Новости фсс контакты по больничным листам

Сроки оплаты больничного листа в 2022 году в ФСС. фонд социального страхования рф. Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа.

Фонд социального страхования: телефон горячей линии

Соответствующее постановление принято Правительством Российской Федерации, сообщил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Больничный, выданный в связи с карантином, будет оплачиваться частями. Вопреки стандартной практике, когда гражданин получает оплату после закрытия больничного, первая выплата поступит после 7 календарных 5 рабочих дней нахождения на больничном, а вторая — после закрытия листка нетрудоспособности. Минтруд совместно с Фондом социального страхования запускает механизм, который даст находящимся на карантине гражданам возможность удобно оформить больничный, а тем, кто посещает медицинские учреждения, — избежать контактов с потенциальными носителями вируса», — отметил Антон Котяков.

А также получить сведения о: «Оплатил обучение дочери.

Я откладывал деньги на её образование, но стоимость обучения каждый год растёт, и я понимал, что мне не удаётся накопить достаточную сумму к нужному сроку. Читайте также: Есиа кабинет страхователя Решил взять кредит на оплату обучения. Рассмотрел много разных вариантов, считал, думал — выходило сильно невыгодно. Из-за высоких процентов и дополнительных сборов обучение мне обошлось бы почти вполовину дороже.

Увидел рекламу нового кредита от Сбер и решил узнать об условиях. Расчёты показали, что это самый выгодный для меня вариант, но я боялся, что кредит мне не одобрят. Подал заявку и через несколько минут получил предварительное одобрение. Затем немного пообщался с сотрудником банка, ответил на его вопросы, и примерно через час мне перезвонили и сказали, что кредит одобрен.

Понравилось, что мне не пришлось ехать в отделение банка: оформление было онлайн. Это очень удобно — спасибо современным технологиям. Нужны деньги на обучение? Возьмите в Сбере!

Вероника Никитина Я давно мечтала открыть свой бизнес по производству авторских изделий с гравировкой. Но у меня не было денег на закупку нужного оборудования. Кредит на стандартных условиях мне подходил: выйти на самоокупаемость получилось бы только через несколько лет, и все это время мне пришлось бы работать только на выплату долга. Однажды муж сказал: «Давай посмотрим условия кредита в Сбере — я слышал, там какие-то суперусловия предлагают».

Ну какие могут быть суперусловия у кредита? Конечно, я не поверила, но зашла на сайт изучить информацию. Но мы боялись, что нам не выдадут кредит, так как мы хотели получить деньги на бизнес, а не на покупку, например, машины. Но банку оказалось всё равно, на что мы будем тратить деньги: он просто выдал нам сумму, а на какие товары её тратить — наше дело.

Оформление прошло быстро. Правда, нам одобрили сумму чуть меньшую, чем мы просили: полтора миллиона вместо двух. Но нам хватило и этих денег, чтобы закупить основное оборудование и начать работать. Пусть звучит пафосно, но Сбер на самом деле помог нам воплотить нашу мечту в жизнь — и за это мы ему очень благодарны.

Цены на товары, стройматериалы, обучение, лечение, жильё постоянно растут.

Данный телефон не относится к органу государственной власти, представленному на странице, и предназначен только для консультации с юристом. Москве и Московской области Алещенко Сергей Иванович. Горячая линия 8-800-100-00-01 — единый контакт-центр по социальным вопросам.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Установлен новый порядок исчисления среднего дневного заработка путем деления суммы начисленного заработка за два года, предшествующих году наступления страхового случая, на 730. Увеличен период выплаты пособия по временной нетрудоспособности при заболевании или травме застрахованного лица, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения за счет средств страхователя с двух до трех дней.

Как проверить больничный лист на сайте ФСС

ФСС: почему сегодня не работает приложение и сайт? Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с больничными листами, вы можете обратиться в Фонд социального страхования ФСС России. Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года.

Расчёт больничного листа в 2024 году: как работать с СФР

Отделение ФСС по г. Санкт-Петербургу на своем официальном сайте разместило информацию о том, как застрахованный гражданин сможет отследить статус своего больничного листка. Еще больше о том, на какие виды социальной поддержки могут рассчитывать россияне, вы сможете прочитать в нашем Телеграм-канале.

Организация осуществляет выплаты гражданам за профессиональные заболевания, несчастные случаи. Фонд выплачивает застрахованным гражданам пособия за рождение ребенка, по временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам. Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС.

Больничные, декретные и другие пособия выплачивает Социальный фонд России СФР , который с 2023 года действует вместо Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Разберёмся в том, как вести расчёт больничных листов по новым правилам.

Взаимодействие с Социальным фондом: как работодателю зарегистрироваться в системе С 1 января 2022 года во всех регионах РФ был введён проактивный, то есть беззаявительный механизм оформления пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Кроме того, в 2023 году начал действовать новый порядок регистрации и снятия с учёта в Социальном фонде России. Согласно приказу, в большинстве случаев постановка на учёт и снятие с учёта в новом фонде происходят в беззаявительном порядке. Вновь созданных работодателей СФР зарегистрирует в течение трёх рабочих дней после получения от ФНС сведений о регистрации нового юридического лица или ИП. Снятие с учёта также произойдёт в течение трёх рабочих дней после получения из ФНС сведений о прекращении деятельности юрлица или ИП. Исключение составляют компании, имеющие обособленные подразделения. Подразделение зарегистрируют в фонде, если выполняются следующие условия: ему открыт счёт в банке; оно начисляет выплаты физлицам.

Для целей пенсионного страхования и страхования от ВНиМ регистрация ОП будет производиться по сведениям из налоговых органов без заявлений. Для постановки на учёт ОП в качестве страхователя по взносам от несчастных случаев и профзаболеваний, нужно подавать заявление по установленной СФР форме. Ставить на учёт в качестве страхователей ИП также продолжат без заявления: по пенсионному страхованию — с даты регистрации в ЕГРИП; по соцстрахованию — с даты приёма первого сотрудника на основании сведений из ЕФС-1. Заявление на регистрацию в СФР от ИП потребуется только в одном случае — если он заключит с физлицом ГПД, предусматривающий уплату взносов на травматизм. Также в приказе прописаны документы, которые выдаются юрлицу или ИП при постановке и снятии с учёта в СФР: уведомление о регистрации в качестве страхователя; уведомление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения; уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; информационный листок, направляемый страхователю, применяющему АУСН; две формы уведомления о снятии с учёта. Также документ можно получить в бумажном виде. Роль работодателя при оформлении больничного листа сводится к минимуму: он должен только отправлять в Социальный фонд по запросу документы и сведения о сотруднике, необходимые для расчёта выплат, например, информацию о стаже, районном коэффициенте и т.

К нему подключаются через оператора ЭДО. Работать с электронными листами нетрудоспособности можно с помощью систем для сдачи электронной отчётности от «Астрал». Пользователи онлайн-сервиса Астрал Отчёт 5. Порядок оформления электронного больничного листа Общая схема взаимодействия при назначении пособий выглядит так: Медицинская организация размещает ЭЛН в информационной системе «Соцстрах». СФР направляет запросы в госорганы и работодателю, чтобы получить необходимые сведения о застрахованном лице. Работодатели передают данные в территориальное отделение СФР по месту регистрации в течение трёх рабочих дней. Фонд может выслать запрос недостающей информации.

У работодателя есть пять дней, чтобы дополнить документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения всей информации СФР перечислит деньги сотруднику на указанный им счёт. Этапы назначения отдельных видов пособий могут отличаться от общей схемы.

Если деньги не пришли в срок, работник обращается в Соцстрах за разъяснениями. Основные причины несвоевременной оплаты листка нетрудоспособности: Врач или страхователь ошиблись при заполнении документа. Работник указал неправильные недействительные реквизиты банковской карты или счета для перечисления средств. Работодатель несвоевременно отправил или не отправил листок работника.

Бухгалтер не приложил в заявку на оплату сопроводительные документы, не сформировал реестр. В системе Соцстраха произошли технические сбои. Если задержка произошла по вине Фонда социального страхования, работник вправе затребовать компенсацию. Куда обращаться, если больничный не оплатили ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию. Для каждого субъекта РФ открыты региональные горячие линии Соцстраха.

Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя

Увеличен период выплаты пособия по временной нетрудоспособности при заболевании или травме застрахованного лица, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения за счет средств страхователя с двух до трех дней. Изменен порядок назначения и выплаты пособия гражданам, работающим на момент наступления страхового случая у нескольких страхователей. Конкретизированы нормы, регулирующие вопросы выплаты пособия по временной нетрудоспособности за период простоя.

Пользователь может получить у него информацию по популярным запросам.

А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра. В СФР отметили, что консультацию по персональным данным не будут предоставлять просто так. Сначала потребуется пройти идентификацию человека.

Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков. Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются. Принимаются комментарии только на русском языке. Комментарии могут проходить премодерацию. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована. Пожалуйста, пишите грамотно.

Получить услуги ФСС можно, направив обращение в ведомство через Госуслуги. Такая возможность имеется для всех обладателей подтверждённой учётной записи на портале. Через сайт можно получить такие услуги ФСС, как: назначение единовременной и ежемесячной выплат в случае несчастного случая на производстве; оплата расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; поиск технических средств реабилитации и другие услуги.

Начиная с 1 января 2022 года больничные работникам будут оформлять только в электронном виде. Изменится и схема взаимодействия Фонда со страхователями при назначении и выплате пособий. Инициатором будет выступать ФСС, а страхователь должен будет проверить и подтвердить сведения. Жалоба может быть, например, о невыплате пособий, больничного листа и других выплат, которые должны производиться в рамках обязательного социального страхования. Подать жалобу можно на личном приёме в отделении ФСС , а также направить её почтой.

ФСС не работает сегодня

Прайс-лист. Подключиться. Новости. Контакты. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Не исключаем, что некоторые органы ФСС тоже не успеют перейти на электронные больничные листы с 1 января 2022 года. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Раньше для назначения больничного пособия или пособия по беременности и родам сотрудники писали заявление работодателю, прилагая больничный лист.

Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС

уги | Выберите способ поиска больничных листов. Горячая линия Фонда социального страхования – это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных документах. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт. Куда обратиться, если не выплатили больничный лист ФСС Если оплата по больничному не пришла, то вы можете обратиться по телефону доверия в ФСС.

Не приходят входящие запросы ФСС на оплату больничных с 28/07/2023

Способов взаимодействия несколько: через сервис «Социальный ЭДО», он интегрирован во все программы бухучета; в личном кабинете на СФР , для этого нужно предварительно зарегистрировать компанию на Госуслугах; через оператора ЭДО. IT-компания «Такском» создаёт сервисы электронных документооборота и отчётности с момента их появления в стране — с 2000 года. Программными продуктами компании пользуютсясвыше 2,5 млнорганизаций и индивидуальных предпринимателей. Экосистема IT-сервисов «Такском» помогает бизнесу снижать издержки, ускорять и упрощать рабочие процессы. Сдавайте отчётность во все госорганы через удобный web-сервис «Онлайн-Спринтер». Минимальные требования к рабочему месту — мощный компьютер необязателен. Вовремя обновляются вслед за изменениями законодательства. Сверяйте книги покупок и продаж — бесплатно во всех тарифах. Сдавайте отчётность за несколько организаций в одном интерфейсе.

Обратите внимание, пособие по уходу за ребенком всегда назначается только по одному месту работы.

В соответствии с форматом спецификации от 24. Если сотрудник числится у нескольких работодателей по трудовому договору и выбирает получать пособие у вас, то в ответе на запрос установите флажок Выбор подтвержден застрахованным лицом. Фонд назначит и выплатит ежемесячное пособие по уходу за ребенком в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений от работодателя ч. С 1 января 2024 года работодателю не нужно в 3-дневный срок направлять в СФР уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в случаеначала возобновления его работы на условиях полного рабочего дня. В программе после регистрации возврата сотрудника из отпуска по уходу за ребенком документом Возврат из отпуска по уходу рис. Для того чтобы сформировать ответ на запрос от СФР, необходимо сначала зарегистрировать документ Больничный лист раздел Зарплата — Больничные листы. С версий программы ЗУП 3. Чтобы загрузить сведения ЭЛН из файла, выгруженного из личного кабинета страхователя на сайте СФР , нажмите на кнопку Загрузить из файла и выберите необходимый файл рис. Основанием для начисления пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием являются ч.

Поэтому пока идет расследование и результат его не известен, период болезни оплачивается как обычный больничный, то есть первые три дня за счет средств работодателя, а последующие дни за счет СФР и в размере среднего заработка в зависимости от стажа сотрудника врач не вправе признать страховой случай как случай в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, т. Документ можно создать из рабочего места Ответы на запросы СФР для расчета пособий раздел Кадры , из документа Больничный лист или на основании входящего запроса от СФР по кнопке Создать на основании рис. В поле Вид пособия будет указано — Пособие по временной нетрудоспособности. Фонд назначит и выплатит пособия по временной нетрудоспособности в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления работодателем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособия ч. Далее необходимо сделать перерасчет ранее оплаченного больничного. Для этого в документе Больничный лист нажмите на ссылку Исправить внизу документа и укажите в поле Причина нетрудоспособности необходимый код — 01 Профзаболевание или 02 Несчастный случай на производстве рис. В документе установите флажок Перерасчет рис. Обратите внимание на вид пособия в запросе. Он должен быть Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием.

Если вид пособия не изменился, это значит, что сведения о расследовании страхового случая не попали в базу СФР.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы Готовое решение: Что нужно делать работодателю для выплаты пособий, в том числе напрямую из СФР КонсультантПлюс, 2024 Сведения представьте в объеме, указанном в запросе территориального органа СФР. Его вам направят одновременно с данными о закрытии электронного больничного. Срок подачи сведений - не позднее трех рабочих дней со дня получения данных о закрытии электронного листка нетрудоспособности.

Подключиться к социальному документообороту Работа с больничными производится в системе социального документооборота СЭДО. Работодателю понадобится электронно — цифровая подпись и подключение к СЭДО. В одних случаях больничные могут поступать автоматически, а оператор может присылать страхователю уведомление о поступлении нового листка. В других случаях подкачка новых ЭЛН осуществляется по запросу страхователя. Шаг 3. Сдать Сведения о застрахованных лицах Сведения необходимо направлять на всех сотрудников, но в разные сроки: На новых сотрудников — в течение трех рабочих дней после оформления трудоустройства, На уже работающих — в течение трех дней после заполнения работником Сведений. Сведения необходимо сдать один раз на каждого работника. В следующий раз они понадобятся, если у сотрудника изменятся какие-либо данные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий