Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца. Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости. ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
Вопрос, почему не сработала ПВО на «Москве», если это ракетная атака, остается открытым. Но можно не сомневаться, что сейчас ЧП с флагманом Черноморского флота будет раскручиваться Киевом, чтоб заглушить новости о сдающихся в плен тысячах украинских морпехов и о скором падении Мариуполя. Сама Украина свой флот потеряла еще в первые дни спецоперации. А его флагман - «Сагайдачный» затопили сами украинцы в порту Николаева.
Чтоб не достался России. Для Черноморского флота крейсер «Москва» - это, конечно, чувствительная потеря. Ранее Минобороны сообщило, что несмотря на пожар корабль остался на плаву , экипаж эвакуировали.
Огонь удалось локализовать, взрывы боеприпасов прекращены, основное ракетное оборудование не получило повреждений. Однако при буксировке в порт из-за повреждений корпуса и в условиях шторма корабль потерял остойчивость и затонул.
Вместимость — 6 танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза. Длина корабля — 81,3 м, ширина — 9,3 м, осадка — 3,6 м. Скорость полного хода — 18 узлов, дальность плавания — до 3000 миль на 12 узлах. Конструктивно простые, надежные и экономичные в эксплуатации корабли проекта 773 заслужили высокую оценку военных моряков. Известно, что СДК-137 в составе советского Военно-морского флота в 1973 году умело отражал атаки противника в зоне арабо-израильского конфликта, и даже сбил в акватории Порт-Саида израильский истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom. Под украинским флагом в 2010 году переименованный корабль "Кировоград" горел на учениях с детонацией боеприпасов и гибелью нескольких членов экипажа. По одной из версий, пожар возник от удара в борт неуправляемой ракеты от украинского же штурмовика Су-25. Позднее, в 2016-м, СДК получил новое имя, в память "героя АТО" — карателя мирных жителей Донбасса, уничтоженного ополченцами годом ранее под Мариуполем. Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман.
Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды.
Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским. Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь». Этот гигант длиной 185 метров и водоизмещением более 30000 тонн вооружен десятью орудиями 320-миллиметрового калибра, равных которым у нас на флоте не имелось. Как выяснилось впоследствии, военное руководство СССР хотело для главного калибра «итальянца» изготовить комплект тактических снарядов с атомной «начинкой», и, таким образом, экс-«Юлий Цезарь» мог стать первым в СССР ударным атомным кораблем. К осени 1955-го партию таких боеприпасов уже изготовили и даже привезли в Крым. Загружать их в артиллерийские погреба линкора собирались сразу же после военно-морского парада, посвященного очередной годовщине Октябрьской революции. Однако этим секретным планам командования не суждено было осуществиться. В полвторого ночи 29 октября, когда «Новороссийск» стоял на якорях неподалеку от берега Северной бухты, в носовой части линкора прогремел взрыв.
Практически сразу же «вырубилось» электричество, и на погрузившемся в темноту линкоре объявили «боевую тревогу»: всем показалось, что корабль подвергся бомбовой атаке с воздуха. Позднее обнаружили, что удар нанесен снизу: от страшного взрыва в борту образовалась пробоина размером 15х18 метров. Разрушения пришлись как раз на самую обитаемую часть «Новороссийска»: в носовых кубриках спала значительная часть команды. При взрыве погибло около 170 человек и 140 ранено. Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров. Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки. Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась.
Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении! Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях!
Крейсер начал тонуть…». С этой точки зрения солидарен и известный военный журналист Александр Коц, но уточняет, что удар по «Москве» был, скорее всего, нанесён вовсе не украинским морским зарядом «Нептун», а норвежской противокорабельной ракетой AGM-119, которую украинцам передали США. Это новейшая ракета, принятая на вооружение в странах НАТО — её главное достоинство в том, что, в силу ряда технических характеристик, эту ракету очень сложно обнаружить, что системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , что системами ПВО. Вот натовцы и провели её успешное испытание, уничтожив российский крейсер «Москва» — под видом украинской атаки. Другие специалисты говорят, что российские системы РЭБ и ПВО «не видели» ракету не потому, что она такая уж незаметная, а потому что был шторм. А в таких сложных погодных условиях любое электронное наблюдение сильно затруднено. Поэтому возможно, что на крейсере заметили ракету уже слишком поздно, когда ничего уже ничего нельзя было сделать. Кстати, именно по этой причине в 1982 году, во время войны на Фолклендских островах погиб британский эсминец «Шеффилд», получивший в борт аргентинскую боевую ракету… Впрочем, не исключён и человеческий фактор, безо всякой вражеской ракетной атаки.
В этой связи некоторые специалисты вспоминают гибель советского большого противолодочного корабля «Отважный», случившуюся в августе 1974 года. Тогда по причине халатности членов экипажа произошёл самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Возникший мощный пожар в конце концов достиг отсеков с авиабомбами… В общем, после мощного взрыва корабль затонул.
Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт
Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. «Москва» пошла ко дну после большого пожара, причины которого остаются неясными. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну.
«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул
После просмотра видео могу сказать что необходимо искать новые решения в борьбе с морскими дронами. Классический способ борьбы — стрельба по дронам малоэффективен. Не знаю, обваривайте корабли сеткой вокруг что ли. Ну или создайте уже РЭБ нормальный наконец, который при появлении угрозы просто вырубит всё в радиусе 1 мили». Корабль принял на себя три попадания морских дронов. Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика». Как и в прошлые разы, корабль Черноморского флота подвергся атакам безэкипажных катеров. Имея из вооружения против такого вида дрона разве что пулемёт, экипаж отстреливался и боролся за живучесть корабля до последнего.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства.
Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота. Днем Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, полетел с морским начальством в Крым, отключил над полуостровом транспондеры приборы, позволяющие отслеживать местонахождение самолета и пропал с радаров, чтобы невозможно было определить, где именно он приземлится. Карта полета Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, с военно-морским начальством на борту По словам наших источников в Черноморском флоте, ближе к вечеру 14 апреля в Севастополь прибыла комиссия от главкома ВМФ, в составе которой были пассажиры этого самолета. Комиссия должна была осмотреть «Москву», когда она доберется до Севастополя и начать расследование.
Впрочем, нельзя исключать вариант, при котором командование Черноморского флота просто не доложило о гибели крейсера в три часа ночи и продолжало его скрывать после прибытия комиссии. Так что сам по себе прилет «гостей с севера» не может подтвердить или опровергнуть ночную гибель флагмана. Версия 2 более вероятная : «Москва» быстро затонула около 22 часов вечера 14 апреля, погибло более 100 членов экипажа По мнению российского военного эксперта, крейсер мог к утру или полудню 14 апреля локализовать пожары и направиться в сторону Севастополя. При этом он продолжал двигаться в одиночку.
Перепутать его с другим кораблем в Пентагоне не могли, да и другие корабли флота отошли к Крыму, видимо, получив приказ не подставляться под ракеты», — говорит эксперт. Корабль мог оставаться на плаву, но почти наверняка был сильно поврежден, а численность экипажа значительно уменьшилась. Но это не означает, что корабль обязательно тогда утонул. Журналисты писали, что днем 14 апреля в Севастополь доставили на скоростных судах еще 14 моряков и начальника медицинской службы крейсера.
Это выглядит вполне логично», — поясняет эксперт. Дальнейшие события могли развиваться так. Сильно поврежденный крейсер с изрядно сократившейся и изнуренной командой попал в шторм по пути к Крыму и быстро ушел под воду. Может быть из-за ночного пожара была нарушена герметичность корпуса, на каких-либо деталях оплавились резиновые прокладки или другая изоляция, пошла вода, за ней не уследили, и корабль перевернулся или лег на борт, а потом утонул», — говорит эксперт.
Он подчеркивает, что такое развитие событий в очередной раз выставляет министерство обороны России не в лучшем свете. Потому что опровергает их заявление о «полной эвакуации экипажа». Никак, это невозможно», — поясняет он. Движение «Москвы» к Севастополю подтверждают и офицеры Черноморского флота, которые говорят, что днем начали готовить стоянку для крейсера и подвозить необходимое оборудование для ремонта.
Оборудование и стоянка не потребовались, «Москва» ушла на дно, не выдержав предыдущих повреждений, около десяти вечера 14 апреля. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе. Кадров с моряками нигде показано не было.
В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма. А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя. Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек.
Экипаж крейсера «Москва» — 510 человек. По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота.
Как тогда его потопили две украинские ракеты? Корабли Черноморского флота с первых дней действовали слишком расслабленно и невнимательно к противнику. Курсировали вдоль побережья Одессы и Николаева в прямой видимости берега. Без прикрытия использовали как базу порт в Бердянске, где в итоге 29 марта был потоплен большой десантный корабль «Саратов».
Действовали малыми группами или поодиночке, не беспокоясь об обстрелах противокорабельными ракетами береговой обороны Украины. Именно от такого обстрела пострадал 4 апреля российский фрегат «Адмирал Эссен». По его мнению, использовать флот так, как он использовался с февраля, просто бездарно. Что командование хотело этим показать и кому?
Наш противник — не просто украинские войска и нацбаты. Мы противостоим всей инфраструктуры НАТО — от космической и авиа-разведки до всевозможных боевых систем, операторами которых в случае с крейсером «Москва , вполне возможно, были люди, не владеющие украинской мовой. Вопрос, почему не сработала ПВО на «Москве», если это ракетная атака, остается открытым. Но можно не сомневаться, что сейчас ЧП с флагманом Черноморского флота будет раскручиваться Киевом, чтоб заглушить новости о сдающихся в плен тысячах украинских морпехов и о скором падении Мариуполя. Сама Украина свой флот потеряла еще в первые дни спецоперации.
А его флагман - «Сагайдачный» затопили сами украинцы в порту Николаева. Чтоб не достался России. Для Черноморского флота крейсер «Москва» - это, конечно, чувствительная потеря. Ранее Минобороны сообщило, что несмотря на пожар корабль остался на плаву , экипаж эвакуировали. Огонь удалось локализовать, взрывы боеприпасов прекращены, основное ракетное оборудование не получило повреждений.
Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе
Позднее, в 2016-м СДК получил новое имя, в память "героя АТО" — карателя мирных жителей Донбасса, уничтоженного ополченцами годом ранее под Мариуполем. Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе. Судьба человека и корабля лишний раз доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Незавидны перспективы Украины, которая все еще не оставляет попыток вступления в откровенно антироссийский Североатлантический альянс. Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро.
Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции.
В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось. Повторимся, в гипотетической операции спасения «Москвы» очень многое зависит от состояния корабля. Сейчас в Сети гуляет масса версий того, что стало причиной катастрофы. Почти всех серьезных экспертов объединяет точка зрения, что взрыв произошел в надпалубном ракетном оружии в носовой части, что дает надежду на подъем. Кстати, есть инженерные решения, предполагающие разрез корпуса на целую и поврежденную часть с дальнейшим подъемом по частям, как это было при с АПЛ «Курск».
Построен БДК был еще в 1986 в Польше. Считался флагманом группы кораблей, которая вступила в бой в ВМС Грузии в 2008 году. Последние 7 лет до начала СВО использовался для переброски войск и снабжения в Сирию. Сергей Котов Возможно, это не самая крупная потеря в смысле размера корабля, но точно потеря самой свежей боевой единицы Черноморского флота. Проект начала нулевых. На воду он был спущен в 2021 году. Развивает скорость до 30 узлов, и имеет дальность ход до 6 тысяч миль.
Один человек утонул, его тело обнаружили в воде и подняли на судно «Механик Лепилин». Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм. Предыдущая статья.
Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине. Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. «Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер.
Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну
Такой корабль пошел ко дну. Корабль, гордость императорской России, погиб в 1915 году на рейде Севастополя после детонации снарядов в одной из башен главного калибра. Украина-Ресей жаңалықтары/ Новости Украины и России. Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну. Его решили отбуксировать, но начался шторм (опять же по данным Минобороны), корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины.
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть
Уничтожение украинского корабля ВС РФ в порту Одессы / Новости за май 2023 | Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. |
Крейсер «Москва» пошел ко дну | Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. |
Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули | Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте. |
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Натовский корабль "Украина" идет ко ывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram. Его решили отбуксировать, но начался шторм (опять же по данным Минобороны), корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Украина-Ресей жаңалықтары/ Новости Украины и России.
Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну
Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Напомню, Пентагон 31 мая объявил о предоставлении Киеву нового, 39-го "пакета" военной помощи на 300 миллионов долларов. СВО: уничтожен последний украинский корабль, ВС РФ продвинулись под Авдеевкой 31 мая 2023, 16:43 "Гегемон" явно утратил прежние темпы и объемы поставок оружия. В пересчете на боеприпасы 300 миллионов — это всего 60 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 мм. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории.
Между тем непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой.
За внимательным осмотром артиллерии и минного вооружения не сразу бросаются в глаза кое-где проржавевшие стены и перила. Гид сообщил, что и сейчас ведут ремонтные работы, готовятся к сезону. Туристов на корабле много, экскурсии пользуются популярностью», — сообщает корреспондент. В кают-компании чистота, экспонаты в идеальном состоянии. Видно, что состоянием корабля занимаются. Факты, подтверждающие аварийность корабля, которыми апеллируют федеральные издания, сложно подтвердить, но и опровергнуть нельзя. То, что в последний раз докование на корабле проводили больше 20 лет назад — факт. Как и то, что на судне регулярно идет косметический ремонт.
Причины случившегося устанавливаются». Вечером 14 апреля в военном ведомстве сообщили, что поврежденный крейсер затонул при буксировке в порт. Из-за чего же могло случиться возгорание на борту флагмана Черноморского флота. Во-первых, из-за банального короткого замыкания или «человеческого фактора». Специалисты отмечают несовершенство системы пожаротушения на корабле, введенном в строй еще при СССР - в 1982 году. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. А на «Москве», выполнявшей боевые задачи в Черном море, на борту был еще и полный боезапас. Поэтому и было решено снять экипаж, чтобы спасти жизни моряков. Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр. Но тут версии расходятся.
В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта. Кто бы мог подумать, что однажды он и сам станет такой мишенью. Бывший броненосец отбуксировали к Тендровской косе, расстреляли, бомбили торпедами почти в упор. Так и лежит бывший «Чесма» на дне возле Тендровской косы. Броненосный крейсер «Паллада», затонул в 1914 году Броненосный крейсер «Паллада» построили в Санкт-Петербурге в 1906 году. Он мог перевозить почти 8 тысяч тонн, имел на борту артиллерийское и минно-торпедное вооружение. Экипаж крейсера состоял из 773 человек. В составе Балтийского флота «Паллада» участвовала в Первой мировой войне. Германская почтовая открытка периода Первой мировой войны с изображением момента взрыва крейсера «Паллада» от попадания германской торпеды В самом начале войны экипаж корабля вместе с экипажем крейсера «Богатырь» захватил сигнальную книгу с германского легкого крейсера «Магдебург». Это позволило расшифровать многие элементы военно-морского кода Германии. Однако уже в октябре 1914 года «Палладу» атаковала немецкая подлодка, и она затонула вместе со всем экипажем. От крейсера уцелела судовая реликвия — икона Спаса Нерукотворного, найденная через несколько дней после трагедии у северного побережья Эстонии. Сейчас она находится в петербургском храме Спаса на водах. Эскадренный миноносец «Фрунзе», затонул в 1941 году Стометровый эскадронный миноносец «Фрунзе» спустили на воду в 1914 году в Херсоне, а в апреле 1915 года он вышел в свой первый боевой поход и до конца года вместе с другими эсминцами шесть раз обстреливал турецкое побережье. В результате этих походов пали 26 парусных судов и три парохода противника, еще один крейсер был поврежден. В 1916 году «Фрунзе» активно участвовал в боевых действиях на Черном море и снова обстреливал турецкие берега, а кроме того, добрался и до Румынии — ставил мины, охранял линейные корабли и авиацию. В общем, послужной список у «Фрунзе» — будь здоров. В начале Великой Отечественной войны «Фрунзе» снова сопровождал другие корабли и ставил мины. В сентябре 1941 года экипаж миноносца пытался спасти канонерскую шлюпку у Тендровской косы, которую атаковали немцы, и тут миноносец обстреляли вражеские бомбардировщики. После того как «Фрунзе» получил серьезные повреждения, его капитан решил выбросить корабль на отмель рядом с Тендровским маяком. Из команды «Фрунзе» спаслось 110 человек, погибло около пятидесяти. Пароход «Ленин», затонул в 1941 году Смерть «Ленина» стала одной из самых крупных морских катастроф XX века. Основная версия гибели парохода — подрыв на мине.
Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море
«Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Корабль мог утонуть из-за смещения груза, считают специалисты Морского спасательного подцентра Севастополя. Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет.
Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну | Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. |
Telegram: Contact @radiosvoboda | "Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе". Лепим КАМЕРАВУМЕН против МАЙКЛ ДЖЕКСОН Скибиди Туалет Видео Лепка. Новости. |
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях | Корабль мог утонуть из-за смещения груза, считают специалисты Морского спасательного подцентра Севастополя. |
Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море | «Сергей Котов» пошел ко дну, но его экипаж смог спастись, хотя несколько матросов были ранены. |