Новости институт практической психологии иматон

Команда проекта «Студенческий Форпост» прошла обучение в Институте практической психологии «Иматон». Команда проекта прошла обучение по программе «Нейролингвистическое программирование: базовая теория и практика». Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля.

Институт практической психологии \Иматон\

Перинатальный психолог, неправильно работая с женщиной, легко может дать информацию, которая повредит не только ментальному, но физическому здоровью матери и ребенка. Например, убедит женщину, что важно рожать без использования Кесарева сечения. И если в родах, поскольку это непредсказуемый процесс, появятся показания к операции, женщина может препятствовать врачам, подвергая себя опасности. На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи. Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии. Его доклад «Экопоэзис.

Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни. Он вызвал большой отклик у аудитории. Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам. И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально.

Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество.

Внутренняя женщина и внутренний мужчина — как наладить взаимоотношения. Мы такие разные Понимание мужчины — ключ к принятию, правила отношений, умение восхищаться. Мужские и женские роли — как получать от них удовольствие. Пути разрешения конфликтов, вытекающих из различий. Слабость женщины в … Как уступать мужчине и не «потерять себя». Идеальная женщина с точки зрения мужчины. Принципы, которые помогают завоевать искреннюю любовь. Методический блок: Рекомендации по организации и ведению групп для женщин.

Почасовой план проведения занятий. Интерактивные упражнения. Формы работы: информационные блоки, групповые дискуссии, ритуалы, визуализации, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждой из участниц. Объём программы — 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации. Одна из причин, заключается в том, что выбирается «не тот партнёр». Часто «не тот партнёр» выбирается многократно, что приводит к череде неудач и полному разочарованию. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений.

А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера. Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения.

Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др.

Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии. Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе. Доклад иллюстрируется клинико-психотерапевтическими примерами из супервизорской практики". Сергиев Посад психолог семейного центр «Надежда», г. Сергиев Посад экзистенциальный психолог и супервизор.

Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога.

Европейская Ассоциация Психотерапии. Работа с системой МАК-Скриптокарты. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт Петербург Специализация: Транзактный анализ курс 101 Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Специализация: Школа транзактного анализа. Особенности консультирования суицидальных клиентов.

Иматон - повышение квалификации психологов

иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество. Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими. Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации: «Основы глинотерапии. Практика использования глины в психологическом консультировании».

Иматон - повышение квалификации психологов

Новости Института практической психологии «Иматон». Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "иматон". «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий».

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей.

Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество.

Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание!

Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт.

Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г.

Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил.

Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка. Метод «Архетипические Стадии Большого Круга Мандалы» успешно применяется в терапии невротических и психосоматических расстройств, в работе со стрессом, преодоления возрастных и духовных кризисов, в процессе личностного развития. Вебинар имеет практическую направленность. Большая часть времени будет посвящена практической работе в рамках рассмотренного подхода.

В результате обучения участники смогут: получить представление о возможностях использования метода в работе с различными видами клиентских запросов; понять алгоритм включения мандалы в психотерапевтическую сессию; освоить технику создания индивидуального и группового рисования в круге; сформировать базовые навыки анализа рисунка символов, образов и цвета ; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации?

Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление?

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.

Иматон институт сайт - 74 фото

Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.

Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.

Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.

Так же, как и психодрама, агиодрама состоит из разогрева, основного действия и шеринга. Так же, как и в психодраме, в агиодраме есть протагонист, то есть человек, играющий главную роль и задающий содержание ролей остальным участникам группы. Соответственно, цели и тактика работы будут различаться. Для православных верующих, по моему опыту, целью работы является прояснение некоторых аспектов церковного опыта. Для людей невоцерковленных основным объектом работы является образ Церкви. Для иноверцев, язычников и экстрасенсов — образ Христианства и Православия. Для неверующих — образ Бога.

О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки... На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей. Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики. Профессор МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров произнес тост за будущее девяностолетие Компании «Иматон». Доктор медицинских наук Андреас Эдельманн от имени Фонда Макса Люшера поблагодарил Компанию «Иматон» за то, что 30 лет назад свою работу «Иматон» начал с малого теста Люшера и впоследствии подписал договор о сотрудничестве с Фондом, чтобы научить российских психологов работать с большим тестом Люшера. Декан факультета клинической психологии и заведующий кафедрой Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, доктор психологических наук Вячеслав Афанасьевич Аверин передал поздравления ректора Дмитрия Олеговича Иванова. Процветания и дальнейшего развития Компании «Иматон» пожелала заведующая кафедрой общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. Павлова, главный внештатный специалист по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, профессор, доктор психологических наук Исаева Елена Рудольфовна. Председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, доцент кафедры медицинской психологии и педагогики Северо-Западного государственного медицинского университета им. Мечникова, кандидат медицинских наук Дмитрий Викторович Ковпак назвал «Иматон» ярким маяком смыслов для психологов и психотерапевтов. Клинический терапевт искусствами Кит Лоринг спел песню об убежище в шторм, которое «Иматон» создает для всех, кто в этом нуждается. На празднике гостей ждали многочисленные сюрпризы — подарки, живая музыка и танцы. Вечеринка в сердце Петербурга — Петропавловской крепости — получилась живой и доброй, трогательной и сердечной. Мы приглашаем старых и новых друзей приехать в Санкт-Петербург весной: 31 мая — 3 июня 2020 года состоится 14-й Санкт-Петербургский Саммит психологов. До новых встреч! Опубликовано 13 февраля 2020.

Об учебном заведении Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: Исключительное качество подготовки. Все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института.

Иматон институт сайт - 74 фото

Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс Добрякова И.В. «Перинатальная психология и психотерапия беременных». Служба ранней помощи Центра Интегративного воспитания, «Социально-эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. На 17 Санкт‑Петербургском Саммите психологов в институте практической психологии «Иматон» в рамках круглого стола с докладом «Боевая психическая травма: помощь военнослужащим и их семьям» выступили психологи нашего Центра Горелова М.Ю., Павлова. Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. На 17 Санкт‑Петербургском Саммите психологов в институте практической психологии «Иматон» в рамках круглого стола с докладом «Боевая психическая травма: помощь военнослужащим и их семьям» выступили психологи нашего Центра Горелова М.Ю., Павлова.

Институт практической психологии Иматон

Просто замечательное: было много практика, сессий, каждый успел поработать с личным запросом и естественно научиться телесным методам работы. Организация на высшем уровне, оплата заранее или в день обучения. По карте или наличными. Есть магазин с психологической литературой и методическим материалами. Проходила здесь доп проф обучение. Чудесное место, хороший преподавательский состав! Источник: яндекс карты Алексей П 30. Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды. Ваши методы диагностики и терапии мною апробированы и применяются в числе первоочередных.

Остается совершенствоваться в работе и накапливать опыт.

Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений Госстандарт России в целях методического обеспечения психологов страны. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки.

Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества.

В психотерапию это понятие ввёл Карл Густав Юнг, а широкое применение в диагностике и терапии метод получил Показать ещё благодаря Джоанне Келлог. Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему.

Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59. Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Спортивная» , от которого до «Институт практической психологии Иматон» всего 1400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям.

Специалисты

С приветственным словом к участникам зимнего мероприятия обратились директор Института практической психологии «Иматон» Ольга Ивановна Муляр, профессиональный психологический инструментарий Александр Валерьевич Карпов и главный редактор. Психологи посетили мастер-классы, лекции, круглые столы от лучших специалистов Иматона и приглашенных участников всего — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий