Рейтинг участника бизнес портала рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах.
Ксэ как позвонить оператору
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс | Рейтинг участника бизнес портала рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах. |
Новости компании - КСЭ-А всегда на связи! | Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. |
КурьерСервисЭкспресс: отзывы водителей и сотрудников о работодателе | Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
Ксэ как позвонить оператору - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | Мобильные телефоны и смартфоны, GPS. |
Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым (цена действительно конкурентоспособная). Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. Доставка КСЭ в Калининграде сработала на отлично!
Новости компании КСЭ-А
Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Новое в разделе.
Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора. Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь?
И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую? После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома. Это он у меня переспросил раза три. И в последствия бросил трубку. Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал. После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31. Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других. Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально.
Ксэ телефон горячей линии
Курьерам устройства позволяют работать со списком своих текущих задач, информировать офис об их выполнении или о возникших проблемах. У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование. К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня. Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Отписываю в общий чат вы че бобо? На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже!
Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку. Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами... Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся... Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь! Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал!
Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Курьерские услуги «Курьер Сервис Экспресс» по адресу Москва, Складочная улица, 20А, стр. 9, метро Дмитровская, показать телефоны. Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77.
«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки
Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся... Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь! Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал! Хоть как надо что то изобразить!
А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно а кто то может и подождать ,Ксэ держится на вымпелкоме которые за курьерские услуги платит 9м! Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!! Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба! И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки?
На сегодняшний день КСЭ осуществляет доставку отправлений и грузов в 218 стран мира, среди которых государства, расположенные в Африке, на ближнем востоке, а также страны, где наблюдается нестабильная геополитическая обстановка. Речь об Ираке, Иране и Палестине. Сервисом КСЭ успешно пользуются несколько тысяч представителей малого, среднего и крупного бизнеса на территории всей страны. Для каждого клиента компания готова предложить индивидуальный подход.
В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении.
Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании PIN-кода заказчик называет его курьеру, и, если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.
Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней. Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине. Обычно доставка происходит спустя день или два после заказа. Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов. Доставка через курьер сервис экспресс была вынужденной.
Магазин не давал права выбора ТК, только через них. Покупалась хрупкая электроника на немаленькую сумму, кроме того, нужно было успеть к определенному сроку. Предварительный срок доставки был за 2 дня до события, то есть с запасом. По итогу отслеживал за транзитом на сайте cse. В итоге она конечно проторчала лишние 2 дня в городе получателе, но в результате получил чуть раньше обещанного. Отправитель позаботился об упаковке, поэтому все пришло целое и в рабочем состоянии. Заслуженно 5 звезд.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
График работы КСЭ в России на майские праздники 2024 г. Компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового. Связаться по телефону не реально, отвечает робот. 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц. Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов с общим штатом сотрудников более 8 500 человек. Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности. Общая площадь складских помещений компании превышает 60 000 кв. Соответствие качества услуг требованиям международного стандарта подтверждено сертификатом Стандарта качества ISO 9001:2015. В 2022 году компания отмечает 25-летие.
Хоть как надо что то изобразить! А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно а кто то может и подождать ,Ксэ держится на вымпелкоме которые за курьерские услуги платит 9м! Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!! Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба! И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки? Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны! Не вините курьеров,мы такие же безвольные люди как и многие вы,нам как скажет диспетчер действовать,так мы и будем Вы же не пошлёте начальника если он скажет вам завтра прийти к 7:00 условно,ибо если вы начнёте качать права-не увидите премию в лучшем случае! Так же и тут,только премии мы и так не видели ни разу! Идеологию компании не могу понять хоть убейте! Не вы представьте,ваша компания переехала 5 лет назад условно с 5 донского,на Шаболовскую!
С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.
Отправить Как узнать, где моя посылка? Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент. Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода. Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс
Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов. Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Пользуюсь КСЭ уже более месяца и решил написать отзыв. Постоянно заказываю то одежду, то обувь, недавно заказал новый телефон для своей девушки. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. "Курьер Сервис Экспресс" с марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис.