Лучшие фильмы 2023 комедии американские в одной подборке на Мегакритик. Кино не всегда должно быть серьёзным – Самые лучшие и интересные новости по теме: Выходных, залипалово, кино на развлекательном портале Самые смешные и лучшие комедии в нашем ТОП 100. Сортировка по рейтингу, список хороших фильмов по версии Киномании. Нет лучшего способа поднять себе настроение и отвлечься от проблем, чем провести вечер в компании хорошей комедии. Рейтинг лучших американских фильмов в жанре комедия 2023 года от Киноафиши с описанием и отзывами.
Лучшие комедии 2022 онлайн, уже вышедшие, смотреть бесплатно
Зрители IMDb оценили комедию на 6,7 балла. О чем комедийная картина «Друзья по отпуску»? Отношения между парами переплетаются, и под воздействием алкоголя они выходят за рамки допустимого. Маркус и Эмили решают разорвать отношения со своими новыми знакомыми. Однако Рон и Кайла без приглашения являются на свадьбу и все переворачивают вверх дном. После выхода фильма было объявлено о предстоящем сиквеле под названием «Друзья по медовому месяцу». Зрители IMDb оценили свадебные приключения на 6,3 балла.
Люди, с которыми взаимодействуют главные герои, не знают о съемке, поэтому их реакции такие естественные и настоящие. О чем комедийный фильм «Приколисты в дороге»? Ребята жаждут приключений и отправляются в путь на машине Трины Мэлоун Тиффани Хэддиш , сестры Бада, которая отбывает срок в тюрьме. Казалось бы, автомобиль в их распоряжении, но парней ожидает большой сюрприз. Зрители IMDb поставили картине оценку 6,6 балла. Критик Рене Санчес называет фильм очаровательной и остроумной антиромантической комедией о смысле семьи и случайных встречах, которые меняют жизнь навсегда.
Зрители IMDb оценили картину на 6,5 балла. О чем комедийное кино «Вместе-вместе»? Главный герой — успешный разработчик Мэтт Эд Хелмс. Ему за 40, у него есть деньги, но нет семьи.
Для них мы подготовили отдельный рейтинг 50 лучших и забавных российских комедий. Лучшие комедии нашего детства!
Из тысячи фильмов наши эксперты выбрали с десяток фильмов, которые были популярны в нашем детстве. Когда мы говорим о нашем детстве, мы говорим о фильмах 90-х годов. В большинстве случаев — это тупые американские комедии. Сейчас мы это понимаем, но когда мы были детьми, то в это просто не вникали.
Случайные обстоятельства отправили их на семейный курорт, где как раз все адаптировано для смешанных браков, и супругам приходится находить общий язык с детьми второй половинки, да и самим детям приходится привыкать к новым родственникам под одной крышей. Мне понравился7 Не понравился Другая женщина 2014 Карли, молодая женщина, знакомится с женой своего же парня Марка. Две обиженные и обманутые решают не выплескивать гнев, а поддерживают друг друга в цели отомстить Марку. Но оказывается, что это еще не конец и есть третья девушка Эмбер. Теперь Марку точно не повезет.
Мне понравился3 Не понравился Шпион 2015 Сьюзан Купер работает в ЦРУ, но ей не дают серьезных заданий, она все еще служит простым клерком. Один из лучших агентов провалил дело и случайно убил свидетеля, знающего о местонахождении ядерной бомбы. Сьюзан понимает — это ее шанс. Мне понравился4 Не понравился Типа копы 2014 Для костюмированной вечеринки приятели решили надеть форму полицейских. Но по стечению обстоятельств, они впутываются в дела настоящих бандитов. Мне понравился2 Не понравился1 Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день 2014 Семейная комедия США. День Александра начался очень плохо — жвачка в волосах, мокрый свитер и скейтборд под ногами. Такой день ничего хорошего не сулит. Чем же заняться в такой день?
А может, этот день ужасен не только у Александра?
Теперь Грег принимает решение закрыть свой бизнес под названием "Алиби" и обещает Фло больше никогда не обманывать. В результате его жизнь становится спокойной, даже слишком спокойной... Однако, когда Грег решает сделать предложение Фло, он оказывается в затруднительном положении, ведь ему нужно познакомить свою возлюбленную с родителями.
Лучшие комедии. ТОП 100
Фильмы расположены по алфавиту, а не по рейтингу.00:00 Барби01:36 Без обид04:09 Знакомство родителей06:30 Мама мафия08:50 Неидеальные роботы10:35 Отвязные дв. Новый американский фильм в жанре авантюрной комедии со звездой сериала «Клиника» Заком Браффом. Новая многосерийная комедия об отчаянных попытках одинокого мужчины ст. Самые смешные и лучшие комедии в нашем ТОП 100. Сортировка по рейтингу, список хороших фильмов по версии Киномании.
Рейтинг американских комедий
Лучшие комедии производства США 2021 года представлены в подборке. Список американских комедий на сайте вас порадует. Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне. По просьбе «Афиши Daily» Алиса Таежная составила рейтинг любимых американских комедий для расслабленного просмотра на каникулах. Майкл Шоуолтер, сценарист «Жаркого американского лета» и режиссёр фильма «Глаза Тэмми Фэй», в 2017 году поставил очень необычный ромком.
Лучшие американские комедии 2021–2022: подборка
В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах.
Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией.
Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах.
Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев.
Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек.
Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии.
За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу.
Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.
В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр.
Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах.
Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами.
Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма.
И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами.
Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху.
Эта молодежь предпочитает смотреть ютуберов и другие видео на интернет-платформах. Сегодня многие люди предпочитают смотреть сериалы и фильмы других жанров, таких как драма, фантастика, боевик и т. Кроме того, существует мнение, что сегодняшние зрители стали более требовательными и критичными к качеству фильмов, в том числе и комедий. Каждое десятилетие привносило свои коррективы в понимание режиссерами, актерами и сценаристами того, что считается забавным. Их шутки, трюки и гиперболизированное поведение на экране были результатом необходимости выразительной эмоциональной артикуляции в немом кино. Все началось с братьев Люмьер в 1895 году и их короткометражного фильма "Политый поливальщик", где садовник случайно орошает себя из шланга. Так появилась кинокомедия. Вместо этого, комики использовали различные физические трюки и забавные ситуации для создания юмора.
Например, Гарольд Ллойд, вися на стрелке огромных часов в фильме "Наконец в безопасности", или Чарли Чаплин, танцующий с двумя мучными изделиями как ножками в "Золотой лихорадке", использовали классические элементы слэпстик-комедии. Слэпстик - это форма немой комедии, которая использует физический юмор, такой как падения, удары и абсурдные ситуации, чтобы вызвать смех у зрителей. Термин "слэпстик" происходит из Италии XVI века, где он использовался в комедиях дель арте для имитации звуков пощечин. С появлением звукового сопровождения в кино, юмор начал претерпевать изменения. В 1930-х годах в Америке комедии нравов, такие как "Воспитание крошки" Говарда Хоукса и "Ниночка" Эрнста Любича, соседствовали с романтическими комедиями, такими как "Праздник" Джорджа Кьюкора и "Это случилось однажды ночью" Фрэнка Капры. В это время также стали популярны братья Маркс, чьи фильмы "Утиный суп" и "Ночь в опере" стали хитами. В 1940-х годах кинематограф стал осмысливать ужасы нацистской угрозы, и появилась военная сатира. Это была антинацистская сатира, в которой Чаплин играл две роли - диктатора Адольфа Гитлера и еврейского барбера, который случайно оказывается на месте диктатора.
Фильм был очень успешным и получил множество наград, но его выпуск вызвал некоторые проблемы. Например, некоторые американские кинотеатры отказывались показывать фильм из-за его антинацистского содержания. Кроме того, сам Чаплин был подвергнут критике за свою политическую позицию и обвинен в коммунизме. Тем не менее, "Великий диктатор" остается одним из самых значимых фильмов Чаплина и одним из наиболее ярких примеров военной сатиры. Фильм не только осмелился высмеять нацизм, но и предложил альтернативную, гуманитарную взгляд на мир и человечество. В 1950-х годах мюзиклы, такие как "Поющие под дождем", и комедии, где джентльмены предпочитают блондинок, были наиболее популярны у американской аудитории. Мюзикл "Поющие под дождем" стал культовым фильмом, который собрал множество наград и стал настоящим символом золотой эпохи Голливуда. Фильм, снятый в 1952 году, рассказывает историю романтических отношений между звездой мюзикла Доном Локвудом Джин Келли и начинающей актрисой Кэти Селдон Дебби Рейнольдс.
Несмотря на то, что съемки проходили в тяжелых условиях - актеры часто мокли на дожде, - фильм стал настоящим шедевром, который до сих пор восхищает зрителей своей красотой и музыкальными номерами. Такие фильмы, как "Как выйти замуж за миллионера" 1953 и "В джазе только девушки" 1959 , стали настоящими хитами, привлекая зрителей своим юмором и шармом актеров. Такие звезды, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, стали настоящими иконами стиля и красоты, завоевав миллионы поклонников по всему миру. Это время можно назвать, пожалуй, самым патриархальным в истории голливудского кинематографа, которое оказало влияние на все ключевые мужские и женские образы в кино, включая комедийные. Образ "Мерлин Монро" навсегда войдёт в историю и крепко укоренится в массовой культуре. В 60-е годы кинематограф продолжал развиваться, и на экранах появлялись авантюрные комедии. Однако, уже тогда режиссеры начали сочетать лирические сцены с юмором, что стало отличным приемом. Даже Вуди Аллен, который ранее снимал почти абсурдные комедии, перешел к более романтическим историям.
Из его работ этого периода стоит отметить комедию "Хватай деньги и беги" 1969 года, которая рассказывает о неуклюжем гангстере, который скорее зарабатывает тюремный срок, чем драгоценности. В целом, этот период можно охарактеризовать как время экспериментов в кинематографе и поиска новых форм и жанров. В 70-е годы кинематограф открыл миру новые знаменитые психоделические фильмы, такие как "Монти Пайтон и Священный грааль" и "Житие по Брайану". Эти фильмы стали настоящими культовыми и до сих пор пользуются популярностью. Они отличались необычным сюжетом, гротескным юмором и яркой визуальной составляющей. В то же время, психоделические фильмы стали важной составляющей культуры хиппи, которые пытались изменить мир в лучшую сторону и пропагандировали свободу, любовь и мир. Также на экранах появились фривольные комедии Вуди Аллена, такие как "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", и Мэла Брукса, такие как "Молодой Франкенштейн". В 80-е годы кинематограф продолжал радовать зрителей разнообразными комедиями.
Однако, именно в это время началась эра пародий. Ранее они тоже существовали, но семидесятые-восьмидесятые годы стали золотым временем для этого жанра. Лучшие работы Мэла Брукса, такие как "Сверкающие сёдла", иронизировали над стереотипами вестернов, а "Космические яйца" стали пародией на "Звездные войны". Трио Цукер-Абрахамс-Цукер также внесли свой вклад в этот жанр с фильмами "Аэроплан", "Совершенно секретно! В целом, 80-е годы ознаменовались разнообразием жанров и тем, и остаются одними из наиболее важных лет в истории кинематографа. В 90-е годы зарождался постмодернизм, который подразумевал совмещение стилей разных эпох и культурных кодов. Комедийные авторы, такие как Джим Керри, продолжали использовать приемы из классической пантомимы, а фильмы Брукса продолжали идеи пародий вместе с новыми идеями. Влияние на развитие комедии оказывали не только комедийные авторы, но и такие независимые творцы как Квентин Тарантино, который работал на стыке жанров.
В 90-х годах американское кино стало настоящим беспределом, где аморальное победило моральное. Однако все фильмы заканчивались обязательной моралью и хэппи-эндом. Самые популярные комедии были семейными и фантастическими, а также начали появляться подростковые комедии. Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков. В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию. Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было.
Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов. В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек. Во второй половине 2010-х годов комедийный жанр достиг своего пика в отображении американских ценностей. Табуированных тем не было, что привело жанр в тупик. Это произошло, во-первых, из-за появления стримингов, которые следят за содержанием проектов. Во-вторых, благодаря социально-нравственным изменениям. В этот год появились римейк «Каникул» Гарольда Рэмиса под названием «Каникулы» с Эдом Хелмсом и Кристиной Эпплгейт, который получил негативные отзывы критиков, но был успешен в кассовых сборах.
Также вышел фильм «Шпион» Пола Фига с Мелиссой Маккарти, которая после своего успеха в фильме «Девичник в Вегасе» и фильма "Поймай толстуху, если сможешь" закрепила свой статус комедийной звезды. Однако, и Фиг, и Маккарти в будущем столкнулись с неудачами. В 2016 году, вышел перезапуск "Охотников за привидениями" с женщинами в главных ролях, который провалился в прокате и получил скверные отзывы зрителей. Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино. За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев.
Однажды они решают изменить свою жизнь и отправляются на поиски сокровищ, ключ к тайне которых они нашли еще в детстве. Кинокритик Грег Уиллер в обзоре для блога о кино The Review Geek называет фильм глупой веселой и беззаботной комедией. Комедия режиссера-дебютанта получила на IMDb рейтинг 6,2.
Дальнобойщики «ласково» нарекли Аню «поехавшей» — так её и будут отныне называть в соцсетях. Фильм снят по реальной истории путешественницы Анны Смолиной, которая в 2017 году полгода путешествовала по России на велосипеде. Премьера картины состоялась 8 марта 2023 года, сейчас «Поехавшую» можно посмотреть на платформе Start.
Американские комедии: список лучших фильмов, чтобы поржать до слез
Новости Статьи Каталог фильмов. Список лучших американских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Невероятная жизнь Уолтера Митти, Один дома, Евротур, Круэлла, Дедушка легкого поведения, Почему он?, Несносные боссы, Копы в юбках, Няньки, Мальчишник: Часть III. Американские комедии: список лучших фильмов, чтобы поржать до слез.
7 американских комедийных фильмов и вина к ним
Американские комедии обрели популярность среди отечественных зрителей в нулевых. Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне. Список лучших американских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Невероятная жизнь Уолтера Митти, Один дома, Евротур, Круэлла, Дедушка легкого поведения, Почему он?, Несносные боссы, Копы в юбках, Няньки, Мальчишник: Часть III. Ликбез Кино 6 января. 16 лучших комедий 2023 года. Новые фильмы Гая Ричи и Уэса Андерсона, Николас Кейдж в роли Дракулы и Марго Робби в роли Барби.