Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer. В Германии проводятся ходовые испытания рестайлинговой версии универсала Opel Insignia Sports Tourer.
Новости Opel Insignia (Опель Инсигния)
Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур. Пришедший на смену 1. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет. Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров.
Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем. Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2.
За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену.
Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения.
В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины.
В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки. Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса.
Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка.
Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора.
Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач.
Сейчас Insignia ОРС, как седан, так и хэтчбек и универсал, оснащается 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 лошадиных сил, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Смотрите также:.
Основой Insignia послужит модульная платформа eVMP электрифицированная версия нынешней архитектуры EMP2 , то есть о механическом полном приводе можно забыть, зато в гамме должна появиться полностью электрическая версия, а все бензиновые модификации окажутся гибридами. Поскольку платформа eVMP находится в стадии разработки, характеристики предугадать сложно, но инсайдеры говорят о силовых установках мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, тяговых батареях ёмкостью до 100 киловатт-часов и запасе хода без подзарядки в пределах 645 километров.
За счет этого новинки и выглядят более спортивно и элегантно. Снижения массы удалось достичь за счет перехода на новую модульную платформу GM E2. Моторы Известно, что в моторную линейку Insignia войдет новый 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который заменит старый 1,4-литровый агрегат. Топовые модификации модели получат 250-сильный двухлитровый турбомотор, работающий в связке с восьмидиапазонным «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамической векторизации крутящего момента. Машины были замечены в США, где они будут продаваться со значком Buick.
Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа
Популярный немецкий Опель Инсигния 2022 года расходится, как седан, хэтчбек и универсал по всей России. НЕ ГОТОВ ПРОСТИТЬ Трудность в том, что в новом универсале Opel Insignia Country Tourer есть практически все. Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4».
Атмосферники
- Opel Insignia 2.0 CDTI - ресурс, проблемы и болячки
- Новое поколение Opel Insignia — дизайн, характеристики и фото
- АвтоНовости Opel
- На новый внедорожный универсал Opel Insignia уже можно посмотреть
- Рассекречено новое поколение универсала Opel Insignia Sports Tourer 4x4
Новый Opel Insignia станет кроссовером
Недавно официальные представители холдинга говорили о планах по возрождению «заряженных» авто модельной линейки GSi. На данный момент ничего неизвестно о дате начала продаж нового универсала. Но на кузове нигде не был замечен значок «GSi».
И это при существенном росте габаритов: отныне длина Opel Insignia Grand Sport достигла отметки 4,9 м, а колесная база выросла до 2,83 м - эти показатели сразу сделали автомобиль одним из крупнейших представителей своего класса, конечно повлияло и на пространство салона.
Было добавлено систему кругового обзора, объединяющий изображения с четырех камер, установленных по периметру автомобиля. Наконец, для новой модели стали использовать алюминиевый капот с функцией активного подъема - для большей безопасности пешеходов. Конечно, как и раньше автомобиль мог предложить широкую гамму двигателей: рабочим объемом 1,5-2,0 л, бензиновые или дизельные, мощностью от 110 до 260 «лошадок».
И последний вариант нашел себе место под капотом легенды... Именно эти три буквы украшали «горячие» версии различных моделей Бренда еще с конца ХХ века. Настоящая флагманская версия для флагманской модели.
Будьте уверены: автомобиль Opel Insignia GSi предложил все, чего так ждали фанаты. Спортивная, подтянутая, агрессивная внешность? Конечно да!
Под капотом третьего поколения предложат 3-ох и 4-ох цилиндровые бензиновые двигателя. Мощность будет от 130 до 200 лошадок и более. Предполагается, что со временем могут появиться дизельные двигателя. Хотя учитывая ужесточение экологических стандартов ЕС, то скорей дизелей ждать не стоит. Такой гибрид сможет выдать 360 лошадок, при этом привод будет полным.
Самый простой гибрид сможет выдать 225 лошадок. Все же прогресс не стоит на месте. С большой вероятностью можно говорить о том, что со временем покупателю предложат полностью электрическую версию Opel Insignia. Запас хода должен составить минимум 800 километров для топовой модификации. Стартовая цена полностью электрического Опель Инсигния будет начинаться от 50000 евро.
Скорей всего электрокар представят ближе к 2028 году.
Салон Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020. Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения.
Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов. Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса. Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль.
Среди прочих опций — проекционный дисплей, камеры кругового обзора плюс новая камера заднего вида и обогрев ветрового стекла. Техническая начинка Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2. З ато в строю остались остальные менее мощные моторы: 1.
Opel Insignia стала крупнее после смены поколения
Жаль, что этот шарм не присущ универсалу Opel Insignia 2024 2025. Opel Insignia со сменой поколений перевоплотится в кроссовер. Opel Insignia 2024 года будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Опель слегка усовершенствовал свою Инсигнию. Немецкая компания Opel решила досрочно завершить производство бизнес-модели Opel Insignia 2022.
В Сети появились первые изображения гибридного кроссвэна Opel Insignia
«Шпионам» удалось рассекретить внешность обновленного «заряженного» универсала Opel Insignia ОРС Tourer Sports. На портале разместили фото сделанные автопапарацци, подтверждающие, что автокомания Opel намерена выпустить свою новую универсальную модель Ореl Insigniа GSI. Специалисты Opel правильно оценили текущие тенденции и решили увеличить доступное пространство в новом поколении универсала Insignia. Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer.
Опель Инсигния 2020 – Выйдет ли в России новый кузов?
Хотя нет, пожалуй, это все. Все и так понятно. Если ты выбрал Renault, тоже никто не спросит зачем. Но покупка Opel, как чесотка, вызывает множество вопросов, на которые нет ответа. Возможно, марка, принадлежащая General Motors, вплотную приблизилась к бытовой технике? Ведь мало кому придет в голову мучиться между Philips и Tefal.
Решающими аргументами станут цвет и габариты. Но, как справедливо заметил авторитет Вовчик Малой из книги «Generation P», «за бабками не могут стоять только бабки, иначе непонятно, почему одни впереди, а другие сзади». Иными словами, любой предмет, и уж тем более автомобиль, должен выражать хоть какую-то идею. Компания Opel со своей стороны не дает никаких подсказывающих зацепок вроде «надежности», «безопасности», «престижа» и «экономии». Владельцу предлагается самому сочинить девиз для конкретного, отдельно взятого Opel.
Шасси Opel исключительно семейное — устойчивое и совсем не провокационное Внешность. Точнее, всего понемножку. Есть скромный дизель мощностью 165 лошадиных сил, который был у нас на тесте. Но также доступен и мощный бензиновый мотор в 249 «лошадок». Можно взять комплектацию с автоматической коробкой или с механической.
Хотите, электронная система настроит шасси в режиме «комфорт». А надоест, переключайтесь в «спорт». Opel может быть дорогим и дешевым, мягким и жестким, быстрым и неторопливым.
В 1970 году Opel создает Ascona Voyage - стильный молодежный универсал. Следующей новинкой в этом сегменте стал представленный в 1991 году Opel Omega Caravan 24V, снабженный рядным шестицилиндровым двигателем, рабочим объемом 3 литра и мощностью 204 л. Opel Vectra OPC стал продолжением традиции мощных универсалов. Его можно было приобрести начиная с 2005 года, причем данная модель позиционировалась как один из самых мощных 280 л. Opel Insignia OPC с мощным 325 сильным двигателем - это огромный шаг вперед в отношении динамики езды, мощности и адаптивного полного привода.
Динамичная версия Insignia Sports Tourer также создана для того, чтобы зажигать. Именно тогда Opel открыл свой собственный центр по тестированию непосредственно на автодроме, где условия для тестирования просто идеальны в частности, моделей Opel OPC. OPC Race Camp предлагает амбициозным водителям без опыта участия в спортивных состязаниях возможность открыть их таланты. Для этого необходимо лишь принять участие в безжалостном «кастинге», состоящем из многочисленных квалификационных ступеней.
Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo.
Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов. Самая богатая комплектация — Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2023 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2.
За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки.
Это у нас A20DT 130 л. Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники.
Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой. Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку. Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.
Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1. A16XHT такой теперь стала маркировка получил увеличенную степень сжатия 10. После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть?
Да всё просто — лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1. Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались.
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее — она склонна к перегревам.
Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм — не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше.