За попытку свободы". Режиссер Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра" по решению местных властей. Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников оказался под домашним арестом.
Новости Гоголь-Центр
Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил в своем Instagram (принадлежbт компании Meta. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Новости по теме: Гоголь-центр
Актер Александр Кузнецов дал интервью после новости о смене руководства театра "Гоголь-Центр", заявив, что настоящим художникам не дают работать в России. Гоголь-центр сегодня — «Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. Труппа "Гоголь-центра" прощается со зрителями Фото: Мария Москвичева. На посту художественного руководителя «Гоголь центра», его заменит Антон Яковлев. Вечером 30 июня руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович объявил о закрытии театра. Центр борьбы с терроризмом.
Изменения в театре
- Гоголь-центр
- Новости про обыски в «Гоголь-центре» - РТ на русском
- «ГОГОЛЬ-ЦЕНТР» ПРОКОММЕНТИРОВАЛ СЛУХИ О СВОЁМ ЗАКРЫТИИ
- «Плачем»: народ устроил истерику из-за «Гоголь-центра»
- Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль»
Рассылка новостей
- Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра»
- Прощание с «Гоголь-центром». Смена руководства, закрытие проекта, аншлаг на последнем спектакле
- Гоголь-центр 2024 | ВКонтакте
- Последний спектакль «Гоголь-центра» при Кирилле Серебренникове | STARHIT
- Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра»
- Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал
Тогда об этом сообщил режиссер и бывший художественный руководитель Кирилл Серебренников. Тогда же депкульт назначил художественным руководителем Антона Яковлева, а директором — Александра Бочарникова. Алексея Аграновича, последователя Кирилла Серебренникова, сняли с поста худрука театра. Сообщалось, что театр вернет свое историческое название. Сейчас «Гоголь-центр» вернулся.
Правда, находится он не в России. Сегодня мы расскажем, что стало с театром и его старым зданием, а также как изменилась жизнь актеров и самого Серебренникова. Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра» После закрытия «Гоголь-центра» театру вернули изначальное название — Московский драмтеатр имени Гоголя, а почти все ученики Кирилла Серебренникова оттуда уволились. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами.
В интервью журналу «Театрал» он рассказывал, что набирает стажеров и сложившихся артистов в возрасте до 30 лет. В театре пообещали, что ставить будут и классическую, и современную драматургию. Театр планирует ставить как минимум один новый спектакль в сезон. Притом театр Гоголя, по данным RTVI, лишится сцены-трансформера и модульного зала с подиумом, которые были в «Гоголь-центре».
В октябре 2022 года открылся 98-й сезон, художественный руководитель театра Антон Яковлев провел собрание труппы, на котором обсудил новую концепцию театра. По словам Яковлева, эстетика, которую 10 лет взращивал в театре Серебренников, больше в театре не появится. Об этом писали «Известия». Мы не имеем права на уныние и смуту, ненависть и нигилизм.
Нужно пытаться возродить в себе непосредственность ребенка, смотря на мир с позиций не наивного, но разумного идеализма. А значит, верить в лучшее, даже вопреки тому, что кажется неизбежным, — заявил Антон Яковлев. Планы постановок Яковлев расписал уже на несколько лет вперед: среди них — «Герой нашего времени» Лермонтова, «Мюнхгаузена» Григория Горина, «Соборяне» Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Достоевского. В «Мюнхгаузена» пригласили известного актера Максима Аверина.
Попытка прочтения» по пьесе Горького и другие. Чем запомнился «Гоголь-центр» В августе 2012 года Кирилла Серебренникова назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Гоголя. А уже через месяц режиссер решил сформировать на его базе свой — «Гоголь-центр». Из-за этого многие актеры театра Гоголя возмутились и даже опубликовали открытое письмо против нового художественного руководителя.
Была даже акция протеста, однако всё это не увенчалось успехом. За годы существования в театре поставили несколько десятков пьес по произведениям классических и современных писателей. Спектакли были успешными, в здании театра проводились лекции, кинопоказы, дискуссии, концерты и выставки, появились книжный магазин и кафе.
Ваш ГЦ». Напомним, что в феврале 2021 года приказом департамента культуры города Москвы актёр и режиссёр Алексей Агранович был назначен художественным руководителем «Гоголь-центра».
Ранее в этот же день режиссёр Кирилл Серебренников сообщил об уходе с поста худрука «Гоголь-центра». Он опубликовал письмо, направленное ему департаментом культуры города Москвы, в котором говорилось об истечении срока договора 25 февраля 2021 года.
Московский театральный центр «Гоголь-центр», сообщения о возможном закрытии которого появились ранее в некоторых телеграм-каналах, уже давно умер.
Такое мнение 3 мая высказал автор телеграм-канала «real cultras Z».
Ранее, 29 июня, департамент культуры Москвы сообщил о смене руководства в театре, который последние 10 лет работал под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", заверив, что труппа продолжит работать. Алексея Аграновича в должности художественного руководителя сменил Антон Яковлев, директором стал Александр Бочарников. С 2012 года театр работал под брендом "Гоголь-центр", в 2012-2021 годах театр возглавлял режиссер Кирилл Серебренников.
«Гоголь-центр» закрыли: Серебренников рассказал о последнем спектакле
В Театре Гоголя покажут «Шинель» выпускницы ГИТИСа Арины Бессергеневой | Новости. Агранович – зрителям "Гоголь-центра": "Я говорю вам до свидания". |
«Театр и свобода живучее чиновников»: Серебренников попрощался с «Гоголь-центром» // Новости НТВ | «Гоголь-центр» появился в моей жизни как один из самых интересных курсов Школы-студии МХАТ. |
Гоголь-центр
- На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал - МК
- Значение Серебренникова для «Гоголь-центра»:
- «Гоголь-центр» отказался опровергать сообщения о закрытии театра
- «Гоголь-центр» — все: вспоминаем самые обсуждаемые спектакли театра
- Значение Серебренникова для «Гоголь-центра»:
- Новости про обыски в «Гоголь-центре»
Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль»
Новости про обыски в «Гоголь-центре» - РТ на русском | Кинорежиссер Роман Супер в ответ на новости об уходе Серебренникова рассказал, как он познакомился с будущим худруком «Гоголь-центра» около девяти лет назад. |
Новости по тегу: «Гоголь-центр» - InVoice Media | Обозреватель побывал на сборе труппы и выяснил, как изменится жизнь театра после грохочущего десятилетия «Гоголь-центра». |
Последний спектакль «Гоголь-центра» при Кирилле Серебренникове | Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников официально объявил, что покидает свой пост, и попрощался с труппой театра. |
Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль» | В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. |
«Гоголь-центр» окончательно прекратил существование | Москва | ФедералПресс | Гоголь-центр — все новости по теме на сайте издания |
Московский «Гоголь-центр» уже давно умер — мнение
Гоголь-центр — все новости по теме на сайте издания На посту художественного руководителя «Гоголь центра», его заменит Антон Яковлев. Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. Основатель и бывший художественный руководитель популярного московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников сообщил о его закрытии. Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Купить билеты в «Гоголь-центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Новости театра
На закрытии "Гоголь-центра" выступил Серебренников: зал плакал - МК | «Гоголь-Центр», спектакль-мюзикл «Пробуждение Весны» (продолжительность около 2 часов 50 минут). |
Московский департамент культуры прокомментировал закрытие «Гоголь-центра» | «Гоголь-Центр», спектакль-мюзикл «Пробуждение Весны» (продолжительность около 2 часов 50 минут). |
Махинации и увольнения: артист театра Гоголя раскрыл всю правду о Серебренникове | центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». |
Закрытие Гоголь-центра. Как это было | Серебренников, Горчилин, Собчак, Варнава, Кузнецов - YouTube | Худруком бывшего «Гоголь-центра» станет режиссёр Антон Яковлев, сын актёра Юрия Яковлева. |
«Жизнь коротка, а любовь и искусство вечны». Как прощались с «Гоголь-центром» | центра, департамент ещё уволил худрука «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза и, скорее всего, уволит худрука «Современника». |
Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра»
В «Гоголь-центре» работали вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывали собственные проекты и общими силами создавали спектакли, входившие в репертуар театра: Студия «SounDrama» , « Седьмая студия », Компания современного танца Евгения Кулагина и Ивана Евстигнеева « Диалог Данс » Кострома [5] и труппа МДТ им. Также в «Гоголь-центре» работал книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня. Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6]. На открытие «Гоголь-центра» 2—3 февраля 2013 года прошёл перформанс «00:00», в котором приняли участие все резиденты театра [7].
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Как Кирилл Серебренников уходил из основанного им театра и чем запомнится режиссер Режиссер Кирилл Серебренников покидает пост художественного руководителя «Гоголь-центра» — его контракт истекает 25 февраля и не будет продлен. Тогда ТАСС со ссылкой на источник сообщил , что департамент культуры Москвы решил не продлевать контракт с Серебренниковым. В последствии оказалось, что она была прощальной. На концерте Серебренников поблагодарил труппу «Гоголь-центра» и зрителей и подвел итоги своего руководства театром: «Все восемь с половиной лет в "Гоголь-центре" я обладал привилегией ежедневно встречаться только с красивыми и талантливыми людьми. Эти восемь с половиной лет оказались нужны, чтобы точно понять, что мерзавцев меньше, чем добрых и порядочных людей. Оказалось, что за восемь с половиной лет можно создать то, что можешь называть потом смыслом жизни и чем будешь всегда гордиться. За эти восемь с половиной лет стало понятно, что театр сделать сложнее, чем поставить спектакль, снять фильм, и даже в чем-то сложнее, чем построить дом. Эти восемь с половиной лет подтвердили, что несправедливость отвратительна, как руки омоновца с электрошокером, но театр позволяет даже об этом думать с улыбкой. Да, за восемь с половиной лет можно попасть в историю, историю своей страны и в историю театра» цитата по « Медузе ». Публикация от «Гоголь-центр» gogolcenter 7 февраля Ассоциация театральных критиков опубликовала открытое письмо в поддержку «Гоголь-центра» и его художественного руководителя. Критики попросили власти Москвы снова назначить Серебренникова худроком театра после истечения срока контракта. По мнению авторов обращения, за восемь лет работы режиссеру удалось сделать «Гоголь-центр» «выдающимся явлением в истории российского театра», где сложился «исключительный коллектив артистов и художников». В письме отмечается, что «Гоголь-центр» Серебренникова — это прежде всего авторский театр и Москва 2020-х невозможна без «Гоголь-центра», а «Гоголь-центр» — без Серебренникова.
Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра»
В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя («Гоголь-центр») не будет закрыт, однако у него произойдёт смена руководства. Главная» Новости» Гоголь центр москва официальный сайт афиша. Экс-гендиректор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский пожаловался на вынужденную безработицу. Хотя Департамент культуры объявил лишь о кадровых перестановках, по мнению всех основателя и бывшего худрука Гоголь-центра Кирилла Серебренникова Кирилл. В конце июня по telegram-каналам разошлась тревожная для ценителей культуры новость: один из столичных театров, Гоголь-Центр, вот-вот закроется.
«Гоголь-центр» — все: вспоминаем самые обсуждаемые спектакли театра
За попытку свободы. За то, что не сняли с репертуара мои спектакли. За то, что остались порядочными людьми. Названия спектаклей — "Я не участвую в войне" и "Берегите ваши лица" — это послания вам, зрителям, это просьба от всех нас, команды "Гоголь-центра", оставаться людьми". В Департаменте культуры Москвы заявили, что театр продолжит работу — но уже с другим руководством и, видимо, другим названием.
Короче, этакий гимн любовному солипсизму, если не общечеловеческому. Дзен» «Метаморфозы» Спектакль по мотивам сочинения не кого-то там, а самого Овидия — одного из самых известных античных поэтов. Герои сливаются друг с другом в эксгибиционистских монологах, наступая на зрителя со всех сторон. Не закладывайте уши — не поможет. Источник: «Яндекс. Дзен» «Сон в летнюю ночь» «Сон в летнюю ночь» на сцене «Гоголь-центра» — действительно сон.
С постоянными аншлагами. Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром. Театр с мировым именем. Театр для людей. Они могут это делать по праву учредителя. Но с точки зрения искусства это не просто вредительство — это убийство. В Департаменте культуры Москвы происходящее с «Гоголь-центром» закрытием не называют, указывая только на смену руководителей.
Навсегда», — отрезал экс-директор Алексей Кабешев, обратившийся к зрителям и собравшейся на сцене команде театра сразу после. Если у человека забирают прописку, это не значит, что его убивают. Идея свободы может кончиться только с нами. Наверное, нужные и театральной Москве, наверное, нужные и умному, прогрессивному, любимому нами зрителю, который все эти годы был с нами, заполняя этот зал и создавая эти 98 процентов [посещаемости], которыми нам надо было отчитываться и благодаря которым, может быть, нас так долго и не закрывали. Поэтому, ребята, закончился этот адрес, когда-нибудь продолжится другой. Действительно, жизнь коротка, искусство вечно, и вы еще молодые. А в России, как вы знаете, жить надо долго. The Blueprint и наступит прекрасная Россия будущего». На этой не слишком радостной ноте мы поговорили с теми, кто сделал «Гоголь-центр» одним из любимых московских театров: от труппы и технической команды до тех, кто давал звонки и проверял билеты. Таким был старый Театр Гоголя, а потом на его место пришел «Гоголь-центр». Пожелание зрителям Радоваться за нас, потому что мы вышли из абьюзивных отношений и теперь можем двигаться куда захотим. Руководил курсом приглашенный Олегом Павловичем Табаковым замечательный молодой режиссер Кирилл Серебренников. Галина Аксенова, моя жена, преподавала на этом курсе историю кино. Она заманила меня увидеть необыкновенных ребят — у них происходила жизнь, которая редко случается на театральной учебной скамье. Их мастер обладал и обладает магическим свойством разгадывать людей и собрал рядом талантливых студентов-личностей. Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел. Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени». Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных. Ребята и творили, и учились вместе. Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства. Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое. У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит.