В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами!
Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
Водители то выжимают газ, то резко дергают ручник, в заносе проходят поворот за поворотом, а вперёд смотрят через боковое стекло. Дрифт — это один из самых зрелищных видов автоспорта, где гонщики демонстрируют технику управляемого заноса. Другими словами, здесь не столько важно, кто придет первым, сколько то, по какой траектории и под каким углом машина вошла в поворот. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества.
Профессиональные гонщики говорят: «Если хотите освоить дрифт, начинайте, когда выпадет снег». Зимний дрифт — это упрощённая подготовка к летнему. На сухом асфальте времени на размышления у пилота нет.
Совершил ошибку — считай, заезд для тебя окончен. Но на снегу машина едет медленнее, поэтому контролировать процесс гораздо проще. Да и уровень травмоопасности от попадания в сугроб намного меньше.
В заездах участвуют вовсе не гоночные болиды с мощными двигателями. На лёд выходит боевая классика отечественного автопрома. А чем легче машина, тем лучше она управляется.
То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов. Зимний дрифт привлекает и новичков. По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей. Присоединиться к команде гонщиков может каждый. Для этого достаточно иметь бюджетный автомобиль, а что делать дальше, подскажут опытные пилоты.
Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах. По итогам мероприятия мы сняли небольшой фильм, предлагаем вам ознакомиться по ссылке.
Зимний дрифт Ice Matsuri в Москве 23 января 2014 г. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri.
В мероприятии приняли участие более 60 дрифт пилотов. Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили.
Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт
«Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов. Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах.
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО
Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос. В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #зимний_дрифт. Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
На этот раз на снегу. В субботу участники проходили извилистую трассу, сначала поодиночке, а позже и в парных заездах. Что получилось — смотрите далее. Инструкция по эксплуатации отечественного автопрома на льду — вещь скользкая, но захватывающая. В это воскресенье дрифтеры практиковались в навыках переключения передач уже в 4 раз. Звук ревущих моторов всем известных: четверок, копеек и семерок в этот раз принимала трасса картодрома «Ангара». Владимир Шмидт, руководитель направления зимнего дрифта в Братске Наши соревнования проходят уже не первый год и количество участников в них только увеличивается. В данный момент больше 20 участников участвовало в наших соревнованиях за раз. Участников 20, вот только дойти до финала было суждено только 2. Узнаем позже. До финала еще нужно докатиться.
Что касается начала соревнований, то первый этап — это квалификация.
Но мне понравилось — я бы хотел еще! Здесь больше похоже на летний дрифт, нежели чем, если бы это была по льду езда. Потому что скорость все-таки есть, искать зацеп надо, работа с подвеской, работа с давлением. То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница. Плюс автомобили наши не самые мощные были, поэтому приходилось очень тонко сохранять скорость на траектории, на линии дистанции. В общем работать приходилось. Они имеют бешеный накат на своих личных тачках.
Молодцы, круто! И меня заряжает, потому что я в этой теме абсолютно новичок. И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102. В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б».
Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан. Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей. В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации.
Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё.
За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий.
Гонки — дело недешевое, но технический регламент Stayki Drift написан так, что в них может принять участие фактически любой автолюбитель. Главное условие — задний привод автомобиля и шлем на голове водителя.
На третий этап серии заявилось свыше 30 участников. Однако в финальную часть прошло только 24. Программа мероприятия состояла из трех действий: тренировка, квалификация, парные заезды. Традиционно в любительских соревнованиях по дрифтингу очень много «Жигулей» и BMW. Эта дуэль решала многое.
По факту Тихон уже находился в статусе победителя серии в общем зачете, но ему еще ни разу не удавалось занять первое место на отдельном этапе.
Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске
Попробуй и ты прокатиться на спортивном картинге на автодроме ADM Raceway. Владельцы 10 самых необычных авто получат уникальные кубки и призы.
Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место. На протяжении всех этапов ребята были в списке лидеров. Парни заслужили наши поздравления! Как и по итогам предыдущих заездов призы предоставлялись компанией PEAK. Мы выражаем огромную благодарность всем участникам и зрителям, которые приезжали, болели за ребят и поддерживали своим присутствием!
Что они могут тебе сказать? Тебя занесло на льду, но ты, слава богу, смог вернуть себе управление над машиной. И все. Единственное, что они могут сделать, — это пригрозить, что сейчас припишут тебе какое-то другое правонарушение. А если ты мешаешь кому-то под окнами, то на тебя пишут жалобу, и к тебе приходят с конкретной жалобой на шум. За сам дрифт наказать довольно трудно. Как вы избегаете столкновения с обычными автомобилями. И разве это не мешает движению? Конечно, не сотрудниками полиции, а самими участниками. У каждого есть рация. В Сочи, когда ночью катаются по серпантину, ребята становятся в начале и в конце участка и говорят по рации: «Так, стоп, едет машина». Они пропускают эту машину и продолжают кататься дальше. А если машина едет, когда кто-то катается, то они просят ее подождать, а потом пропускают. В основном люди относятся к этому с пониманием. Ну, а когда катаются просто по дорогам, все зависит от техники пилотов. Nur 48 Зимний дрифт — Были ли у вас или при вас ДТП с другими участниками движения, не являющимися дрифтерами? Были случаи на парковках, когда машины въезжали в какие-то припаркованные машины на самой стоянке. Один парень при мне врезался в забор у «Крокуса»: ребята катались вдвоем, один подтолкнул второго, и он влетел в забор. Вышли из машины, посмеялись: «ДПС вызывать будем? Тем более что для этого покупаются специальные недорогие автомобили. Одну машину, грубо говоря, встретили — пропустили. Ты просто перестаешь дрифтить и едешь прямо. Зачем в таком случае кататься по дорогам и подвергать опасности других участников дорожного движения? Что это — жажда опасности, желание получить адреналин? Это просто адреналин. Это то же самое, когда люди занимаются граффити — исписывают какие-то труднодоступные места. Не только залезть, но и избежать охраны. Прямо в потоке. Я считаю, что это неоправданный риск. В пойме — это тоже неофициальные соревнования.
В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона. В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому. Тихону Полесскому 25 лет, и он человек с инвалидностью. В дрифте проводил свою четвертую гонку в жизни. По итогу всех трех этапов стал победителем серии Stayki Drift. Готовится к гонкам он на компьютерном тренажере и по совместительству является трехкратным чемпионом мира по виртуальному дрифту!
Новости по тегу: Winter Drift Battle
Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе. Настоящее буйство в зимней Карелии! Toyota Altezza Drift. В России существует более 100 подобных чемпионатов по зимнему дрифту, но мурманский по праву считают самым северным. На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce.
"Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Крутые повороты — в материале Антона Кузьмина. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям.
Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду.
Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть.
Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая , так как 1-ая слишком мощная, для 3-ий передачи тяги не хватит, но все это зависит от скорости, если площадка маленькая, например парковка какая-нить, то 2-ая, а если обледеневшее озеро, то здесь уже по обстоятельствам. Про ручник можем забыть по крайней мере зимой , если дадите больше газа её саму понесет в занос.
Управляется машина только газом и рулем, в не зависимости от скорости. Даете больше газа тачка пошла в занос в этот момент, газ лучше давать ровный например 2-2. Дальше все зависит уже от наработанных навыков, даете больше газу тачка быстрее уходит в занос и приходится ловить её рулем, то есть давать больший угол поворота руля, и постепенно снижая газ.
В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Трассу в Печатниках опробовали более 80 участников, а за гонками на зимней трассе наблюдали около тысячи гостей. За главный приз соревнований боролись не только спортсмены из России, но и представители Казахстана и Белоруссии. Гости турнира могли как понаблюдать за заездами, так и пообщаться с пилотами, посмотреть презентации гоночных магазинов и школ. В специально организованном теплом павильоне шли прямые трансляции заездов, а в фотозоне все желающие могли сделать снимки на память. По итогам квалификации и парных заездов определились сильнейшие пилоты турнира. В финал вышли 32 лучших дрифтера. Один из них, Борис Псурцев, рассказал, как он пришел в этот спорт. Был третьим в России.
Потом я немножко поездил в ралли, и был долгий перерыв в спорте. И где-то с 2015 года я начал пытаться заниматься дрифтом. Полноценно я уже второй сезон езжу», — поделился своей историей пилот. Борис Псурцев подчеркнул, что из кольцевых гонок сложно перейти в дрифт и заставить себя ездить боком.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
Дальше в статье я расскажу про самый захватывающий чемпионат, на котором выступают лучшие пилоты, — RDS GP. Иногда их продают с рук, но я такие не покупаю: не факт, что один билет не продадут несколько раз или что это вообще не подделка. Трибуна с ограниченным обзором, свободная рассадка. Зрителям с такими билетами недоступен вход в техпарк и на парад пилотов, то есть не получится вблизи рассмотреть автомобили и пообщаться с пилотами. Места со свободной рассадкой, но доступен проход в техпарк и обеспечено место на парковке автодрома. Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке.
Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта».
Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе... По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил.
Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет! Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули». Ты воняешь маслом, бензином, у тебя постоянно что-то отваливается в виде рычагов, полуосей… в целом, это очень забавно! Да, чуть-чуть медленно, но в целом ощущения те же самые испытываешь. И это для меня такой фановый этап, ты тут расслабляешься… посередине межсезонья появляется такая отдушина, в которой ты можешь приехать покататься, как будто заново сезон начался. После этого такие эмоции! Сражение столь разных по своему уровню пилотов на непривычной технике оказалось очень зрелищным и полным сюрпризов.
А молодым талантам позволило громко заявить о себе и получить денежные призы на развитие дальнейшей автоспортивной карьеры. Мы дали молодым пацанам возможность погоняться с великими. Это, я считаю, одна из наших основных задач — вытягивать молодежь с улиц, чтобы они прекращали все эти «стритовые» движения и становились настоящими спортсменами.
Еще раз поздравляем победителя и призеров! Вместе мы сделали это межсезонье ярким и запоминающимся. До новых встреч на новых соревнованиях!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Оставьте это поле пустым, если вы человек: Архив.
Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было.
Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна».
Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований.