Сам Искандер на тот момент еще далек от мира криминала, ему не присущи типичные характеристики малолетнего преступника, однако постепенно он втягивается — сама судьба приводит его в новую неизведанную среду, полную опасностей. Иван Янковский: «“Слово пацана” — это история о становлении нового времени и превращении мальчиков в мужчин.
Рузиль Минекаев - Про Слово пацана и Кровь на асфальте / Плюшки / Опять не Гальцев
Всегда помогала и выручала во всем. Сейчас вообще непонятно, что произошло. Но Рамиля не употребляла даже алкоголь… Пишут, что перевозила. У актрисы был сообщник — 32-летний Максим Рудаков. Мужчина находится под следствием.
Потасовочка была. Она обозвала меня. Дебил или баран, что-то такое. И я стоял в полиции на учете после этого. Теперь только готовится к экзаменам, которые нужно будет сдать летом. Потом я буду поступать в театральный. Щепкина и школа-студия МХАТ. Гриша говорит, что будет подавать документы в каждое из этих учебных заведений, а потом будет выбирать из тех, куда пройдет, но в приоритете — институт имени Щукина. Правда, Гриша опасается, что из-за известности и опыта поступить ему туда будет сложнее, чем если бы он был ноунеймом. Мастера обычно не любят тех, кто приходят уже такие медийные.
Если ты скажешь на туре при поступлении, что у тебя столько-то работ в кино — всё, ты уже не поступил, — признаётся актер. Друзья и знакомые, которые уже окончили театральный, сейчас снимаются, говорят: «Да, тяжело тебе будет поступить». Кому-то достался герой, на которого они и не рассчитывали, кто-то моментально получил свою роль. Например, Анна Пересильд, сыгравшая Айгуль, говорила, что режиссер Жора Крыжовников сразу «увидел химию» между ней и Рузилем Минекаевым, сыгравшим Адидаса Младшего, и она безоговорочно попала в проект. А вот Грише Дуднику кастинг дался трудно. На первых пробах, с кастинг-директором, он прогнал сцену, ее записали на камеру, показали режиссеру и вскоре пригласили на кастинг с Жорой Крыжовниковым. Сидит Андрей Николаевич, я говорю: «Здрасьте, можете погромче говорить, потому что я не очень хорошо слышу, что вы говорите». Он начал смеяться сразу.
Вместе с другими трудными подростками, такими как Марат , Кащей, Вова Адидас и Миша Ералаш , Искандер встречает вызовы преступного мира. Биография Искандера в сериале Искандер впервые появляется в начале сериала, оказываясь под давлением со стороны более опытного хулигана. В то время он далек от криминальной сферы, не проявляя характерные черты малолетнего преступника. Однако, по мере развития сюжета, его судьба втягивает его в опасный и неизведанный мир. Искандер сталкивается с двумя сильными группировками — одной во главе с Вовой Адидасом , возвращенцем из Афганистана, а другой под командованием Кащея. В этом вихре событий оказываются практически все герои, включая Искандера, чей характер и судьба тесно переплетаются с темной стороной подростковой жизни того времени. Внешность и характер Искандера в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Внешность: В начале сериала, Искандер изображается как подросток обычной внешности, упитанный и темноволосый.
Новый конкурс на 37:45! Григорий Дудник рассказал нам о том, как сериал повлиял на его жизнь, какие эмоции он испытал от участия в столь успешном проекте, с кем и как сдружился на съемочной площадке, а также о своей жизни вне сериала. Среди комментариев выберу 5 самых креативных и пятерым авторам каждого креативного комментария скину по 5 К. Итоги прошлого конкурса также ждут вас в конце ролика!
драка в школе пальто против искандера слова пацана
Нет, конечно, по словам ветеранов правоохранительных органов, вспоминать про происходившее тогда можно. Но вот дети, молодежь, посмотрев такой сериал, могут сделать неправильные выводы — раз про это сняли, то, мол, можно повторить. Запретить нельзя смотреть: где поставить запятую? Так что в итоге? Запрещать сериал, пока подражание его героям не привело к ощутимым последствиям, или оставить все как есть? Как считает прокурор Татарстана Альберт Суяргулов к таким решениям надо подходить обдуманно. Только из общих слов понимаю, о чем в нем идет речь.
Я считаю, что всему есть свое время. Был сериал «Бригада» и сегодня у нас много таких, где так или иначе романтизируется преступность. Но сериал - вид искусства и имеет право на жизнь. Так что надо разбираться не с самим сериалом, а с тем, как его преподносят. Самое главное разобраться, как его отдельные силы пытаются использовать в своих интересах», - сказал прокурор. Смотрел и думал: «Чего тут красивого?
А потом, когда узнал историю картины, что в нее вкладывал художник, я посмотрел на это произведение уже другими глазами. Ко всему нужно подходить с головой. Поэтому думающие люди всегда сделают правильные выводы, а не думающие начнут поддаваться массовому психозу и кричать: «Сериал плохой, его надо запретить! Я с уважением отношусь к мнению людей, которые заявляют, что сериал надо запретить. Я его не смотрел, может быть посмотрю и скорректирую свое мнение. Я считаю, что родителям нужно спокойно общаться с детьми на тему этого сериала, тем более, что среди родителей много тех, кто застали те времена, которые показаны в сериале.
Создатели сериала создали социальный проект для помощи трудным подросткам и родителям детей в переходном возрасте Соцпроект рассчитан и на взрослых, в семьях которых есть тинейджеры. Подготовленные вместе с экспертами и психологами материалы научат старших родственников находить подход к ребёнку в непростой период. Также на сайте собрана информация о законной ответственности за разные действия, которые в теории могут совершить подростки. А ещё есть телефоны горячих линий и служб, которые могут помочь в сложной ситуации. Психологический разбор сериала «Слово пацана» Автор психологического разбора — детский и подростковый психолог и мама двоих школьников. Посмотрела все серии сериала, чтобы составить своё мнение Галина Прутковская В чём секрет популярности среди подростков? Сериал — квинтэссенция всего, что завораживает и притягивает подростков: принадлежность к группе, возможность определять свой-чужой, становление личности, любовь и дружба.
Про качество такого «становления» и таких «отношений» мы поговорим чуть позже. Добавьте сюда откровенные сцены драк и насилия, хорошо написанный сценарий, качественную операторскую работу и работу звукорежиссёра, харизматичных актёров — и вот перед нами качественная «конфетка». Судя по отзывам в Сети, сериал больше интересует именно подростковую аудиторию. Люди старшего возраста чаще предпочитают не вспоминать и не ностальгировать по данному периоду советского прошлого. А детям, у которых не было опыта проживания в подобных условиях, видимо, интересно. Действительно ли он романтизирует насилие и бандитскую жизнь? С моей точки зрения, да.
Несмотря на то, что режиссёр в своих интервью говорит, что их идея была показать «уродство» таких отношений, получилось не совсем так, как планировалось. Как сериал романтизирует бандитов и насилие? Главные герои — симпатичные мальчишки, которые, безусловно, действуют «за добро и справедливость», пусть и только в отношении «пацанов». Но «пацаны»-то они смелые и честные, а не то что трусоватые «чушпаны». Сцены насилия регулярно перемежаются сценами беззаботного веселья в компании с более старшими ребятами — они не только дерутся, но и в футбол вместе играют, и у костра сидят, и даже спортом занимаются. Они друг другу и защитники, и помощники, и вершители справедливости за тебя отомстят. Пока ты «пацан», конечно.
В финальных сериях которые уже утекли в Сеть, но, возможно, что финал будет переснят герои не особо «выносят урок» из произошедшего. Часть мальчишек попадает в колонию для несовершеннолетних, где они отлично проводят время под присмотром государства, один персонаж вынужден присоединиться к комсомольцам при этом «насилие всё ещё решает» , ещё один персонаж умирает на руках у любимой женщины заметьте, она его не осуждает за убийство и бежит из города вместе с ним. Взрослые в сериале показаны либо негативными, либо беспомощными персонажами. Мамы опускают руки и сходят с ума от переживания. Отец — в единичном экземпляре — появляется в середине сериала и всё время мечется между принятием и непринятием своих сыновей. Сотрудники милиции представлены тремя персонажам: молоденькой девочкой — инспектором ПДН она честно пытается, но в одиночку не может вытащить этих пацанов , следователем, который спокойно избивает ребёнка валенком с кирпичом, и инспектором ПДН, которая силой изымает ребёнка из семьи. Учителя в кадре — жуткие «грымзы», которые только командуют и ругаются на героев.
Есть ещё руководитель комсомольцев — скользкий тип, который вроде должен олицетворять «добрую сторону», но создаётся ощущение лицемерия в его словах. И главный герой — ветеран Афгана Вова Адидас, который из-за своих представленияй о чести и достоинстве регулярно тащит мальчишек в массовые драки с соседними группировками и идёт убивать только потому, что пережил унижение от другой банды. Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными. Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего. Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит.
Запрет только подогревает интерес к произведению. Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно. Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора. Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить. О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины?
Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа». Большую часть группировки составляют именно школьники. Как они туда приходят? Из-за страха. Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них. Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу.
Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад. Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением. Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку». Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе. Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет.
На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами.
О смыслах сериала и возвращении Кащея Лидера «универсамовских», роль которого исполнил Никита Кологривый, отшили в пятой серии. Но в финале Кащей вернулся. В короткой сцене в качалке, он объясняет Андрею Пальто, что это он, Кащей, всех отшивает. И что их банды больше не существует.
Давайте я сразу оговорюсь, что те смыслы, которые закладывает каждый автор, совсем не обязательно тождественны тем смыслам, которые для себя находит зритель. Произведение существует в отрыве от авторов, и я сейчас буду говорить не за всю Одессу, а только конкретно за себя. Мне кажется, что есть несколько пластов этой истории. Многогранность и многослойность во многом и определили популярность этого проекта. Один из пластов - это такая большая глобальная борьба добра со злом, история про поиск дома, своей территории, где есть люди, которых ты можешь назвать своей семьёй.
И главным образом этот поиск связан с персонажем Андреем, который находит свой дом как бы среди пацанов, но позже выясняется, что этот дом, может быть, даже хуже того, откуда он сбежал. Второй пласт - это тема зла, которое потихонечку проникает. В начале это зло понемногу рассеивается, мы видим, как герой набирает силу, и у нас, как зрителей, появляется надежда, что это зло рассеется, а герой найдёт здесь своё пристанище. Но к финалу зло начинает побеждать, завоёвывать обратно свою территорию. И в этом смысле появление Кащея в восьмой серии для меня в некотором смысле возращение зла в дом, в то место, которое он считает своим новым домом.
Такой смысл я закладываю. О не равенстве комсомола и банд Отшитый в седьмой серии Марат в восьмой вступает в комсомол. Многие вещи в котором очень схожи с бандами, а один из комсомольцев - Денис Коневич - оказывается, пожалуй, главной тёмной лошадкой сериала.
Параллель с антиутопией бессмертного фильма «Кин-дза-дза» бросается в глаза: пацаки и чатлане отличаются друг от друга лишь по цвету штанов, вот только в криминальной Казани 1980-х их заливает густо-малиновым цветом отнюдь не краска.
Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Век расшатался Сами казанцы признаются: картинка узнаваема с первых кадров. От вскользь звучащих, знаменитых на весь город названий районов-группировок — «Кинопленка», «Ново-татарские» — до старых номеров авто, все аутентично, все узнаваемо. Съемка с рук, «эффект подглядывания», гладко вмонтированные медийные кадры добавляют достоверности — как и саундтрек, который Жора Крыжовников мастерски переплетает с сюжетом. Манерный «Альянс» и слащавый «Ласковый май» диссонансом режут слух на фоне крови, грязи и насилия.
Слом эпох не балует гармонией. Актерский ансамбль — также несомненная удача сериала. Трогательный Леон Кемстач, юный Рустем Минехаев, мягкий интеллигентный Иван Янковский, как ни странно, оказываются каждый на своем месте. Тяжелая длань истории не щадила никого: попавшие под замес всего лишь оказались не в том месте и не в то время.
Малолетние хулиганы и мальчики из приличных семей, выпускники университетов и вчерашние «афганцы» с душой, разорванной тем, что позднее обретет вполне приличное медицинское название «посттравматический стрессовый синдром», оказались равно незащищенными перед волной насилия, порождающей лишь насилие и ничего больше. Героям сериала лишь кажется, что они строят мир по своим правилам. На самом деле их мир — жестокий, кровавый, безжалостный — незаметно встраивает их в собственную иерархию. Андрей и Марат впервые встречаются отнюдь не в школьных коридорах, хотя и учатся в одной школе, — они сталкиваются в автобусе, где уже вошедший в число «правильных пацанов» Марат берет юного музыканта и его приятеля, увальня Искандера, на гоп-стоп, вытрясая из мальчишек деньги.
Пензенские силовики предотвратили разглашение государственной тайны
Искандер | Слово пацана | «Слово пацана» ищет корни преступности — находит проблемы в семье и недоверие к милиции. |
слово пацана | Развлечения - 26 января 2024 - Новости Волгограда - |
Пацаны не извиняются | Слово пацана, слово пацана все вместе, скорлупа. |
«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
После первого кастинга я вышел разъяренный такой, весь красный, потому что роль была такая, что скандал был между Искандером и Андреем, сцену мы прогоняли, и я такой вышел, готов был всех убить. Я готовился к конкретному герою. Однажды даже случайные прохожие предъявили ему претензию за то, что он отбирал деньги у Андрея Пальто, которого сыграл Леон Кемстач. Многие люди не могут отличить сериал от реальности. В «Инстаграме» экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ. Зла, ребята, я не держу. По словам Гриши Дудника, зрители вообще часто путают происходящее в сериале с реальностью.
И такие люди, по его словам, недалеко ушли от тех, кто романтизирует подобные сериалы. Как ни странно, одним из таких людей, которые обвиняют кино в том, что оно разлагает общество, оказался даже один «влиятельный человек» — его репетитор по математике. На одном из занятий она стала обвинять актера в том, что из-за «Слова пацана» мальчики стали бриться налысо и говорить всем, что они чушпаны. Мы вообще-то это делали для того, чтобы, наоборот, показать, как это было плохо и чтобы этого не было. А те, кто романтизирует это, просто неадекваты какие-то, — заступается за сериал актер. О том, что интересует современных школьников, Гриша хорошо знает, потому что сам один из них.
Но актер признаётся, что со сверстниками особенно не общается. Потому что у них «разные интересы и совершенно разные подходы к жизни». Для меня это странно. Потому что я достаточно много читаю, и мне не особо есть что с ними обсудить.
Зачем настраивать молодежь к возвращению последующих за событиями в сериале кровавых 90-х» «Посмотрела, пока не впечатлило. Нет, конечно, интересно, вроде бы про наш город, про Казань, но чем в итоге закончится сериал — не понятно» Не остались в стороне и ветераны МВД, которые тоже не совсем понимают, для чего снимать сериал о тех, кого они тогда ловили и задерживали за зверства на улицах. Его можно посчитать как вредным, так и вполне исторически достоверным. Эта наша жизнь, которую мы прожили. Я рос в то время и хорошо помню его.
Кто-то из нас тогда остался свободным от всего этого, человеком. В том плане, что к нам не прилип этот криминальный мир. А кто-то, наоборот, влился в него и без этого не представлял себя — многим моим одноклассникам пришлось пройти через это. Они не давали к нам приставать, и мы в юности смогли спокойно пережить этот непростой период. Да, было сложно. Все, что описывается в этом сериале, имело место быть. К сожалению, на мой взгляд, часть героев была слишком романтизирована. Главный герой в сериале — музыкант, хорошо бы, если бы он им и остался. Я смотрю этот сериал как бывший сотрудник милиции и считаю, что он был снят с каким-то умыслом. И хорошо было, если бы в финале все же объяснили, что не все так просто и за все надо платить.
Но пока для меня финал этого сериала открытый». Нет, конечно, по словам ветеранов правоохранительных органов, вспоминать про происходившее тогда можно. Но вот дети, молодежь, посмотрев такой сериал, могут сделать неправильные выводы — раз про это сняли, то, мол, можно повторить. Запретить нельзя смотреть: где поставить запятую?
И они вернули бы, раз он под кем-то работает. Физическую силу применяли бы, если бы те пошли в отказ». Кроме того, по мнению бывшего «пацана», лидер группировки, то есть Вова «Адидас», должен был после произошедшего «собрать весь коллектив и наказать обидчиков за сам факт гоп-стопа». А еще не логичным кажется то, как герой Ивана Янковского наказывает группировку «Дом быта»: «Тут либо менты заметут, либо ответка прилетит». При этом в реальности, судя по всему, слово пацана не имело такого значения.
Еще один бывший «пацан» рассказал : «Да это просто понт босяцкий. Конечно, просто так раздавать слово пацана было нехорошо, но это больше сводилось к обычному общечеловеческому правилу стараться держать свое слово. Пацанскими понятиями было легко манипулировать в общении с лохами». Последняя серия «Слова пацана» должна была выйти 21 декабря. Однако в интернет слили рабочие версии двух последних серий — седьмой и восьмой.
Овации и запрет. Этот сериал разделил людей во всей стране на две группировки — «за» и «против».
В большей степени криминальная история про пацанов пришлась по душе таким же школьникам, которые видимо могут легко идентифицировать себя с героями. На мой взгляд сериал очень крутой и атмосферный. Пока сложно дать общую оценку всему сезону, но мне нравится. Интересный сюжет, яркая картинка — все здорово», — поделилась школьница Анна Вишневская. Да и в целом история увлекает и сложно оторваться от экрана, пока не досмотришь всю картину», — рассказал ученик восьмого класса Дмитрий Мишин. Как ни странно, критикуют сериал не только взрослые, но и подростки. Не все впечатляются яркой подачей.
Он точно не для детей и фильм слишком раскрученный. Я против такого», заявил — ученик 10 класса Андрей Петров. Не нравится, что подростки переносят сюжет из кино в реальную жизнь и избивают сверстников глядя на любимых героев», — прокомментировала Мария Ганушкина. На сериал обратили внимание даже чиновники. Раскритиковала проект детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец. Она призвала Роскомнадзор проверить киноленту на предмет романтизации бандитизма, а глава республики Рустам Минниханов заявил, что необходимо донести до федерального уровня, что сериал «не соответствует политике, которую преследуют власти». Прокурор Татарстана Альберт Суяргулов посчитал, что из этой киноленты нужно делать выводы, а не запрещать его.
Она попросила запретить показ фильма. На «Слово пацана» обратила внимание глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она намерена «внимательно посмотреть» сериал.
Сироты казанские: как сериал «Слово пацана» стал учебником русской истории
Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом. Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков.
Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых. А "пацанские" правила, или "кодекс", по которому живут эти ребята, здесь объясняют не на словах, а на деле.
Им в пацанском кодексе нет места, — считает Рузиль. Всё равно не было никаких уступок, никакого прощения, и наказывали очень жёстко, жестоко.
И главным образом этот поиск связан с персонажем Андреем, который находит свой дом как бы среди пацанов, но позже выясняется, что этот дом, может быть, даже хуже того, откуда он сбежал. Второй пласт - это тема зла, которое потихонечку проникает. В начале это зло понемногу рассеивается, мы видим, как герой набирает силу, и у нас, как зрителей, появляется надежда, что это зло рассеется, а герой найдёт здесь своё пристанище. Но к финалу зло начинает побеждать, завоёвывать обратно свою территорию. И в этом смысле появление Кащея в восьмой серии для меня в некотором смысле возращение зла в дом, в то место, которое он считает своим новым домом. Такой смысл я закладываю.
О не равенстве комсомола и банд Отшитый в седьмой серии Марат в восьмой вступает в комсомол. Многие вещи в котором очень схожи с бандами, а один из комсомольцев - Денис Коневич - оказывается, пожалуй, главной тёмной лошадкой сериала. Ни пацаны, ни комсомол не заброшены с парашютами из другой страны. Они все отсюда, они все выросли здесь. И на самом деле, как не называй то, что происходит с этими ребятами, у них разница только терминологическая. Обратите внимание на историю с пришивом в банду, например, в первой серии и историю со вступлением в комсомол. Да, в какой-то степени эти истории зеркальны, но мы не проводим знак равенства между комсомолом и бандами. Потому что понятно, что и там, и там были люди, которые желали добра.
И в конечном итоге, если человек желает добра и делает добро, то в этом ничего плохого нет. Это не поклёп на комсомол, а попытка понять нашу ментальность, попытка как-то препарировать те опасности, которые в тот момент грозили молодым ребятам. И попытка разобрать одного конкретного персонажа - Каневича.
Последний раз они общались в день рождения Бурунова, когда ему исполнилось 46 лет. Несмотря на критику Трескуновым артистов, оставшихся в России, он не имеет претензий к Бурунову. Кроме того, Семен заявил о своих планах развиваться в качестве режиссера и признал, что начинать карьеру за границей ему дается с трудом из-за языкового барьера и ограниченных финансовых ресурсов.
Когда ложь раскрывают, герой получает по лицу от лидера группы. Но особенно внимание привлекает герой Ивана Янковского — Вова. Он брат Марата, бывший лидер группировки и ветеран Афганистана.
Вова появляется лишь во второй серии, но сразу забирает зрительские симпатии. Как и брат, он вступается за маму Андрея и помогает парню вернуть хотя бы часть денег, бесстрашно выходит на спарринг с крупным оппонентом, заставляет пацанов думать о будущем и честно делит с ними заработанное. Такие герои позволяют Андрею и зрителю понять: члены группировки не обязательно отморозки, которые думают только о разборках и о том, кого ограбить. Среди них есть те, кому не чужды добро и справедливость — просто в своеобразном и извращённом пацанском варианте. Крыжовников показывает пацанскую жизнь как аттракцион В первых сериях «Слова пацана» ещё не прослеживается чёткий сюжет — только намёки. Андрей и Марат, видимо, увидят борьбу за власть в группировке между нынешними лидерами и вернувшимся с войны Вовой. А ещё поучаствуют в каком-то большом и судьбоносном деле — таком, для которого они ещё не доросли ни по возрасту, ни по статусу в группировке. Пока же Крыжовников фокусируется на быте своих героев и максимально красочно показывает зарисовки из их жизни. В этом режиссёру помогают приёмы из его главных комедий.
Трясущаяся ручная камера делает картинку более живой и создаёт эффект документальности. А рваный монтаж с резкими, дёргаными склейками добавляет в диалоги динамику и юмор. Кровь на асфальте» Отдельную роль в сериале играет музыка. Во-первых, Крыжовников раскрывает героев через их музыкальные предпочтения. Закостенелые преподаватели признают только классику, простые пацаны слушают «Ласковый май», а воспитанная и образованная молодёжь робко напевает « Кино ». Во-вторых, с помощью музыки постановщик придаёт многочисленным побоищам атмосферу аттракциона. Жестокие драки местами похожи на карусель: на фоне звучит быстрый саундтрек, а камера активно бегает вокруг бойцов.
Искандер (Григорий Дудник) — персонаж из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Сериал «Слово пацана» покажут на НТВ с 15 апреля. В сериале слово пацана сакрально: милиционер Ильдар Юнусович дает его, когда хочет втереться в доверие, Марат, наоборот, не дает слово пацана, когда хочет соврать. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Волгограда - Один из свидетелей, посмотревший сериал «Слово пацана», вспомнил события двенадцатилетней давности и узнал в Сергее Базанове одного из нападавших на Александра Дзабиева.
Создание персонажа
- Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале
- «Плюшки» с Рузилем Минекаевым
- Разбор сериала «Слово пацана»: мнение психолога, опасен ли он для детей и подростков?
- Крыжовников показывает пацанскую жизнь как аттракцион
Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале
Развлечения - 26 января 2024 - Новости Омска - Развлечения - 26 января 2024 - Новости Казани - Развлечения - 26 января 2024 - Новости Красноярска -
драка в школе пальто против искандера слова пацана
Семья всегда стояла рядом с Гришей и поддерживала его в его стремлениях. Например, мама часто сопровождает парня на кастинги и присутствует на съемочных площадках. Интересно отметить, что первый дебют Гриши на съемочной площадке произошел в возрасте восьми лет, когда он снялся в рекламе. Таким образом, Григорий Дудник — не только талантливый актер, но и привязанный к семье человек, чье творчество получает непреходящую поддержку близких. Карьера актёра Молодой актер, полный решимости и стремления, решил взять свою судьбу в собственные руки и перейти в новую школу, чтобы ничто не мешало его актерской карьере. Замечательно, что ему удалось сохранить интерес к обучению, несмотря на то, что традиционное обучение не пробудило в нем страсти. Вместо этого Гриша предпочел развивать свои таланты в киноиндустрии и посещать актерские курсы. Невероятно, что он сумел своевременно подготовиться к выпускным экзаменам, несмотря на свою актерскую деятельность, ведь это требовало огромного труда и самодисциплины.
И я стоял в полиции на учете после этого.
Теперь только готовится к экзаменам, которые нужно будет сдать летом. Потом я буду поступать в театральный. Щепкина и школа-студия МХАТ. Гриша говорит, что будет подавать документы в каждое из этих учебных заведений, а потом будет выбирать из тех, куда пройдет, но в приоритете — институт имени Щукина. Правда, Гриша опасается, что из-за известности и опыта поступить ему туда будет сложнее, чем если бы он был ноунеймом. Мастера обычно не любят тех, кто приходят уже такие медийные. Если ты скажешь на туре при поступлении, что у тебя столько-то работ в кино — всё, ты уже не поступил, — признается актер. Друзья и знакомые, которые уже закончили театральный, сейчас снимаются, говорят: «Да, тяжело тебе будет поступить».
Кому-то достался герой, на которого они и не рассчитывали, кто-то моментально получил свою роль. Например, Анна Пересильд, сыгравшая Айгуль, говорила, что режиссер Жора Крыжовников сразу «увидел химию» между ней и Рузилем Минекаевым, сыгравшим Адидаса Младшего, и она безоговорочно попала в проект. А вот Грише Дуднику кастинг дался трудно. На первых пробах, с кастинг-директором, он прогнал сцену, ее записали на камеру, показали режиссеру и вскоре пригласили на кастинг с Жорой Крыжовниковым. Сидит Андрей Николаевич, я говорю: «Здрасьте, можете погромче говорить, потому что я не очень хорошо слышу, что вы говорите». Он начал смеяться сразу. На меня смотрит, я стою, он смеется. Мы прошли сцену, и буквально через два дня мне сказали, что меня утвердили.
И намекает: группировки не приведут ни Андрея, ни Марата ни к чему хорошему. Вряд ли от художественного произведения можно просить более исчерпывающего высказывания. Постановщик не просто фиксирует «подвиги» главных героев, но ещё и пытается найти их причины. Находит, например, в безотцовщине. Папа Марата и Вовы не особо участвовал в их жизни, а отец Андрея умер.
Без отцовской фигуры и поддержки все трое нашли авторитетов на улице и вступили в группировки — чтобы со временем самим стать авторитетами. Плюс группировка для героев — единственная защита от других наглеющих пацанов. Ни помощь активистов, ни разговоры с инспекторами не помогают Андрею отделаться от одноклассника, который выбивает из него деньги. Зато все вопросы пропадают после одной фразы Марата: он теперь с нами. Кровь на асфальте» Казалось бы, такую ситуацию должна решать милиция.
Но люди в погонах у Крыжовникова почти ничем не отличаются от уличной шпаны. Они так же прикрываются правилами и манипулируют молодёжью в своих интересах. Только пацаны используют понятия и дают поручения, а сотрудники милиции — давят на чувство вины и просят выдать друзей за возможность поиграть в компьютер. Да и насилие ни тех, ни других не смущает. Только пацаны бьют провинившихся товарищей по очереди, а добрый милиционер справляется один — правда, вооружается для этого валенком с кирпичом внутри.
Так «Слово пацана. Кровь на асфальте» из простого сериала о региональных группировках вырастает в полноценный срез эпохи. Это история о политическом и социальном кризисе в позднем СССР. О семейных проблемах и недоверии к прогнившим институтам.
Давайте я сразу оговорюсь, что те смыслы, которые закладывает каждый автор, совсем не обязательно тождественны тем смыслам, которые для себя находит зритель. Произведение существует в отрыве от авторов, и я сейчас буду говорить не за всю Одессу, а только конкретно за себя. Мне кажется, что есть несколько пластов этой истории. Многогранность и многослойность во многом и определили популярность этого проекта. Один из пластов - это такая большая глобальная борьба добра со злом, история про поиск дома, своей территории, где есть люди, которых ты можешь назвать своей семьёй. И главным образом этот поиск связан с персонажем Андреем, который находит свой дом как бы среди пацанов, но позже выясняется, что этот дом, может быть, даже хуже того, откуда он сбежал.
Второй пласт - это тема зла, которое потихонечку проникает. В начале это зло понемногу рассеивается, мы видим, как герой набирает силу, и у нас, как зрителей, появляется надежда, что это зло рассеется, а герой найдёт здесь своё пристанище. Но к финалу зло начинает побеждать, завоёвывать обратно свою территорию. И в этом смысле появление Кащея в восьмой серии для меня в некотором смысле возращение зла в дом, в то место, которое он считает своим новым домом. Такой смысл я закладываю. О не равенстве комсомола и банд Отшитый в седьмой серии Марат в восьмой вступает в комсомол. Многие вещи в котором очень схожи с бандами, а один из комсомольцев - Денис Коневич - оказывается, пожалуй, главной тёмной лошадкой сериала. Ни пацаны, ни комсомол не заброшены с парашютами из другой страны. Они все отсюда, они все выросли здесь. И на самом деле, как не называй то, что происходит с этими ребятами, у них разница только терминологическая.
Обратите внимание на историю с пришивом в банду, например, в первой серии и историю со вступлением в комсомол.
В какой серии “Слово пацана” драка с Искандером на дискотеке?
В первой серии «Слове пацана» Искандер, когда пришился к «Разъезду», угрожал Андрею поставить его на счетчик. Как поделился в интервью сам режиссер, «Слова пацана» — повествует о местных криминальных группировках позднего советского периода. Слово Искандера. Фазиль Абдулович Искандер — советский, абхазский и русский прозаик, журналист, поэт и сценарист, общественный деятель #"Говорить! Прорывом в карьере молодого артиста стала нашумевшая кинолента «Слово пацана.
Пацанский флекс
- Пересказ всех серий «Слова пацана»: что происходит в каждом эпизоде
- «Слово пацана. Кровь на асфальте» финал сегодня на НТВ
- Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале - Чемпионат
- Искандер из сериала «Слово пацана»: биография, сколько лет 💥