Все режимы перепробовал горит только одна нить в лампе? Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего. Лампа автомобильная двухконтактная бесцокольная производства KOITO, устанавливается в дневные ходовые огни автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Веста, Датсун, Ларгус FL. Re: светодиобная лампочка двухконтактная отказывается работать. почему? alexxx, возможно полярность не та на габаритах? и еще не мешает убедится в совпадении контакта на лампочке. Купить недорого лампа двухконтактная 12 в/50+21 вт. Цена 41 ₽. Доставка до пункта выдачи в Ростовской области, Краснодарском или Ставропольском краях.
Optima OP-P21/4W-CAN-50W
Лампа А12V 21+5W Маяк двухконтактная в упак. | Зачем в задних фонарях в средней секции двухконтактные лампочки??? У меня нижняя секция одноконтактная, стоп сигнал загорается видимо изменением напряжения. |
Универсальные LED-лампы с двухконтактным цоколем – описание и особенности | Фото Лампа 24V 21/5W OSRAM BAY15d двухконтактная цокольная без смещения 7537 Osram. |
Лампа 24V 5W P21 двухконтактная, BAY15d (ДИАЛУЧ 94405) | Заказать Лампа 21W/5W 12V без цоколя двухконтактная, стоп сигнал, габариты ДИАЛУЧ / 92217 ЛЧ194 УАЗ с доставкой по России можно онлайн или по телефону +7(495)483-54-55. |
Лампа двух контактная без смещения
Каталог > Запчасти КамАЗ > Электрооборудование > Лампа 24х21-2 поворота (оранжевая) PY21W BA15s 24V. LED лампа сигнальная RoundLight W21/5W SRCK белая, по яркости втрое превосходит штатную лампу и имеет её размеры, круговое расположение LED чипов, заливка без темных зон. Лампа накаливания СМ26-25 двухконтактная , Функциональное назначение лампа накаливания, Напряжение, В 26, Мощность, Вт 25, Цоколь байонетный B15d/18, Цвет свечения. Основное отличие между одноконтактной и двухконтактной лампами заключается в количестве «ушек» контактов на самой лампочке. Лампочка двухконтактная с компактной сферической колбой и одной спиралью накаливания для навигационных огней Osculati 14.200.01. Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего.
Лампа P21/4W 21W+4W 12V двухконтактная "OSRAM" BAZ15d, со смещенным цоколем / 7225
Их устанавливают: Интересно! Кроме того, подобные лампочки устанавливаются в габаритные огни, хотя и в этом случае рекомендуется выбирать не слишком яркие экземпляры. Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников дорожного движения. Двухконтактные лампочки имеют два режима свечения, что позволяет использовать один элемент для выполнения двух функций. Это увеличивает нагрузку на колбу, матрицу и цоколь, но не настолько, чтобы разница могла изменить параметры прибора. Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации" Безцокольные светодиодные лампы на автомобиль Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Каталог цокольных сигнальных ламп 12V для авто цветовая температура к степени нагрева лампы не имеет никакого отношения. Это показатель, обозначающий оттенок свечения лампы. За образец приняты цвета побежалости металла, нагретого до определенной температуры в градусах Кельвина. Чем выше температура, тем ближе оттенок свечения к синему или фиолетовому.
При покупке лампы в светодиодном исполнении важно понимать, что большинство немецких автомобилей просто откажутся с ней работать, выдавая ошибку неисправности в бортовом компьютере. Дело в сопротивлении, которое может сильно отличаться от родной детали. Какие лампы лучше установить в автомобиль или мотоцикл? Лучшим решением будет использовать те лампы, которые изначально устанавливались на заводе. Дело в том, что конструкция оптики подразумевает определенный тип ламп и направление свечения. Светодиоды в силу многих особенностей имеют направленный свет, а лампа накаливания рассеивает лучи света вокруг себя. Оптика для стандартной лампы устроена таким образом, что специальный рефлектор собирает все лучи и направляет в сторону стекла фонаря.
В случае установки светодиода в такую фару свечение может быть тусклым и точечным — полноценного освещения всего блока, отведенного для габаритного огня, не добиться. В случае если в автомобиле изначально использовались светодиоды, то покупать стоит только оригинальные лампы, построенные по такой же технологии.
Короче вод так.
То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя. Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными. В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов. Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона.
В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь. Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму. В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования.
Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают.
Лидеры продаж
Пошел в магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - при включеных габаритах и отпущеном тормозе должна гореть одна нитка, а горит две :- повернул лампочку на 180 гр. Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной левой задней блок фары и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая. Следующее действие беру исправную лампу иду в три разных автомагазина, показываю ее - говорю мне такую, дают внешне такую вставляю и ситуация опять повторяется.
Если нужны хорошие, то смотрите на моём сайте в разделе «Автомагазин», там хорошие лампы на хороших диодах, но и цена соответствующая, но светить будут вечно, по внукам достанутся. Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной Основное отличие между одноконтактной и двухконтактной лампами заключается в количестве «ушек» контактов на самой лампочке, а также отвечающих им фиксирующим отверстиям в самом цоколе. Вторая по счету, имеет два контакта, которые также являются плюсами, а нижняя точка соприкосновения цоколя с патроном выступает в роли минуса. Общее в одноконтактной и двухконтактной лампочке только то, что они обе являются продуктами осветительного оборудования, а также имеют схожий внешний вид, естественно, без учета функциональной особенности. Практический пример различия между одноконтактной и двухконтактной лампами В зависимости от количества контактов в вышеупомянутых, варьируется и количество спиралей накаливания. Ярким примером могут стать лампочки для передних фар автомобиля. На каждом из контактов размещен свой свет, а именно ближний и дальний.
Установка двухконтактной лампочки на место одноконтактной, если это не касается передних фар, покажет значительный прирост света. Конечно, визуальное восприятие от ламп с двумя контактами значительно больше, что, особенно, полезно в дождливую погоду. Такая замена требует определенной модернизации принимающего цоколь патрона. Различия в отношении светодиодных ламп Это то, что касается обычных лапочек. Как же быть с аналогичными, но уже светодиодными? Отличительные особенности таковых заключаются в следующем: Количестве светодиодов на одном «плюсе». Количестве используемых чипов. Двухконтактные светодиодные лампы имеющие цоколь BAY15D , обозначаются как 1157. При этом они имеют 3-ри чипа, против одного в одноконтактных лампах 1156 с цоколем BA15S.
Аспекты замены одноконтактной на двухконтактную Если проблема с проводкой все же имеет место, непосредственно после замены, то стоит выполнить следующие мероприятия по усилению, а именно: Подключить два реле для доп. Провести еще два силовых кабеля, можно от прикуривателя. Спорный аспект! Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя. Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола. Придание ему определенной формы может сопровождаться как необходимостью, так как две спирали накаливания требует значительного пространства, даже в отношении друг друга, так и в связи с выполняемой функцией. Последняя регламентирует не только форму, но и толщину купола.
Если это двухконтактная рассеивающая лампа, то она имеет вытянутую овальную форму с характерным сужением над окончанием спиралей. Собственно, само сужение окрашивается специальной серой непрозрачной краской. Толщина купола двухконтактной лампочки около 3 мм. Одноконтактной — от 1 до 2 мм. Чем отличаются гильзы одноконтактной и двухконтактной лампы? Гильза двухконтактной также имеет два «ушка», но одно всегда расположено выше другого. Стоит также понимать, что при условии самостоятельной переделки, паз под второе «ушко» выполняется выше уже имеющего. В качестве необходимых инструментов можно использовать: Сверлильный станок. Двухконтактная лампочка.
Область применения, разновидности. Какие использовать: светодиодные или с нитью накаливания Лампы накаливания с двумя контактами повсеместно применяются в автомобильной и мототехнике. Однако множество автовладельцев не понимают, зачем нужна двухконтактная лампочка и какую роль она выполняет в фаре. Область применения Задний фонарь автомобиля может одновременно играть роль габаритного огня и стоп-сигнала.
И так я проковырялся около двух часов проверяя все возможные варианты почему не горит габарит и воняет сама лампа, когда её вставляешь в патрон, параллельно матюкая всех китайцев, которые завалили своим гавном наши рынки и магазины думая, что проблема в самой лампе… Мои мучения закончились после того, как я сломал один цоколь на лампе. Позвал знакомого электрика Серёгу, рассказал я ему свою проблему про поломанный цоколь на новой лампе за 240 рублей и то, что она не хочет работать на авто. Дружище поржал и сказал, что лампу починит, а также решит мою проблему с установкой ламп в фару и корректной их работой. Лампочку он у меня забрал, а я поставил вместо них временно обычные с нитью накаливания. Через неделю звонит Серёга, говорит что лампочку починил и разобрался почему у меня не работали габариты и воняла сама лампочка.
Оказывается это не китайцы криворукие, а запорожские сборщики Ланосов кривожопые. При сборке авто, запорожские умельцы где-то что-то намудрили с проводкой. Когда мы сняли заднюю фару а она у меня с поляка в месте с проводкой от патрона до разъема , то у видели что проводки от патрона до разъёма "папа" идут четырёх цветов: масса — черный, поворотник — жёлтый, тормоз — красный, а габарит — бело-зелёный. Почему габарит и тормоз к разъёмы идут одним цветом? Они где-то внутри между собой перемыкаются?
По сути, они являют собой резистор, который одним контактом подключается к «плюсу», а вторым — к «минусу».
Когда на оба подаётся ток, спираль накаливания разогревается и начинает светить. Собственно, как в обычных лампочках, устанавливаемых в домах и квартирах. Контактов у стандартной лампы накаливания, включая 1-контактные — два. Один — на «плюс», второй — на «минус». Контакт на «минус» выводится на цоколь, металлическую его часть, на которой располагается резьба или фиксирующее «ушко». Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы У одноконтактной лампочки на нижней части цоколя находится один «плюсовой» контакт.
Он идёт непосредственно к спирали накаливания и там замыкается с минусовым. У двухконтактной лампочки на нижней части цоколя находится два «плюсовых» контакта. Каждый из них идёт к отдельной спирали накаливания. То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя. Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными.
Лампа двухконтактная P21/5W 12V ДИАЛУЧ
+ Разъем под двухконтактную лампу P21/5W. Главная Каталог Запчасти универсальные Лампы. Лампа S25 (двухконтактная, диодная, 12V 5W, стоп, габарит, белая) Model JC-716 "JCAA". Лампочка двухконтактная с компактной сферической колбой и одной спиралью накаливания для навигационных огней Osculati 14.200.01. Лампы дополнительного света. Лампочки Маяк 62415 24V P21/5W двухконтактная без смещения. Лампочка стоп сигнала поворота габарита двухконтактная 12v 21/5w за 1ш фото. Купить Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки) по низкой цене c доставкой по Москве.
Лампа двухконтактная А24-21+5 BaY15d 24В (стоп+габариты)
Данные лампы применяются для легковых автомобилей в освещение автомобиля. Цоколь стеклянный, размер без цокольной лампы большой, нить накала две двухконтактная лампа Применяются в легковых автомобилях с напряжением 12V Вольт. Для подсветки передних габаритных огней, повторителях поворота, поворотниках, ДХО, ходовом огне, заднем стоп сигнале, заднем габаритном огни, заднем противотуманном огне, заднем ходе, стоп сигнала в спойлере, подсветке багажника, подсветке капота, подсветке бардачка автомобиля, подсветке ног, подсветке салона, кнопок, панели приборов, подсветке дисплеев и в других осветительных приборах автомобиля.
Сочетание линзы и СМД 5050. Такое чудо подарит вам максимум 200лм.
А после того как поставите в фонарь, ваше воображение невольно сравнит её с ксеноном. Ведь у ксенона и этой лампочки 1156 BA15S много общего, например одинаковый белый свет Обманка Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютеров, который показывает неисправность световых приборов, то вам потребуется обманка. В характеристиках указывается как «Can bus». Но её можно поставить отдельно, параллельно лампе.
Она представляет из себя большой резистор, который греется и нагружает бортовую сеть авто до обычного уровня, то есть до 21 Ватт. При этом экономия энергии пропадает. Как выбрать хорошие? Если вас интересуют надежные светодиодные автолампы, которые не надо будет менять раз в месяц, то лучше купить фирменные.
Если указан производитель, то он беспокоится о качестве своей продукции. А у китайского барахла нет производителя и маркировки, даже отзыв не получится написать, ведь маркировки нет. Могу порекомендовать хороший магазин с качественными автолампами, но и цена за корейцев соответствующая netuning. Корейские и MTF оптимальны по цене и качеству.
Фирменные Osram Ledriving 12V с правильным ребристым радиатором. Philips X-treme Vision 12V белые и красные с системой охлаждения. Сергей, доброго времени суток! Может банально, но хотел поинтересоваться: какую лампу подобрать на Хайлюкс заднего хода, с учетом того, что она всего лишь одна и то в правом фонаре, с водительской стороны практически не видно.
Заранее благодарю Берите лампу нейтрально белого света. Чтоб светили ярким холодным светом. Это передние габариты в пежо 408. Посмотрите у меня на сайте в разделе «Авто магазин».
Хороший специалист, диоды 5050 определяет на глаз, у 5050 световой поток может быть от 9lm до 21lm, это и касается 5730, которые выпускают разные производители, с разными характеристиками, до 1w мощностью, а так согласен Philips, Osram лампы с именем, которые будут работать. Вы отлично демонстрируете свою безграмотность, для таких как вы и пишу.
Всё выключено, вытащен ключ из замка зажигания, нажимаю на педаль тормоза, загораются лампочки тормоза, но и одновременно загораются: передние габариты, приборная панель и бортовой компьютер… хотя загораются они как-то в полнакала.
Серёга по-улыбался данному эффекту и впаял ещё по одному диоду но уже на каждый бело-зелёный проводок, который идёт к габариту от разъёма "папа" до патрона обеих задних фар. При повторной проверке всё стало работать как надо, габариты загораются отдельно, а тормоз загорается отдельно. Габарит в задней фаре.
Тормоз в фаре Всё подсоединил и установил, собрал фары и в сборе проверил повторно. В дневное время есть хорошее отличие между тем как горит габарит и тормоз. В тёмное время суток эта разница гораздо лучше видна.
Так светят задние габариты днём. Так светит тормоз днём Так светят задние габариты в тёмное время суток. Так светит тормоз в тёмное время суток.
Задать вопрос эксперту Важно! Это позволяет их использовать на автомобилях, в конструкции которых предусмотрена такая схема электроснабжения. В подобной схеме в одном светотехническом приборе совмещены два вида световой индикации, например, сигнал поворота и дневные ходовые огни или иные варианты решений. Светодиодные лампы P21W — это, как правило, источники света белого свечения, что в конечном счете определяет возможности их использования. Главным условием их использования является наличие светотехнического прибора фара, указатель поворотов и т. Наиболее востребованы автолампы марки Р21 в таких световых приборах, как: стоп-сигнал и указатели поворотов, фонарь заднего хода и дневные ходовые огни, а также задние противотуманные фары. Модели Р21 различного вида свечения Как использовать светодиоды, если бортовой компьютер их не видит При использовании светодиодов бывают ситуации, когда бортовой компьютер их не видит и выдает на своем информационном табло ошибку.
Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки)
Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V. Лампа тракторная 2конт. А12-50-21. Вес: 0.01 kg Производитель: РоссияРоссия. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы. Лампочка двухконтактная 48V/25W (14682) купить по выгодным ценам в интернет-магазине Микскар.
Автолампа А24-21+5 (двухконтактная) IMPULS
Re: светодиобная лампочка двухконтактная отказывается работать. почему? alexxx, возможно полярность не та на габаритах? и еще не мешает убедится в совпадении контакта на лампочке. Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V. Лампы двухконтактные КГТ выпускаются длиной в пределах 8 – 133 см, мощностью от 100 до 1000 Вт. Лампа p21 5w двухконтактная лампа и имеет два режима работы. Мой вопрос в том, поскольку он подключен как обычная лампочка, как он узнает, какую нить накала зажигать?
Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
Короче вод так.
Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы. H8, H9 и H11 Эти три типоразмера стоит рассмотреть вместе, так как внешне они совершенно одинаковые. Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп особенно если приложить усилие.
Это нередко путает автолюбителей, возникает ощущение, что эти лампы взаимозаменяемы. Но это не так. У этих ламп разная мощность и, соответственно, разная интенсивность светового потока. Н8 обычно используют в противотуманных фарах и для ближнего света, Н9 — преимущественно для дальнего, Н11 — для дальнего и для противотуманных фар, рассчитанных на такие лампы. Часто автолюбители ставят вместо Н8 более мощную Н11, но надо понимать, что лампу большей мощности могут не выдержать проводка, рассеиватель и отражатель фары, — такая замена потенциально опасна.
H10 Галогенные лампы, обычно используются в противотуманных фарах. Мощность бывает разная, чаще всего — от 42 до 65 Вт, хотя потребляемая мощность может быть значительно меньше, потому что в этом типоразмере очень широк ассортимент светодиодных ламп. H15 Галогенная двухнитевая лампа головного света с цоколем PGJ23t-1. В основном режиме предназначена для дальнего света мощность 55 ватт , а в дополнительном может использоваться как ДХО с мощностью 15 ватт. H6W Компактная галогенная лампа для поворотников, стоп-сигналов и огней заднего хода.
H10W Галогенная лампа, используется в габаритных и стояночных огнях, огнях заднего хода, в поворотниках, а также для подсветки багажника, номерного знака и салона. Потребляемая мощность — 10 ватт. Используется как в ближнем, так и в дальнем свете, однако обращайте внимание на описание товара: некоторые производители делают такие лампы только для ближнего света. H16 Галогенная лампа для противотуманных фар, можно встретить разную мощность: от 19 до 55 Вт. Нередко вместо нее пытаются ставить Н8 или Н11, потому что они более распространены легче купить , дешевле и зачастую мощнее, но пластиковые детали фары, проводка и даже стекло могут не выдержать высокой рабочей температуры лампы.
Такая замена потенциально опасна. H18 Галогенная лампа для ближнего и дальнего света, довольно мощная: 65 Вт, при этом небольшая — диаметр стеклянной колбы всего 11 мм, цоколь же более чем вдвое шире — 26 мм в диаметре. H19 Внешне сильно похожа на H4, имеет такую же мощность, но немного отличаются цоколем. Устанавливается на новое поколение Lada Granta и на некоторые корейские автомобили. H21W Галогенная лампа, используется в огнях заднего хода, поворотниках, стоп-сигнале, задних ПТФ и для освещения салона.
Потребляемая мощность 21 Вт, а вот напряжение может различаться: бывают лампы, рассчитанные на 12 и на 24 В, обращайте на это внимание при покупке. HY21W Галогенная лампа, отличается от H21W только тем, что стеклянная колба желтого или оранжевого цвета. Используется в указателях поворота. Потребляемая мощность в данном случае совпадает с маркировкой и составляет 27 Вт. HB1 9004 Довольно крупная галогенная лампа для ближнего и дальнего света.
Работает в двух режимах с мощностью 45 и 65 ватт соответственно. Бывают лампы с такой же маркировкой, но значительно менее мощные, предназначенные только для дневных ходовых огней ДХО. Поэтому при покупке обращайте внимание на мощность. Однако можно встретить более дешевые и менее мощные аналоги с такой же маркировкой, они подходят только для ДХО. HB5 9007 Галогенная двухнитевая лампа для головного освещения, внешне похожая на HB1, но имеет другой цоколь и большую мощность в режиме ближнего света.
Наиболее часто встречается на автомобилях американского производства. Так как значительной разницы в мощности здесь нет, такой подход имеет право на жизнь, хотя купить лампы HIR2 и установить их без переделок все-таки проще. HR2 и R2 Галогенные лампы с двумя нитями накаливания, предназначенные для головного света. Применяются как в легковых автомобилях, так и в мотоциклах и грузовиках. Так же существуют модели с более высокими показателям мощности.
Вариант HR2 с цилиндрической колбой внешне легко спутать с популярной H4, но она не является её заменой, поскольку имеет другой цоколь. M5 Двухнитевая лампа, рассчитанная на мощность 35 Вт одинаковую для обеих нитей , предназначена для установки в головной свет мотоциклетных фар. Мощность небольшая и обычно составляет 13—17 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают для напряжения 12 В и 24 В. P21W Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака.
Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт.
Короче вод так.
Но превзойти её не могут. Запоминаем, у обычной яркость 450 Люмен. Читайте также Чем отличается морс от сока — основные отличия напитков В первом образце установлены поддельные SMD 5630 в количестве 16 штук, каждый 12 люмен. Маловато получилось, у обычных 450лм. Тут поставили 15 штук стареньких SMD 5050, по 8лм каждый. Такие подойдут только для габаритных огней авто. Отличный хлам. Получается всего 120лм Тут целая кукуруза, надеются, что огромное количество слабеньких диодов впечатлит покупателя. На текстолитовое основание припаяли 25шт. Она фокусирует свет в одном направлении, светит как фонарь узким лучом, а необходимо полностью подсвечивать фару. По конструкции она никуда не подходит. Состоит из 6шт. SMD 3528, по 15лм. Но эти дохнут как мухи, потому что плохого качества, проверено неоднократно. Каждый знает, чем больше элементов в конструкции, тем ниже надежность. Тут как раз такой случай, можно было поставить 5 настоящих фирменных светодиодов 5730 по 0. Но тогда она потеряет свой крутой товарный вид, большинство думают, что 40 led гораздо круче чем 5 led. На самом деле используются подделки, похожие на оригинальные Cree XBD. Вот только откуда изготовитель берет такие цифры 60W и 80W, которые пишет в характеристиках. Такой корпус максимум выдержит 5 ватт, если больше то быстро скончаются. Но естественно это подделка, имитация технологии COB. Работают от 1 до 6 месяцев. Такими мой дед тюнинговал танк T-34 на день победы 9 мая в 1945 году. Имитация COB led диода.
Optima OP-P21/4W-CAN-50W
Мой вопрос в том, поскольку он подключен как обычная лампочка, как он узнает, какую нить накала зажигать? + Разъем под двухконтактную лампу P21/5W. Лампа автомобильная двухконтактная бесцокольная производства TOSHIBA / KOITO, устанавливается на конвейере в дневные ходовые огни автомобилей ЛАДА Гранта, Калина-2. Лампочки отработали 1год и 1 месяц. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в. Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V.