Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии.
Константин Эрнст объявился в «Месте встречи»
Об этом в Главном штабе в первый день Форума объединённых культур высказался генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Он предположил, что сегодня «голливудское кино перестало иметь кумулятивный эффект»: раньше великие фильмы смотрели и обсуждали по всему миру, «и это был важнейший идеологический и смысловой посыл».
Например, Мария Шукшина. Вот как она комментирует происходящее: «Эрнст делает ставку на сферу развлечений, пытаясь тем самым получить максимальную прибыль, а другие моменты его мало интересуют. На Первом канале при его руководстве в основном демонстрируют всякую «желтуху» вроде «Пусть говорят», не несущей в себе никакой смысловой нагрузки. Причем одно время от этого шоу даже отказались, но в конце прошлого года вновь решили вернуть». Мария Шукшина. Также Шукшина добавляет, что Первый — это федеральный канал, на котором должны транслироваться национальные интересы страны, вопросы культуры и развития.
Вместо этого Эрнст нередко берет прозападный курс, приглашенные на телевидение зачастую позволяют себе сомнительные высказывания в адрес России. При этом никто этого будто не замечает… Однако, сколько ниточка не вьется, а конец всегда найдется! Эрнста загнали в угол Все началось с того, что на «Песне года» на экранах мы увидели Кристину Орбакайте. Ани Лорак, Александра Ревву, которые с 2022 года живут за границей и не скрывают своих взглядов. И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов.
Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой.
Кроме девелопера Григория Печерского, партнёрами медиаменеджера стали адвокат, работавший с Романом Абрамовичем, и, возможно, Сбербанк. Ранее проект сети торгово-развлекательных центров на месте советских кинотеатров, в который инвестировано свыше 60 млрд рублей госкредитов, был упакован в матрёшку из офшоров.
До недавнего времени было известно об участии в проекте лишь Эрнста и Печерского при финансировании ВТБ. С 2014 года и по сей день «Эдисонэнерго» было единоличным оператором проектов ТЦ «Место встречи» снос и возведение заново советских кинотеатров в Москве. Хотя два года назад Константин Эрнст утверждал, что он «никогда не делал из этого секрета», его участие в кипрской фирме было оформлено через организацию Moscow Dvorik Ltd, зарегистрированную на Британских Виргинских островах, и далее на его компанию Haldis Corporation зарегистрирована там же.
Его партнёр Григорий Печерский поначалу отрицал участие Эрнста, а тот отказывался комментировать эту тему российским СМИ. Иностранные медиа утверждали, что этот московский проект был выражением благодарности Кремля Эрнсту за продюсирование церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. В пользу этой версии говорит то, что вышеупомянутые юридические лица действительно были зарегистрированы непосредственно во время или немногим позже Олимпиады 2014 года.
Мэрия Москвы осенью того же года выставила на продажу 39 кинотеатров, которые без торгов за 9,6 млрд рублей получило «Эдисонэнерго». У появления нового операционного лица проекта «Место встречи» и деофшоризации Эрнста сразу несколько причин.
Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу.
Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры.
В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Не одно десятилетие Константин Эрнст был бессмертным руководителем Первого канала. Об этом в Главном штабе в первый день Форума объединённых культур высказался генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст анонсировал возвращение эфир «Модного приговора» без Васильева.
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета, в 1986 году защитил диссертацию и стал кандидатом биологических наук. После этого Эрнст решил оставить научную деятельность: с детства он мечтал заниматься кинематографом. В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд».
Сделка была профинансирована банком «ВТБ». Собственность была куплена по минимальной цене, от аукциона отстранили всех участников так, чтобы Эрнсту доля перешла через прослойки компаний-пустышек. Из файлов следует, что банк четко проинструктировал офшорных юристов не вносить документы о связи Эрнста с займом в государственные архивы Британских Виргинских островов, где были основаны компании-прокладки.
Медиаменеджер по профессии, по крови — бизнесмен Зато Константин Эрнст, кажется, не бедствует. Он владеет компанией "Экримтор", что занимается подготовкой к продаже собственного недвижимого имущества. Гендиректор фирмы мать г-на Эрнста Голевинова Светлана Ниловна также числится учредителем компании "Лиминэ". Её гендиректор Абрамова Елена Анатольевна владеет фирмой "Праздник XXI Век", что очень неплохо зарабатывает на госконтрактах, но по какой-то причине за два года с 2019 по 2021 по выручке спустилась с 91 млн рублей в год до нуля. Куда ушли все эти заработанные миллионы? Уж не в карманы ли г-ну Эрнсту и его семье? Последний сотрудники министерства США обвинили в финансовых махинациях. В 2019 году Константин Эрнст стал одним из владельцев элитного столичного ресторана "Пушкинъ", который на тот момент занимал четвертое место в списке Forbes "30 самых успешных ресторанов Москвы". Наверняка приобретение обошлось дорого.
Кстати, ООО "Юста-Лайн", что управляет рестораном, на текущий момент является поставщиком по госконтрактам на сумму в 33,6 млн рублей! Пока "Первый" "загибается", господин Эрнст лишь богатеет? Катится "Первый", за ним покатится Эрнст? Финансовые проблемы — не единственные сопровождают "Первый канал". По распространённому мнению, серьёзно ухудшилось и качество телепередач.
К этому моменту Эрнст уже думал об окончании академической карьеры, чтобы реализовать детскую мечту о работе в кинематографе , поэтому подал заявление об уходе и вскоре вернулся в Москву. Новым местом его работы стало творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню группы « Алиса » — «Аэробика» [3] , следующей большой работой в качестве режиссера и продюсера стала документальная кинолента «Радио тишины» 1988 [10] , посвящённая концерту группы « Аквариум » и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [12] [13] [14] [15] [16]. Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18].
Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31].
Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама».
Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48].
Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61].
Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры.
Так что же на самом деле происходит в жизни руководителя Первого канала? Комментарии Эрнста по поводу увольнения с Первого канала Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала Константин Эрнст и до всех последних событий в мире был далеко не самым открытым человеком, а после 24 февраля 2022 года он взял большую паузу и заставил людей гадать, что же с ним случилось.
Домыслы о том, что глава Первого канала освободит свою должность, появились в марте, но окружение их опровергало. При этом сам Эрнст продолжал отмалчиваться. Его поклонники все чаще пишут сообщения в социальных сетях и обсуждают информацию о его увольнении с Первого канала.
На место генерального директора канала рассматривается начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Между прочим, именно внук "смершевца" Давида Львовича Златопольского спродюсировал Зулейху. Ну, которая открывает глаза. Серьёзным аргументом, ускорившим трансфер руководства Первой кнопки, стал сериал «Вертинский». Срежиссировала сериал жена Анатолия Чубайса — Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров выступил яркий представитель сислибов — Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн. Госбанк ВТБ недавно увеличил свою долю в Первом канале до одной трети, объясняя это коммерческими целями.
Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы. А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов. Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста. Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса. А еще они напомнят подрастающему поколению, что быть космонавтом — большая честь и подвиг. Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение.
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
Об этом в Главном штабе в первый день Форума объединённых культур высказался генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Новости о том, что Константин Эрнст якобы уволился с Первого канала, появляются в Сети еще с начала марта 2022 года, но их постоянно опровергали. Тема возможного ухода Константина Эрнста с Первого канала обсуждалась не раз и не два, однако сейчас всплыла наиболее мощно.
Константин Эрнст – последние новости
Из экспертного совета оказались исключены режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко, продюсеры Петр Ануров и Антон Златопольский, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, гендиректор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Гендиректора Первого канала Константина Эрнста назвали бенефициаром офшора, занимающегося проектом по сносу старых кинотеатров под ТЦ в Москве. Константин Эрнст — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
Константин Эрнст
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением | Где сейчас Константин Эрнст и кем работает. Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса. |
Константин Эрнст: интервью | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал указы о присуждении госпремий за 2022 год Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. |
Американская дочь Константина Эрнста подала "знак" знаменитому отцу - 11.12.2023 | | Тема возможного ухода Константина Эрнста с Первого канала обсуждалась не раз и не два, однако сейчас всплыла наиболее мощно. |
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году | Новости по тегу: Константин Эрнст. |
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
В этом видео новости сегодня. Главные,печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Вашему Вниманию предложены: Слухи шоу бизнеса, последние новост. Только что директор 1-го канала – Константин Львович Вёрст – проскакал 300 эрнст! последние новости. Местонахождение Константина Эрнста раскрыто. Константин Эрнст пришел в гнев после реконструкции «Вечернего Урганта» в Дубае. Тегидиректор первого канала константин эрнст пытался застрелиться. Константин Эрнст — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Константин Эрнст — о будущем телевидения, новом поколении и о том, когда он планирует уйти с Первого канала.
Константин Эрнст объявился в «Месте встречи»
И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов. Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой. Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу. К запросу присоединился народный артист РФ Николай Бурляев: «Прошу изъять из программ Первого канала всех без исключения участников грязной «мутаборской» вечеринки». Думаю, связались с Эрнстом и другие лица из органов власти.
Почему же на этот раз Эрнсту не удалось отвертеться? А все дело в страхе перед тюрьмой. Поговаривают, что Константина заподозрили в хищении 500 млн рублей и если сейчас поднимут этот вопрос, его просто-напросто посадят. Благодаря этому у правительства появилась возможность держать его на коротком поводке. Как вы думаете, после этого наконец-то что-то поменяется на Первом?
Сегодня же ощущения совместного просмотра и важности не возникает: пользователи потребляют контент на разных платформах, а ставка уже давно «сделана на подростков».
Это случилось из-за того, что Эрнст попал в санкционные списки. В частности, Швейцария и Великобритания занесли его в свои «черные списки». Константин Львович никак не комментирует инфоповод.
Он продолжает занимать должность генерального директора на Первом канале.
Об этом пишет telegram-канал «Субъективный Крафти». Во время съемок ведущий игры и соведущий Урганта по «Вечернему Урганту» Дмитрий Хрусталев со сцены поздравил его с днем рождения. Эрнст с Ургантом - давние друзья. Фото: кадр видео После Константин Эрнст, член жюри, позвонил артисту по телефону прямо из зала. Вероятно, именинника вывели на громкую связь — Белевцев отметил, что «Ургант пару раз разнес зал» шутками. В конце зрительный зал хором проскандировал: «С днем рождения! Скоро узнаем. По слухам, декорации в студии «Вечернего Урганта» не разобраны.
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
— Изначально озвучивалось, что у Константина Эрнста есть амбиции построить самую крупную сетку кинотеатров в России. Только что директор 1-го канала – Константин Львович Вёрст – проскакал 300 эрнст! Источником новости под заголовком «Гневный патриот Константин Эрнст: любовь к родине, паспорт Англии, офшорные зоны и разворовывание города Москва» является данный сайт. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест. Константин Эрнст — все новости о персоне на сайте издания
Сплошной шлак
- Значение имени Константин
- Что произошло с Эрнстом?
- Диверсия Эрнста в Финале КВН 2022
- С 1 января «Первый канал» возглавит Маргарита Симоньян
- Пересказ YandexGPT: 5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст