Новости франшиза самолет плюс стоимость

Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем! Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России.

Самолет Плюс в лицах

Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи. Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности.

И вместе с Алсу, Римом, Дмитрием и всей командой создать действительно уникальный сервис. О Самолет Плюс История Основная идея — создать самую большую в стране сеть офисов услуг формата «у дома», которая поможет клиентам решить все вопросы, связанные с недвижимостью. Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т.

Изначально у клиента был запрос на то, чтобы мы в роли тайных покупателей проверили, как работают точки продаж. Команда GMK пришла к выводу, что такой подход будет неэффективным, ведь поможет увидеть только внешнюю оболочку работы. Для того, чтобы понять, что поможет быстрее развивать бизнес, важно погрузиться в процессы и рассмотреть ситуацию изнутри.

В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы. Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными.

Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально.

Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт.

Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек. Городов присутствия — 200.

Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400.

Вы просмотрели

  • «Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
  • Особенности формата
  • Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - AMAZON REWIEVS
  • Будущее проекта
  • Последние сообщения
  • Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем! Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. В общем, франшиза 'Самолет Плюс' оставила меня с впечатлением, что ее реальные возможности сильно преувеличены. Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи». Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем!
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс» Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

Франшиза Самолет Плюс. Отзывы | «Самолет Плюс» ещё в ноябре обогнал агентство недвижимости «Этажи» по GVM.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback.
«Самолет Плюс» займется флиппингом Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.
«Самолет Плюс» обогнал «Этажи». Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и

Особенности формата

  • Содержание
  • О компании и бизнесе
  • Инвестиции для открытия бизнеса
  • Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России - ТАСС
  • Вы просмотрели

Франшиза Самолет Плюс

Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». условия, стоимость, расчет финансовой модели бизнеса. 91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове.
Самолет Плюс в лицах: RUWARD AWARD 2024 Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового.
Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда.
Самолет Плюс Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором.

Это уникальная ИТ-платформа, которая собрала в себе огромный список сервисов и услуг: от продажи и аренды квартир до страхования и ремонта. Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна».

Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

Офисы компании расположены в каждом дворе, поэтому клиенту не нужно далеко ходить. Клиенты выбирают Самолет Плюс за выгодные условия, федеральный бренд, гарантию качества, скорость и отсутствие очередей. Группа Самолет — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно работает на рынке недвижимости с 2017 года, представлен более чем в 128 городах и 3 странах, входит в ТОП2 рейтинга агентств недвижимости в России. Чтобы оставить заявку, нажмите на ссылку Фотографии Финансовые условия франшизы Самолет Плюс Общие инвестиции: Вложения в бизнес:450 тыс. Паушальный взнос:250 — 300 тыс. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно Напишите нам, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы кликните по ссылке Обучение и поддержка Обучение сотрудников и собственника.

Собственный образовательный центр с официальной лицензией. Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов.

До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты.

Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Это, собственно, всем удобно. Есть всесторонняя поддержка, сильный бренд, сама компания - девелопер развивается очень хорошими темпами. Сейчас утрясаю со своей стороны все моменты и готовлюсь к сделке. Но интересно было бы пообщаться с тем, кто уже отработал несколько месяцев.

Борис Борис 5 Решился на открытие франшизы полтора месяца назад, все друзья сказали, что дурацкая затея, тем более сейчас, но я уверен, что все будет отлично. Плюсов пока вижу гораздо больше.

Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.

Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи.

Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.

Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике ОК Экспертиза Проект за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV и первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья.

Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал о том, как запускают новый бизнес; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; как работают с риелторами и когда планируют выйти на окупаемость. Управляющий партнер — о том, как запускают новый проект и меняют рынок вторичной недвижимости «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Проект запустили в апреле 2022 года, к концу этого же года команда вышла на совокупный объем продаж 323 млрд рублей. Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал нам о том, как запускают новый бизнес: как оценивают объем рынка и почему нишу не заняли конкуренты; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; что мотивирует риелторов открыть офис в регионе новые офлайн-точки ключевой фактор роста ; когда «Самолет Плюс» планирует выйти на окупаемость. Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени.

Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом. О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу.

Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900.

Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд.

Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани.

Особенности формата

  • Последние сообщения
  • Будущее проекта
  • Франшиза Самолет Плюс отзывы
  • Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы
  • Франшиза Самолет Плюс отзывы

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Для меня большая честь присоединиться к большой команде Самолет Плюс в роли генерального директора. И вместе с Алсу, Римом, Дмитрием и всей командой создать действительно уникальный сервис. О Самолет Плюс История Основная идея — создать самую большую в стране сеть офисов услуг формата «у дома», которая поможет клиентам решить все вопросы, связанные с недвижимостью.

Итоги Потенциальные инвесторы должны подходить к выбору франшизы обдуманно, учитывая все аспекты, подробно осматривая и анализируя каждый этап бизнес-процесса. Независимо от блестящих обещаний и положительных отзывов, важно помнить, что не всякая франшиза способна обеспечить успех. Важно подчеркнуть, что предостережение о разводах несет в себе глубокий смысл.

Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг.

На платформе уже представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Отзывы клиентов о Самолет Плюс Светлана Плохо!

Самолет плюс гарантия они же Консьерж сервис!

Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы.

Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.

Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года.

А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий