City Food — стильное гастрономическое пространство на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис» в Ростокино. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге. Проект реконцепции ТРК «Европолис» в Ростокино В Москве собрать разные гастрономические концепции под одной крышей торгового комплекса оказалось легче, чем в Петербурге.
Где поесть
Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва | 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). |
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис" | Восточный, фудкорт восточной кухни. Восточная кухня на Казанском вокзале. |
ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция :: Перемены :: Статьи | Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги. |
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги - | Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино. |
Как создавали фуд-холл в Ростокино
В рамках проверки работы торгового центра «Европолис» были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. ОКЕЙ с 8-00 до 23-00 к/т Люксор с 9-30 до 01-00 Фудкорт с 10-00 до 22-00.
ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция
Также будут добавлены витражи и рекламные экраны", — сказал Кузнецов. По его словам, в рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. Он пояснил, что обновленные фасады создадут впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
Здесь были представлены мировые бренды спортивных товаров, электроники, одежды и обуви. Третий этаж отведен под развлекательную зону, где располагались современный кинотеатр, детский развлекательный комплекс, фудкорт, чтобы насладиться вкусной едой в различных кафе и ресторанах. В том же 2017 году компания купила еще четыре торговых центра у Immofinanz. Эти объекты также ждет обновление. По мнению представителей FortGroup, полный перезапуск с усовершенствованием пространства и сменой арендаторов — это оптимальный вариант вернуть популярность и доход торгово-развлекательным центрам, которые присутствуют на рынке более 10 лет.
В одной части представлены классические операторы быстрой еды, в другой — операторы slowfood. Особенностью проекта является многообразие меню и, конечно, архитектурный дизайн интерьеров: обилие зелени, натуральные материалы, комфортные зоны посадки с разнообразной мебелью, отличная музыка и панорамный вид на атриум с зеркальной люстрой. Все это придает неповторимость пространству и делает его комфортным, как для гастрономических открытий, так и для деловых встреч.
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр
здесь вы можете вкусно поесть. Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие. Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис" | В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank. |
«Европолис» построил свою веранду из катушек для кабеля и палет - Москвич Mag - 12.07.2021 | 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). |
Еда в европолисе (86 фото) | Аренда помещений: @ |
Новое открытие в Европолис Ростокино | Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. В Москомархитектуре рассказали, что новый дизайн торгового комлекса «Европолис» согласован. |
В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр | Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино. |
Еда в европолисе (86 фото)
В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт | Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»). |
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль | Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. последние новости по теме на сайте АБН24. |
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис" | Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. |
ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция
#GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. CITY FOOD — гастрономическое пространство, разместившееся на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис», Ростокино. Как управляющий партнер FortGroup Максим Левченко переделывает московский ТРК «Европолис Ростокино» площадью 240 тыс. м2, живя на его крыше в доме на колесах. После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. Ростокино о главном. 12 октября 2023 года в ТРК «Европолис» в Ростокино открылся фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
Команда одного из крупнейших в Европе торговых комплексов подошла к обустройству собственной «веранды» креативно: вместо столиков в посадочной зоне стоят пустые катушки от энергетических кабелей, видимо, оставшиеся от недавней реконструкции, а роль стульев исполняют поставленные друг на друга деревянные палеты. В комментариях к посту мнения разошлись. Некоторые москвичи одобряют сделанное: «Лучшее решение, чем люди в магазинах стоя едят или вообще на полу », «Молодцы!
Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов. Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме.
Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании.
Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче.
А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.
С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин.
Вечером эта скульптура играет роль люстры, свет которой отражается от направленных прожекторов. Под модулем на первом этаже разместилось кафе-пекарня на 250 метрах с открытой кухней и возможностью перестраивать пространство относительно задач, обещают мастер-классы и всяческие активности. Фудкорт в «Европолисе» — только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса.
За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других.
Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр.
Фудкорт гастрономическое пространство City Food расположен на втором этаже торгового центра. Количество порций ограничено. Фото: ru.
В здании торгового центра «Европолис» пройдет реконструкция
Казалось бы, традиционная сельская идиллия, если бы это не была крыша торгового комплекса, который входит в пятерку крупнейших в России, и если бы здесь не жил Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, компании, которая управляет 1 млн м2 коммерческой недвижимости в Москве и Петербурге. MarketMedia выяснил, зачем Максим Левченко поселился на крыше. Вся фуд-зона займет 12 тыс. Москва» 11 тыс. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Это 5 тыс. Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов.
Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме. Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер.
Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании.
Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды.
Согласованный Москомархитектурой проект призван сделать объект современным и более привлекательным для покупателей, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Также будут добавлены витражи и рекламные экраны. Торговля в Москве постоянно развивается — за последние годы, по словам мэра Сергея Собянина, количество торговых объектов выросло на 60 процентов», — пояснил Сергей Кузнецов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д.
Он пояснил, что обновленные фасады создадут впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров.
Фото автора После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. По сути внешний облик Торгового центра не поменялся. А вот внутри все существенно изменилось - появились колонны, много зелени, островков ожидания для посетителей. И главное-ощущение огромного пространства. Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным. Зона фудкорта. Фото автора. Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же.
CITYFOOD EUROPOLIS
Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. В Москомархитектуре рассказали, что новый дизайн торгового комлекса «Европолис» согласован. Новости ТРК «Европолис». В торговом центре "Европолис" на Полюстровском проспекте произошло внутреннее возгорание, сообщает ТАСС. CITY FOOD — гастрономическое пространство, разместившееся на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис», Ростокино. Один из крупнейших в России торгово-развлекательных центров "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон"), расположенный в районе Ростокино на северо-востоке Москвы, реконструируют, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли? 📈 New Retail
- Открытие в ТРК «ЕВРОПОЛИС» Ростокино
- В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр
- Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга | Way Life | Дзен
- CITYFOOD EUROPOLIS
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
Компания Fort Group приобрела молл в 2017 году у Immofinanz. Трехэтажный торгово-развлекательный комплекс принимает посетителей с 2009 года, он имеет площадь размером в 171,5 тысячи кв. Паркинг ТРК рассчитан на 4,8 тысячи автомобилей. До реконструкции молл принимал около 1,5 млн покупателей, которые могли на двух этажах насладиться шоппингом. Здесь были представлены мировые бренды спортивных товаров, электроники, одежды и обуви.
У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Инвестором проекта выступает управляющая компания Fort Group. В процессе обновления ТРК проводятся работы по замене эскалаторов, совершенствуются атриумы, расширяется фудкорт, улучшается многозальный кинотеатр. Согласно проекту от девелопера, фасад здания будет состоять из различных по форме и цвету панелей, экстерьер дополнят оригинальными витражами, установят рекламные экраны. Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр. Компания Fort Group приобрела молл в 2017 году у Immofinanz.
В одной части представлены классические операторы быстрой еды, в другой — операторы slowfood. Особенностью проекта является многообразие меню и, конечно, архитектурный дизайн интерьеров: обилие зелени, натуральные материалы, комфортные зоны посадки с разнообразной мебелью, отличная музыка и панорамный вид на атриум с зеркальной люстрой. Все это придает неповторимость пространству и делает его комфортным, как для гастрономических открытий, так и для деловых встреч.