Новости джинсы гесс

Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel.

Были ли у вас джинсы этого бренда?

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth.
Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх.
Купить джинсы женские Guess в интернет-магазине | Джинсы фирмы Guess. В инет магазине очень хорошо смотрятся и есть разная длина, но вот цена Были ли у вас джинсы этой (5849545) - Женский форум
На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans - новости PROfashion/журнал PROfashion Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство.
Women’s guess jeans Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте.

Men's Skinny Jeans

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda. Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade. GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют #SmartGUESS, новую коллекцию, созданную. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте.

Denim-on-Denim

Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион. Ознакомившись с её новым фото в джинсах, они отмечают, что она, как и прежде, чрезвычайно сексуальна и подобных ей женщин на планете совсем немного. В частности, они сравнили её аппетитные ягодицы с теми, что обладает Кардашьян. Однако, есть и такие, что выразили сомнение не «отфотошоплены» ли они.

На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.

Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло. Цветовая палитра: оттенки шоколадного, бордового, хаки и зелёного. Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году.

Тропические принты и вышивка с азиатскими мотивами дополняют вневременные джинсовые изделия. В палитре линейки — разнообразные оттенки зеленого. Поиск души Модели Soul Search созданы для того, чтобы отправиться на сафари: рубашки с коротким рукавом из поплина, льна и хлопка и изделия из джинсовых тканей, дополненные принтами с пустынными мотивами. В линейке преобладают персиковый, песочный, приглушенный желтый, ореховый и голубой оттенки. Островная жизнь Универсальные модели свободного кроя из хлопкового поплина, вискозы и льна идеально подойдут для длительных прогулок по бесконечным песчаным пляжам. Абстрактные и растительные принты в сочетании с этническими деталями добавят образам игривости, а природная палитра — в линии доминируют жемчужно-серый, голубой, персиковый и приглушенный коричневый — умиротворенности.

Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт

GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют #SmartGUESS, новую коллекцию, созданную. На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами. All the others will have the opportunity to purchase the new Sean Wotherspoon x Guess Jeans garments from May 5th to selected retailers all over the world and on the brand's online store. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий.

Denim-on-Denim

Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия | FACES Russia | FACES People Magazine from Russia Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.
Женские джинсы Guess Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом.
GUESS jeans Talk to the Moon – джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением.
Guess Inc. презентовал свой новый бренд Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro!

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

В рамках презентации новой торговой марки будет показана первая коллекция изделий, при изготовлении которых применялась технология обработки ткани Guess Airwash, специально разработанная для Guess давним партнером — компанией Jeanologia. Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы. Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты.

Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток.

Пол Марчиано и в чём заключался исключительный контроль, которым обладали он и его братья. Написанные небрежным курсивом и украшенные фонариками, как неоновая вывеска какого-нибудь бара, эти пять слов висят на стене первого этажа лос-анджелесского офиса Guess, прямо напротив увеличенных изображений его легендарных, практически обнаженных моделей: «Мир — это наше поле битвы». Guess вышел на биржу в 1996. Несмотря на это, компания осталась под управлением семьи, а ещё точнее будет сказать: под властью семьи — в не меньшей степени, чем она была на момент основания в 1981. Эксцентричные, зацикленные на своем деле и упрямые, Пол и его братья Морис, Джорджес и Арман воздвигли империю денима, не упуская ничего из-под своего контроля, будь то джинсы узкие, тонкие и стильные , маркетинг культовые чувственные девушки Guess, самая примечательная из которых — Анна Николь Смит, превратившая строительные приспособления в предмет соблазнения ничем не хуже нижнего белья и, да, даже световое оформление надписей на стенах офисов. На большей части долгого пути трудно было оспаривать их методы. Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол. В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку. Оставались Морис и Пол. Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию. Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе. Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто. Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью». Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess. Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением. Пол взял на себя рекламу, при этом всё делалось самостоятельно.

GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23

Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро.

Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess

Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.

Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess 16-01-2018 15:38 Views:6Today:1 Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов — первой съемки актрисы и певицы. На фото Джей Ло позирует спиной к камере в облегающих джинсах и коротком джинсовом топе.

Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление».

Guess владеет 44 магазинами в России, также компания выступает дистрибьютором для оптовых партнеров.

Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection. Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема.

Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку. Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры.

Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд. То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес. А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры? Их много, сложно выбрать.

На фотографиях кампании модели одеты в многослойные наряды в оттенках и фактурах, которые игриво сочетаются друг с другом, создавая модные динамичные образы. Съёмки рекламной кампании прошли в историческом квартале Гранады Как одеваться осенью? Осень бывает разная. Например, в южной Европе она не та, что в России, где мокро и слякотно может быть уже в начале сентября. Такая погода диктует выбор одежды, зачастую чёрной или серой — немаркой, одним словом.

Проект, созданный в сотрудничестве с платформой Treedom, стартует в апреле — месяце, когда празднуется День Земли. Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде.

Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе.

Denim-on-Denim

Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth.

«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы

История бренда GUESS Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade.
SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают | MARIECLAIRE GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet.
Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜 | Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.

SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают

После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить. Очень важно, чтобы компании могли подавать людям пример и демонстрировать позитивные изменения в сторону экологически безопасного будущего. Инициатива бренда по посадке деревьев поможет сделать ощутимый вклад в защиту окружающей среды, и 5000 деревьев — это только начало.

Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров. Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества. Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда.

Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию. То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого.

И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем?

Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ».

Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.

В итоге это привело к скандальному судебному разбирательству из 70 слушаний, 100 показаний под присягой и 300 000 юридических документов. Братья Накаш, в свою очередь, обвинили Марчиано в применении откатных схем и выплате самим себе двойных зарплат. Согласно предыдущему расследованию Forbes, тучи ещё больше сгустились, когда Марчиано наладили приятельские отношения с агентом налогового управления США, периодически предоставляя ему сведения о налоговых операциях братьев Накаш — позднее комиссия конгресса обвинила некоторых высокопоставленных должностных лиц налогового управления в недобросовестном поведении; по имеющимся данным, Марчиано отрицали совершение каких-либо правонарушений. Конфликт был урегулирован в 1990-м, и, пусть условия соглашения не были раскрыты, Марчиано вышли из этой битвы единственными владельцами Guess, который выжил, несмотря на серьезные потрясения.

Однако в этой точке между Марчиано начался разлад. Джорджес хотел поместить Guess в магазины более низкого уровня - такие, как J. Его братья возненавидели эту идею. Компания разделилась на лагеря, и каждый клялся в верности Джорджесу или остальным трем братьям. Чтобы собрать средства, они решили вывести Guess на биржу, предварительно укрепив свои позиции. Это было непростое место работы в принципе, периодически даже очень сложное». Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов.

Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию.

Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий