Новости контур отчетность

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом.

Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее

В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка.
Контур.Блог - YouTube По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний.
Контур сдача отчетности - сервис для сдачи отчётности Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.

Отчет.ру (СКБ Контур)

Отраслевые решения: Госслужба, Медицина, Производство Эльба Сервис помогает вести бизнес без бухгалтера. Рассчитает налог, поможет сдать отчёт и автоматизирует работу с документами Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Норматив Справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, ставки налогов, календарь бухгалтера, справочник проводок, консультации экспертов Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Оформим заявку любой сложности, научим работать на торговой площадке Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Торговля и ритейл Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Аналитика по торговым точкам Автоматизация бизнеса Маркет Товарный учет в режиме онлайн.

Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт. Исключайте неблагонадежных клиентов.

Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов.

Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги.

ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком.

Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы.

При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга.

В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП.

Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП.

Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами.

И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг.

В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи.

Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают».

В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку.

Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив.

Удаленный доступ для сотрудников

  • Контур Экстерн
  • Выбираем систему отчетности от Контура
  • Продукты СКБ Контур - ОВК Груп.Практика Бизнеса
  • Контур.Эльба - Новости, интересные статьи, лайф-хаки и многое другое

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Проверьте себя, чтобы ничего не забыть. Будьте внимательны, указаны крайние сроки. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. Эта памятка поможет снизить риск получить требование или штраф.

Функционал сайта — максимально простой. Здесь можно: Загружать файлы отчетов в формате xml. Количество отчетов не ограничивается. Отправлять нулевые только нулевые! Тестировать файлы перед отправкой. Следить за статусом отправленного отчета принят или не принят. Получать требования от налогового органа.

Чего нельзя делать на сайте Otchet.

Другое ограничение сайта состоит в том, что тут ведется именно отправка отчетности. Подготовить его внутри системы нельзя, только отправить. Сам файл придется делать в другой программе. Наконец, сделать запрос в органы не получится — проверить задолженность или провести сверку с бюджетом через эту систему нельзя. Цена невысокая, это тоже плюс. Она зависит от региона, что достаточно справедливо, хотя у меня область считается далеко не самой богатой, но цена как в Москве. Удобно пусть я и не вижу особого смысла , что тарифы разделены отдельно на отправку в ФНС, отправку в ПФР и объединенный, а также отправку нулевой отчетности за всего лишь 500 рублей в год.

Смотреть видео. Если на вашем компьютере программы еще нет, установить и начать работу поможет инструкция. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Новости СЦ «Контур-СПб»

Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в Контур. Экстерне реестр и передать его в ФСС. Создавайте платежные документы Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн. Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур.

Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия.

Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы. Может ли уполномоченное лицо отправлять отчетность в ПФР? Отправка отчетов в ПФР по доверенности.

При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок. Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить. Также система заполняет уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов для ФНС и платежные поручения. Присылает бухгалтеру напоминание о сроках отправки отчетов и платежей, помогает отвечать на требования. А в начале каждого месяца можно провести автосверку расчетов с бюджетом, чтобы убедиться в корректном списании сумм с ЕНС и в отсутствии недоимок. Для компаний, работающих на ОСНО, проводится предрасчет НДС: система позволяет корректно применить все вычеты, указывает на недостающие документы и возможные ошибки в учете. Кроме того, Контур. Помогает проверить финансовое благополучие бизнеса и составить список рекомендаций, чтобы снизить риск банкротства или выездных проверок ФНС. Новый учетный тариф призван упростить бизнес-процессы для малых и средних предприятий и сделать их работу более комфортной.

Получить консультацию Тарифы Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса Электронный сервис Контур. Бухгалтерия предназначен для небольших организаций с ограниченным количеством сотрудников. Он представляет собой программу электронной обработки финансовой документации. Бухгалтерия от СКБ Контур полезна компании с количеством работников до ста человек, он существенно упрощает и ускоряет работу бухгалтера. Для директора Формирование первичной документации, контроль над работой бухгалтерии, отслеживание долгов. Бухгалтерской фирме Упрощение работы с клиентурой, автоматизация рабочих процессов, возможность обслуживания любого клиента. Дарим 3 месяца новым ООО!

ТГК-1 не будет публиковать отчетность по РСБУ за I квартал 2024 года

Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Система Контур Экстерн – электронная отчетность. На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится.

Основные характеристики сайта Otchet.ru

  • Как искать нужные отчеты через Архив
  • Новости - Контур.Фокус
  • Новости по тегу: Скб Контур
  • Новости по тегу: Скб Контур

Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С

Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. #нацпроект Здравоохранение цифровой контур. Система Контур Экстерн – электронная отчетность.

Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее

А не исправляют как положено! Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать?

Ответственность Сторон 5. Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору.

В Приложении 4 Раздела 2 «Расчет сумм доходов, не подлежащих налогообложению» исключили строку 100, где отражали сумму помощи и стоимость подарков для ветеранов, тружеников тыла и инвалидов ВОВ, войны с Финляндией или Японией. В Приложении 5 Раздела 2 «Расчет стандартных и социальных налоговых вычетов, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 219. Листам налоговой декларации присвоены новые штрих-коды. Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых Приказ ФНС от 20.

Раздел 5: В подраздел 5. В подраздел 5. Изменена таблица в подразделе 5. Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08. Приказ расширяет перечень Кодов основания налогообложения участка недр и вносит правки в заполнение приложений к разделу 2 декларации: В Приложении 1 изменились коды источника цены на газ.

Он представляет собой программу электронной обработки финансовой документации. Бухгалтерия от СКБ Контур полезна компании с количеством работников до ста человек, он существенно упрощает и ускоряет работу бухгалтера. Для директора Формирование первичной документации, контроль над работой бухгалтерии, отслеживание долгов. Бухгалтерской фирме Упрощение работы с клиентурой, автоматизация рабочих процессов, возможность обслуживания любого клиента. Дарим 3 месяца новым ООО! Новые клиенты, которые зарегистрировали свое ООО не более трех месяцев назад, получают в подарок 3 месяца пользования программой Контур. Подробнее Простой дружелюбный сервис Контур.

Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты

Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт. Устали сдавать отчетность на бумаге и хотите быть уверены, что в отчете нет ошибок и его примут с первого раза?

Контур Систем

  • Заказать обратный звонок
  • Контур.Зарплата / СКБ Контур
  • Выбираем систему отчетности от Контура
  • Отчет.ру от 1700 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
  • Автоматизация рутинных процессов
  • Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий