weapons, including two big-ticket turret options: the mid-range Kratos battlecannon and the close-up melta blastgun.

Могущественные, популярные и постоянно растущие Черные Храмовники — сила, с которой нужно считаться, даже соперничающими и заговорщицкими силами в Империуме.

В то время как большинство других орденов космического десанта пришлось разделить, орден Темных Ангелов остался целым и невредимым. Они специализируются на плазменном оружии, уловках и своих специализированных формированиях, ориентированных на быструю тактику и экспериментальную огневую мощь. Статья в тему: Playstation 5: 5 проблем с PS4, которые нужно исправить и 5 вещей, которые нужно оставить Темные Ангелы стремятся раскаяться в глазах Императора и предательских элементах, преследовавших их орден в прошлом.

Несмотря на то, что их родной мир был разрушен, а их Примарх в настоящее время выведен из строя в своей мобильной крепости, известной как «Скала», Темные Ангелы по-прежнему обладают значительной силой, поскольку им было доверено и сохранено множество «утерянных» высокотехнологичных технологий темных веков, которые были использовался во время первых крестовых походов Императора. У Кровавых Ангелов есть явный генетический дефект, известный как «Красная жажда», который вызывает состояние, известное как «Черная ярость», которое доводит пораженного космического десантника до воинственного безумия. В отличие от своих кузенов из Космических Волков, морские пехотинцы Кровавых Ангелов, испытывающие Черную Ярость, не могут отличить друга от врага и будут сражаться и убивать всех в пределах досягаемости.

Это психотическое состояние было вызвано, когда Примарх Кровавых Ангелов, Сангвиний, был убит предателем Хорусом в разгар Ереси Хоруса. Заболевшие морские пехотинцы преобразуются в отряд, известный как «Рота смерти», и отправляются в ожесточенные изолированные боевые зоны, чтобы заслужить смерть благородного воина. Несмотря на такой недостаток, Кровавые Ангелы, как также известно, стареют медленнее, отдыхая в саркофагах на самом деле это настоящие вампиры или выпивая кровь в умеренных количествах.

Численность постоянно менялась в результате неизбежных боевых потерь и набора новых Астартес, не последнюю роль оказывала доступность новых рекрутов и административные способности Примарха и его офицеров. Самым многочисленным Легионом из всех были Ультрамарины. Тысяча Сынов Магнуса же были представлены наименьшим числом Космодесантников, так как многие из них пали жертвой мутаций или неконтролируемых психических сил. Большинство запаса генного материала Фулгрима было потеряно, из-за чего Дети Императора имели малую численность. Только после того, как их примархи были найдены, эти Легионы смогли увеличить свою численность до приемлемых размеров. Приблизительные размеры некоторых из Легионов перед началом Ереси изложены ниже: Два Неизвестных Легиона [ ] В то время, как девяти Легионам, известным Империуму как Предательские Легионы, объявили «Экскоммуникат Трейторис», о втором и одиннадцатом Легионах нет совершенно никаких записей. Новейшие записи содержат информацию о том, что два неизвестных легиона были потеряны до Ереси. О них упоминается как о забытых и стёртых. Среди некоторых членов Легиона Несущих Слово ходят слухи, что Астартес из этих легионов были переведены к Ультрамаринам после того, как их Примархов предали забвению. Примархи дали клятву никогда не упоминать даже имён своих потерянных братьев.

Также известно, что эта потеря глубоко опечалила Лоргара. Легионы Космодесанта Хаоса [ ] Источник Легионы Космодесанта Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях. Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества.

Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время Империум был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым.

Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий