Новости ландо норрис

Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим.

F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints

На Гран-при Австрии Норрис пересёк финиш четвёртым. Но из-за пятисекундного штрафа Льюиса Хэмилтона, который приехал вторым, пилот McLaren в финальном зачёте поднялся на третью позицию.

Всё моё общение с другими командами не выходило за рамки обычных разговоров, которые не продвинулись далеко. Меня ничто так не искушало, как перспектива продолжить карьеру в McLaren. Я считаю, что если бы мне пришлось перейти в другую команду, то я бы согласился при условии, если бы смог бороться за победы и титулы.

Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его. Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее? Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него. Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке. И все это совпало.

В воскресенье картина была иной. Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло.

Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми». Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее. Норрис был очень деликатным в обращении с шинами. Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо».

Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари». Но мы вернемся к этому через мгновение. Для Ферстаппена это было довольно обычным делом, если не учитывать поломку пилота «Заубера» Валттери Боттаса и дополненные столкновения при рестарте. Сохранив оба комплекта выделенных ему шин «хард», Ферстаппен переключился на первый комплект после 13 круга, а на второй уже через 10 кругов, когда машина безопасности вышла на трассу. Эта первая остановка была ранней, и после возвращения ему пришлось обогнать Шарля Леклера и Норриса. Но это не было серьезной проблемой, так как у него было преимущество в скорости. Между первой и второй остановкой он обогнал обе «Феррари», но еще не добрался до Норриса. Виртуальная машина безопасности, которая предшествовала реальной, позволила Норрису и Леклеру сделать свои первые и единственные остановки, отстав на восемь секунд от остальной группы.

Ландо повезло, что виртуальная машина безопасности оставалась достаточно долго. Когда затем появилась реальная, «Ред Булл» снова ждал своих пилотов в боксах. Ферстаппен вернулся, все еще лидируя, но Перес отстал от Леклера. Мексиканцу пришлось во второй раз обгонять пилота «Феррари», что убило резину, и оставило впереди Норриса. Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти». Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место. Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина».

К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива.

Как Ландо Норрис поразил всех в «Сильверстоуне»?

Пилот команды «Формулы-1» «Макларен» Ландо Норрис прокомментировал перспективы команды в борьбе за первые места. Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию. Гонщики Ландо Норрис и Даниэль Рикардо называют различные причины того, почему им не удалось добиться более высокой скорости. Find everything in one place on Lando Norris including their biography, latest news and updates, high resolution photos, high quality videos and expert analysis.

Ландо Норрис: «Макларен» сможет побороться за первые места в 2023 году»

Видимо, я сумел хорошо проехать круг, а они — нет. Посмотрим, как всё получится, но я не удивлюсь, если Шарль Леклер будет прессинговать меня от старта до финиша. Постараюсь финишировать впереди него, это очень важно для сражения с Ferrari в Кубке Конструкторов». Даниэль Риккардо 11-й : «Хороший результат в Сильверстоуне ни коим образом не гарантировал, что в Венгрии на совершенно иной трассе я буду столь же быстр. Конечно, мне очень нравится Хунгароринг, здесь я всегда рассчитываю на успешное выступление и сегодня делал всё возможное, чтобы выжать из машины максимум скорости. Не знаю, где именно я сработал недостаточно хорошо, сам круг показался мне вполне удачным.

Can he take pole? Lots of smoke, billowing across both lanes, the yellow headlights of other vehicles all that is visible through the cloud. The smell of burning permeates the crisp December air. The drivers behind back off to give the car space, not entirely sure if it will come safely to a stop, or explode.

The driver pulls in and confers with a mechanic.

Я стартую с 11-й позиции, а завтрашняя гонка может пройти по любому сценарию. Вечером мы как следует поработаем, чтобы понять, что можно сделать, чтобы в воскресенье всё сложилось так, как нужно нам, и мы смогли финишировать в призовой десятке». Андреа Стелла, руководитель команды: «Квалификация была напряжённой и богатой на события, но в Монако так в основном и бывает. Нашим гонщикам предстоит старт с 10-й и 11-й позиций, и мы надеемся, что по ходу Гран При оба смогут прогрессировать.

Оскар заметно прибавил по сравнению с тренировками, уверенно справился с задачей в первой квалификационной сессии, и до выхода в финал ему не хватило совсем немного. В случае с Ландо ход квалификации был нарушен из-за того, что во второй сессии он зацепил барьеры, но его механики отлично поработали и вовремя успели отремонтировать машину. Под конец финальной сессии Ландо выехал на трассу, но, к сожалению, на его лучшем круге ему помешал трафик, поэтому показать более высокий результат не удалось.

По словам гонщика, по этим причинам они не смогли достигнуть максимального результата. При этом во второй сессии Норрис проехал неплохой круг. Однако в финальной сессии все пошло не по плану и спортсмен выехал на траву за пределы трассы. Чёткого правила, регламентирующего, как вы можете действовать на круге выезда из боксов, нет. Но то, что он сделал, делать нельзя.

Lando Norris singles out unsung hero for key role in McLaren’s F1 2023 recovery

Конечно, к этому моменту сезона я рассчитывал быть более конкурентоспособным, но добиться этого оказалось не так-то просто. На торможениях я уже действую намного лучше, за последние несколько гонок в этом аспекте я точно прибавил, но нужно поработать над многими другими. Если не получается заставить машину ехать так, как мне хочется, возможно, нужно скорректировать стиль пилотирования. А еще, конечно же, поработать над прохождением поворотов — в одних мне вполне комфортно, а в других по каким-то причинам приходится намного сложнее.

С одиннадцатой стартовой позицией я могу выбирать шины на первый отрезок гонки, это хорошо. Надеюсь, трасса прогреется до семидесяти градусов, и у соперников впереди мягкий состав расплавится!

Норрис - победитель. Дождь резко кончается. Ну вот как на интервью его не было уже, просто чуть раньше, и пилотировать становится легче, а другие машины отводят влагу в стороны. Норрис - доташнивает и побеждает. Он едет первым, и если сворачивает на пит, то Льюис это видит и может рискнуть и остаться.

А почему он может рискнуть? Потому что пункты 3, 4 и 5 начинают работать для него Льюиса Всё это я написал, если мы рассматриваем желание Ландо заполучить свою первую победу, а оно явно было безграничным. Если смотреть с точки зрения кубка конструкторов, то да, чтобы спасти больше очков - надо было смело залетать на пит-стоп. Но Макларен и так уверенно удерживают третье место в кубке конструкторов 234 на 216,5 у Феррари поэтому: Я читаю, что риск Норриса более чем оправдан, и сам бы поступил так же. Я даже в Motorsport Manager так неоднократно поступал, держа гонщиков на трассе.

Норрис утверждает, что не стал бы вилять, будь он на месте соперника. Но прошлого уже не воротишь и сейчас уже не имеет значения, кто кого подрезал. Ландо верит, что завтра ему удастся нагнать упущенное и выложиться на максимум. Даниэль Риккардо тоже расстроился результатами гонки. Он пришел 11-ым.

Кроме того, команда Red Bull установила рекорд «Формулы-1», выиграв все 11 этапов Гран-при текущего сезона и заключительный этап прошлого. До этого самая длинная беспроигрышная серия включала 11 побед — такого результата в 1998 году добилась команда McLaren.

Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

Думаю, мы должны снять шляпы перед Льюисом за его отличное выступление в невероятно сложных условиях этой квалификации», — сказал Эллисон в послегоночном разборе. Эллисон добавил, что Льюису Хэмилтону повезло из-за неудачного старта Ландо Норриса и из-за того, что Фернандо Алонсо задержал более быстрые машины. Однако он похвалил Хэмилтона за управляемый заезд и максимальный результат в спринтерской гонке.

Об этом сообщает пресс-служба команды. Я вырос в этой команде и являюсь частью того пути, на котором мы все находимся. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в истории команды, я вижу огромную работу и чувствую приверженность команде, чтобы быть в состоянии бороться за победы и титулы в будущем.

Они призывают Жоау Феликса быть осторожнее со своей девушкой. Многие возмущены и не понимают, как футболист позволил своей возлюбленной такую встречу. Буквально недавно девушку обвиняли в измене Феликсу с другим португальским футболистом — Педро Порро.

На сей раз молодой пилот стал экскурсоводом для редактора модного журнала GQ Адама Байдави и показал ему штаб-квартиру McLaren Technology Centre во всех её подробностях. И это уникальная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз широкой публики!

«Макларен» провел самый быстрый пит-стоп в истории «Формулы-1»

Как сообщает Lights Out, Норрис стал антирекордсменом Формулы-1 по числу подиумов без единой победы. Helmut Marko has now come out to make some analysis on Oscar Piastri and Lando Norris after their performance at the Chinese GP. ^ "Lando Norris promises he will not swap hometown Woking to join other F1 stars living in Monte Carlo as Surrey's more fun".

Lando Norris

Норрис признался, что встречался с девушкой Жоау Феликса Гонщик Формулы-1 McLaren Ландо Норрис наконец-то нарушил молчание после того, как его заметили с девушкой нападающего «Челси» Жоау Феликса, Маги Корсейро.
Ландо Норрис | Lando Norris 2024 | ВКонтакте Formula 1 driver Lando Norris is only 22 years old, but the McLaren phenom is already one of motorsport’s brightest—and most bankable—stars.
Ландо Норрис: «Макларен» сможет побороться за первые места в 2023 году» Загадка была гораздо больше в превосходной второй позиции Ландо Норриса. Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари».
Ландо Норрис заявил, что не нужно было делать то, что сделал Макс | 08.10.2022 | Рязань.Лайф Великобритания Ландо Норрис.

Ландо Норрис | Lando Norris

The latest news about Lando Norris from Autosport's team of world-leading journalists. Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов. ^ "Lando Norris promises he will not swap hometown Woking to join other F1 stars living in Monte Carlo as Surrey's more fun".

Ландо Норрис: Итоги расстраивают по двум причинам…

Норрис собрал 12 000 долларов в Фонд солидарности с COVID-19 в поддержку Всемирной организации здравоохранения во время онлайн-трансляции на Twitch [7]. Норрис также является основателем киберспортивной команды Team Quadrant [8] [9]. В январе 2021 года во время отпуска в Дубае Норрис получил положительный результат на коронавирус [10]. У него были незначительные симптомы, и ему пришлось оставаться изолированным в своем гостиничном номере в течение 14 дней, что нарушило его предсезонную подготовку, которую он должен был начать с предсезонного тренировочного сбора. После Гран-при Венгрии 2016 года принял участие в тестах команды на автодроме Хунгароринг.

В августе 2017 года Норрис становится тестовым и резервным пилотом McLaren. В 2018 он проводит несколько тестовых и свободных практик в машине Формулы 1 McLaren. А 3 сентября этого же года команда объявляет, что Норрис в 2019 году присоединится к McLaren в качестве гонщика Формулы 1 [11]. Формула-1[ править править код ] В начале 2017 года Норрис был подписан младшим гонщиком в McLaren.

Позже в том же году Норрис принимал участие в тестах болида McLaren в ходе запланированных тестовых заездов в межсезонье.

However, Norris became the only driver outside of the top three teams to claim a podium, having finished third at the Emilia Romagna Grand Prix. He also got the better of Ricciardo again, leading to the Australian leaving the squad at the end of the season. In 2023 Norris will be joined by a new teammate in the form of rookie Oscar Piastri as McLaren look to move further towards the front of the pack.

Видео: гонщик Формулы-1 Ландо Норрис показал экскурсию по базе McLaren Это уникальная возможность увидеть закулисье производителя суперкаров Компания McLaren продемонстрировала закулисье своей штаб-квартиры. Британский гонщик McLaren в Формуле-1 Ландо Норрис умеет не только пилотировать болид на трассе Гран-при, но и выступать в роли гида.

Проезжая один из своих кругов по мокрой трассе, Ландо всеми четырьмя колёсами вышел за её пределы. После внимательного рассмотрения эпизода гонщику вернули поул-позицию, поскольку никакого преимущества от случившегося он не получил, а наоборот, потерял время, зацепив гравий.

Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса

24-year-old Lando Norris is the youngest ever British Formula 1 Driver and races for McLaren in 2024. Гонщики Ландо Норрис и Даниэль Рикардо называют различные причины того, почему им не удалось добиться более высокой скорости. Гонщик «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в квалификации Гран-при России Формулы-1 и займёт поул-позишн на старте гонки.

Ландо Норрис сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи

Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant.
Норрис - один из лучших, говорит Палмер - новости Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики своему соотечественн.
Ландо Норрис: «Макларен» сможет побороться за первые места в 2023 году» Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий