53:57если нам позволят 1 серия субтитры6 просмотров. 46:38Если нам позволят 02 (русские субтитры)11 просмотров. 46:41Если нам позволят 03 (русские субтитры)2 просмотра. 44:32Если нам позволят 04 (русские субтитры)3 просмотра. 43:27Если нам позволят 05 (русские. Если не считать театральные роли, которые вышеназванная актриса уже сыграла.
ТВ Центр — программа передач — Москва
тэги: актеры и роли, сериал. дочь советского писателя, режиссера и актера Василия Шукшина. Теперь под угрозой не только прибыльный бизнес, но и жизнь его любимой дочери.
Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)?
То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли. дочь советского писателя, режиссера и актера Василия Шукшина. Мария Шукшина в роли успешного адвоката, которая умеет справиться с самыми запутанными делами. актеры и роли. О фильме. В главных ролях: Евгений Крайнов Артур Смольянинов Валерий Приёмыхов Татьяна Догилева Альберт Филозов Оксана Арбузова Николай Чиндяйкин Семен Фурман Лянка Грыу Ольга Машная. В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приемыхов, Татьяна Яковенко, Лянка Грыу, Татьяна Догилева, Альберт Филозов, Екатерина Васильева.
Кто, если не мы - постеры к фильму
- Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
- Фильм «Кто, если не мы» (1998) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- Кто, если не мы — Кинорецензии от юных зрителей
- Фильм Кто, если не мы (1998) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Прямой эфир
Телепрограмма по городам:
- Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)? -
- «Какой-то дурачок написал, что я заложник одной роли из 1990-х»
- Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998
- Фильм «Кто, если не мы» (1998) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ
Причем новых эпизодов, к радости поклонников проекта, будет уже 50. Производство было начато кинокомпанией «Триикс Медиа» в конце февраля 2020 года. Но из-за коронавируса съемки пришлось свернуть почти сразу. И вот теперь актеры, соскучившись по работе, вновь собрались на съемочной площадке проекта. Денис Рожков «Глухарь», «Карпов», «Чужой район», «Перевозчик» рассказал, что на карантине читал и занимался музыкой. Несколько лет назад артист понял, что хочет научиться играть на трубе, позднее собрал джаз-бенд и теперь выступает с концертами.
Кстати, в сериале «Условный мент» Денис Рожков сам играет на инструменте. Самоизоляция — это, конечно, ужасная вещь. Несколько месяцев сидеть дома вынужденно — это отвратительно. Ни театра, ни кинематографа, ни живописи. С ума можно сойти», — поделился Денис Рожков.
Главные роли в сериале «Условный мент» исполняют Денис Рожков и Анастасия Тюнина Анастасия Тюнина «В шаге от рая», «Ворона», «Акватория», «Тайны города Эн» согласна с партнером по проекту «Условный мент», отмечая, что находиться дома было очень сложно в первую очередь морально. А дома, соответственно, это никак не реализовать. Поэтому было тяжело и без театра, и без съемок», — сказала Анастасия Тюнина. Актриса также призналась, что ее с момента возобновления съемок еще какое-то время не отпускали мысли о пандемии. Мы все скучали друг по другу.
Но при встрече, конечно, не обнимались. Как ни крути, уже чисто подсознательно испытываешь некий страх.
Всё о кино Кино 90-х. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». Тут-то и появляется в их жизни бывший следователь, стремительно скатывающийся на дно… Режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли выступает Валерий Приемыхов Съемки фильма стартовали 1993 году, из-за плохого финансирования съемочный процесс затянулся, фильм не выходил на экраны в течение 5 лет.
С регламентом предоставления сервиса можно ознакомиться по ссылке. Информация о сервисе.
Из-за того, что в них нет ничего общего, кроме крови, героини постоянно ссорятся, и они перестают разговаривать. Вера полностью увлечена своей работой, а Люба всю себя отдает дому и своей семье, ей нравиться быть домохозяйкой. Вера построила карьеру хирурга, она себя очень хорошо зарекомендовала, профессионал в своем деле и коллеги ее очень любят, но ради всего этого она пожертвовала своей личной жизнью и из-за работы мало общается с дочкой. У Любы все наоборот, она счастлива в браке, любит своих детей и мужа.
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все! | Актеры и роли, съемочная группа Кто, если не мы (1998). Кто снимался и какую роль играл. |
Кто, если не мы - 1999: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Для фанатов главного развлекательного канала ТНТ прямой эфир в интернете – отличное решение. Лучшие комедии, любимые герои, главные комедийные шоу страны. |
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли | Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. |
Актеры и съемочная группа фильма «Кто, если не мы»
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО | Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». |
Кто, если не мы (1998) — Фильм.ру | Теперь под угрозой не только прибыльный бизнес, но и жизнь его любимой дочери. |
Кто, если не мы MC Хованский слушать онлайн на Яндекс Музыке | Режиссер: Рано Кубаева В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко, Дарья Пармененкова, Андрис Булис, Надежда Мельникова, Геннадий Смирнов. |
Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998 | Форум. Шоу «Я не боюсь». |
Кто, если не мы (1998)
Картина Коровина, ценнейший экспонат галереи, оказывается на полу. Судя по всему, её пытались украсть, но сторож спугнул грабителя. Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение. Выясняется, что часть наиболее ценных картин в галерее — подделки. Ардова и Вебер ищут сообщников директора галереи Борисюка. На него заводят дело, но на следующий день находят мёртвым. Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. Продолжение»: В нескольких километрах от Междуреченска группа археологов проводит раскопки древнего городища «Старица». В один из дней они находят захоронение, в нём останки двух человек.
Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой. Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалёва. Спустя некоторое время становится известно, что её баллон был заправлен угарным газом, значит смерть Ковалёвой — убийство. Ответственным за кислородные баллоны был завхоз Рыбкин. Его задерживают, но Ардова не спешит предъявлять ему обвинение. Она уверена, что это слишком очевидный след. Из Германии приезжает муж Сони Алекс Браун, о котором её коллеги ничего не знали. Оказалось, это не единственный секрет, который хранила Софья. Продолжение»: Загородная сауна, джакузи. Там погиб от удара током заместитель мэра по хозвопросам Николай Белых.
От несчастного случая или умышленно? Вскоре эксперт выяснил, что электричество на перила джакузи было подведено специально. Преступление могла совершить жена Белых, поскольку в сауне чиновник был с молодой любовницей.
Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря.
Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху.
Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин. Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы? И вы обязательно должны услышать эту песню. Песня и клип показывает нас со стороны, где каждый должен сделать вывод.
Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба. Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
Валерий Приёмыхов в драме «Кто, если не мы». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора. Актеры и роли сериала «Мне плевать, кто вы» (2022).
«Кто, если не мы» (1998)
В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина, оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным. Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба. Это программа европейской версии Первого канала.
В телеке фильм нахваливали.
А смотришь сейчас и мысль: какие же вы гады были, если хвалились фильмом такой тематики. Мне тогда тюремная часть не нравилась, как и меняющийся после ареста герой. Нравилась мне показанная жизнь второго мальчишки, пропадающего у бывшего следователя.
Эта магия работает и сейчас. Приемыхов отлично соткал таинственность личности его персонажа, живущего так просто и в то же время загадочно. Будучи таким открытым, близким для пацаненка, что возрастной и статусной разницей там будто б и не пахнет, его нишу в социуме тем не менее рассмотреть сложно.
Так бывает только в детстве, когда в ваше общество врезается какой-нибудь дядя Вася, Степа, Толя, живущие свободнее всех известных вам взрослых людей. Конечно, как и показали здесь, чаще это алкоголики. Но не растерявшие человеческого.
Имеющие достаточно сил для авторитета. Таких я давно уже не вижу ни в кино, ни в жизни. Равно как и хулиганистых, самостоятельных и вместе с тем адекватных подростков.
Тут мне хочется особенно выделить эпизод с обкрадыванием магазина.
После этого интервью даже бывшие коллеги Смольянинова были в шоке. А дальше артиста понесло. Он катком прошелся и по жителям России, назвал россиян умалишенными и одурманенными безумцами. В каждом своем интервью Смольянинов обливает помоями родную страну и клянется в верности киевскому режиму. Артур Смольянинов: «Ужас меня охватывает не от того, что происходит, а от того, что люди не осознают, где они находятся. Потому что они живут в пространстве лжи». А себя Смольянинов называет чуть ли не святым страдальцем, который колесит по миру и трубит о неминуемой катастрофе. Артур Смольянинов: «Мы в беде. Мы в катастрофе.
Мы сейчас максимально далеки друг от друга. Нас разбросала жизнь чертовски. А те, кто остался внутри, в плену, они еще находятся в центре этого очага заражения, скажем так». Любовь Шутова: «Его поступок, мне кажется, продиктован скорее шкурническим каким-то таким интересом, поступок неумный, непродуманный, а чем дальше, тем он глубже завязает в этой истории. Непонятно вообще, как из этого всего ему теперь выбираться, потому что явно, что он совершил глупость». Актерской карьере Смольянинова давно пришел конец. Он перебивается мелкими заработками, однако продолжает делать вид, что все идет по плану. Все выпуски программы « ЧП. Расследование ». Картина дня.
Кадр из фильма. Главные роли в кинокартине В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. В интервью актриса говорила, что сценарий фильма зацепил ее своей общественной направленностью, тем, что в нем речь идет не только про любовь. Сериал ставит острые социальные вопросы, которые в России предпочитают не обсуждать. Главная героиня сериала — сильная и самодостаточная женщина. После всех обрушившихся на нее бед она находит в себе силы идти дальше и выбирает для этого самый тернистый путь.
Нина вновь обретает себя через бескорыстную помощь другим людям. Сама Шукшина отзывалась о роли Нины так: «В начале фильма она у нас вовсе не столь уж положительна: любит деньги, дорогие подарки, а небогатых клиентов старается отсечь. Но мы показываем и перелом: жизнь опускает ее с небес на землю, усилиями недругов и завистников ее лишают адвокатского статуса, в какой-то момент рушится ее семья. Что мне в ней нравится — она нашла в себе силы не просто воскресить себя из пепла, но избавиться от звездного самоослепления и полностью внутренне измениться». Мария Шукшина в роли Нины. По сюжету Беркутов — человек хоть и интеллектуальный и образованный по профессии он физик , но вместе с тем инертный и слабовольный, неприспособленный к жизни и быту. Он уходит от жены, его семья остается без квартиры.
Но потом «блудный муж» возвращается. Игорь Гордин признается, что сначала Беркутов показался ему отрицательным персонажем, но во время работы над ролью он сумел глубже понять своего героя.
Кто, если не мы
Как зритель будет раскручивать этот клубок? Я вам скажу только одно. Если я появился в этом проекте, значит, всё будет ох как непросто. Мой персонаж — неоднозначный человек. Мне очень нравится играть одного и того же персонажа с разными красками. Потому что и в жизни люди такие же. Сейчас мы добрые, а через минуту можем вспылить. И мой персонаж тоже разный. Но кто он — я не скажу.
Каковы устремления вашего героя? Есть, за что его оправдать? Мы все хотим, чтобы нас любили и ценили. Ведь нам кажется, что нас недооценивают. Я прочел, что на заводе «Форд» висела надпись: «Ты работаешь на «Форде». И этого рабочему было достаточно, чтобы гордиться. И не надо было придумывать никаких лозунгов про пятилетку за три года. Ты работаешь на «Форде»!
А у нас откуда-то взялось, что мы все себя считаем недооцененными. И, наверное, так оно и есть. Нам всем хочется чего-то лучшего, большего. И от этого, наверное, мы совершаем ошибки. Так же произошло и с моим персонажем. Вам важна глубина роли? Я же не «говорящая голова». Включите телевизор, и вы увидите таких.
Может, это нескромно, я поэтому, наверное, и нравлюсь зрителю, что мне хочется что-то вытянуть необычное, поступить как-то не так, как все. Как я люблю говорить, правой рукой трогать левое ухо. Пусть это смешно, но я так люблю, мне так нравится. И людям нравится. Потом, я придумываю необычные ходы. И, слава богу, что режиссеры на это идут. Я им за это благодарен. Я везучий человек в этом плане.
Недавно я снимался, что-то предлагал — «нет, не надо». И рукой на меня машут. Ну, я не сдержался: «Еще раз махнете на меня рукой, я сломаю вам палец». Вот так. Кто к Лифанову с мечом придет, тот от меча и погибнет! Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А часто ли вам предлагают сценарии, прочитав которые, вы можете выбрать любую роль? Я уже переступил ту черту, где меня выбирают те, кто чуть пониже. Но когда мне роль предлагает руководство, выбирать особо не приходится.
Разве что, я очень люблю помогать студентам, с удовольствием снимаюсь в их картинах. Там можно подурачиться.
Раневская в конце жизни написала: "Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар". Как раз из-за этого ты уходишь в моноспектакли, хочется хотя бы громко своё имя назвать. Поэтому нет ощущения, что есть любимые и нелюбимые спектакли, только осознание, когда удаётся или не удаётся сказать в моменте что-то важное для меня. Что ещё в "Человеке из Подольска" прикольно - там в какой-то момент возникает просто гигантская Зона, когда у персонажа нет текста. У меня там настолько много жизни, что мне говорят: "Женя, хватит", и после спектакля я иногда спрашиваю: "Я не очень перетягивал одеяло на себя? Нет, говорят, всё хорошо.
А мне всегда было проще создать пластическое решение персонажа, чем работать с его речью. По-настоящему только последний год мне стало легко и свободно существовать в этом спектакле. Родить что-то физическое через какие-то вещи для меня важно. Игорь: Женя стал профессиональнее на уровень после "Сталкеров". Женя: У меня никогда столько текста не было, как в "Сталкерах". Всё, что было нужно - это 4 месяца делать этюды, на обучении в Москве. Как правильно говорил Зиновий Яковлевич, этюды - это тренажёр, ты прокачиваешь определённые мышцы, и они начинают работать. Я сейчас ехал и думал: опять хочется учиться чему-то новому, в чем-то разобраться.
Я закончу марафон сентябрьский и пойду потренить, поискать вещи интересные. Алла: Есть у тебя роль мечты? Женя: Гамлет, конечно, это если в театре. Мы недавно говорили с подружкой, и она сказала: "Не знаю в чём хочу сниматься". А я ответил, что знаю. Мне очень интересны всякие истории про спортсменов, хочется сыграть экономиста. Я смотрю фильмы с ДиКаприо и знаю, что тоже могу такую роль сделать, потому как много знаю на эту тему. Недавно я посмотрел сериал про врача-акушера "Будет больно" - хочется сыграть такого же странного персонажа, у которого всё не вяжется, но при этом он очень круто делает свою работу и спасает людей.
Ещё хочется сыграть что-нибудь неострое, характерное, потому что в театре у меня в основном острые какие-то истории. Алла: На вас держится Петербург. Женя: Ну да, стараемся. Мы как четыре слона. Игорь: Четыре слона, которые об этом не знают. Женя: В каждом моём спектакле Приюта комедианта мы с Ильёй стояли на одной роли, и в "Тарелкине", и в "Человеке из Подольска". Когда нас ставят на одну роль, Илюха потом отваливается, и я фигачу один. В "Приюте" скоро премьера "Идиота", я недавно встречаю в метро Петра Шерешевского, и говорю ему: "А что такое, почему вы меня не взяли?
В этом спектакле Илюха играет просто. Он отвечает: "Ну, я вас не знаю". Я говорю: "Приходите на спектакль, узнаете". Видимо, Пётр Юрьевич решил не рисковать, чтобы Илью не потерять потом. Алла: В сентябре мы спрашиваем актёров про их студенческие года. Расскажи про своё обучение. Женя: Крутое время было, угарное. Несмотря на мои сложные сейчас отношения с Университетом профсоюзов, для меня это прежде всего люди: мастер и педагоги были классные, команда хорошая.
В начале нас поступило 49, в итоге выпустилось 21, но это нормальная история. Там был мощный заряд, который не все понимали. Когда говоришь: "Я учился в Университете профсоюзов", многие сейчас ведут носом, но там было что-то такое, чего не найти больше нигде. Как минимум, мы очень круто одеваемся. Игорь: Мы были исключительными, особенными, последними, это как ощущать кровь голубую. Ещё так сложилось, что мы все очень разношёрстные, уникальные. Женя: Круто, что у меня были очень талантливые однокурсники. Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так?
Как они такие прекрасные и замечательные? Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было. Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой. Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет. Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва.
Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками. Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля. Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать. Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам. Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было.
Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда. Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было". Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен. Многие жалуются, что их в театральном институте ломали. Меня не ломали, всё было замечательно. Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось.
У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо? А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний. А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю". Женя: Есть такое понятие - человек театра. Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его. Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле.
Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба? Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить. Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого. Спектакль мы обязательно ещё будем играть. Сейчас у Театра Поколений строится новая площадка на Курляндской улице, говорят, там будет прекрасное невероятное пространство, которое должно открыться в конце сентября.
Возможно, мы туда перенесём спектакль.
Вот только героями становятся зумеры: они еще не знают, чего хотят от жизни, и боятся брать на себя ответственность. Второй фильм — попытка высмеять безрассудных персонажей алкогольных секс-комедий в духе «Американского пирога». На их фоне «Кто угодно, кроме тебя» выглядит блекло. Сюжет картины настолько очевиден, что его еще до премьеры полностью расписали в комментариях под трейлером. Герои из-за недопонимания вроде бы ненавидят друг друга, а на самом деле все же любят, просто сказать об этом не могут. К счастью, в финале парочка решается выразить истинные чувства и живет счастливо вместе.
У пьесы острая форма, граничащая с фарсом, а внутри происходит трагедия простого человека: тебя, меня, его - каждого. Женя пьесу как написал, так и не исправлял ничего, а теперь она стала для нас актуальна. Наверное, мы просто повзрослели - нам же к сорока уже. Женя: Про премьеру скажи. Игорь: Мы стараемся хорошо дурачиться во время репетиции, много смеяться. Мы оба фантазёры и нам нравится придумывать всякие штуки. Думаю, это будет смешно и про человека, несмотря на то, что пьеса связана в какой-то степени с армией, войной. У всех нас есть соблазны, и чаще всего это мейнстрим, а не то, что мы узнаем про жизнь по прошествии лет, когда приобретаем опыт. То, что нам казалось конфеткой, оказывается совсем не сутью того, зачем мы здесь. Даже приблизиться к вопросу о том, в чём наше предназначение, у нас не получается, потому что мы живём в суррогате желаний и стремлений.
Трагедия пьесы лежит в понимании того, что путь, который ты проделал, был совсем не твоим, и в осознании того, что назад не повернуть. Женя: Полковник - это не тот человек, который ничего не добился в жизни. Он состоялся, исполнил каждую свою мечту, получил всё, к чему стремился, но, обретя это, задался вопросом, а нахуя? Игорь: Он мог бы быть блогером, коучем. Женя: Полковник - баловень судьбы, но все его желания искажались до невозможности. Игорь: Он интересно и смело прожил жизнь, стал успешным бизнесменом по параметрам сегодняшнего дня. Но невозможно пройти мимо себя по этому пути. Женя: Вопрос в том, сталкиваешься ли ты с реальностью, которую вокруг себя выстроил или до конца жизни пребываешь в состоянии сна? Он столкнулся. Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный.
Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом. Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются. До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько. Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает. Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад.
Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит? Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики. Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость. Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему. Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался.
Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей. Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут. Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой. Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело. Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики. Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много.
Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях. Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи. А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст. Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим. Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются. Сейчас форма спектакля достаточно плотная.
Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой. Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах". Алла: Похож ли ты сам на Сталкера? Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь. Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности. И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него. Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона?
Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть. Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история. Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует. Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы. Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция. Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится. Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения.
Алла: Монолог про улиток как появился? Женя: Он был в тексте. Вот, кстати, улитки соседские. Большие такие, открываешь дверь, а они ползают по ванной. Про улиток - это я не про себя рассказываю, хотя все так думают. Просто я монолог талантливо говорю, он близкий и понятный, с ним легко взаимодействовать. Все его факты могут быть рядом, и у зрителя не возникает сомнений, что эта история моя.
Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»
Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. Актеры и роли, съемочная группа Если у Вас нету тети (2008). Кто снимался и какую роль играл. тэги: актеры и роли, сериал. Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет. После нетипичной для себя роли в триллере «Реальная история Уиннер» актриса снялась в провальном блокбастере «Мадам Паутина». Актёры: Артур Смольянинов, Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Ляна Ильницкая, Татьяна Яковенко, Надежда Маркина, Татьяна Догилева, Екатерина Васильева, Альберт Филозов, Семен Фурман, Николай Чиндяйкин, Оксана Арбузова, Ольга Машная, Иван Охлобыстин.
Прямой эфир ТНТ
Драма Фильм Валерий Приёмыхов в драме «Кто, если не мы». Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних, а Колю по малолетству оставили на свободе, отдали в лицей.
Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба.
Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.
Дата выхода. В 1998 году состоялась премьера фильма «Кто, если не мы». Драма от режиссера Валерия Приёмыхова. Сюжет фильма развивается вокруг двух подростков, Толясика и Коли, чьи жизни переплетаются после преступления, совершенного ими в городском универмаге.
Идея сюжета возникла у режиссера, когда он ехал в пригородной электричке. Валерий Приемыхов наблюдал, как пытаются «заработать» два попутчика: артистичный подросток, который пел песни, и его старший напарник, лениво аккомпанирующий ему на гитаре. Вагонные «артисты» высматривали дремлющих и зазевавшихся пассажиров, чтобы обворовать их.