Новости ходячий замок мультфильм 2004 персонажи

На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Ходячий замок в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Фэнтези. Ходячий замок: Directed by Hayao Miyazaki. With Chieko Baishô, Takuya Kimura, Akihiro Miwa, Tatsuya Gashûin. When an unconfident young woman is cursed with an old body by a spiteful witch, her only chance of breaking the spell lies with a self-indulgent yet insecure young wizard and his. это настоящее прекрасное недоразумение, родившееся из-за совокупления несовместимых по резус-факторам уэлльской души и японского колорита.

Храбрые девочки, пацифизм и сочувствие злодеям. Тайный смысл мультфильмов Хаяо Миядзаки

«Ходячий замок» (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро, букв. «Движущийся замок Хаула») — полнометражный мультипликационный фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. В прошлом моем обращении к аниме «Ходячий замок» я разобрала историю Софи и процесс ее становления, исследовала прохождение своеобразной женской инициации, где отказ от разрушающих личность установок стал для героини целительным. Ходячий замок краткое содержание Характеристика героев. Во многих картинах знаменитого японского режиссёра-аниматора Хаяо Миядзаки главные герои — женские персонажи.

5 вдохновляющих героинь из мультфильмов Миядзаки

Ходячий замок мультфильм 2004 Софи. За городом она находит и поднимает волшебное пугало (она называет его Репкой), которое приводит к ней огромный ходячий замок волшебника Хаула. Аниме-мультфильм, номинант на «Оскар», «Ходячий замок» был создан в 2004 году, но и сейчас очень популярен. Желание пересмотреть «Ходячий замок Хаула» возникло у меня в тот момент, когда Хаул и Софи, удирали от слуг Ведьмы с пустоши, петляя в лабиринте улиц. Мультфильм «Ходячий замок» создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам сказочной повести английской писательницы Дианы Уинн Джонс. «Ходячий замок», он же «Ходячий замок Хаула» (яп. ハウルの動く城) — восьмой полнометражный анимационный фильм классика и легенды японской анимации Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, вышедший в 2004 году.

Фильм «Ходячий замок»

Но иногда за сюжетом уследить сложно, и с этим мы вам поможем. Софи, молодая девушка, работающая украшательницей шляпок, отправляется по делам в город. К ней, флиртуя, пристают два солдата. Из неловкой ситуации ее спасает симпатичный молодой человек, притворившись ее ухажером. Впрочем, через некоторое время уже за молодым человеком начинают охотиться темные существа, и тот вынужден применить магию, взлетая с Софи в воздух.

После расставания, вечером, в магазин, где Софи работает и живет, входит Ведьма Пустоши, и проклинает ее, заколдовывая в старушку, и передавая привет Хаулу. Утром, понимая, что ее никто не признает в новом виде, Софи уходит из города. За городом она находит и поднимает волшебное пугало она называет его Репкой , которое приводит к ней огромный ходячий замок волшебника Хаула. Софи забирается в него, и встречает там говорящий огонь по имени Кальцифер, который сразу видит, что она заколдована, и что по условиям проклятия она не сможет никому это рассказать.

Кальцифер заключает с Софи договор - та находит способ освободить его от служения Хаулу, а Кальцифер за это снимет с нее проклятие. Позже в доме появляется молодой мальчик, помощник Хаула по имени Маркл. Когда появляется сам Хаул это тот самый молодой человек, который не узнает ее , Софи говорит ему, что ее впустил Кальцифер, и она уже сама решила остаться в замке уборщицей. Тем временем государство, в котором живет Софи, оказывается втянутой в войну с соседним королевством, которое ищет своего пропавшего принца.

В реальности же все Хендли-Пейдж 42 были уничтожены во время Второй мировой. Зачем смотреть Миядзаки: чему учат нас персонажи японского режиссера Дружим студиями У студии Хаяо Миядзаки и Pixar давние теплые отношения. Режиссеры и художники с удовольствием оставляют отсылки на творчество друг друга в своих фильмах. Этот своеобразный диалог студий начался еще в прошлом веке и продолжается до сих пор. Например, сцена с лампой в «Унесенных призраками», скорее всего, является отсылкой к знаменитой заставке Pixar. А очаровательный гигант Тоторо однажды зашел погостить в «Историю игрушек 3». Мультивселенная Миядзаки обожает включать в свои фильмы пасхалки — отсылки к другим своим работам и самой студии Ghibli. За более чем сорок лет работы таких отсылок накопилось столько, что мультфильмы Хаяо образуют свою мультивселенную.

Вот лишь несколько примеров. Это Дзидзи, спутник Кики из «Ведьминой службы доставки».

Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна, заключившего сделку с демоном огня Кальцифером и носящего дурную славу «похитителя» девичьих сердец. Вечером после работы очаровательный голубоглазый красавец, оказавшийся, как ни странно, самим Хаулом , спасает Софи от приставаний двух солдафонов, и девушка тут же влюбляется в своего спасителя. Однако итогом их встречи становится проклятие Ведьмы Пустоши , превратившее Софи в девяностолетнюю старуху.

И в финале о темной магии напоминают только серебряный цвет волос Софи и мудрость многое пережившего человека. Хаул Характер молодого волшебника представляет собой настоящую головоломку для всех, кто привык всматриваться в детали. По слухам Хаул — весьма самоуверенный тип и коварный похититель девичьих сердец, но при более близком знакомстве с персонажем это впечатление ослабевает. Многообещающий маг и ученик Салиман отказывается от возможности стать ее преемником и находит более легкий, но опасный путь к повышению своих магических способностей — заключение сделки со злыми силами. Маска самоуверенного и беспечного сказочного принца исчезает вместе с блондинистым цветом его волос, когда Софи перепутала все склянки с красками в ванной комнате.

Теперь перед зрителем предстает человек со сложным внутренним миром, страдающий от собственной инфантильности, одиночества и душевной ранимости. Девушке удается понять, что обреченность Хаула и его нежелание бороться — это следствие трагических событий, произошедших с магом в прошлом. Футболки с персонажами Миядзаки Со временем благодаря энтузиазму и любви Софи Хаулу удается остановить, казалось бы, неизбежное превращение в темного крылатого демона, вернуть свое сердце и развеять наложенные на него чары. Ведьма Пустоши Когда-то великолепная и сильная волшебница, поддавшись соблазну сохранить вечную молодость, заключила сделку с демоном и превратилась в злую жадную ведьму. Теперь ей суждено вечно жить на Пустоши и пытаться завладеть сердцем Хаула, покорившего ее своей красотой и молодостью. В своем стремлении добиться цели ведьма готова на все и превращает бедную Софи в старуху. Но когда Салиман при помощи заклятья удается разрушить демонические чары и вернуть ведьме истинный облик, именно Софи протягивает ей, теперь уже беспомощной и потерявшей себя, руку помощи. Девушка заботится о ней, как о родном человеке. Чудо происходит в тот момент, когда обессиленный Кальцифер попадает в руки ведьмы, которая не поддается порыву уничтожить его, тем самым погубив и Хаула. Прежняя властительница Болотной пустоши ни минуты бы не колебалась в своем решении, но сердце новой, потерявшей свои силы ведьмы откликнулось на мольбу Софи.

Второстепенные персонажи Все персонажи в аниме «Ходячий замок» настолько органично вписаны в сюжет, что кажутся кусочками единой мозаики. Все они настолько привлекают своей искренностью и непосредственностью, что с потерей хотя бы одного из них мультфильм не казался бы таким увлекательным и живым. Кальцифер Маленький разговорчивый огонек в камине по своей сути является демоном огня и сердцем блуждающего в разных измерениях замка. В прошлом Кальцифер был звездой, упавшей с неба. И если бы не Хаул, его жизненный путь на этом бы и завершился, но волшебник подарил ему свое сердце в обмен на возможность использовать магические силы Кальцифера. Эта сделка неразрывно связала героев, и разорвать эту связь они не могли.

Чародей Хаул из аниме Ходячий Замок (прошлое, способности, дальнейшая судьба)

Прежде чем окончательно утвердиться в замке в качестве уборщицы, Софи встречает всех основных персонажей этой книги: Гастон собака , заколдованный принц Пугало , Хаул одновременно Дровосек, лишённый сердца, а вместе с ним и способности любить, и Трусливый Лев. Также Ведьма Пустоши звучит очень близко к Ведьме Запада, а ещё книги роднит то, что средство для разрешения проблем всё время было прямо у героев под носом Софи сама поддерживала на себе заклятие старости. В «Отелло» ревность сравнивается с жёлчью — зелёной в одном из вариантов жидкостью со специфическим запахом. Софи во время Майского праздника крепко зацепила Хаула, и, не имея возможности закрутить роман со старшей сестрой, он начинает ухаживать за Летти, похожей на Софи во всём, за исключением цвета волос описание из второй книги.

Узнав, что у Летти есть кто-то другой уже вторая девушка из семьи Хэттер, с которой приходится обломаться! Что характерно, сумев наконец-то привлечь внимание Софи и добиться от неё подобия сочувствия... Ещё одна отсылка к Шекспиру — цитирование «Гамлета»: бедный Йорик, «неладно что-то в датском королевстве» и «ничто за порогом простиралось всего на дюйм».

Лили Ангориан — намёк на Лилит, в Библии — не первую жену Адама, а ночную демоницу. Ну как же не отдать дань уважения своему университетскому преподавателю? Коттедж Меган, сестры Хаула, носит название «Ривенделл», а мисс Ангориан при встрече с Хаулом цитирует фразу из второй главы «Властелина Колец»: «И о чем ещё вам насплетничали?

Песня про кастрюлечку — валлийская народная песня «Sosban Fach», которую в Уэльсе очень часто орут дурными голосами исполняют во время регбийных матчей. И куда же без артурианы в произведении британского писателя. Папа-волк — Хаул.

В ответ на попытку задушить его сына без затей вломил кулаком в нос принцу-лаббокину — получеловеку, которого из-за его сущности окружающие боялись до икоты. О магии даже не вспомнил. Нечто подобное Хаул отмачивает и в первой книге, когда Ведьма подбирается к его родственникам.

Спасает её только то, что Хаул на пару секунд замешкался, чтобы оттолкнуть племянницу — выражение лица у него при этом такое, что Ведьма бросается наутёк ещё до того, как прозвучало первое заклятие. Попаданец — Хаул и Бен Салливан. Во второй книге активно этим пользовались, снабжая армию разнообразными полезностями, которые ещё не изобрели в мире Ингарии, вроде аптечек или бульонных кубиков.

Профессиональный риск ментора — учительница Хаула. Розовый цвет для настоящих мужиков — возможно, Хаул. С фитильком : цвет « mauve » мальвовый , использованный для описания костюма из второй книги, может означать что угодно от дымчато-розового до светлого дымчато-лилового.

Точку ставит смерть — как говорила Диана Джонс в интервью после выхода «Дома ста дорог», у неё в голове намётывается ещё одна история о Хауле. Трусливый лев — Хаул. Перед кульминацией признаётся, что до дрожи боится Ведьмы Пустоши и её огненного демона, хоть и выходит с ними на бой: «Единственный способ сделать нечто настолько пугающее — это убедить себя, что я этого не делаю».

Устоявшийся неточный перевод: перевод Анастасии Бродоцкой прекрасен, но породил некоторую путаницу. Бедный крестоносец Ивангое [2] сочувственно приглашает пропустить кружечку в компании тех, кто пострадал от подобного переводческого подхода. Witch of the Waste — Болотная ведьма.

Описание внешности Майкла — темноволосый. В данном случае наиболее точный перевод словосочетания «dark boy» — чернявый: Майкл не просто темноволосый, он ещё и смуглый однако до негра ему далеко, потому что заметно, что он краснеет. Перевод названия третьей книги.

Вообще-то корректным будет название «Дом множества путей», однако вначале появился фанатский перевод с более лёгким для произнесения названием «Дом ста дорог», а в переводе Анастасии Бродоцкой он стал «Домом с характером», и так и закрепилось.

Он оказывается лишен не только физического органа, но и всех эмоций. Поведение Хаула можно объяснить тем, что он элементарно... Из этой сцены можно понять, что Кальцифер и Хаул видели пришедшую из будущего Софи, которая просила ждать ее там. Когда Софи неожиданным образом появляется в замке, они доброжелательны к ней, потому что подозревают, что эта девушка может сыграть важную роль в освобождении их от заключенного договора. Но они не могут выразить это словами — им мешает проклятие.

За пределами этого треугольника со всех сторон показана невиданная по своим масштабам война, которая уже слышится в некотором отдалении от героев. Война абсурдна: начатая как распри колдунов, она губит солдат, рушит жизни Хаул и, в первую очередь, проливает свет на пропасть, которая появилась между власть имущими и народом. Эта борьба за власть кажется досугом волшебников, которые будто играют в куклы, тогда как настоящему правительству нет до этого дела отношение короля, который полон радости и ничем не тяготится, просто поражает. Миядзаки затрагивает ту же тему, что отражена в «Могиле светлячков» Исао Такахаты, — тему опустошающей бессмысленности войны, а также конфликтов начала XX века. В конце «Ходячего замка» Софи понимает, что ключ — в разрушении: именно это она и делает с замком, чтобы порвать установленную связь с городами. Не забыть, а очиститься, чтобы начать с более здоровых основ.

Вот что приводит к счастливому финалу, который часто критиковали за то, что он слишком прост и наступил слишком быстро: поцелуй Софи, который помогает Репке снова стать принцем, показывает, что одному крохотному механизму по силам остановить войну. Возвращение Софи к прежнему облику и возрасту Миядзаки не показывает как ключевое событие — она просто пришла в гармонию с собой. Несмотря на оставшиеся седыми волосы, в глазах окружающих она становится еще красивее. Более удивительным кажется любовь между Софи и Хаулом — абсолютно нетипичная для фильмографии Миядзаки.

Что мы имеем в книге?

По сюжету, Хоул, пожиратель девичьих сердец, сам собственного сердца не имеет. Поэтому он каждый раз искренне влюбляется, доводит свои ухаживания до той точки, когда девушка влюбляется в него.. По-настоящему полюбить он не может, потому что у него нет сердца. А поскольку главная героиня приходит в его дом в образе старухи, влюбиться в нее он не может и ей его чары тоже не страшны. И, формально, главная интрига состоит в том, как героине расколдоваться в нужный момент, чтобы он и влюбился в нее и чтобы одновременно с этим полюбил, обретя, наконец, сердце.

На самом деле, когда мы постепенно узнаем то, чего сама героиня не знает, мы понимаем, что не все так просто. Сердце у Хоула очень даже есть, только он им не может распоряжаться, потому что им владеет огненный дух, служащий у него дома заместо огня в камине. Оно у них одно на двоих: Кальцифер чувствует страх Хоула, когда того в родном Уэльсе настигает проклятье Болотной ведьмы. И поэтому сердце Хоула сделало свой выбор в пользу Софи, еще до того, как Хоул увидел ее во второй раз. Кальцифер пускает ее в дом, предлагает ей сделку, а потом еще и позволяет на себе готовить.

Margaret Talbot writes that in person, Miyazaki exhibits "a profound dissatisfaction with modern life," particularly with the effects of technology and a disconnection from nature. This contrast is part of an ecological criticism of modernity, but Miyazaki also offers an alternative, in the form of beautiful natural scenery. The film was shelved until Miyazaki took over. Therefore, the studio chose to manually retouch the digitally altered images, recreating the "feel" of a hand-drawn image. Miyazaki traveled to England in the summer of 2004 to give Jones a private viewing of the finished film. No, I have no input—I write books, not films.

Ходячий замок (2004)

Теперь единственная надежда Софи – попасть в жуткий Ходячий замок и попросить его хозяина, эксцентричного колдуна Хаула, снять проклятие. Ходячий замок / Hauru no ugoku shiro. «Ходячий замок» – один из двух самых сложных фильмов студии Ghibli в плане сценария и представляет собой классическую эллипсную структуру – повествование с двумя равноправными сюжетными центрами.

21 факт о фильме Ходячий замок

Мультфильм Ходячий замок (2004) Хаяо Миядзаки, объяснение сюжета и скрытого смысла шедевра анимации. Ходячий замок мультфильм персонажи. "Ходячий замок" это роскошный мультфильм, наполненный таким количеством странных образов, что становится сложно разглядеть красную нить сюжета в переплетении демонстрируемых судеб.

Аниме "Летающий замок Хаула": создатели, сюжет, персонажи

Прежде чем состоялся национальный релиз в Японии, «Ходячий замок» был показан на 61-м Венецианском Международном Кинофестивале в 2004 г. Это была первая японская анимация, когда-либо открывавшая фестиваль. Источником вдохновения Миядзаки для создания местности в мультфильме стали иллюстрации Альбера Робиды. Лента создавалась на компьютере, но фоны и персонажи рисовались вручную, а позже оцифровывались. Раскадровка состояла из 1400 сцен и была готова 16 января 2004 года.

Основная конструкция замка Хаула состояла из более чем 80 элементов. Движение и перемещение элементов создавалось на компьютере.

А как же без нее? На фоне этого бесконечного бреда возникает любовь. Смогла я это понять по признаниям героини и поцелую в конце, больше никак.

Развития их отношений не было. Я даже не поняла, в какой момент персонажи влюбились и влюбился ли волшебник вовсе? Ему весь фильм было на нее старуху по боку, а потом раз и всё. Что есть, то есть. Была, да, она была.

Одну минуту из двух часов фильма, в завязке. Но эта зловещая таинственность необоснованна. За завесой тайны нет глубокого смысла, да и смысла вообще. С чем бы я могла поставить рядом эту историю, историю, которая похожа на поток чужих мыслей и зарисовок. Хм… «Алиса в стране чудес».

Льюис Кэрролл придумал её, чтобы развлечь маленьких девочек, сочинял прямо на ходу. Поэтому и относимся мы к приключениям Алисы скептически, но там есть философия Чеширского кота, например, завязка-развязка тоже. А что есть в «Замке»? Японская графика, ну да. Вода, сливающаяся с небом, цветы, много красивой прорисовки.

Итог: 2 часа ни о чем. Слишком много всего и всё очень поверхностно. Я не умею выключать напрочь логику и созерцать, это не моё. Если бы не демон Огня, то это было бы одурманивающе нудное время без просвета. Я не такая уж черствая, недавно над «Валли» рыдала, но тут я не почувствовала ничего.

Главными героями являются: Софи — девушка, работающая в шляпном магазине, которая по случайности встречает Хаула; Софи не имеет четкого плана на жизнь, она не понимает чего она по-настоящему хочет, поэтому работает в магазинчике, хотя не питает огромной любви к нему, а делает это из-за того, что отец очень любил этот магазин. Хаул — маг, который сначала является довольно странной личностью, ведь легко можно сказать, что весь сюжет фильма случился из-за случайности, из-за этой случайности Ведьма пришла к Софи, и закрутился дальнейший сюжет, также можно сказать, что Хаул полностью виноват в проклятии. Кальцифер — самый приятный герой фильма, он является спутником Хаула, отвечая за Замок. Маркл — парень, живущий с Хаулом. О нем мы не знаем ни-че-го: кто он, как попал к Хаулу, почему живет с ним, кем приходится.

Ведьма Пустоши — самый неоднозначный герой произведения. Нам преподносят ее как злодея. Нам не раскрывают почему у нее конфликт с Хаулом, на кой ей знать, где находится дом, зачем ей Хаул в целом. Также одного вопроса заслуживает Замок:зачем он постоянно куда-то идет, в чем цель. Однако, казалось бы, большое количество недостатков нивелируются хорошо прописанными взаимоотношениями между персонажами.

Ты чувствуешь химию между персонажами. Отдельной похвалы заслуживает война. Кто-то скажет, что она вообще ничего не делает, не играет никакой роли, в ней нет смысла, но это и является ключевой идеей. В любой войне нет смысла, об этом говорят многие герои, не существует справедливой войны, война является глупой идеей еще в момент зарождения мысли о ее начале. Также война показывает развитие персонажа Хаула.

Фильм «Ходячий Замок» является сильной картиной, которая может и поразить зрителя. Хотя в тот же момент «Ходячий замок» фильм не для всех, т. Как же жизненно! Легендарная картина Хаяо Миядзаки, боготворённая моим поколением со словами «Навсегда в сердечке». Столкнувшись с критикой в свой адрес, по причине незнакомства не только с этой картиной, но и вообще с творчеством Миядзаки, решил исправить сложившееся положение.

Аниме я никогда не увлекался, поэтому «… замок» смотрел с холодной головой как обычный мультфильм без ностальгических зазрений или любви с детства к японской анимации. Не хотелось бы так его называть. Это анимированый фильм. Так мне больше нравится. Яркая картинка, наполненная красками, волшебством, будоражащая и активизирующая воображение.

Невозможно оторваться! Таких эмоций я действительно не испытывал с детства, ибо сейчас редко такое редко встретишь. Настоящий праздник творчества и фантазии. Интересные персонажи, абсолютно разные, со своими характерами, особенностями и целями. Добрые, злые.

Переходящие от добра к злу и наоборот. Тут мы переходим к сюжету. Пу-пу-пууу… Скажу так. Если бы сценаристы добавили в этот торт больше коржей, что составляют логику и структуру картины, а не обмазывали его бесконечным количеством кремов, ягод и других украшений, что есть чудеса и волшебство — вышло бы лучше. Даже не то чтобы лучше.

Это был бы мировой шедевр! Слишком много каких-то магических ходов, фантазий, иллюзий. Порой сидишь, и думаешь: «Какого чёрта вообще? Раз оно все так магично и волшебно, почему нельзя было сделать так раньше?! Это очень испортило все впечатление о фильме.

Простите меня ребята, что покусился на святое. Но, это мое. От чистого сердца. Просто я уже старый. Перестаю удивляться.

Хотя я считаю, что история больше о войне и мире Не путать с произведением Льва Николаевича Толстого. Хотя и тут я могу с уверенностью сказать, что Софи — это аналог нашей Наташи Ростовой. Она не славится той красотой, которую можно заметить у большинства красивых девушек в фильме. Миядзаки показывает это на примере матери Софи Фанни и Лети. Местами ветряных и недалеких дам.

Что тут же нас сталкивает со Львом Толстым и его героями. Хаул тут некое воплощение Пьера Безухова и Андрея Болконского, который походит на того и другого одновременно. Как и Кальцифер. Разумеется, и главные злодеи тут на своих местах. Ведьма Пустоши — это пример типичного синдрома Дориана Грея есть на самом деле, такая болезнь.

Желание быть молодой уничтожили ее разум и тело. Тоже самое касается и Хаула, который мечтает быть красивым и молодым всегда. Не даром его называют «сердцеед и прожигатель». Настоящим злом здесь является война и внутренние страхи самих героев. Я считаю, что Миядзаки сделал хорошую работу.

Она заслуживает самых высших похвал. Произведение смело можно сравнить с Ведьминой службой доставки и Унесенные призраками. Героини растут над собой и становятся сильными личностями. Ходячий Замок Хаула можно смело назвать Западным Войной и миром. Перед нами красивая история любви, верности, преданности.

Замечательная анимация, замечательное окружение — картинка радует глаз. История не так проста как кажется на первый взгляд. На первом плане две противоборствующие трансформации личностей. Софи, которая в одно мгновение превращается из легкомысленной девочки увлеченной ярким молодым волшебником Хоулом в старуху. И теперь учится смирению, терпению и становится сильной личностью.

Ведь чтобы не сломаться, не опустить руки в такой ситуации, нужно быть сильной. С другой стороны Хаул, который молодой и легкомысленный, но очень одарённый волшебник. Он живёт одним днём. Он любит красивых женщин и влюбляет их в себя. Он состоит на службе у королевы этого мира и участвует в войне с соседним королевстве.

И вроде бы он ключевая фигура в военных действиях, вот только он является просто инструментом королевы, он не видит смысла в этой войне, не понимает целей. И он очень сильно желает убежать от войны, но скреплён какими-то обязательствами с королевой очень красивой женщиной между прочим. Он желает убежать от своих старых любовных увлечений, в первую очередь от болотной ведьмы, которая не согласна просто так сдаваться. Он путешествует вместе со своим домом как бы постоянно пытаясь скрыться от всех, уйти из этих мест, покинуть этот мир. И знакомство с Софи постепенно меняет его, к концу фильма он уже не бежит от своих проблем, а гордо встречает их, смело противостоит им.

И отношения между главными героями очень интересно развиваются. Ведь до конца не понятно, видит ли Хаул в Софи бабушку или же всё таки девушку. Хочет ли он чтобы она заботилась о его доме или о нем самом. И хочет ли он сам заботится о ней. И конечно же эти отношения несомненно перерастут в любовь.

И конечно же любовь победит все. Вот только такой истории любви нигде больше не было. Она уникальна. Волшебная история любви. В прямом смысле.

Ещё интереснее, что фильм-то на самом деле поднимает очень много серьёзных вопросов. Вопросы дружбы, любви, ответственности, своего предназначения, своего места в жизни и места в обществе. И, несомненно, этот фильм — песнь пацифизму. Через весь фильм проходит мысль что война — не имеет смысла, а сама несет для любого только беды и несчастья. Таким образом за простыми красивыми картинками скрывается серьёзная история, которую однозначно необходимо посмотреть каждому умному человеку.

С тех пор пересмотрела ее раз 30, и никогда, наверное, не перестану восхищаться. Затем последовали не менее любимые мной, интересные, фантастически прекрасные «Унесённые призраками», засмотренные так же практически «до дыр», но, тем не менее, не перестающие каждый раз вызывать тот трепетный восторг, который ощущаешь в детстве. Но, к своему стыду, я обнаружила только несколько лет назад, что у режиссера моего любимого анимэ есть еще одна известная работа — «Ходячий замок». Узнав об этом, я тут же бросилась смотреть мультфильм, даже не читая аннотации и отзывов, потому как даже не могла допустить мысли, что работа Миядзаки может мне не понравиться. И вот, глядя на финальные титры, я поняла, что пребываю в ступоре.

К слову, выйти из этого состояния мне удалось только спустя минут 15 после завершения просмотра. Я налила себе кофе и села анализировать то, что только что посмотрела, и, спустя совсем недолгое время, пришла к выводу, что не поняла ничего. Ничего, Карл! Попробую изложить свои мысли по порядку: 1 Сюжет. А он там был?

Нет, правда. Если он там и был, то я не уловила от слова «совсем». Вернее, завязка еще имела место быть, и даже вроде как со смыслом. Но после того, как героиня попала, собственно, в этот самый ходячий замок, смысл сюжета для меня был потерян навсегда. Просто наворотили кучу всего, причем, такую кучу, что простите лопатой не раскидать.

Я просто не могла связать, что к чему, зачем, куда и какого кальцифера оно происходит. И вот к финалу ты уже сидишь с совершенно пустым взглядом и непонятными мыслями в голове, а то и вовсе без них. В общем, кошмар. Их много, и половина из них там, по моему мнению, не нужна в принципе. Нет, в начале была интересна, как персонаж, ведьма Пустоши.

Но практически в этом же начале ее за каким-то хутором лишили магической силы и превратили в бабку на грани маразма ШТА? Зачем нужна была ведьма в кресле, и какую смысловую нагрузку она несет — мне тоже непонятно. Совершенно не раскрыты образы главных героев. Я, например, так и не поняла, кто такой в итоге этот Хаул, что он за человек если он вообще человек , почему так резко поменялся характер Софи при превращении ее в старуху, для чего там нужны были сестра и мать главной героини и т. Ну как так-то?

На фоне этого бесконечного бреда а иначе я никак это назвать не могу прорастает якобы любовная линия между главными героями. Только вот я не увидела никакого развития их отношений. Я даже не поняла, в какой момент Хаул влюбился в Софи и влюбился ли вовсе? Также не меньше огорчила история с Репкой. Вроде закручивали, закручивали, а к финалу просто слили персонаж, ничего не объяснив.

Подводя итог, скажу, что после первого просмотра я, действительно, была в полном недоумении и отказывалась осознавать, что работа Хаяо Миядзаки может вызвать у меня такую смесь недоумения и шока от непонимания происходящего на экране. Поэтому, спустя некоторое время, я решилась на еще одну попытку. Ну что вам сказать… Ситуация не улучшилась ни на грамм: как я ничего не понимала, так я ничего и не поняла, и это очень, очень печально. Возможно, конечно, анимэ рассчитано на аудиторию, знакомую с книгой экранизацией которой и является, собственно, мультфильм , но мне, как человеку, не читавшему первоисточник, всё, что происходит на экране, кажется бессмысленными бреднями, никак не связанными друг с другом. В общем, из уважения к другим работам режиссера, 3 из 10 14 октября 2019 Когда я первый раз увидел этот фильм, мне показалось, что это измененная версия красавицы и чудовища.

Однако, когда я присмотрелся. Мне стало вдруг интересно, что это за фильм и книга. Нас знакомят с Софи Хаттер, работающей в ателье по изготовлению шляп. Она сторонится людей и находит удовлетворение в работе. В результате, у нее почти нет друзей и кажется, что ей суждено так и оставаться на своей работе до конца жизни.

Скажу честно, эта история сильно отличается от всех прочих. Героиня не является изначально сильной и и волевой личностью. Однако, на протяжении романа она становится сильнее и по духу не уступает даже Навсикае из Долины Ветров. Кстати, именно с этим аниме я его и сравнивал. Тем не менее, это первый фильм Миядзаки, где конец однозначный.

Это меня порадовало больше всего. И все же, несмотря на то, что это аниме показывает нам «что есть добро и зло». Все равно, Миядзаки не отошел от своей главной линии. В каждом человеке есть и то, и другое. Герои нам это активно показывают.

Практически, все имеет как позитивные, так и негативные стороны. Что радует меня еще. Это то, что зло не всегда одето в темное. Иногда, это могут оказаться близкие люди и друзья. Готовые променять все, ради личных интересов.

В этом талант и творчество Миядзаки. Благодаря ему, эта история стала еще интересней. Не малым также является вклад автора Дианы Уинн Джонс. Сразу видно, что автор изучал русскую культуру и историю. В нем художник словно раскрывает свою душу и делает с нами то же самое, отчего на глаза наворачиваются слезы.

Персонажи становятся настолько любимыми, что с ними не хочется расставаться. Если бы надо было охарактеризовать этот мультфильм одним словом, я бы сказала «полет». Не только потому, что мы вместе с героями планируем над крышами домов, но и потому, что картина дает возможность на время воспарить душой, испытать что-то столь же прекрасное, чистое и высокое, как и персонажи.

Кальцифер и зависимое расстройство личности Огненный демон Кальцифер, связанный контрактом с Хаулом, демонстрирует признаки зависимого расстройства личности. Он боится остаться один и готов пойти на многое, чтобы сохранить связь с Хаулом, даже если это ограничивает его свободу. Ведьма Пустоши и нарциссическое расстройство личности У ведьмы Пустоши, одержимой молодостью и красотой, признаки нарциссического расстройства личности. Она эгоцентрична, манипулирует другими и неспособна к эмпатии. Ее превращение в безобидную старушку символизирует крушение иллюзий и потерю власти.

Ее неуверенность в себе и убеждение в собственной непривлекательности можно связать с дисморфофобией — расстройством, при котором человек чрезмерно фиксируется на своих мнимых или незначительных недостатках внешности. Проклятие становится для Софи толчком к принятию себя и осознанию своей внутренней красоты.

Хаул и тревожное расстройство Хаул, могущественный волшебник, постоянно скрывается от ответственности и боится превратиться в монстра. Его поведение похоже на тревожное расстройство — постоянная тревога, страх и избегание сложных ситуаций. Любовь Софи помогает Хаулу преодолеть свои страхи и стать более уверенным в себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий