ичном кабинете УЦ Контура. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом».
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной.
Техподдержка Контур.Диадока
Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.
Инструкции и документы
- «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей - CNews
- Сертификаты сотрудников в 2023 году — Новости — Эффективные Решения
- "Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
- Контур.Экстерн
- Навигация по записям
- Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Причины сбоя Контур 28 апреля
- Финансовое благополучие
- Учет и отчетность
- «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
- Подсказка по срокам
- Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
- Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.
Неудобно, вот незадача… для тебя дорогой пользователь, а не для крупнейшего налогоплательщика Контура, у него все хорошо. Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм. Экстерн Сервис сдачи отчетности Контур. Экстерн никак не облегчит вам задачу по заполнению и ведению отчетности, что бы ни утверждалось на их рекламном сайте. Указанные выше проблемы отсутствие общих справочников, отсутствие сохранения данных, отсутствие возможностей копирования форм делают невозможным ведение отчетности с использованием только сервиса даже для крошечной компании с 5 сотрудниками. Сервис не избавляет от проблем с ведением учета в таблицах excel. Или в дополнительных программах например, бесплатной Налогоплательщик ЮЛ , где описанные проблемы сервиса отсутствуют: либо для дополнительного хранения там всех данных, либо, что будет логичнее, вообще для заполнения-создания там отчетов целиком.
Исходя из вышесказанного, Контур. Экстерн можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности». Но у того же Контура есть сервис otchet. Смена сервиса сдачи отчетности завязана на электронную подпись, поэтому по разным сервисам особо не поскачешь.
Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
Это может привести к временным недоступностям. Контур постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Контур разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства.
Новости Контур.Фокус
Вход в Удостоверяющий центр | На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. |
Новости — Северо-Западный Сервисный Центр | Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями. |
Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу | УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. |
Будьте в курсе последних изменений | Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». |
О компании
- Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
- Контур.Журнал | Дзен
- Новости | СЦ СКБ Контур 2706 Пивкин П.В. Симферополь Крым Севастополь
- Новости — Северо-Западный Сервисный Центр
- Как заполнить заявку
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги. Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа. Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств. Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование. Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений. А вот сделки с дисконтом заключаются напрямую между поставщиком и покупателем, и не требует привлечения третьей стороны, например, банка, что сильно упрощает и ускоряет процесс подготовки документов для заключения сделки. Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду. Поставщик получает сумму оплаты раньше, поэтому ему не надо обращаться за кредитами для пополнения своих оборотных средств. Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице.
Бизнес в поиске Корпоративный психолог, ДМС, компенсация питания — что предлагают сотрудникам в федеральной IT-компании Корпоративный психолог, ДМС, компенсация питания — что предлагают сотрудникам в федеральной IT-компании Одна из главных задач — помочь избежать профессионального выгорания 5 564 Сохранить в закладки В Контуре создают комфортные условия для работы: проектируют офисы, продумывают систему мотивации и развивают программы признания достижений сотрудников Источник: Контур Контур — федеральный IT-разработчик, который создает сервисы для бизнеса с 1988 года. За это время компания выросла, сейчас здесь работает больше 10 тысяч человек. Контур продолжает развиваться: в компании улучшают условия труда, расширяют пакет ДМС и вводят новые меры поддержки сотрудников.
О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании. Чтобы выстроить качественную систему мотивации и поддержки сотрудников, в компании используют концепцию well-being. Она гласит, что наше общее благополучие состоит из 5 частей.
Физическое благополучие Один из способов позаботиться о физическом состоянии сотрудников — предложить дополнительное медицинское страхование. Так сделали и в Контуре — здесь у каждого специалиста спустя год работы есть возможность получить ДМС за счет компании. Со временем пакет услуг в ДМС будет расширяться.
К примеру, через 5 лет работы сотрудники смогут подключить стоматологические услуги, страхование от несчастных случаев или онкострахование. Для Контура важно, чтобы были здоровы не только сотрудники, но и их близкие, поэтому компания дает возможность расширить страховку на всю семью.
Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке. Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур. Диадок и на портале честныйзнак. Толк — сервис для проведения видеоконференций 2023-04-05 11:08:00 Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Функционал и возможности интеграции Толка позволяют повысить эффективность онлайн-встреч, а также снизить затраты на поддержание внутренних сервисов компании.
Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал. Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн.
Сервисы компании СКБ Контур
Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её. Заполните данные владельца сертификата ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр. Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности. Укажите действующую электронную почту — туда будут приходить уведомления о статусе заявки и напоминания о продлении сертификата. Если вы иностранный гражданин, вместо паспорта РФ можете представить иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом или вид на жительство в РФ если нет иностранного паспорта. ФИО заполняйте русскими буквами, как в заверенном переводе.
Проверьте данные организации и владельца Эти данные попадут в заявлению на выдачу сертификата. Если название или адрес организации указаны неверно, нажмите ссылку «Обновить по данным ФНС» — мы автоматически актуализируем информацию в соответствии с данными в ЕГРЮЛ. Загрузите фотографии или сканы документов 6. Откройте файл, распечатайте его и подпишите заявление вручную по образцу, без исправлений синими чернилами.
Финансовое благополучие В Контуре используют систему грейдов, чтобы корректно оценивать навыки сотрудника и делать систему роста прозрачной. Матрица компетенций помогает специалистам быстрее развиваться — благодаря ей сотрудники понимают, что им нужно сделать, чтобы получить новую должность и вырасти в зарплате.
В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании. В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям.
Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи.
В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций».
Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее». Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации.
Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов. В любой момент можно докупить другой пакет, если текущий пакет закончился. Отчеты ФСС, ответы на требования и письма не тарифицируются. Если с организацией работает команда или оплата проходит в несколько этапов можно добавить примечания к платежам и помечать их разными цветами.
Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС.
Контур не исключение, и, как и в любой другой организации, здесь иногда возникают технические трудности. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения. Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Контур постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Контур разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание.
Техподдержка
Когда сотрудник сообщит вам, что отправил заявку для редактирования в личный кабинет, перейдите по адресу i. Вам понадобятся Оригинал или заверенная копия паспорта будущего владельца сертификата. Возможно, потребуются СНИЛС если не получится проверить ваши данные в ПФР автоматически и документы организации — список документов и случаи, в которых они нужны, написаны на шаге загрузки документов. Телефон с камерой, фотоаппарат или цветной сканер. Нужно будет загрузить изображения документов. Принтер для печати заявления и шаблонов доверенности.
Как заполнить заявку 1. Откроется окно входа в ЛК. Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти».
Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку.
Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы.
Консультанты «Северо-Запада»... Игорь Черепанов Сегодня электронно-цифровая подпись — это не прихоть, а объективная необходимость. В век информационных технологий и мобильности хочется решать вопросы настолько быстро, насколько это позволяет технический прогресс. Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости.
Поскольку с внедрением подобной системы сталкиваюсь впервые, поинтересовалась, сложно ли бу... Инна Тимирязева Долгое время сотрудничаю с «НИТ «Северо-Запад» не только из-за высокого качества продукции и решений для автоматизации бизнеса, но и из-за заботливого отношения к своим клиентам.
Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная.
Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами.
Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами.
Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство.
Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры.
Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса.
Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.
Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса.
В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы.
Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы.
Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий.
У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу.
Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры.
Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его.
Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur.
Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса.
Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы».
Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить».
Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях.
Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал.
На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции.
От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей.
Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы.
Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты.
Но, знаете, в своё время это было нужно, это просто необходимо — все привыкали к онлайн-сервисам, к мобильным приложениям, но будущее пришло, и наша жизнь уже никогда не будет прежней. Домашние телефоны есть только у некоторых бабушек, Контур Эльба телефон горячей линии тоже довольно долго содержала, и да, у сервиса Контур Эльба телефон горячей линии бесплатный был, можно было хоть откуда, хоть когда звонить.
Но сегодня востребованность минимальна, так что нет ничего удивительного, что флагман инноваций для малого бизнеса в России оставляет только самое востребованное. Что же изменится с 2022? Если набрать телефон поддержки Эльбы, то мы услышим записанное приветствие IVR, интерактивное голосовое меню , сообщающее нам: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию СКБ Контур, контакт-центр проекта Эльба. Мы отвечаем на вопросы своих пользователей круглосуточно в почте и чатах.
После прослушивания сообщения звонок завершится автоматически». Более того, при звонке с мобильного телефона можно выбрать в этом самом IVR отправку смс со ссылкой на онлайн-чат.
Новости УЦ СКБ Контур
С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса.
Новости Контур.Фокус
Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками поддержки. В бумажном счете-фактуре дата составления и выставления не различаются, и всегда можно датировать документ любым числом. В случае с электронными счетами-фактурами оператор фиксирует дату выставления, и изменить ее невозможно. Как же быть, если продавец не может в срок выставить ЭСФ? На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС.
Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное.
Российский IТ-проект "Контур. Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал.
Чтобы продолжать отчитываться в фонд, рекомендуем подключиться к сервису социального документооборота СЭДО , подробнее читайте в новости. В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления. Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера.
Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам.
Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет. Внесите полученное значение в строку 110.