Новости хорхе портилья сумин

Хорхе Портилья-Сумин Совершенно случайно мне этот Хорхе попался в телеграмм-ленте сегодня утром у Бовта, когда тот пишет про замерзающий Климовск. Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. Мексиканский авторитет Хорхе Портилья-Сумин владел патронным заводом, оставившим жителей Подмосковья без отопления. За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах.

От легенды до скандала: история Климовского патронного завода

Эффективность новых подходов позволила заводу всего за полгода разработать собственный многофункциональный пистолет «Хорхе» с затвором из нержавеющей стали, названного так в честь бывшего руководителя предприятия Хорхе Портилья-Сумина. В 2000 году Хорхе Портилья-Сумин приобрел предприятие, но вскоре после этого завод обанкротился, а Евгений Рудаков исчез. За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах. Его купил гражданин Мексики Хорхе Портилья-Сумин, судимый за убийство, сейчас в розыске. Хорхе Портилья-Сумин, урожденный Георгий Паниш.

Директоров Климовского патронного завода сажали одного за другим

Высокоточные хищения Портилья-Сумина. отец Долорес - известный грузинско-мексиканский гангстер, бандит и убийца, хозяин Климовского патронного завода Хорхе Портилья-Сумин, 1963 г. р.
Портилья-сумин Хорхе By 2000, when Jorge Portilla-Sumín gained control of one of the country's leading defense companies, his life could be made into an action-packed crime mystery.
Директоров Климовского патронного завода сажали одного за другим Хорхе Портилья-Сумина тогда же объявили в федеральный розыск, но арестовали только в 2021-м.

Криминальная история Климовского патронного завода

С тех пор вокруг предприятия сложился откровенно криминальный фон: в начале 2000х гг. Мельника, в 2003 г. Рудаков, а вся бухгалтерия предприятия сгорела при пожаре, в октябре 2014 г. Навести порядок в КСПЗ государство уже пыталось, но установить контроль над заводом не удалось. В ноябре 2008 г. Однако накануне этого распоряжения предыдущие владельцы блокпакета отсудили у Росимущества 250 акций. В результате, в июне 2010 г. Росимущество инициировало уголовное дело по факту хищения из федеральной собственности акций КСПЗ. В мае 2012 г.

Выпуск патронов на нём был прекращён, оставшееся оборудование законсервировано, а цеха фактически превратились в склады. В заводском гараже организовали ремонт армейских автомобилей, танкеток и танков [2]. С февраля 1942 года ведётся расконсервация основных производственных цехов и монтаж в них оставшегося оборудования. Приказом Наркома вооружения предприятию был присвоен новый порядковый номер — 711 [5]. Численность завода в 1942 году составила 878 человек, в том числе 138 учеников и 45 инженерно-технических работников [2]. Кошкина [7].

Подозреваемых в предательстве военных направляли на различные работы. Вместимость лагеря — 1 000 человек [5]. В годы войны предприятие не только не снизило объёмы производства, а наоборот, увеличило выпуск продукции в 19 раз. За достижения в военные годы коллектив завода был награждён орденом Отечественной войны 1 степени и удостоен Красного знамени. После окончания войны завод стал производить не только военную продукцию, но и гражданскую. В 1945—46 годах на предприятии изготавливалось до сорока наименований товаров народного потребления.

Среди них портфельная фурнитура, портсигары, мельхиоровые и латунные стопки , висячие замки, охотничья дробь , веретена для ткацких станков [2]. А само предприятие стало опытным заводом, на котором испытывались разработки ОКБ-44. При этом на заводе осталось производство различного вида патронов.

И если бы не сломавшаяся котельная и скандал на всю страну, трудно было бы найти более подходящий повод, чтобы с этой криминальной сагой наконец покончить.

Его злые языки даже тогда связывали с мексиканской наркомафией. Уже в статусе бывшего владельца КСПЗ Портилья-Сумин, который успел какое-то время представлять интересы властей Грузии в США, был задержан лишь в прошлом году, а в ноябре телеканал RT сообщал, что Мособлсуд в закрытом режиме рассматривал его уголовное дело. Против владельцев КСПЗ возбуждали уголовное дело по факту незаконного банкротства его предшественника — Климовского штамповочного завода. Это загадочная история.

Но в момент передачи выяснилось, что на балансе «Росимущества» этих акций больше нет. Уголовное дело возникло потому, что выполнить поручение правительства не удалось: предыдущие владельцы блокпакета КСПЗ накануне эти акции, ранее сознательно предоставленные с ошибками «Росимуществу», у этого ведомства уже отсудили обратно. Тогда все кончилось тем, что бывшего гендиректора завода Виталия Мельника осудили на два года условно, а нескольких фигурантов объявили в розыск, в том числе Хорхе Портилью-Сумина. В 2014 году КСПЗ снова фигурировал в уголовном деле, когда вскрылись хищения на 65 млн рублей как раз в связи с платежами за отопление, поскольку котельная градообразующего предприятия Климовска, ставшего районом Подольска, работала на обогрев города.

Опять посадили гендиректора.

Мексиканский актер Хорхе Салинас. Мануэль Портилья Сумин. Кристина Портилья Сумин. Хорхе Портилья-Сумин розыск. Милена де ла Портилья. Автомобиль Maybach Евы Браун. Ева Браун и авто. Майбах раритетный.

Автомобиль Евы Браун в музее. Хорхе Севилья шеф-повар. Хорхе Севилья шеф-повар Глобус Гурмэ. Хорхе Севилья бренд шеф. Долорес Портилья Сумин отец. Долорес Портилья Сумин ноги. Хорхе Портилья. Хорхе Портилья-Сумина. Йоель Гонсалес-Портилья.

Гонсалес Портилья.

Хорхе портилья сумин где сейчас

Больше всех радовался покупке Леха Мясковский. Он работал на авиационном почтовом ящике, что у метро "Водный стадион", и на службе научился великолепно сваривать алюминиевые детали. К 1984 году они вместе с Юрой практически полностью восстановили Alfa Romeo. Поэтому, когда Юрий узнал, что в Калинине проживает полностью спившийся отставной подполковник МГБ, у которого в гараже стоит огромный открытый двенадцатицилиндровый "Паккард" 1934 года, Алехин тут же сел в свой "Супер Восемь" и выехал на Ленинградку. В тамошний Packard он влюбился с первого взгляда, а отставник уже после первого стакана согласился отдать машину за 4000 рублей.

Для такого сокровища это было немного. Но Юрий в ту пору был не при деньгах. И вдруг его осенило. Однажды в воскресенье Леха Мясковский, как всегда, подъехал на своем "Плимуте" к гаражу Юрика, но на воротах висел замок.

Сторож рассказал, что Алехин уехал еще в восемь утра. Друг же его в это время стоял в самом центре рынка в Южном порту и торговал "Альфу". Покупатель нашелся довольно быстро, им оказался состоятельный хирург из института Склифосовского, выложивший за "итальянку" 6000 рублей. Когда Леха узнал, что кореш без его ведома поменял "красавицу-альфу" на "Паккард" размером с автобус, негодованию его не было предела.

Ну, как же! Он два года выправлял, рихтовал и варил сложный алюминиевый кузов, не спрашивая денег, а тут — "здрасьте"! Сначала он хотел набить Юрику морду, но быстро смекнул, что тот на голову выше. В итоге Леха плюнул себе под ноги, пообещав, что ног этих больше не будет в гараже у Алехина.

Но Юрик не особо горевал из-за друга, ведь он теперь участвовал в съемках то одной, то другой кинокартины о товарище Сталине, естественно, играя роль не самого генералиссимуса, а его водителя. Помимо денег, известность Юрика в мосфильмовских кругах позволила ему пополнить коллекцию еще одним Packard. Для съемок киноэпопеи "Освобождение" из гаража на ближайшей даче Сталина был пригнан один из последних бронированных "паккардов", которыми пользовался вождь. Машина находилась в великолепном состоянии, так как не выезжала из гаража с 19 февраля 1953 года, когда, по словам очевидцев, Сталин в последний раз поехал на дачу из Кремля.

Но проблема оказалась в том, что ситуация была скрыта, она не была выведена в нашу единую систему контроля теплоснабжения Московской области, где мы видим все инциденты и принимаем соответствующие решения», — заявил Хромушкин. Вице-губернатор подчеркнул, что власти региона почти сутки были не в курсе инцидента и узнали о случившемся из-за жалоб в соцсетях. Однако при запуске системы возникли новые «технические неполадки». Пока отопление не работало, теплотрассы успели замерзнуть — когда их попытались снова использовать, произошли новые многочисленные прорывы на магистральных линиях и в домах. Кроме того, из-за перегрузки начались отключения электричества. К 6 января работу котельной получилось стабилизировать. Сейчас тепло в дома возвращают постепенно, чтобы «не прорвать ничего», сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. По его словам, над этим работают 200 бригад, всего к 9 января отопление восстановили в 69 домах в 33 — частично, то есть, не во всех квартирах.

В этом "Майбахе" установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л. Расход топлива при этом около 70 литров на "сотню". Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке "С нами Бог". Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования — рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.

Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода. Один из первых автомобилей коллекции — гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было сделано две такие машины, одна уже утрачена. Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый "Мерседес" 1937 года выпуска. Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных "Майбахов". Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году "Майбахи" снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан специально по заказу владельца. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи "Майбахов". Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам.

Травматический пистолет Хорхе

Где взять патроны, которые не сдувает? В Рупольдинге сборной надо исправлять стрельбу Собственником Климовского завода являлся мексиканский гражданин российского происхождения Хорхе Портилья-Сумин.
Где взять патроны, которые не сдувает? В Рупольдинге сборной надо исправлять стрельбу Хорхе Портилья-Сумин родился в Москве в 1963 году, только при рождении он звался не Хорхе, а Жорой, Георгием Панишем.

Как благословенный частник ведет к успехам в производстве - и заодно коммунальном хозяйстве

В Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается уголовное дело в отношении 60-летнего предпринимателя Хорхе Портилья-Сумина. С 2021 г. в Мособлсуде в закрытом режиме идет процесс над Портилья-Суминым по обвинениям в мошенничестве и отмывании денег. Скорее всего, крупным пакетом акций до сих пор владеет Хорхе Портилья-Сумин, отсидевший в СССР за убийство мексиканца-отчима и с 2014 года находящийся в федеральном розыске за многомиллионные хищения на том самом Климовском патронном заводе. Хорхе Портилья-Сумина. Участник судебных дел. Последние документы. В ноябре 2023 года RT сообщал, что Портилья-Сумин задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается его уголовное дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем.

Темное прошлое завода в Климовске. Владелец КСПЗ отсидел за убийство

ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ Председателем совета директоров Климовского патронного завода тогда являлся Хорхе Портилья-Сумин – выпускник журфака МГУ.
Кто ответит за мерзнущий Подольск: СК задержал трех человек - Новости, интервью, репортажи – всё, что поможет вам не упустить самое важное сегодня.

Что происходит с коммунальным хозяйством России и Подмосковья

Бизнес в Подмосковье живет по законам 90-х. Во властной сфере здесь царит контрселекция: за последние годы не по своей воле ушли из жизни четыре мэра подмосковных городов… Путь мой лежит на завод. Голуби под ногами доклевывают хлебные корки. У почерневшего от сажи тополя наполовину затонула в грязи заржавевшая автоцистерна. Голые деревья, склонившись без надежды на участие, образовывали что-то вроде аллеи, ведущей к воротам. За забором — труба котельной и бетонные нагромождения в духе индустриального кубизма. Достаточно было взглянуть на лица моих работяг, отброшенных судьбой на периферию жизни, чтобы усомнится в их злонамеренности. Дело было так: два рабочих-шлифовщика Конструкторского бюро автоматизированных линий, Зарецкий и Баздырев, сделали замечание дяде, который бродил в грязных башмаках по поверхности крашеной скамейки, на которой рабочие посиживали во время отдыха. Реакция дяди на замечание была своеобразной. Он нанес Зарецкому удар по голове.

В силу "внезапно возникшего умысла на причинение телесных повреждений" Зарецкий хватил обидчика по физиономии. После подошли еще рабочие и повалили зачинщика драки в снег. Приняв снежную ванну, неизвестный драчун вскочил и куда-то побежал. Через несколько минут четверо рабочих были задержаны по обвинению в избиении майора милиции Лазутина, находившегося при исполнении им своих служебных обязанностей. Подумав, добавил: — И даже если бы он был в форме — это ничего не поменяло бы… — И часто у вас такое происходит?

Постепенно машина начала разрушаться. Теперь у Петровича была целая коллекция из трех "паккардов", которыми некогда пользовались известные люди. Тогда Алехин всерьез начал думать о полнейшем и скрупулезнейшем восстановлении всех своих раритетов, для чего решил окончательно уйти из спорта. Он устроился в свой ЖЭК слесарем-сантехником, чтобы не привлекли за тунеядство. Слесарской зарплаты на содержание семьи, выпивку и реставрацию автомобилей хватить не могло, и Юра Алехин принялся ремонтировать машины на сторону. Жестянщиком и маляром он слыл превосходным, и от клиентов не было отбоя, однако сварщик из Юрика был никудышный, и только теперь он начал понимать, каким незаменимым помощником был для него Леха Мясковский. Леха же, проезжая мимо Алехинского гаража на своем открытом "Плимуте", про прежнюю дружбу со Стрелком и не вспоминал. Он теперь забавлялся по-своему. Напьется к вечеру, сядет за руль кабриолета и шпарит по Ленинградке, посадив рядом очередную подружку. Однажды Леха набрался так, что в три часа ночи проехал через всю Красную площадь. На Васильевском спуске его, конечно же, приняли, надели наручники, продержали двое суток в ктузке и лишили на 18 месяцев водительских прав. Но Леха не отчаивался: "Какая, к бую, разница — с правами или без". На Красную площадь он больше не совался, а в других местах его не останавливали и прав не проверяли. Двенадцатицилиндровый фаэтон из Калинина в процессе покраски. Лето 1986 года Сторонней работы у Алехина было много, поэтому на реставрацию "паккардов" времени не оставалось. Единственное, что сделал Юрий, так это поснимал стекла со сталинского "броневика", уложил их в рядок в гараже, накрыл тряпками, сверху положил старое одеяло — получилось некое подобие дивана, на котором можно было сидеть и выпивать, а набравшись, комфортно разместиться для сна. Теперь жизнь его протекала следующим образом: сутки он дежурил в ЦТП, двое — ремонтировал чужие автомобили за деньги, а неделю "бухал", не просыхая, снимал напряжение. Вообще Юрик был такой же талантливый пьяница, как стрелок, водитель или жестянщик. Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке. Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек".

Йоэль Гонсалес перкуссия. Перкуссионист музыкант. Мариса давила. Dina Portillo. Измаил пол девушка. Портилья Сумин Кристина Хорхевна. Альфонсо Портильо Кабрера. Хорхе Портилья-Сумин где сейчас живет. Настя Сумина. Хорхе Портилья-Сумин Википедия. Хорхе Климовский патронный завод. Хорхе служебный. Пистолет служебный «Хорхе-1с. Хорхе служебный ствол. Хорхе 1 пистолет. Пистолет Хорхе 2. Хорхе 2 травматический пистолет.

После подошли еще рабочие и повалили зачинщика драки в снег. Приняв снежную ванну, неизвестный драчун вскочил и куда-то побежал. Через несколько минут четверо рабочих были задержаны по обвинению в избиении майора милиции Лазутина, находившегося при исполнении им своих служебных обязанностей. Подумав, добавил: — И даже если бы он был в форме — это ничего не поменяло бы… — И часто у вас такое происходит? Бьют по голове рабочего человека? Рабочие молчат. Весь этот завод и город — вотчина Дона Педро. Здесь всё возможно. Теперь он Хорхе Портилья-Сумин. Говорят насколько это правда? В конце 2000 года Хорхе объявляется в подмосковном Климовске, привлеченный главной достопримечательностью города — Климовским штамповочным заводом, крупнейшим оборонным предприятием страны, производившим патроны разных калибров для многих видов вооружений. За год имущество завода было переведено на неизвестные фирмы, а завод, на котором работает около четверти населения города Климовска, — объявлен банкротом. Потом бухгалтерия завода со всей документацией сгорает. Вслед за этим КШЗ возрождается под именем Климовского специализированного патронного завода, контрольный пакет акций которого находится уже в руках господина Хорхе. По настоянию городских властей уголовное дело было возбуждено.

Этот "увод" завода, как пример, что с другими заводами.

Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Председателем совета директоров Климовского патронного завода тогда являлся Хорхе Портилья-Сумин – выпускник журфака МГУ. Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Тогда все кончилось тем, что бывшего гендиректора завода Виталия Мельника осудили на два года условно, а нескольких фигурантов объявили в розыск, в том числе Хорхе Портилью-Сумина. С 2000 г. КСПЗ контролируется группой Хорхе Портилья-Сумина ― авторитетного предпринимателя с ярким криминальным прошлым. Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий