Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом.
Навигация по записям
- Лада Веста
- Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления |
- Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки
- Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке
- Отсутствие деталей
- Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG
Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет.
Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет.
Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту — все замечательно.
Багажник просторен и хорошо обустроен.
Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве».
А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения.
Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны.
И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо.
Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta! Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме. И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок.
У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной. Бестолковый ключ, который, по задумке, не должен принимать никакого участия в запуске двигателя, постоянно путает карты — машина видит его через раз даже в основании центральной консоли, где ему и подобает быть перед стартом! Приборная панель не всегда знает, сколько еще бензина осталось в баке, отметки температуры охлаждающей жидкости скачут туда-сюда, а в дальней дороге она то и дело просить «проверить автомобиль» — увы, без уточнений.
Но с другой стороны, карта «Яндекса» здорово встроена в приборку, да и медиасистема работает отлично — отзывчивая, шустрая, с человеческим интерфейсом. Не сравнить с теми системами, что когда-то ставили в машины одноименного сервиса каршеринга. А включишь заднюю — и на портретном экране появляется картинка с камеры заднего вида. Еще бы она втыкалась всегда с первого раза и не шумела во время движения.
Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно.
Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота. Шумоизоляция средняя. Владимир, Москва Лада Веста, 2016 г Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный - мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок он кстати охлаждаемый огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких - тянет отлично, кушает в пределах разумного пока 10 л в городском режиме , после обкатки должен снизиться на литр точно. Управляемость не просто хорошая, она отличная - машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лада Веста такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу, однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку - она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Теперь о недостатках - их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя - лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все. Достоинства: классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет. Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора исправят по гарантии. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Звук - двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты.
Отзывы владельцев Лада Веста
Стали качественнее материалы в салоне. Отлично смотрится и неплох по наполнению "планшет" топовой медиасистемы. На уровне проработан функционал цифровой комбинации приборов. Ну и главное преимущество - конкуренты заметно дороже.
Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии — это серьезный плюс для наших дорог». О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера — есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично.
Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя — линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего. Чего нельзя сказать о «передке» — как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте.
Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе». Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто. Что говорят о шумоизоляции?
По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом. Основная часть шума идет от колесных арок.
Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз. В общем и в целом картина ясна — флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой — в этом случае акустический комфорт будет оптимальным. Как дела с подвеской Lada Vesta? Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся: L-образные рычаги и новые поворотные кулаки; кастор 5 градусов; рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике; рулевое управление от Renault Megane; полузависимая задняя подвеска от Renault.
Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. Во-вторых, считаю, балка — это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».
Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий. Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме.
Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая. Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин. Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек. За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит. В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения. Недостаточен задний обзор.
Отдельного внимания заслуживает климатическая установка.
Ее автор — альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях.
Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс.
Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок. У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода.
К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал. Они имеют нефиксированную конструкцию, что должно было стать особенностью, которая позволила бы не сломать зеркало при случайном столкновении. Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать.
Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно. Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать.
Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей.
Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла.
Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет.
Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая Сергей Федичкин мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов стоят сс-20 опроники и стойки. И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой. В целом же экстерьер поразил практически всех — никто не ожидал от АвтоВАЗа таких решений, а Стив Маттин превращается в народного любимца. Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата». Салон Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный — стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.
Нет необходимости переходить на дальний свет. Световой луч захватывает большой и широкое пространство, он очень яркий и мягкий. Но с другой стороны не слепит встречные машины... С дальним светом едешь как будто днем. Уверенность на дороге чувствуется, поэтому здесь все продумано на ура. Имеется интересная и нужная вещь, это система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Так вот как эта штука работает: однажды ехали по городу и поворачивали налево, случайным образом не понимаем, как так вышло , что не заметили справа прямо идущую машину. Нажал резко на газ, а это происходило зимой, в гололед! Поворачивали на 90 градусов, под прямым углом. Дисплей заработал. Там заморгала система курсовой устойчивости. Нас никуда не занесло! Отличная подвеска, машина тяжелая, проезжает кочки и лежачие полицейские уверенно, не напрягаясь. Легко скользит, как по прямой дороге! Управление очень комфортное, уверенности прибавилось по сравнению с Ладой Грантой! Дорогу машина очень отлично держит, автомобиль никуда не таскает. Если есть боковой ветер, он нам не страшен! У нас встроен адаптивный робот. На Гранте был автомат, ну, если так можно выразиться, то у Весты чуть тупее что-ли... Когда были в автосалоне, то консультант подсказал, что робот этот сам проанализирует ситуацию и манеру езды и сделает сам корректировку и выводы. Возлагались на него надежды, что он сам все исправит! И правда: вышло так, что робот со своей задачей справился на отлично! Если хотите погонять, тоже можно. Просто переходите на ручной режим. Когда эксплуатируем, то обнаружили, что все внутренности на месте, со своей задачей разработчики справились!
Купили бы ладу Весту?
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.
Отличия оттенков цвета
- Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
- Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?
- "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
- Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог
Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1. И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку. Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто?
Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест.
Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью.
Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров. По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива. Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами.
Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог. Если вам нужен надежный и неприхотливый автомобиль с повышенной проходимостью для города и загородных поездок, "Веста Кросс" - отличный вариант.
В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto.
Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее. Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей — теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило — это прежняя полузависимая подвеска, что говорит — полноприводных версий Vesta пока можно не ждать. Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска? До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу. Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо: пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо; на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается; кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично — в целом сидеть за рулем комфортно; расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса. С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход — или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла». По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции: Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree. Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры. Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели. Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя. Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима. Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. У кого есть дети, тот оценит эту опцию». Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины: «Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем — пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем». Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому — за руль! За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен: ESC — система контроля за устойчивостью авто. ABS — антиблокировка тормозной системы.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Автомобиль Лада Веста 2016г. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.