Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности. Подробности сюжета фильма «Друзья животных» держат в секрете. Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Это делается для того, чтобы зритель мог смотреть кино про животных и не догадываться, что герой уже не тот, если его заменили.
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про «Хатико» и «Белого Бима». Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. Зрители увидят уникальные кадры, запечатлевшие диких животных и птиц в их естественной среде обитания.
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Когда речь идёт о кино для самых маленьких, добрые фильмы про животных для детей будут лучшим выбором для просмотра.
Фильмы про животных, которые развеселят, когда грустно
Он принадлежит всем и никому. Этот рыжий озорник поможет многим найти позитив и радость в повседневной жизни. Вот главный герой картины его играет Оуэн Уилсон завел собаку, и поначалу ему было совсем не весело. Ведь Марли абсолютно не поддается дрессировке, и словно создан для разрушения и пожирания всего, до чего может дотянуться. Но постепенно его хозяин понимает, что собака — это зеркало своего хозяина. Интересный факт: для роли пса Марли на съемках задействовали 22 собаки. Какое-то большое животное по прозвищу Чудовище повадилось воровать овец. Лишь маленький сирота Себастьян знает, что это Чудовище — на самом деле добрая собака пиренейской породы. Он дает ей новое имя — Белль. Два брата 2004 IMDb: 7 из 10 Жанр: драма, приключения, семейный Два тигра-самца когда-то были связаны братскими узами.
К сожалению, они были разлучены, и теперь каждый из них живет своей жизнью. Однако спустя годы они воссоединяются… чтобы сразиться насмерть на потеху людям. Фильм смотреть непросто, поскольку он показывает суровость дикой природы и то, как люди проявляют жестокость к животным ради собственного удовольствия. Тем не менее, кино предлагает интересное повествование и хорошо показывает угрозы, с которыми сталкиваются дикие животные в наше время. Однако троица решает самостоятельно добраться до дома и пускается в долгое, опасное и увлекательное путешествие. Медведь 1988 IMDb: 7.
То есть вроде и жутко, но вместе с тем гомерически смешно. Балансируя таким образом на грани жанров, «Змеиный полет» умудряется не попасть в драматургическую турбулентность: ехидно посмеиваясь в кулачок, он тем не менее держит в напряжении до полного приземления и мудро не скатывается в откровенную самопародию. Да и зачем?
Пародию на него пусть снимают создатели «Очень эпического кино» 2007. Что они, впрочем, и сделали. Джонатан Кинг, 2006 Веселый и забористый новозеландский трэш о том, что лучше не играть с генной инженерией: из-за безрассудных экспериментов даже белая и пушистая овечка озвереет. Правда, фанатичным зоозащитникам в фильме тоже достанется: в результате глупой выходки одного из «зеленых» мелкий домашний скот начинает игнорировать пастбища и искать белковую пищу. Эти сцены одной своей массовостью могут вызвать такую же овцебоязнь, что и у главного героя. Отдельного внимания заслуживает эпизод с нападением на иностранных гостей на презентации нового вида овец. Также в комплекте люди с копытами и бараньими головами, фермер с неестественной привязанностью к своим питомцам, овца за рулем грузовика и прекрасные новозеландские пейзажи. Что называется, не «Хоббитом» единым. До поры до времени местная фауна не выглядит угрожающей, а гипотетическую опасность представляет разве что браконьер-гопник Сэм Уортингтон , нагло заигрывающий с Кейт, но вскоре компания увидит сигнал бедствия, поплывет на помощь и окажется на расположенном посреди реки островке, вотчине огромного крокодила.
Австралия как и Южная Корея — удивительная страна: она может похвастаться по-настоящему крепким жанровым кинематографом. В частности, фильмами ужасов. Один из талантливейших австралийских хоррормейкеров — Грег МакЛин, больше известный по дилогии «Волчья яма» и одноименному сериалу по ней. Его «Крокодил» сделан по всем законам жанра аквахоррора, когда-то скрупулезно выведенным «Челюстями»: большую часть времени монстр не появляется, чтобы максимально активизировать наше воображение. Саспенс рождается в долгих паузах. В экстремальной ситуации люди начинают показывать свое истинное лицо. Но в данном случае антропология интересует МакЛина явно не в первую очередь: там, где другой бы выжал максимум из человеческих взаимоотношений на фоне нечеловеческой пасти, режиссер больше зачарован противостоянием большого и малого — и поисками аргументов в пользу того, что размер не имеет значения. Главное, у кого варят мозги. Щин Джон-вон, 2009 В маленькой южнокорейской деревушке уже лет десять не фиксируется ни одного происшествия.
Внезапно статистику портит огромный кабан-людоед, справиться с которым должны два охотника, пара стражей правопорядка и девушка-ученый. Оригинальное название фильма на одном из диалектов корейского звучит как «Ловушка». Режиссер Щин Джон-вон, который также написал сценарий, рассказывает, что использовал формат американских фильмов категории «Б» о свирепых животных-убийцах, чтобы поднять экологические проблемы Южной Кореи. Отсюда и выбор зверя, привычного для этих мест. Уникальной фигуру кабана назвать сложно все-таки за 26 лет до этого уже вышел не менее изобретательный хоррор «Кабан-секач» 1984 австралийца Рассела Малкэя , но сам фильм, пожалуй, да. В картине в идеальных пропорциях смешаны саспенс, бодрый экшн, тонкая ирония и по-настоящему гомерические эпизоды например, одна из сцен не оставляет камня на камне от жанра мокьюментари.
Помощь животным в современных условиях. Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео. Они актуальны для взрослых и детей, поэтому смотреть их можно всей семьей. Весь контент доступен к просмотру абсолютно бесплатно.
Какие интересные новости, происходящие в мире животных, мы публикуем? Но не всегда сами животные являются в них главными действующими лицами. Многие наши публикации освещают трогательные истории об искренней дружбе человека и представителей животного мира. Только у нас вы найдете самые невероятные истории о дружбе, любви и преданности между людьми и животными. Наши статьи рассказывают о жизни и приключениях как домашних, так и диких животных.
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
Животные сегодня — В Италию из России вернут 3. 3 т кормов для домашних животных. Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности. Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Онлайн-кинотеатр ivi приготовил для вас лучшую подборку захватывающих фильмов.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Помощь животным в современных условиях. Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео. Они актуальны для взрослых и детей, поэтому смотреть их можно всей семьей. Весь контент доступен к просмотру абсолютно бесплатно.
Это точная копия бронзовой статуи Хатико, которая находится перед станцией Сибуя в Японии. Также, чтобы состарить Хати, в дополнение к использованию грима, чтобы притупить цвета его шерстки, использовали крошечные веса для ушей и хвоста. А в разные годы жизни Хатико играли 3 разные взрослые собаки и 3 разных щенка. Профессор музыки Паркер Уилсон находит щенка породы акито, чья клетка незаметно сломалась во время транспортировки. И, поскольку на железнодорожной станции никто не может заботиться об этом щенке, а ловец собак предупреждает, что даже такие милые псы могут не быть приняты в приют, он любезно забирает животное домой. Но жена профессора Кейт против того, чтобы собака оставалась надолго. Хатико провожает своего хозяина на работу и точно так же, на том же самом месте, каждый день приходит встречать его на станцию.
Такая преданность весьма характерна собакам данной породы, что быстро обезоруживает Паркера, и он решает оставить пса насовсем. Но, когда профессор неожиданно умирает от инфаркта, собака отказывается принять это, ожидая своего хозяина на том же месте каждый день, но безуспешно… В японском городке Акито в ноябре 1923 года родился пёс, которого подарили на день рождения профессору Хидэсабуро Уэно. В мае 1925 года, когда щенку исполнилось 1,5 года, Хидэсабуро скоропостижно скончался от инфаркта, а Хати упорно продолжал ждать его возвращения, приходя каждый день на станцию Сибуэ, где встречал любимого хозяина с работы.
Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.
Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается?
Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову.
Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой.
В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования. Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены. Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2».