Новости дрон будущего

Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. В России уже приступили к разработке новых беспилотников, которые смогут плавать в воде. Наша корпорация провела инженерный конкурс по созданию дрона-ассистента, который мог бы стать отличным подспорьем для космонавтов на будущей Российской орбитальной станции. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»

При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости. QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке.

В России появятся плавающие беспилотники

Краткий прогноз развития беспилотных дронов - О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.
Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии - новости Владимирской области Особое внимание следует, по мнению экспертов, уделить тому, как функционируют дроны в непосредственной близости от крупных транспортных артерий и аэропортов.
Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания Издание TechCrunch рассказало о нашем будущем с пассажирскими дронами, а мы спросили экспертов, возможно ли в России их использовать.

Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео

Всё это связано с тем, что в Самарской области создают кластер беспилотной авиации. Об этом стало известно в конце 2022 года. По словам властей, производимые в регионе дроны будут использовать не только в военных целях. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.

А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».

Помимо сборки БАС на производственной площадке будет развёрнуто автоматизированное масштабное производство всех ключевых компонентов БАС в рамках Научно-производственного центра. Компании региона, которые работают в отрасли беспилотников, могут стать резидентами НПЦ и воспользоваться создаваемой инфраструктурой для разработок и производства БАС и комплектующих. Место, куда резидент может обратиться для производства комплектующих БАС по своей технологии.

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

Правда, немного иначе, чем на Земле.

Зато почти вся энергия коптера уходит в движение, и это существенный плюс. Их закрытый защитной сеткой дрон в то же время сильно напоминал привычный земной коптер. Однако благодаря особому программному обеспечению был очень резвым и с маневрами справился на ура. Мы использовали всего четыре винтомоторные группы. Переписали систему управления для того, чтобы приблизить ее к работе в условиях невесомости, то есть вращение вокруг центра масс без лишнего поддержания массы в воздухе, потому что в космосе это не нужно, и мы бы просто улетали в потолок. Также мы разработали систему, которая вносит барьеры для человека, для возможности взаимодействия в режиме с космонавтом, чтобы никому не навредить. Мы разработали собственное программное обеспечение, а также полетный контроллер для реализации задач стабилизации в воздухе. То есть не просто включение-выключение моторов, эта задача сложнее, она использует систему инерциальной навигации. Конечно, основным требованием конкурсного ТЗ была также безопасность. Именно максимально закрытая конструкция обеспечила успех всем трем призерам конкурса.

Все же команды разрабатывали помощника для орбитальной станции, где нужно беречь оборудование и тем более космонавтов. Максимально ответственно к этой части задания подошли молодые инженеры из команды «Астра», представлявшей нашу корпорацию. Дрон-шестигранник был закован в броню из серого пластика. Корпус, кстати, печатали прямо на конкурсе — на 3D-принтере. Внутри расположили 16 совсем небольших винтов, аналог кулеров, какие можно встретить почти в любом компьютере.

Будущее в небе: в Алтайском крае похвастались новыми сельхоз дронами

Дроны счастья завтрашнего дня 8 декабря 2022 Наше будущее наступает уже сегодня. То, что мы видели в киноутопиях и о чем читали в фантастических романах, становится реальностью прямо на наших глазах. Так недавно вице-премьер Денис Мантуров поручил Минстрою России подготовить предложения, направленные на увеличение в трехлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены площадки для посадки дронов. Беспилотники будут осуществлять доставку товаров. Как отметили в Минстрое России, для осуществления этой идеи необходимо разработать критерии размещения в зданиях терминалов для беспилотников и изменить соответствующие акты. Кроме того, надо найти способ стимулировать застройщиков включать в проекты новостроек площадки для дронов-курьеров. Но проблема, конечно, не только в согласованиях, а в обеспечении безопасности: чтобы людские и транспортные потоки не пересекались с маршрутами дронов, а к посылкам не могли получить доступ посторонние люди.

Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км. Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника.

Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей.

Отмечается, что беспилотник оснащен специальной камерой, при помощи которой он может распознавать технику и живую силу противника. Беспилотник — совместная разработка с технополисом «Эра», вместе с которым мы разрабатываем и обучаем нейросеть. Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект.

Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг.

Сегодня ОКБ «Астрон» — один из ведущих производителей тепловизионной техники по полному циклу — от выращивания оптических монокристаллов материала германий и изготовления асферической оптики до выпуска детекторов, блоков электронной обработки и готовых образцов оптико-электронных приборов.

Холдинг «Швабе» входит в Госкорпорацию Ростех и объединяет несколько десятков индустриальных объектов и научных центров в 10 городах России — сегодня это ядро оптической отрасли страны. В контуре Холдинга реализуется весь цикл создания высокотехнологичной оптико-электронной техники в интересах гражданских отраслей промышленности, государственной и общественной безопасности. По итогам 2022 года портфель объектов интеллектуальной собственности Холдинга составил порядка 2600 единиц, номенклатура выпускаемой продукции — свыше шести тысяч наименований.

Предприятия «Швабе» разрабатывают и серийно производят медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику, оптические материалы и научные приборы. На сегодняшний день на территории РФ установлены сотни тысяч единиц светотехники и десятки тысяч единиц медтехники «Швабе» — данная продукция функционирует практически в каждом городе страны.

Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Накануне в оборонно-промышленном комплексе ОПК заявили, что в России создали первый боеприпас с управляемым подрывом в калибре 23 мм, который позволит эффективно сбивать дроны из зенитных орудий.

Также в оптико-механическом конструкторском бюро ОКБ «Астрон» отметили, что ударный беспилотный летательный комплекс — бомбардировщик «Гранат-ПГ» — впервые представили на форуме «Армия-2023».

Их скорость пока ограничена десятью километрами в час, но даже в этом случае неторопливые шаттлы позволяют многим пенсионерам ездить по своим делам в пределах района. Тестирование продлится до 2020 года. Если всё пойдёт хорошо и беспилотные автобусы себя хорошо проявят, правительство страны обещает выделить для них отдельные полосы и запустить их по всей стране. Компания Rolls-Royce работает над беспилотным военным кораблем Название компании Rolls-Royce чаще всего ассоциируется у нас с баснословно дорогими автомобилями для миллиардеров.

Знаменитый британский производитель авто, двигателей для судов и самолётов и энергетического оборудования, основанный в 1906 году, на сегодняшний день имеет капитализацию в размере более 10 миллиардов фунтов стерлингов. Руководство компании на днях обнародовало планы по созданию уникального беспилотного судна, оборудованного по последнему слову техники. Двигательная установка включает в себя два генератора Rolls-Royce MTU 4000 и обеспечивает судно 4 мегаваттами электроэнергии. Массив солнечных панелей способен подпитывать аккумуляторы на протяжении долгого времени. Судно оборудовано огромным количеством современных технологий, включая искусственный интеллект, небольшую армию беспилотных дронов, а также массив всевозможных сенсоров, необходимых для ориентации корабля в пространстве.

Корабль самостоятельно сможет обнаруживать другие суда и, если этого требует боевое задание, избегать встреч с ними. Специальное оборудование позволит кораблю обнаруживать даже затаившиеся на большой глубине подводные лодки противника. Создатели будущего корабля уверены, что беспилотные судна вряд ли смогут заменить судна под управлением людей в ближайшем будущем. Но их вполне можно внедрить в военный флот, тем самым серьёзно сэкономив на управлении кораблём, а также снизив риски, связанные с человеческим фактором. Пока о корабле больше не известно практически ничего, но компания Rolls-Royce обещает обнародовать больше подробностей в ближайшие месяцы.

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем Летающие автомобили, автобусы без водителя и другие транспортные новинки, которые недавно были возможны только в произведениях фантастов XX века, а сейчас уже существуют. Эффективное управление городским пространством невозможно без создания интеллектуальной транспортной системы и использования всех достижений современных технологий. Беспилотные автобусы и аэротакси, поезда на магнитной подушке, скоростные капсулы Hyperloop — все, что сейчас кажется непривычной новинкой, уже через несколько лет станет неотъемлемой частью жизни.

Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров? Дорогостоящие «игрушки для детей» китайского производства, оснащенные хорошими видеокамерами и тепловизорами, вдруг понадобились в больших количествах взрослым суровым дядям совсем для других «игр». Но есть ли будущее у этих небесных тихоходов? Разведка Не секрет, что российская армия подошла к СВО, вообще не имея разведывательных квадрокоптеров.

На вооружении было некоторое количество БПЛА самолетного типа «Орлан-10», «Орлан-30», «Форпост», «Тахион» и прочие, что иметь было «положено», которые понесли значительные потери на начальном этапе спецоперации. При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. К сожалению, закономерным результатом отсутствия оперативных разведданных, защищенной от перехвата цифровой связи и невозможности корректировать артиллерийский огонь стали болезненные потери, которых можно было бы избежать. Гражданский квадрокоптер Mavic, поставленный на военную службу, давно стал одним из главных символов спецоперации. Минобороны РФ уже давно сняло ограничение на поставку таких беспилотников иностранного производства, которые закупаются как волонтерскими организациями, так и централизованно. То же справедливо и по отношению к китайским гражданским радиостанциям, способным работать в защищенном режиме. Как говорится, не до жиру, быть бы живу.

Но если человеческий глаз может пропустить какие-то случайные объекты, то нейросеть их уже не пропустит", - подчеркнул разработчик. Это, безусловно, в разы увеличивает и безопасность сброса, потому что его можно делать на большей высоте, и его точность. Что касается самой боевой части, то можно использовать начинку осколочного гранатометного выстрела ВОГ", - сообщили в проекте "Изобретатели для фронта". Максимальная полезная нагрузка аппарата - до 4 кг. У аппарата определенная посадка крепления, для того чтобы можно было быстро менять или снимать для ремонта камеру, а также подвешивать модули в зависимости от задач", - подчеркнул разработчик. Полетное время аппарата - 60 минут, дальность - до 30 км.

Sorry, your request has been denied.

Правда, после боя разряженные дроны не успели увезти — и с ними расправились украинские FPV-беспилотники. Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники. В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. Доставка малых грузов Агродрон Универсальный дрон Инспектор Аэротакси R-12|R-30 S-700.

BAE показала военный дрон будущего: как он устроен

По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов. Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля. По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов. Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме.

Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике. В том же году Audi показала концепт-кар, который вместо фар дальнего света использует дроны, освещающие путь с воздуха.

Сенсорика при этом не всегда схожа. У них есть отдельный блок управления, который представляет собой многоуровневую структуру. У двигателя установлен ESC — электронный speed-контроллер. Мы задаем желаемую тягу, а он отрабатывает, как нужно управлять двигателем, как переключать обмотку и так далее.

Следующее звено — это автопилот, сложная штука с контроллером и множеством датчиков: GPS, инерциальная навигационная система, барометр и прочие. Внутри автопилота выполняется логика управления движением. Также есть функциональные отдельные блоки — блок регулятора, планирования движения, простого движения из точки в точку и блок совмещения данных от разных сенсоров. Например, данные GPS у нас поступают с малой частотой, данные инерциальной системы поступают с большей частотой, но имеют накапливающуюся ошибку. Есть алгоритмы, которые позволяют все это комплексировать и давать нам хорошие данные. Для дальнейшего и более интеллектуального управления используется уже бортовой компьютер, камеры, сенсоры и другие дополнительные устройства. Проектируется облик аппарата, его система управления: какие нужны тяги, какая будет аэродинамика и так далее.

Затем выполняется математическое моделирование. По сути, это работа без «железа». Следующим этапом является разработка системы управления, именно алгоритмики. В Университете Иннополис есть свой симулятор — Innopolis Simulator. В нем есть не только визуальная демонстрация, но и симуляция всех датчиков, то есть он дает такие же данные, как датчики GPS, датчики персепшна, камеры и лидары. Это позволяет отрабатывать многоуровневые высокоинтеллектуальные технологии управления. Когда мы отладили всё в симуляторе а там оно обычно хорошо работает , можно перейти к самому интересному — к тестам, изготовлению тестового образца и летным тестам.

В рамках нашего сотрудничества с Казанским авиационным институтом строятся производственные помещения для изготовления БПЛА, где будут применяться технологии изготовления дронов из углеволокна. Если говорить об аддитивной технологии, то это мы можем делать прямо в Иннополисе. Допустим, нужно проверить, как квадрокоптер сопротивляется ветру. Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет.

То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме. Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее. Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить. А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку.

Это тоже нелегко. Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии. Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории. Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы.

Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения. И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции.

Китайским ученым понадобилось несколько лет. Хотя дрон значительно уступает созданиям природы, но важный шаг сделан. Аппарат назван Mirs-X. Его вес 1,63 кг, ширина 38 см, он может парить в воздухе около шести минут, а также погружаться на три метра под воду примерно на 40 минут, где он движется со скоростью до двух метров в секунду. Для выполнения этих маневров на аппарате установлены четыре двигателя.

Надо понимать, что у нас достаточно ограниченные возможности относительно того, что мы можем делать в России. Надо ими пользоваться и понимать, что мы должны сделать в будущем, — считает Юрецкий. Давайте замещать то, что важно, ценно, нужно, и развивать у себя компетенции, позволяющие начать это производить. Есть вещи, которые можно быстро начать производить, — например, двигатели для беспилотников. А есть компоненты, которые завязаны на смежные отрасли — микроэлектронику и вычислительную технику. Это может стать долгосрочной целью. И в первую очередь надо замещать те компоненты, которые нельзя купить в дружественных странах». Появляется новая технология, ее выпускают в практику, она начинает работать, происходят какие-то события, которые позволят сделать выводы, как технологию доработать, отрегулировать правила применения. У нас приоритет — безопасность. Появляется технология, она пугает определенные структуры, потому что новая технология может быть применена противоправно. Но любая технология может быть применена противоправно! И у нас сразу вводятся нормы, которые делают невозможным массовое применение новой технологии или сильно ограничивают его. Потом потихонечку, с годами, мы доказываем, что новый подход целесообразен, эффективен, технологичен». С беспилотниками как с отраслью, на его взгляд, сейчас именно это и происходит. Это может стать долгосрочной целью Сравнивая развитие отрасли в России и за рубежом, Алексей Семенов высказал сожаление, что пока «Геоскан» не делает потребительские дроны. Научиться делать потребительскую высокотехнологичную технику он назвал «самым большим вызовом», этот рынок он считает самым сложным из всех существующих. Алексей Юрецкий полагает, что наше уязвимое место — скорость реакции.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому. ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут. Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция.

При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить». Как ИИ при дальнейшем развитии, если не будет контролироваться, может просто обмануть людей и сбежать, или заполучить контроль над финансами или оружием или общественным мнением - и это сейчас говорят не спекулянты какие-то, а непосредственно представители главных центров по разработке ИИ их страхи и обоснованные опасения - в картинке ниже из статьи , самые компетентные в ИИ эксперты. А тут и человекоподобные роботы-воины подоспеют Но окей - допустим, даже они между собой могут разрабатывать ИИ «ответственно».

А Open Source-сообществу наплевать, а Илон Маск всё равно непублично гнёт свой ИИ - что страшно, памятуя о специфических взглядах Маска на «свободу» слова когда он разблокировал в Твиттере запрещен в РФ почти всё «токсичное» и -фобное. А Китай гнёт и будет гнуть своё - и очень, очень смешно верить, что будто бы будет тут что-то «ответственно» делать. А ведь и это не всё - уже в этом году на наших глазах не медийно, но если читать профильные новости начинает разворачиваться конкуренция за создание человекоподобных роботов - раньше были просто Boston Dynamics, которые изумляли, но были глубоко убыточными и лишь «прокладывали путь» и обучая и выпуская на рынок десятки специалистов по робототехнике - теперь о своих разработках с демонстрациями объявили и OpenAI, и Маск, есть и условно «независимые» игроки поменьше с также работающими демонстрациями.

Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации.

А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают. И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего.

И оно автономно. И почти гарантировано, что уже в этом году это локально - без управления через интернет, а именно с управлением «изнутри» - это дело посадят в человекоподобного робота. Может быть, пока экспериментально, но посадят.

Мультимодальный универсальный ИИ, обученный на многомерном датасете как текстово-визуальной, так и «сенсорной» информации, обученный на физических пространственных данных реального мира.

При этом некоторые устройства уже находятся на стадии испытаний, а другие — в проекте. Все новинки собираются отправить в инженерные войска. О разработке средств уже ранее сообщал глава военно-научного комитета инженерных войск Вооруженных Сил страны Максим Кривошеев.

А Китай гнёт и будет гнуть своё - и очень, очень смешно верить, что будто бы будет тут что-то «ответственно» делать. А ведь и это не всё - уже в этом году на наших глазах не медийно, но если читать профильные новости начинает разворачиваться конкуренция за создание человекоподобных роботов - раньше были просто Boston Dynamics, которые изумляли, но были глубоко убыточными и лишь «прокладывали путь» и обучая и выпуская на рынок десятки специалистов по робототехнике - теперь о своих разработках с демонстрациями объявили и OpenAI, и Маск, есть и условно «независимые» игроки поменьше с также работающими демонстрациями. Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации.

А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают. И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего. И оно автономно. И почти гарантировано, что уже в этом году это локально - без управления через интернет, а именно с управлением «изнутри» - это дело посадят в человекоподобного робота. Может быть, пока экспериментально, но посадят. Мультимодальный универсальный ИИ, обученный на многомерном датасете как текстово-визуальной, так и «сенсорной» информации, обученный на физических пространственных данных реального мира. В этом году. На Тайвань высадятся тысячи «умных дронов» А теперь представим мир через несколько лет, где китайский режим гипотетически допустим созрел до нападения на Тайвань.

Вы же понимаете, что это значит? Прошли массированные рейды дронов. Сбить их глушением сигнала уже особо ничего не дало, потому что они просто автономно дальше сами могут найти, что им нужно. Ракет на всех не напасёшься - потому что противоракета больше, тяжелее, сложнее и дороже, чем сам дрон. Как сбить волну из тысячи таких дронов которую экономически стране типа Китая очень легко и недорого произвести - трудно понять. Пошёл этап высадки на остров.

Дрон комплектуется полным набором программного обеспечения от планирования маршрутов до мониторинга состояния и управления ресурсами. В полёте также можно наслаждаться видами с камеры высокого разрешения с высокой степенью подвижности. Пакет DJI Pilot 2 обеспечивает полёт в ручном режиме и отображает статус полёта в режиме реального времени, состояние груза и многое другое, что необходимо для безопасной и эффективной работы. В экстремальных погодных условиях или при других аномалиях DJI Pilot 2 предупреждает операторов о рисках и способен сам приземлить аппарат. Наконец, DJI DeliveryHub и FC30 поддерживают интеграцию с внешними облачными платформами или полезными нагрузками, позволяя адаптировать комплекс к широкому спектру отраслевых задач. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. Эксперимент имеет все предпосылки стать мировой практикой. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 2. Развёртывание беспилотников с автоматическими внешними дефибрилляторами AED, automated external defibrillators началось летом 2020 года. Проект охватил территорию западной Швеции с населением около 200 тыс. Первоначальное исследование, проведенное летом 2020 года в Гетеборге и Кунгальве, показало, что идея осуществима и безопасна. Собранный учёными материал удостоился публикации в престижном медицинском журнале The Lancet Digital Health. Предпосылкой к данному проекту стала статистика, которая говорит, что в Швеции ежегодно внезапная остановка сердца происходит примерно у 6 тыс. Из них выживают только 600 человек или десятая часть пациентов. При этом в стране имеются десятки тысяч приборов AED, но они не доступны в домах людей, где случаются приступы. В то же время важно как можно быстрее попытаться запустить остановившееся сердце. Приборы AED позволяют сделать это неспециалисту — они сами определяют, нужен разряд или нет. Беспилотники могут быть оповещены, прибыть, доставить AED, и люди на месте успевают воспользоваться AED до приезда скорой помощи», — сказала София Ширбек, ведущий автор исследования. В ходе проведения работы беспилотники доставили приборы AED в 55 случаях подозрения на остановку сердца. Позвонивший должен был достать прибор из контейнера и, следуя голосовым инструкциям, применить его, что в стрессовой ситуации довольно непросто. В двух случаях прибор рекомендовал запустить импульс, и в одном случае это привело к запуску остановившегося сердца. Пациент выжил.

Sorry, your request has been denied.

Эксперты говорят, что из-за постепенного удешевления компонентной базы беспилотников и выхода на рынок многочисленных новых производителей средняя стоимость дронов будет. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости. Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий