АФК «Система» и Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) заключили соглашение о сотрудничестве в области научно-технической, инновационной. В 2023 году в Петрозаводском государственном университете на базе действующих образовательных институтов откроются новые направления подготовки специалистов. На базе. Информационно-аналитическая система управления вузом (ИАИС ПетрГУ). Главная» Новости» Иаис петргу вход в личный кабинет. Медицинский факультет Петрозаводский Государственный университет.
ИМИТ ПетрГУ
Telegram: Contact @petrsu_news | Для обучающихся доступны следующие ресурсы: Личный кабинет в ИАИС ПетрГУ, Портфолио обучающегося, Образовательный портал. |
В Петрозаводске погиб студент ПетрГУ | СТОЛИЦА на Онего | Информация. Новости. |
🔁🎬 ⚡️18+ Судя по всему, в общежитии ПетрГУ произошла настоящая трагедия. Как сооб…
Портал ИАИС ПетрГУ представляет собой комплексное решение, позволяющее организовать централизованный, Web-ориентированный. Иаис петргу онлайн. ПетрГУ – аббревиатура Государственного Университета города Петрозаводск. Добро пожаловать на официальный YouTube-канал Петрозаводского государственного университета! Информационно-аналитическая система управления вузом (ИАИС ПетрГУ). Более 350 автоматизированных рабочих мест управленческого персонала.
Сервер корпоративной почты ПетрГУ
Стратегические задачи развития информационной среды петрозаводского университета В условиях инновационного развития образования особое внимание к качеству высшего образования, соответствующего современным потребностям общества и личности в образовательных услугах и вызванного необходимостью высокого уровня подготовки специалистов для всех сфер экономики, в первую очередь для приоритетных областей, побудило вузы ставить перед собой стратегические цели развития и принимать долгосрочные меры по их достижению. Противоречивое воздействие на развитие вуза оказывают факторы изменения внешней и внутренней среды. Основные факторы изменения внешней среды — это рост конкуренции между вузами и состояние потребностей рынка труда. Необходимость обеспечения конкурентоспособности повлияло на внутреннюю среду и в значительной степени усложнило механизм планирования и управления образовательной, научной, финансово-хозяйственной и инновационно-производственной деятельностью вуза. Ключевыми инструментами, которые позволят добиться вузу преимуществ в условиях конкуренции, являются инновации в области информационных технологий.
Стратегическими задачами вуза по развитию информационной среды являются: создание современной, надежной и высокотехнологичной сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры; дальнейшее развитие интегрированной информационно-аналитической системы управления вузом, позволяющей обеспечить всех участников образовательного процесса, научной и инновационной деятельности единым способом доступа ко всем университетским ресурсам; увеличение количества электронных полнотекстовых учебных, учебно-методических и научных, в том числе электронных периодических изданий; рост имиджевой привлекательности вуза извне для качественного представления и позиционирования университета в российском и мировом информационном пространстве; взаимодействие и тесное сотрудничество с бизнесом и крупными ИТ-компаниями. Технической и коммуникационной основой информсреды сегодня является телекоммуникационная сеть ПетрГУ, строительство которой началось еще в 1992 г. Актуальность, достоверность, оперативность и полноту, другими словами — качество информации, предоставляемой на все уровни управления вузом, может обеспечить только адаптируемая к постоянным изменениям информационная система управления вузом, основанная на процессном подходе, ориентированная на получение результата, способная удовлетворить требования как внутренних, так и внешних потребителей. В ПетрГУ — это информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом ИАИС , являющаяся ядром и информационной основой информсреды вуза.
Она реализована на базе СУБД и другого программного обеспечения Oracle, построена на клиент-серверных и Web-решениях и объединяет функциональные подсистемы, обеспечивающие информационную поддержку практически всех видов деятельности вуза. ИАИС постоянно развивается в соответствии с возникающими новыми задачами, реорганизацией и рационализацией бизнес - процессов вуза.
Тимофей рассказал о трудностях обучения движению модели скелета в движке Unreal Tournament Тимофей Александрович Цвирко, доклад «Определение поведенческих параметров радужной форели в бассейне с помощью методов интеллектуального анализа видеоданных» Никита Дмитриевич Семенов, доклад «Распознавание эмоционального состояния человека в шлеме дополненной реальности».
Задача распознования эмоции усложняется тем, что из-под шлема видно только часть лица Вениамин Юрьевич Воронин, доклад «Применение сегментации для локализации опухоли на снимках МРТ» Андрей Вячеславович Лямзин, доклад «Сравнение рукописных символов». Андрей рассказал об обучении нейронной сети для различения подписи из нескольких известных Артём Николаевич Брюсов, доклад «Поиск мотивов в графах» Лев Алексеевич Иванов, доклад «Проблемы обработки текстов на естественном языке NLP в области малоизвестных и устаревших языков» Владлен Владимирович Фролов, доклад «Анализ предсказанных погодных условий из интернет-источников» Илья Сергеевич Панфилов, доклад «Голосовой ассистент для работы с прогнозами погоды на примере телеграмм бота».
По материалам спроектированных средств по оценке сформированности компетенций были проведены пробные диагностические работы в институтах. В диагностике участвовали 250 студентов старших курсов 10 образовательных программ. В ходе реализации разработаны документы, регламентирующие работу школы, было создано 18 учебных модулей, по которым проходили обучение 384 школьника. В проектной команде участвовали 20 преподавателей из четырех институтов, а также 18 студентов. Обучающимися опубликовано 732 научных статьи, в том числе 42 — в Web of Science и Scopus. Детальный анализ деятельности СНО, проведенный участниками комплексного проекта, показал, что значительная часть научной активности обучающихся, в том числе членов СНО, носит инициативный характер и не связана в должной мере со стратегическими проектами Программы развития ПетрГУ.
Проведенная работа позволила выявить имеющееся несоответствие между Программой стратегического развития вуза и организованной на кафедрах научной студенческой активностью.
Чтобы найти в списке подходящий курс, гость портала вводит в специальную форму ключевой запрос. Курсы ведутся на базе институтов, входящих в состав университета. Для упрощения работы с курсами создано мобильное приложение. Для доступа к сайту через смартфон используют тот же логин и пароль, что при входе на официальный сайт ПетрГУ в личный кабинет, разработанный для ПК. Курсы предлагают институты и кафедры входящие в состав университета.
Посетитель может найти интересующую информацию через строку поиска, послать заявку на прием. Педагоги заверяют опубликованную информацию. Данные об успеваемости обучающихся студентов поступают на страницу от ИАИС. Обучающиеся лица корректируют списки, полученные от системы. Студенты, оставляя только ту информацию, которую они готовы предоставить для публичного просмотра. Кроме этого имеется каталог на 4 миллиона записей.
Аппарат ВКР содержит справочно-библиографическую информацию, ссылки на источники, статьи, которые можно заказать из других фондов. Все педагоги и студенты имеют доступ к информации, хранящейся в библиотеке ПетрГУ Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Жизненные ситуации бывают разными.
Информация о сайте
Ученый совет ПетрГУ | В данный момент ИАИС ПетрГУ построена на клиент-серверных и Web решениях. |
Технологические подходы к построению портала ИАИС ПетрГУ | НОВОСТИ ЦЕНТРА НА САЙТЕ ПетрГУ. |
Вход на Образовательный портал с сайта ПетрГУ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Иаис петргу вход в личный кабинет. Студенты ПетрГУ имеют возможность получать повышенные государственные академические стипендии размером до 17 тысяч рублей в месяц за высокую успеваемость и различные.
Разработка модулей для расширения функциональности ИАИС ПетрГУ
Кончозеро Учебная база СХФ п. Шуя Учебная база ЭБФ с. Шелтозеро Учебно-производственная база ЛИФ п. Апатиты Приладожский филиал ПетрГУ, г.
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Особые условия по стипендиям Республики Карелия — назначается одному и тому же студенту аспиранту не более одного раза за весь период обучения дополнительно к основной стипендии, а также формируется специальная анкета в системе ИАИС ПетрГУ.
Также были разработаны технологии и в отдельных частях на уровне корпусирования кристаллов микросхем по технологиям SiP System-in-Package и PoP Package on package. SIP — это количество интегральных схем, заключенных в один или несколько корпусов носителя микросхемы, которые могут быть уложены в стопку с использованием пакета на корпусе. PoP — метод монтажа интегральных схем, когда один или более компонентов монтируются поверх друг друга. Технологии корпусирования, созданные в рамках проекта, позволяют создавать микросборки высокой степени сложности с помощью типовых кристаллов. Тестирование многокристальных микросхем, испытания отдельных модулей и модульной системы в рамках проекта проходило на базе GS Nanotech — российского предприятия по разработке, корпусированию и тестированию микроэлектронной продукции. Дмитрий Корзун Доцент кафедры информатики и математического обеспечения ПетрГУ, заместитель директора по науке Центра искусственного интеллекта, научный руководитель проекта «По результатам проекта создан значимый научный задел по таким передовым направлениям цифровизации, как интеллектуальные интернет-технологии, сенсорика интернета вещей, большие данные, видеоаналитика и приложения окружающего искусственного интеллекта».
Ценность статьи заключается в том, что российские вузы смогут познакомиться с результатами многолетней работы Петрозаводского университета по созданию и развитию информационной системы управления вузом на основе собственных уникальных подходов и решений при использовании возможностей продуктов компании Oracle. Важным является то, что наличие такой системы в вузе позволило не только автоматизировать основные бизнес-процессы, повысить качество информационного обеспечения принятия управленческих решений, но и обеспечить актуальность, доступность и достоверность данных, что, в свою очередь, значительно облегчило решение важной задачи информационной открытости и предоставления всем участникам образовательного процесса и другим категориям конечных потребителей актуальной и регулярно обновляемой информацию, в том числе и во внешний мир. Ключевые слова.
Новый раздел для студентов на сайте ПетрГУ
Информационно-аналитическая система управления вузом (ИАИС ПетрГУ). Более 350 автоматизированных рабочих мест управленческого персонала. Another advantage of PetrSU IAIS presented in the article is integrability of IAIS and other significant infor. Лучшие новости Карелии. Портал ИАИС ПетрГУ представляет собой комплексное решение, позволяющее организовать централизованный, Web-ориентированный. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В ПетрГУ состоялось заседание ученого совета (июнь)
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ПетрГУ. ПетрГУ логотип Петрозаводский государственный университет – это один из главных ВУЗов Республики Карелия. Статья автора «Фактор News» в Дзене: По предварительной версии, погибший в пожаре студент совершил самоубийство. Петрозаводский государственный университет. Портал ИАИС ПетрГУ представляет собой комплексное решение, позволяющее организовать централизованный, Web-ориентированный. Информационно-аналитическая система управления вузом (ИАИС ПетрГУ):: Петрозаводский государственный университет Главная Наука и инновации.
Информация о сайте
При помощи разных датчиков система собирает информацию. На основе собранной информации возможно создание цифровых ассистентов человека, усиливающих и расширяющих возможности естественных органов чувств. Цифровой ассистент сможет обеспечить мониторинг различных свойств негативных сторон в жизни человека. Например, адаптацию к стрессам, дисфункциям, болезням, трудным условиям жизни и другим негативным воздействиям на ментальное здоровье. В ходе проекта эксперты разработали технологии изготовления модулей, включающие в себя сборку на уровне плат. Также были разработаны технологии и в отдельных частях на уровне корпусирования кристаллов микросхем по технологиям SiP System-in-Package и PoP Package on package. SIP — это количество интегральных схем, заключенных в один или несколько корпусов носителя микросхемы, которые могут быть уложены в стопку с использованием пакета на корпусе.
Детальный анализ деятельности СНО, проведенный участниками комплексного проекта, показал, что значительная часть научной активности обучающихся, в том числе членов СНО, носит инициативный характер и не связана в должной мере со стратегическими проектами Программы развития ПетрГУ.
Проведенная работа позволила выявить имеющееся несоответствие между Программой стратегического развития вуза и организованной на кафедрах научной студенческой активностью. Участниками комплексного проекта предложена организация системы научного наставничества, предполагающая более широкое вовлечение обучающихся в выполнение научных исследований в структуре СНО как части стратегических проектов Программы развития ПетрГУ. Основу этой организации должен составить Совет молодых ученых и наставников, а также сеть молодежных научных лабораторий. Ученый совет отмечает, что коллективами комплексных проектов выполнены поставленные перед ними задачи в полном соответствии с техническими заданиями. Ученый совет обращает внимание коллектива на необходимость широкого информирования ППС институтов об основных результатах комплексных проектов и исполнения решений данного ученого совета, а также отмечает важность продолжения работы в проектном формате по актуальным темам совершенствования профориентационной, образовательной, научной и воспитательной деятельности в проектном формате.
Алексей Георгиевич отметил, что во многом благодаря профессионализму и активности сотрудников РЦНИТ Карелия стала одним из первых регионов, в которых появились доступ в Интернет, региональные порталы, региональная гео-информационная система, система дистанционного обучения. В ходе экскурсии студенты познакомились с работой Информационно-аналитической интегрированной системы управления вузом, которая представляет собой комплекс подсистем, обеспечивающий информационную поддержку и автоматизацию решения задач организации и контроля по основным видам деятельности вуза. Получили объемную и наглядную информацию о применении гео-информационных технологий в историко-культурных, геоботанических исследованиях, картографических методах обработки территориально привязанных данных.
Кроме того, студенты познакомились с работой широкоформатного струйного принтера и протяжного сканера.
Обучающимися опубликовано 732 научных статьи, в том числе 42 — в Web of Science и Scopus. Детальный анализ деятельности СНО, проведенный участниками комплексного проекта, показал, что значительная часть научной активности обучающихся, в том числе членов СНО, носит инициативный характер и не связана в должной мере со стратегическими проектами Программы развития ПетрГУ. Проведенная работа позволила выявить имеющееся несоответствие между Программой стратегического развития вуза и организованной на кафедрах научной студенческой активностью. Участниками комплексного проекта предложена организация системы научного наставничества, предполагающая более широкое вовлечение обучающихся в выполнение научных исследований в структуре СНО как части стратегических проектов Программы развития ПетрГУ. Основу этой организации должен составить Совет молодых ученых и наставников, а также сеть молодежных научных лабораторий. Ученый совет отмечает, что коллективами комплексных проектов выполнены поставленные перед ними задачи в полном соответствии с техническими заданиями. Ученый совет обращает внимание коллектива на необходимость широкого информирования ППС институтов об основных результатах комплексных проектов и исполнения решений данного ученого совета, а также отмечает важность продолжения работы в проектном формате по актуальным темам совершенствования профориентационной, образовательной, научной и воспитательной деятельности в проектном формате.
Новый раздел для студентов на сайте ПетрГУ
В Петрозаводском государственном университете прошла научно-практическая конференция «Петрозаводск – город воинской славы: военная история России в региональном измерении». НОВОСТИ ЦЕНТРА НА САЙТЕ ПетрГУ. В Петрозаводском государственном университете прошла научно-практическая конференция «Петрозаводск – город воинской славы: военная история России в региональном измерении». Примером реализации данного подхода является приложение «Личный кабинет», представленное в виде веб-ресурса Портала ИАИС ПетрГУ. Представлено описание функционала ИАИС ПетрГУ, взаимодействия основных компонентов, архитектуры. Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ПетрГУ. ПетрГУ логотип Петрозаводский государственный университет – это один из главных ВУЗов Республики Карелия.