Новости константин тиунов

Константин Тиунов в шаге от подиума! 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту.

Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия

Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт загружено на YouTube 02-04-2024. Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды. Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться? Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств? Ключевые темы 2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка.

Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.

Общекомандный зачёт это нововведение этого года. Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.

Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Екатерина Чалова.

Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени 14 февраля 11:38 0 0 Лыжники Александр Большунов и Савелий Коростелёв, представляющие команду Архангельской области, выиграли командный спринт на Спартакиаде сильнейших, которая проходит в Тюмени. В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.

Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть. В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске. Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени. Фото: Минспорт Коми Сверхмарафон называют самым тяжелым стартом сезоном, хотя аналог Tour de Ski теперь может побороться за это звание. Он прошел 70 километров 3 часа 19 минут 38,7 секунды.

Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем. Читайте также:.

Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно. Даже стоять и ждать своего старта было не холодно. Накидывали на себя одеяла и куртки, было очень комфортно. Сегодня меня грела любовь — моя девушка дома смотрела гонку, — рассказал лыжник после финиша. Его сокомандник Егор Митрошин бежал свою дистанцию вместе с трехкратным олимпийским чемпионом и лидером российской сборной Александром Большуновым.

ТИУНОВ Константин

Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Тюменская арена. Константин Тиунов прокомментировал командный спринт на Спартакиаде сильнейших 2024, в котором он выступал за сборную Москвы вместе с Егором Митрошиным и занял второе место. Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок. Континент Сибирь Online.

Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске

Считаю важным отметить, что скорость разработки, с которой мы запустили наши цифровые проекты, обусловлена несколькими факторами. Во-первых, наличием собственного программного обеспечения, которое ставит нас в один ряд с лидерами розничного фармацевтического рынка. Наши форматы «Юнифарма» и «Росаптека» оказались востребованы И во-вторых, с эффективным распределением задач внутри офиса и делегированием части задач партнерам по разработке, дизайну, SEO-оптимизации и продвижению. Большую поддержку нашим цифровым проектам оказывают сотрудники ГК «Юнидент». Благодаря слаженной работе, отсутствию лишней бюрократии мы работаем по гибкой методологии разработки и внедрения нового функционала. Вместо этого мы распределили роли внутри группы компаний, где каждый чувствует свою ответственность за результат. Как в розничных аптеках, так и в Интернете на первом месте стоит покупатель, его проблемы и ожидания. Мы пришли уже в сильно конкурентную среду, поэтому приходится проявлять смекалку. Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам.

Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков. То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т.

Воскресенье, 14 апреля, 2024, 15:03 1469 1 1 Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России Награда в активе Ильи Семикова. В Мурманской области завершился чемпионат России по лыжным гонкам. Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем.

Образование ГУОР г. Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг.

Объединение призвано содействовать созданию и поддержанию благоприятных условий для коммерческой деятельности участников Фармацевтического партнёрства независимых аптек и аптечных сетей в условиях повышающегося уровня конкуренции на фармацевтическом рынке. Согласно меморандуму, стороны договорились активно взаимодействовать в продвижении и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, а также способствовать повышению профессионализма аптечных работников и повышению качества обслуживания в аптеках. С этой целью документ предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения. Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше Фармацевтическое партнёрство приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время. Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса. Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса.

В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку

Константин Тиунов в шаге от подиума! Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Константин Тиунов – заслуженный тренер, отличник физической культуры и спорта, президент пермской федерации спортивной гимнастики.

Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»

Он пояснил, что у Гарика Тадевасяна закончился годовой контракт, а Константин Тиунов перешел на работу в другую компанию. Основным направлением деятельности г-на Тиунова будет реализация маркетинговой стратегии и развитие брендов аптек, программ лояльности и дополнительных сервисов для покупателей, а также выполнение совместных маркетинговых проектов с фармацевтическими производителями. Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.

Коростелёв предложил высокий темп забега, долгое время держался лидером. Большунов спокойно «отсиживался» на второй позиции, но на заключительном спуске накатил, легко обошёл Савелия и мощно финишировал. Очередная победа российского короля лыж: 16-я из 16 возможных в Кубке России! Время Большунова — 4:06,51. Завтра в рамках данного этапа состоятся масс-старты свободным стилем 10 км у женщин, 15 км у мужчин.

Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства.

Победу в гонке одержал Евгений Белов из Тюменской области, преодолев дистанцию за 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд. Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя.

Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку

Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя.

Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры.

Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя.

Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах.

Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время?

Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем. Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка. Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс.

До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс.

Сами арендодатели также понимают, что наша аптека для них приоритетнее, чем даже торговля фастфудом, кафе или барбершоп. Можно сказать, что в этом году сложились благоприятные условия. Но, конечно, ключевым фактором в решении о расширении числа наших аптек стала добрая воля акционера, который увидел перспективы в развитии розничного аптечного бизнеса. В 2021 году мы запустили в работу единую цифровую платформу, которая объединила сразу три наших ресурса: unifarma. Кроме этого, мы успешно договариваемся и расширяем работу с крупными онлайн-площадками: работаем с uteka. Считаю важным отметить, что скорость разработки, с которой мы запустили наши цифровые проекты, обусловлена несколькими факторами.

Во-первых, наличием собственного программного обеспечения, которое ставит нас в один ряд с лидерами розничного фармацевтического рынка. Наши форматы «Юнифарма» и «Росаптека» оказались востребованы И во-вторых, с эффективным распределением задач внутри офиса и делегированием части задач партнерам по разработке, дизайну, SEO-оптимизации и продвижению. Большую поддержку нашим цифровым проектам оказывают сотрудники ГК «Юнидент». Благодаря слаженной работе, отсутствию лишней бюрократии мы работаем по гибкой методологии разработки и внедрения нового функционала. Вместо этого мы распределили роли внутри группы компаний, где каждый чувствует свою ответственность за результат. Как в розничных аптеках, так и в Интернете на первом месте стоит покупатель, его проблемы и ожидания. Мы пришли уже в сильно конкурентную среду, поэтому приходится проявлять смекалку.

Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам. Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков.

Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует.

Это особенно важно при передаче больших массивов информации. Модульность разрабатываемого компанией программного обеспечения увеличила скорость обработки данных, что позволяет справляться с их огромным массивом из 82 тыс. Технология процессов получения и обработки данных в едином формате от аптек-клиентов обеспечивает размещение их ассортимента на портале в режиме онлайн. Надежность данных по наличию и ценам проверяется специалистами AptekaMos. Все аптечные предприятия, работающие с агрегатором AptekaMos. Дополнительные сервисы позволяют анализировать рынок, изучать спрос, работать над ассортиментной политикой, повышать эффективность управленческих решений. Василий Лактионов указал, что аптекам необходимо активнее использовать эти инструменты для повышения своей конкурентоспособности.

Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени

в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. В призёрах Илья Семиков из республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Максим Зубцов, выступающий за Мурманскую область, вошёл в десятку лучших, заняв 4 место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий