В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей.
Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему?
Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - 99,99), налаженной логистике поставок и отработанной методике обхода санкций, к концу 2024 года мы увидим цены на новые китайские автомобили примерно на.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ
Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили | | читайте на ФедералПресс. |
Возросла средняя цена на китайские авто в России | Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. |
Китайские автомобили будут дешеветь: эксперт раскрыл, когда и на сколько
Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году «Едва ли цены будут снижаться. Хорошо бы не росли», — отметил экономист Николай Кульбака Читайте также Китайские производители намерены в 2024 году продать в России 1,2 млн легковых автомобилей, передает сообщество «Автомаркетолог». Насколько они будут доступны для россиян — в материале aif. Цены упали В конце 2023 года цены на китайские автомобили упали, напоминает автоэксперт Александр Шатунов. Также параллельно появились и официально представленные марки, что сделало параллельный импорт таких марок из Китая нерентабельным и неинтересным. В связи с этим цены стали снижаться, и продавцы активно продавали свои запасы. Также китайские производители снижали цены на авто», — объясняет автоэксперт. По данным сообщества «Автомаркетолог», в сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 миллиона рублей, в августе — 3,13 миллиона рублей, в июле — 2,85 миллиона рублей, а в октябре она опустилась до 2,89 миллиона рублей.
По данным «Австостата», на российском рынке сейчас представлено около 60 китайских автомобильных брендов, включая компании, автомобили которых поставляются по параллельному импорту. В прошлом году их было почти вдвое меньше. По прогнозам аналитиков, в 2024 году в России начнут продавать от 30 до 45 новых моделей китайских автопроизводителей. В целом китайцы рассчитывают реализовать на российском рынке в три раза больше — 1,2 млн машин. Сохранятся ли поставки автомобилей по параллельному импорту Затоварили склады Пока все эти объемы отечественный рынок, похоже, переварить не в состоянии. Отрасль столкнулась с затовариванием. Как сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, у российских дилеров накопилось 175 тыс. По его словам, за девять месяцев 2023 года в России было продано 406,5 тыс. При этом на заводах было собрано 153,4 тыс. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов.
Далее следуют Haval Jolion 58,2 тыс. Отечественная Lada Vesta заняла пятое место. Внедор ожник «УАЗ Патриот» оказался на 17-й позиции. Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов. В начале года комитет автопроизводителей АЕБ прогнозировал, что в России будет продано не более 770 тыс. По мнению основателя проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева, в действительности результат может о казаться выше : «При высоких ценах, которые сохранялись весь год, удорожании кредитов и сокращении параллельного импорта в четвертом квартале, результат 2023 года можно назвать хорошим. В 2024 году очевидно, что будет небольшой рост — доступность машин выше, появляются седаны, которых не хватало в прошлом году». Среди негативных факторов — низкий курс рубля, высокая ставка по кредитам, которая будет снижаться не раньше второго полугодия, добавляет он. Китайские машины подешевеют В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров.
Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр. Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле. В России же пока новенькие «Хавалы» и «Чери» мало кому доступны. Вероятно, на ценник влияют транспортные расходы, размер таможенной пошлины и др.
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину
Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто 05:56 30. Некоторые эксперты считают, что возможно продолжение данной тенденции, так как на рынке представлено большое количество китайских автомобилей Китайские автопроизводители существенно снизили цену на свои седаны и кроссоверы. Некоторые модели подешевели на сотни тысяч рублей. Некоторые эксперты говорят об усилении конкуренции, другие — об усилении рубля. О том, что стало причиной такого падения цен, пишет портал «Газета.
Источник фото: Фото редакции В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились.
Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год.
Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — отметил Хайцеэр. Он также заявил, что цены на одну и ту же модель в Китае и России значительно отличаются.
Фото: freepik. Минимальная стоимость китайского автомобиля сейчас составляет 1,8 млн рублей, поэтому здесь дело не в выгоде. На данный момент, особо вариантов в плане покупки нет. Россияне покупают китайские машины, потому что на рынке образовалась «лакуна» в связи с уходом наших бывших партнеров. Здесь говорить о выгоде сложно. Это скорее покупка по необходимости», — сообщил Ракитин. Эксперт подчеркнул, что увеличение стоимости китайских машин будет не из-за высокого спроса, хотя он действительно высокий. Китаю сейчас выгодно продавать автомобили за высокую цену.
Стало известно, когда подешевеют китайские машины
Стало известно, когда подешевеют китайские машины | Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомашины в РоссииКитайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. |
Из-за чего подешевели китайские автомобили в России | Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. |
«Надежды оправдаются»: автоэксперт Хайцеэр о падении цен на китайские авто
В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Почему китайские машины стоят дорого?
В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки
В России подешевели китайские автомобили | Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. |
«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России - АВТОВЕСТИ | Осенью средняя стоимость китайского авто составила 3,4 миллиона ₽. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили | Недавно эксперты провели анализ автомобильного рынка и пришли к выводу, что цены на автомобили могут снизиться. |
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы?
Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится?
Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч. Полноприводный «Макс» обойдется в 4 020 900 — 4 320 900 рублей без учета прямой скидки в 300 тысяч. Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей. При этом размер прямой скидки уменьшился с 200 до 150 тысяч рублей. В зависимости от комплектации размер прямой скидки уменьшался со 100-130 тысяч до 50-70 тысяч рублей. Цены на кроссоверы TXL также округлены до фиксированных значений. После повышения на 100 рублей базовая комплектация Flagship стоит 4 250 000 рублей, а 2. Размер прямой скидки снижен со 130 и 105 тысяч рублей до 70 и 40 тысяч рублей соответственно. Аналогичное округление в прайс-листах коснулось флагмана VX.
По словам Ковалева, после Нового года цены на машины скорее всего не увеличатся. На это повлияет укрепившийся курс рубля и конкуренция на рынке. Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров считает, что на стоимость повлияла дополнительная поддержка от самих марок, либо были усилены уже действующие поддержки. Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год.
Почему китайские машины стоят дорого? Как изменится цена в ближайшее время? По данным «Автостата», за первые десять месяцев текущего года в России было продано 406,5 тысяч автомобилей китайских марок, что в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс». Кроме того, за это время на российских автозаводах, таких как «Автотор» и Haval, было собрано 153,4 тысячи автомобилей рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом , а также ввезено в страну 428,5 тысяч китайских автомобилей увеличение в 6,6 раза. По данным «Автостата», весь год и российские, и иностранные автомобили росли в цене.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. Автоэксперт Хайцеэр предупредил о снижении цен на китайские автомобили в России. РИА «Новости». Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto.