Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Классика американского кинематографа 70-х
Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. «Смерть среди айсбергов», США, 1977 год. Фильм ужасов от американского режиссера Майкла Андерсона. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет.
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена. Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар. Многие американские актеры и режиссеры стали мировыми знаменитостями и получили признание за свою работу. В целом, американская кинематография имеет огромное влияние на мировую культуру и продолжает развиваться и процветать в настоящее время. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.
Он ограничен в возможностях из-за цвета кожи. В это время Бен ведет праздную жизнь, пропадая со своими друзьями. Однажды они нарываются на неприятности. Лилия вхожа в артистическую богему.
Она развлекается и начинает встречаться с белым парнем. Однако все меняется, когда он узнает, что она мулатка. Тем не менее сегодня он входит в общественное достояние США. Инопланетяне уверены, что земляне не понимают опасности, которую представляет изобретенное ими оружие. Они могут представлять угрозу для всей галактики.
Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных. Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру.
В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю. Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши. У каждого свое горе и счастье, а на смену одним постояльцам отеля приезжают другие. Джозеф фон Штернберг, 1932 Одной из главных кинодив того времени, очаровавших зрителей, была томная немка Марлен Дитрих, которую впервые открыл фон Штернберг в фильме «Голубой ангел» 1930. После этого успеха она подписала контракт с Paramount и продолжила сниматься у фон Штернберга уже в Голливуде. Во время Гражданской войны в Китае поезд едет из Пекина в Шанхай. Этот фильм назовут «Гранд Отелем на колесах»: в нем едут десятки попутчиков разного социального положения, каждый со своими тайнами и мыслями. Здесь знаменитая проститутка Шанхайская Лилия встречает своего давнего возлюбленного.
Их чувство всё еще не забыты, но всё осложняется тем, что поезд захватили китайские повстанцы. Потрясающая игра Дитрих и любовная история на все времена. Рубен Мамулян, 1933 Еще одна выдающаяся работа Греты Гарбо — её роль шведской королевы Кристины в биографической картине. Это вовсе не обычная история о сильной женщине, которая правит страной. Это один из последних фильмов до кодекса, где поднимаются очень противоречивые темы. Королева Кристина мечется между своим долгом перед страной и любовью к испанскому послу, а кроме этого в фильме довольно недвусмысленно говорится о её отношениях с женщинами какие были и у самой Гарбо, кстати. Франк Капра, 1934 Как вы увидите ниже, эта подборка имеет некоторую склонность в сторону фильмов Капры, поскольку он был главным представителем жанра романтической комедии, которые у него выходили очень трогательными. Это один из главных его шедевров и одна из лучших романтических комедий всех времен с секс-символом того времени Кларком Гейблом. Снимался в кино он и до этого, но эта картина стала его настоящим звездным часом. Элли сбегает от богатого отца, остается совсем без денег, пытаясь скрыться от сыщиков и репортеров, которые ищут её по всей стране, и добраться до своего возлюбленного.
На помощь ей приходит репортер Питер, который надеется написать о ней и прославиться. Эта современная сказка, где любовь побеждает классовые различия. Но главное здесь, конечно, — обаяния уверенного в себе и дерзкого Гейбла, напористость Элли и тонкий юмор. И снова потрясающая Грета Гарбо в роли Маргариты Готье — это одна из последних её великих ролей, а по мнению некоторых критиков, главная в её карьере. Это достаточно известный сюжет, поставленный по пьесе Дюма: если вы смотрели «Мулен Руж», то в общих чертах он вам знаком. Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем.
Дело происходит в Нью-Йорке, где, по-видимому, пьют побольше, чем в Калифорнии. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур. Никаких декораций. Камера снимает из автомобиля, едущего за героем от 55-ой до 110-ой улицы. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен — все это трудно назвать «развлечением». И обязательный хеппи-энд выглядит не слишком убедительно. Так или иначе, именно «Потерянные выходные» получили главную награду Академии в 1946 году, Билли Уайлдер стал лучшим режиссером, а Рэй Милланд — лучшим актером. Веселые трезвенники из Санта-Барбары оказались в меньшинстве. Что еще происходит в Голливуде в 1946 году? Ширли Темпл, которая получила Оскара, когда ей было шесть лет, наконец, исполнилось восемнадцать. Она устроила вечеринку и, пригласив более ста человек гостей, торжественно сожгла свое школьное платьице. С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок. Шестнадцатого июля студия «Фокс» подписала контракт с двадцатилетней фотомоделью Нормой Джин Бейкер, предложив ей 75 долларов в неделю и сценическое имя — Мерилин Монро. Новый фильм Альфреда Хичкока «Notorious» примерный перевод названия — «Пользующийся дурной славой» рекламировался как фильм с самым длинным поцелуем в истории кино. Кэри Грант и Ингрид Бергман действительно целовались почти две с половиной минуты, а поскольку официальный ценз на длительность экранного поцелуя составлял всего тридцать секунд, им приходилось вставлять там и сям пару слов. Тридцатого сентября вице-президент Американской федерации труда Мэтью Уолл назвал Голливуд третьим по величине коммунистическим гнездом в Соединенных Штатах. При этом он заметил, что профсоюзы пока что не обвиняют актеров и режиссеров в государственной измене. Знаменитый Бродяга превратился в элегантного антигероя с тонкими усиками. Говорят, идею ему подсказал Орсон Уэллс. Небольшую роль в «Мсье Верду» получает актриса немого кино Эдна Перванс, с которой Чаплин не виделся почти двадцать лет. Фильм обвинили в антиамериканских настроениях и коммунистической пропаганде из-за того, что герой Чаплина проводит аналогию своих действий с военной политикой государств, только в малом масштабе. Хозяйку собачки играет юная Элизабет Тейлор. В 1946 году в Каннах проходит первый международный кинофестиваль. Он стал символом окончания войны. Кроме французских, на нем были представлены, в основном, американские, английские и советские фильмы. Фестиваль финансировался французским правительством и муниципалитетом города Канны. Чтобы не соперничать с венецианским кинофестивалем, выбрали форму бьеннале: один год событие проходит в Каннах, другой — в Венеции, где все еще были расквартированы войска союзников. Реймонд Чандлер, автор знаменитых детективов о сыщике Филипе Марлоу, согласился, наконец, что никто не подходит на роль Марлоу лучше, чем Хэмфри Богарт. Атмосфера фильма впечатляет сильнее, чем сюжетные повороты, расписанные целой командой сценаристов. В Голливуде продолжается «охота на ведьм». Пятьдесят самых влиятельных продюсеров и глав студий соглашаются увольнять всех, кто отказывается сотрудничать с Комитетом по антиамериканской деятельности HUAC , и тех, кого они сами заподозрят в коммунистических симпатиях. Это — начало «холодной войны». Созданный еще до Второй мировой «Производственный Кодекс» Хейса становится все жестче, дополняясь новыми поправками. Теперь попадают под запрет все сценарии, описывающие жизнь «известных преступников», в которых персонаж не несет справедливое наказание за свои злодеяния. Список снятых ранее фильмов, не соответствующих этому требованию, рассылается по всем кинотеатрам с рекомендацией «снять с проката». Тридцатишестилетний актер Рональд Рейган, получивший во время войны звание капитана, занялся политикой и был избран президентом Гильдии киноактеров.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Епископ не может поверить в существование Ангела, но происходящие маленькие чудеса вынуждают Генри задуматься над суетностью своей жизни и пересмотреть отношения с близкими, друзьями, дочерью и любимой женой… Влюбленные 1984 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Falling in Love Год: 1984.
Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный.
Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе.
Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель.
Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок.
Серджо Корбуччи. В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место.
Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается.
На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей.
Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино.
Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн. В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде. Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей.
Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья». Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао. Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году.
Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса. В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком.
Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась.
Однажды вечером перед епископом появляется незнакомец по имени Дадли, который уверяет, что он Ангел, спустившийся с небес ему на помощь. Пришелец быстро становится лучшим другом Джулии и ее дочери Дебби, также этот симпатичный господин рассказывает горожанам поучительные истории на тему жизни и веры, и вскоре становится своим человеком в городке. Епископ не может поверить в существование Ангела, но происходящие маленькие чудеса вынуждают Генри задуматься над суетностью своей жизни и пересмотреть отношения с близкими, друзьями, дочерью и любимой женой… Влюбленные 1984 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику.
Голливуд, часть VI. 50-е годы
фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов. Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". Своим 3000-м фильмом выбрал «Моего американского дядюшку» и не ошибся. Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино.
Классика Голливуда
Первым фильмом-блокбастером стал приключенческий триллер Стивена Спилберга «Челюсти» 1975 год , который стал настоящей сенсацией в мире фильмов-ужасов и картин приключенческого жанра. После «Челюстей» люди действительно начали бояться воды и акул. Куклы-акулы выглядят там настолько реалистично, что зрители вскакивали с кресел в кинотеатрах. Имя режиссёра стало известным всему миру. Спилберг окончательно закрепил за собой звание культового режиссёра после выхода своего следующего фильма «Близкие контакты третьего вида» 1977 год. Новый взгляд на фантастику Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами.
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Приз за лучшую мужскую роль получил Бинг Кросби, снявшийся в этом фильме. А лучшей актрисой была названа Ингрид Бергман, за роль в фильме «Газовый свет» «Gaslight». Фильм «Следуя моим путем» был снят студией «Парамаунт». Жанр определялся как «религиозно-музыкальный». Сюжет чисто американский: маленький католический приход и его стареющий настоятель которого играет Барри Фитцджеральд по разным причинам оказались по уши в долгах. Паства в отчаянии. В одной из статей этот фильм был назван «sleeper hit» — какой-то труднообъяснимый термин. Может быть, предполагается, что зрители в конце засыпают в полном восторге? На экранах Америки он шел в 1944 году, когда ценности традиционной милой жизни были, казалось, под угрозой. Уолт Дисней отметил конец войны новым, как сказал бы Олег Куваев, «мультом» под названием «Три Кабальеро». Испанская тема звучала у Диснея и раньше, в «Салюдос Амигос», но тут Уолт просто превзошел самого себя в умении лихо закручивать сюжеты. Утенок Дональд получает подарки. Сначала — кинопроектор. Вставив в него пленку, он погружает зрителей в историю Пингвина Пабло, страдающего постоянным насморком от холода и мечтающего перебраться в тропики. В середине сюжета появляется какой-то мексиканский мальчишка, который находит обезьянку с крыльями. Следующий подарок Дональда — книга. Раскрыв ее, он оказывается в бразильских джунглях, где встречает невыразимо прекрасную Аврору Миранду, танцующую как весь балет Большого театра, влюбляется в нее и зарабатывает себе еще уйму приключений. Критики настоятельно рекомендуют фильм зрителям любого возраста. Дисней в 50-х годах был, безусловно, на коне. Тем временем Верховный суд США, наконец, вмешивается в систему звездных контрактов. Поводом послужил процесс актрисы Оливии де Хавилланд против студии «Уорнер Бразерс». Уорнеры повязали бедняжку Оливию контрактами, а потом отстранили от съемок за «непокорность», но контракт не расторгли. Оливия подала в суд. Суд вынес решение: контракт со звездой не должен превышать семи лет, включая время «отлучения» от съемок. Боссы, видимо, забыли, что без них ничего не получится, и недоплачивали. Вот они и напомнили о себе. Первого ноября того же года Альфред Хичкок представил свой знаменитый психоаналитический триллер «Головокружение» с Ким Новак и Кэри Грантом. Любовь, конечно, борется с психоанализом, а психоанализ с любовью. Все это выдержано в довольно мрачных, клинических, в полном смысле этого слова, тонах, а сам Хичкок сказал, что речь в фильме идет об «охоте на человека, обернутой в псевдопсихоанализ». Хичкок привлек к работе Сальватора Дали. Тот разработал целых 22 минуты психоза с расколотыми, как ракушки, статуями, откуда вылезали муравьи. Он очень хотел засыпать муравьями и саму Ким Новак, но это оказалось решительно невозможно, и в результате из 22 минут далианских безобразий Хичкок оставил две и правильно сделал. Продюсером фильма был знаменитый Дэвид Селзник, который и сам чрезвычайно интересовался супермодным тогда психоанализом. Разумеется, военная тема присутствовала на американских экранах в полном объеме. Louis» режиссера Винсента Минелли снимается в следующем его фильме «Часы» «The Clock» , где не поет ни одной песенки. Это история девушки и солдата, случайно встретившихся в Нью-Йорке и полюбивших друг друга. Солдат в увольнении, и у них есть только 48 часов.
А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар».
Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. 14 Apr 2018 | updated - 14 Apr 2018 |. Public. The following 25 films released between 1950 and 1990 are the cream of the crop of American cinema. IMDb user rating (average). 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7.
Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката Лидеры советского кинопроката — самые кассовые ленты зарубежного кинематографа, шедшие в советском прокате. В скором времени талантливый борец становится знаменитостью и любимцем всего Ирана. Ив Чампи. На закрытом показе фильм был продемонстрирован Хрущеву, который после его просмотра дал команду реабилитировать имя известного разведчика. Экранизация романа Мишеля Гризолиа «Инспектор побережья». Весёлый, задорный криминальный детектив, рассказывающий о коррупции в полицейских структурах французского городка Ницца. Фильм в киносезоне 1981 года и на протяжении последующих 3-4 лет бил рекорды кассовых сборов в советском прокате 38,9 млн. Аншлаги в кинозалах, многослойные очереди у касс кинотеатров, возрастное ограничение на афишах — «Кроме детей до 16 лет», продажа билетов по спекулятивным ценам от 50-70 копеек за одно место по госрасценкам до 1-го и полутора рублей на «чёрном рынке»: особенно в первые 2-3 недели проката. Четвёртый фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. Фильм предваряет шестиминутная увертюра. Между сериями помещён трёхминутный музыкальный антракт.
И увертюра, и антракт в советском прокате были вырезаны. Также в советском прокате из фильма были вырезаны две сцены: длительное плавание на льдине от Аляски до Камчатки — с целью сократить экранное время; посещение путешественниками Тобольска — по идеологическим соображениям. В городе Тобольске изображённом плотно застроенным восточноевропейским городом из фильмов ужасов студий «Юниверсал» и «Хаммэр» без признаков деревянных зданий и деревьев темно, мрачно подразумевается полярная ночь, хотя Тобольск не за Полярным кругом и путешественников встречают хмурые русские с факелами в руках и с транспарантом, написанным по-английски. Впрочем, после фразы Мэгги Дюбуа на русском языке «Как поживаете, друзья? В 80-е годы в советском прокате фильм шёл без сокращений — обе вырезанные ранее сцены вошли в фильм. Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля. Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история», одного из лучших фильмов с участием Натали Вуд. В джунглях Африки терпит крушение частный самолет, из молодой семьи в живых остается один мальчик — младенец, которого находит под обломками шимпанзе Чита, она приносит находку в дом Тарзана и Джейн. Мексиканская версия приключений героя в маске, с успехом шедшая на экранах СССР. На фильме работал целый семейный подряд.
Рауль де Анда и его сын Рауль де Анда-младший написали сценарий и поставили картину.
Он берет интервью у актеров прямо на съемочной площадке, расспрашивая тех о своих персонажах, активно использует скрытую камеру, а главный герой, работая уличным социологом, выходит на улицу и общается с прохожими. Окружающий мир полон вспышек жестокости.
Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы. Мужчина внезапно бьет свою жену в кафе, а потом угрожает Полю ножом и вонзает лезвие в себя. Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро.
По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы.
Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет.
Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того.
Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь».
Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают.
Лайн, напротив, лишил повествование остроумия и многослойности, зато сконцентрировался на человеческой истории и живой натуре: и мотельная Америка, и типаж девочки Долли тут реальны, фактурны, исторически более достоверны. Но объединить все это в одном фильме будет непросто. Роман срывали с печати и всерьез пытались запретить, а звезды опасались иметь дело с экранизацией иронично, что Леонардо Ди Каприо от участия в проекте отговорила мачеха Кристиана Бэйла, который в итоге получил главную роль. Но в 2009 году вышел «Врожденный порок», в котором типичные авторские хитросплетения разбавлены уловимым нуарным сюжетом и хиппи-субкультурой Западного побережья. В центре — частный сыщик и «укурыш» Док Спортелло, который выходит из травяного тумана и с грустью обнаруживает, что наступили 1970-е.
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»
Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь. Эд Вуд Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда! Чаплин Фильм охватывает всю жизнь великого Чаплина, начиная с нищего детства в Лондоне. Перед зрителем проходит его работа в водевиле, ни с чем не сопоставимый успех кинозвезды и режиссера немого кино, его вынужденный отъезд в Швейцарию из-за обвинений за сочувствие коммунистам, триумфальное возвращение в Голливуд для принятия особого «Оскара» за труд всей его жизни.
Боги и монстры Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино. Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета. Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет.
Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь».
И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса».
Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки.
В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. Крысиная стая В центре картины легендарная команда деятелей американского шоу-бизнеса 1950-х и 1960-х.
Самым изощренным образом переплелись судьбы популярных эстрадных исполнителей, гангстеров, голливудских актеров и… семьи президента США. В интригах, которые раскручивают крупные авантюристы, оказываются замешанными Фрэнк Синатра, Джон Фицджеральд Кеннеди и его родная сестра… Трамбо В 1947 году талантливый и известный голливудский сценарист Далтон Трамбо был вынужден предстать перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности, обвиняясь в приверженности коммунистическим взглядам. Отказавшись признать за собой какую-либо вину и доносить на своих товарищей, он стал одним из десяти кинодеятелей, которые попали в так называемый «Чёрный список» Голливуда. Они были осуждены на год тюремного заключения, а также им было запрещено в будущем работать в киноиндустрии. Однако, выйдя из тюрьмы, Далтон Трамбо продолжил заниматься любимым делом — писать киносценарии.
Делать это ему пришлось тайно и под различными псевдонимами… Брайан Кренстон, просто великолепен, а хоббит в роли Кирка Дугласа - особый момент Поющие под дождём Популярная звезда немого кино Дон Локвуд рассказывает о том, каким бедствием для него, пребывающего в зените славы актера, стало наступление эры звукового кино. Если вы не видели этот классический мюзикл, то очень рекомендую для избавления от хандры. Артист Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе.
Только любовь поможет героям обрести счастье. Хичкок Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса. Картина представляет собой хроники отношений культового режиссера и известной актрисы. Авиатор Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие.
Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис. Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию… Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь. Эд Вуд Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда!
Чаплин Фильм охватывает всю жизнь великого Чаплина, начиная с нищего детства в Лондоне. Перед зрителем проходит его работа в водевиле, ни с чем не сопоставимый успех кинозвезды и режиссера немого кино, его вынужденный отъезд в Швейцарию из-за обвинений за сочувствие коммунистам, триумфальное возвращение в Голливуд для принятия особого «Оскара» за труд всей его жизни.
Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу?
И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь».
И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы.
Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер.
Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее. Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк. Очень скоро она становится звездой, но атмосфера Голливуда стесняет её творческую натуру, и при первой возможности она отправляется на Восток, чтобы играть в пьесе Клиффорда Одетса. Театральный этап оказывается непродолжительным в её карьере: она связана контрактом с киностудией и вынуждена вернуться на съёмочную площадку.
Разочарование приводит её к пьянству, а вскоре и к нервному срыву.
Разочарование, наполнившее сердце героя, было так велико, что он решил свести счеты с жизнью. Именно в этот момент к нему и явился ангел-хранитель. Последний шаг не сделан, но ситуация может повториться. Как заставить героя забыть позорные мысли? Для этого ангел показывает Джорджу, как изменился бы мир без его помощи людям.
Мне понравился43 Не понравился1 Окно во двор 1954 Наблюдательный фотограф, сломавший ногу, проводит целые дни у окна, и в процессе этого начинает подозревать соседа в убийстве жены. С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию. Девушку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная девушка влюблена в фотографа. Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Мне понравился26 Не понравился Сабрина 1954 Самая романтическая мелодрама всех времен и народов вырастила целые поколения женщин, уверенных во всеобъемлющей любви.
Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на девушку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный брак, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха. Но неожиданно он замечает, как прекрасна девушка и влюбляется со всей силой страсти. Мне понравился16 Не понравился4 Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Мужчины просто обожают блондинок, а если вместе блондинка и брюнетка?
Что обозначает этот неожиданный союз? Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Девушки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов.
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
"угнать за 60 секунд". первый старый фильм. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев.