Первый в мире фильм, снятый в открытом космосе, «Вызов» является прорывом в мировой киноиндустрии, заявил президент России Владимир Путин на церемонии вручения. «Вызов» обошел «Чебурашку», но «Слово пацана» не победить: самые популярные фильмы и сериалы среди пользователей сайта Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на премьере "Вызова" назвал кино "прорывным" и отметил, что ему очень понравилась картина.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. Разбираемся, чего в «Вызове» больше — кино или эксперимента. Долго и нудно коллега apupezig пытался уговорить меня посмотреть нашумевший в своё время фильм "Вызов" (2023), который ему понравился в прошлом году в кинотеатре. Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса. Истории. О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить.
Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов»
ВЗГЛЯД / Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино :: Новости дня | Афиша Plus - 20 апреля 2023 - Новости. |
Наука РФ - официальный сайт | Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. |
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов | выхода в открытый космос, которая только добавляет интриги. |
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Зрителю предлагают и «100 бонусов на мультикарту», и отведать попкорн со вкусом «Черри Кола» в брендированном ведре, и купить фирменный мерч, например, чемодан и брелок. У сети «Каро» также в расписании нет ни «Шазама», ни ленты про братьев Марио, зато сеансы фильма «Вызов» стоят каждые 20—40.
Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло.
Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС.
Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу.
Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать.
А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей.
Решение зависит от сценария». Также она рассказала, что написала и готовится выпустить книгу обо всём, что пережила до и во время полёта. Сейчас книга ждёт согласования от Роскосмоса. Клим Шипенко так описал свои профессиональные планы: «Если говорить про космос, то там есть куда дальше лететь и о чем мечтать. Там разные планеты и галактики. Поэтому в моих планах есть покорение других космических просторов. До Марса долго лететь — 9 месяцев, пока нет такого времени в моем графике. Можно на Луну для начала — туда три дня». В свою очередь, Ольга Бузова опубликовала пост в своём Инстаграме соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ и предложила свою кандидатуру для полёта на Луну. Да, МКС пока представляет собой научную лабораторию, но уже сейчас разрабатываются проекты туристических модулей, которые будут удобными, в том числе и для киносъемок. И когда эти проекты будут реализованы, тогда, может, начнется бум полетов в космос специалистов из разных отраслей для проведения работ в своих областях, в том числе для проведения съемок в космосе. И не обязательно художественных фильмов, тут возможны самые разные творческие находки — от танцев в невесомости до музыкальных номеров. Когда все это будет проще и доступнее, я думаю, человеческая фантазия найдет очень неожиданные пути реализации. И этот фильм предвосхищает время и задает тон целому направлению. И это, конечно, здорово! Старта кинопроката назначен на 20 апреля 2023 года. В общей сложности планируется, что в 2023 году кинофильм выйдет в прокат в 20 странах мира. Милош Бикович — Владислав Николаев, главная мужская роль. Играет одного из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Коллега, однокурсник и старый друг Жени Юлия Пересильд. Владимир Машков — Волин, руководитель полетов. Александр Балуев — Валентин Борисович, генеральный руководитель Космического центра. Андрей Щепочкин — Валентин Борисович, главный хирург торакального центра.
Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов»
Цифра 12 съёмочных смен было проведено на МКС, хронометраж отснятого материала составил 78 часов, 21 минуту. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю и была передана Константину Эрнсту по прилёту экипажа. Кстати, часть оборудования и декораций улетело в космос и осталось на МКС, в том числе 3 кинокамеры и 7 GoPro. И смысла в этом нет, — говорит космонавт. Пресс-служба "Первого канала" Фото: "Земной" блок съёмок составил 53 съёмочные смены, в общей сложности это два месяца. Выбирать потом пришлось по крупицам из 300 часов отснятого материала. Съёмки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съёмок прошёл в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полётами ЦУП госкорпорации "Роскосмос".
Кстати, среди актёров массовых сцен были как профессиональные актёры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий "Роскосмоса". Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Юлия Пересильд и Милош Бикович. Первый канал Фото: Милош Бикович, который сыграл одного из хирургов, проходивших отбор на полёт в космос, признался, что опыт, который он получил в Космическом городке, ни с чем не сравним. Актёр Владимир Машков, который принимал участие лишь в земном блоке съёмок "Вызова", заверил, что если позовут, то обязательно тоже полетит в экспедицию. Но только если пунктом назначения будет Марс — чтобы не повторять подвиг коллег. Сегодня же мы видим на экране приземление ракеты — думаю, это производит впечатление на весь мир, — отметил Машков после выхода картины.
Будет ли продолжение "Вызова" Генеральный директор Первого канала и продюсер Константин Эрнст во время пресс-конференции создателей фильма "Вызов" то ли в шутку, то ли всерьёз заявил о планах по работе над второй частью картины. Как фильм показывает себя в прокате Фильм получил сдержанно-нейтральные оценки в российской прессе. Критики отмечали, что сюжет "Вызова" прост и незамысловат, но космические детали и реализм поражали всех. Что же касается обычных зрителей, то, судя по кассе, фильм пришёлся по душе россиянам. Согласно данным ЕАИС , по состоянию на 15 октября фильм "Вызов", вышедший в прокат 20 апреля, в России посмотрели уже более 6,7 млн человек, а кассовые сборы составили более 2 млрд 157 млн рублей.
Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности.
Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени.
Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее?
Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего.
Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов.
Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка.
Поэтому, сразу попросил, чтобы после приземления меня отнесли подальше, чтобы я в камеру не попадал: ведь это такие уникальные кадры живого приземления с живыми людьми. Клим Шипенко, режиссер Снять приземление и выгрузку команды из модуля оказалось не менее сложной задачей, чем съёмки на станции. Приземление, наверное, самая хаотичная съемка в моей жизни.
Было много камер — снизу на земле, на вертолетах. Мы за несколько часов прямо перед гостиницей репетировали, где какая камера и где какой оператор должен быть, старались максимально общаться со встречающей командой, чтобы все скоординировать. Но представитель «Роскосмоса» мне сразу сказал: так не будет! И действительно, как только опустился парашют, все пошло по-другому.
У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра. Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов.
Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки. Это было ошеломляюще. При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение. Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу.
Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду. Это очень необычные моменты в жизни человека. Из высокопоставленных гостей присутствовали министр культуры Ольга Любимова с дочерью и пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, также со своей дочерью Лизой Песковой. Не обошлось и без сенсаций.
Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите. Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты.
Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов»
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов" | событие мирового масштаба. |
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023! | Главная» Вызов» Все новости о фильме. |
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
Первый в мире фильм, снятый в открытом космосе, «Вызов» является прорывом в мировой киноиндустрии, заявил президент России Владимир Путин на церемонии вручения. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Главным конкурентом «Вызова» стал американский фильм, идею которого разработал известный актер Том Круз. Разбираемся, чего в «Вызове» больше — кино или эксперимента.
Все новости о фильме "Вызов" (2023)
За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов» | Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на премьере "Вызова" назвал кино "прорывным" и отметил, что ему очень понравилась картина. |
Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино | Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки. |
Рецензия и отзывы на фильм «Вызов»: стоит ли идти на фильм «Вызов» в кино - 22 апреля 2023 - 29.ру | Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки. |
Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов» - Новости - | Разбираемся, чего в «Вызове» больше — кино или эксперимента. |
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова».
За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве. Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут. Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело».
Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра. Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого.
В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова. Гагарина, без опыта космических полётов, бывший инженер РКК «Энергия». Вице-президент Всероссийского молодёжного аэрокосмического общества «Союз». Роскосмос 2006 год — стал кандидатом в космонавты 2009 год — зачислен в отряд экипаж «Союза МС-04» для полёта в 2017 году 2017 год — снят с полёта на «Союзе МС-04» из-за сокращения численности российских экипажей МКС с трёх до двух человек, назначен в экипаж «Союз МС-10» на 2018 год.
В противном случае уже бы слетал», — считает Денис Альбин. При этом Андрей Бабкин, которого чаще всего упоминают в связи с полётом киногруппы на МКС, тоже был удалён из экипажа «Союза МС-18» по предписанию Главной медицинской комиссии — то есть по состоянию здоровья. Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав. Но об этом главред журнала «Всё о космосе» не упомянул. Андрей — достаточно подготовленный космонавт.
У него очень сильная методическая база, хорошие навыки — по крайней мере те, что я наблюдал, работая с ним в качестве инструктора. По отзывам его наставников, он в принципе подготовлен, и никто бы не сказал, что он не полетит, — охарактеризовал Бабкина Самокутяев.
Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года».
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46].
Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое.
Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать.
Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нём.
Всё, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это ещё одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И ещё. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.
Зал ЦУПа с сидящими за мониторами статистами, чья задача похлопать в конце; зловеще-подобострастный прокурор-лихоимец, в ужасе взирающий на портрет президента, который еще немного, и по-мультяшному погрозил бы ему кулаком; задушевная русская пьянка на рабочем месте в особо секретном объекте. Все, что касается взаимоотношений Юлии Пересильд с матерью и дочкой, по большей части симпатично. Но фишка этого фильма не в этом, а в операции, которую героиня делает в условиях невесомости.
Так вот, операция, которая задумывалась как главный аттракцион фильма, снята не в том темпе, не с теми перебивками, не теми ракурсами — короче, это самый скучный и при этом самый долгий эпизод.
Фильм «Вызов» возглавил прокат России и стран СНГ
Представители широких слоев общественности КНР присутствовали на премьере российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, которая состоялась в китайской столице. Сегодня в российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов последних лет – космическая драма «Вызов». Вызов. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Вызов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.