Аналитики Домклик определили размер скидки в марте 2023 года, которую в среднем получает покупатель при оформлении сделки на вторичном рынке (величина торга). В журнале Домклик вы узнаете, как выгодно и безопасно купить или продать жилье, получить скидку от продавца, оформить ипотеку по низкой ставке. Читайте инструкции, новости и статьи. Аналитики Домклик Сбербанка изучили показатели выдачи льготной ипотеки в Сбере за первое полугодие 2023 года и выявили наиболее востребованные ипотечные программы с. Актуальные статьи и новости по теме домклик: несколько щелчков мышью для одобрения ипотеки в Журнале ФИНУСЛУГИ.
DomClick.ru
Своими прогнозами поделился вице-президент, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Николай Васев. Сервис «Домклик» отметил рекордное количество сделок с недвижимостью за собственные средства в июне текущего календарного года. Согласно информации от Домклика, в третьем квартале 2022 года ипотеку на ИЖС в Сбербанке получили 8,3 тыс. заемщиков в общей сложности на 33,6 млрд рублей. «Домклик» составил портрет типичного заемщика на вторичном рынке жилья Средний ипотечный клиент, приобретающий вторичную квартиру, &mdash. Подробнее о том, как это сделать в Журнале Домклик.
Домклик: типичный ипотечный заемщик — это женщина 37 лет
По словам директора дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексея Лейпи, рост востребованности льготной ипотеки в июле объясняется тремя факторами. Согласно информации от Домклика, в третьем квартале 2022 года ипотеку на ИЖС в Сбербанке получили 8,3 тыс. заемщиков в общей сложности на 33,6 млрд рублей. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Домклик совместно с застройщиками подарит скидки на квартиры в «Зеленый день»" в ленте новостей.
ДомКлик: несколько щелчков мышью для одобрения ипотеки
Банки ограничат число застройщиков под льготную ипотеку | Аналитики сервиса «Домклик» считают, что объемы выдачи ипотечных кредитов в будущем году будут не ниже показателей 2021 года, сообщил управляющий директор дивизиона «Домклик». |
«Домклик» зафиксировал рост сделок без ипотеки в сентябре 08.10.2022 | Банки.ру | С 27 июня 2023 года «Сбер» запускает специальную скидку, по которой можно получить на сервисе Домклик сниженную ставку по программе «Господдержка» — от 3. |
Свердловский Росреестр провел «открытый диалог» с представителями Домклик
ДомКлик | OFFICE NEWS | Просмотрите доску «» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «проектное финансирование, апартаменты в стиле модерн, предметы. |
(domclick_HQ) - Profile | Pinterest | Чтобы сделать ипотеку более выгодной, россияне могут использовать скидки на сервисе ДомКлик, которые доступны всем. |
Дайджест недвижимости: Домклик.
Платформа содержит большую базу застройщиков и уже представлена в 17 регионах России, а до конца года охватит всю страну. Если раньше риелторы самостоятельно взимали с клиентов комиссионные вознаграждения для этого им приходилось заключать отдельные договоры с застройщиками под каждого клиента , то теперь «Домклик» берёт работу с девелоперами на себя.
По данным исследования, лидером апрельского рейтинга регионов с самым доступным загородным жильём стала Курганская область, где медианная стоимость квадратного метра составила 28,7 тыс. Для сравнения: средняя по России цена «квадрата» загородного дома — 61,2 тыс. В топ-5 регионов с наиболее низкими ценами на пригородную недвижимость также вошли Мордовия 31,4 тыс.
Менеджер поможет всё правильно оформить. Вам останется только 1 раз приехать в банк для подписания документов. Важно, что совершать сделки с недвижимостью вы можете напрямую друг с другом — по принципу «из рук в руки». Например, по аренде квартир, комнат или домов — это можно делать без посредников. Объявление можно проанализировать по 40 параметрам — площадь, этаж, планировка, расположение и другое. Вы можете заказать договор купли-продажи жилья, застраховать квартиру или дом, оформить полис страхования жизни.
По словам директора дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексея Лейпи, рост востребованности льготной ипотеки в июле объясняется тремя факторами. В-третьих, с июня СМИ писали о скором завершении льготной ипотеки, поскольку лимиты по госпрограммам практически исчерпаны», объяснил он причины стимулирования спроса. Однако, как отметил Лейпи, правительство РФ продолжает поддерживать льготные программы. Таким образом, каждая пятая ипотека в Сбере в июле выдавалась по данной программе», — добавил директор дивизиона «Домклик».
Какие скидки может получить заемщик на ДомКлик
Открыть такой вклад клиент-продавец недвижимости может в течение шести месяцев после совершения сделки. Минимальная сумма вклада — 500 тыс. Срок вклада — 3, 4, 6, 12, 18, 24 и 36 месяцев. Процентная ставка зависит от суммы, срока и истории сбережений клиента в Сбере.
По акции можно, во-первых, сразу же забронировать понравившееся жильё, чтобы не переживать, что оно уйдёт в другие руки, пока будет приниматься окончательное решение, а во-вторых — сэкономить на обслуживании ипотеки, что не только удобно, но и выгодно. Акция по снижению процентной ставки при онлайн-бронировании на Домклик была запущена в марте 2022 года. Срок бронирования — до 10 дней. В течение этого периода выбранная квартира в новостройке гарантированно не поступит в открытую продажу, а у покупателя будет время, чтобы принять взвешенное решение о покупке. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
На карте: Количество ипотечных сделок в округе показано кружками тыс шт. Данные Сбербанка за первый квартал 2024 года. В других регионах прирост доли загородной недвижимости не превышает 2,4 п.
Сервис актуален для всех людей, у кого есть одно или несколько жилых помещений — вся информация о них будет храниться в едином разделе. Алексей Лейпи , директор дивизиона « Домклик » Сбербанка: «С помощью развития и запуска новых сервисов, мы в «Домклик» стремимся снять с наших клиентов часть рутинных забот и сделать их жизнь проще. Мы поддерживаем пользователей не только в рамках ипотеки и сделок купли-продажи, но и даем максимальную заботу по всем вопросам с недвижимостью. С сервисом «Моя недвижимость» наши клиенты получат возможность решать самые разнообразные вопросы, связанные с их жильем — от переезда до сбора показаний счетчиков, — в одном пространстве, где все функции продуманы до мелочей и интуитивно понятны каждому». Сейчас «Моя недвижимость» включает ряд функций: Переезд.
Помогает пользователям быстро и удобно организовать переезд, от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта.
«Домклик» ожидает в 2024 году объемов выдачи ипотеки на уровне 2021 года
Как выбрать квартиру: сервис сравнения недвижимости онлайн от Домклик | Рейтинг 4,5 на основе 1278 оценок и 431 отзыва о информационном интернете-сайте «Домклик», Кутузовская, Москва, Кутузовский проспект, 32, корп. 1. Напишите свой отзыв о. |
«Домклик» Сбербанка запустил сервис «Моя недвижимость» - CNews | Аналитический центр Домклик Сбербанка (6+) в регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости, которые произошли за прошедший. |
Рост числа сделок и трансформация продуктов сервиса «Домклик» от Сбербанка || РБК Мнение | «Домклик» составил портрет типичного заемщика на вторичном рынке жилья Средний ипотечный клиент, приобретающий вторичную квартиру, &mdash. |
Сбер предлагает продавцам жилья получить дополнительный доход с помощью вклада «Домклик»
Менеджер поможет всё правильно оформить. Вам останется только 1 раз приехать в банк для подписания документов. Важно, что совершать сделки с недвижимостью вы можете напрямую друг с другом — по принципу «из рук в руки». Например, по аренде квартир, комнат или домов — это можно делать без посредников. Объявление можно проанализировать по 40 параметрам — площадь, этаж, планировка, расположение и другое. Вы можете заказать договор купли-продажи жилья, застраховать квартиру или дом, оформить полис страхования жизни.
И когда поведение поменяется, то это может оказаться очень большой проблемой для тех банков, которые с низкой комиссией таких кредитов выдали много. Еще один маленький нюанс: когда клиент купил десятимиллионную квартиру за 13 млн, он ее купил за 22 тысячи в месяц.
А когда он ее захочет продать, он посмотрит в договор, и там будет написано 13 млн, а ей красная цена — 10 млн рублей. И тут наступит коллапс в понимании: «я понял — не понял, а мне объяснили — не объяснили». В любом случае мы приходим к тому, что здесь выбирать заемщику. Если ему комфортно так, если он осознанно это решение принимает… Или нужно государству вмешаться? Николай Васев: Вопрос осознанности. Мы помним с вами историю с валютной ипотекой. Было вполне нормально согласиться тогда на плавающую ставку.
Но они уже согласились. Такие очень тонкие материи хорошо бы подошли квалифицированным инвесторам, которые покупали, например, структурные ноты, привязанные к акциям. Но, кажется, эта история все-таки не для ипотеки. А если говорить о ставке рыночной, которая понятна более или менее всем, но никто точно не знает, какой она будет? Прогнозы сейчас делать — дело неблагодарное, но давайте все-таки попробуем в начало следующего года заглянуть. Понятно, что ставка по ипотеке зависит от ключевой ставки ЦБ. По вашим оценкам, какой она может быть?
Николай Васев: Давайте я вас чуть-чуть поправлю. Сейчас и уже несколько лет ставка по ипотеке у большинства банков привязывается к ставке облигаций федерального займа ОФЗ. Какие будут они? При этом обращаю внимание, что разница между ставкой ОФЗ и ключевой ставкой Банка России может быть существенной, потому что ставка ОФЗ — более рыночный инструмент, он определяется балансом спроса и предложения на рынке, как сейчас облигации торгуются, и это фактически показывает на среднерыночную доходность самых надежных бумаг. Поэтому в этом году, по-моему, впервые увидели, что ставки по ипотеке местами были ниже, чем ключевая? Если уйти от прогнозов на начало следующего года и вернуться в этот год, весной многие клиенты «Сбера» жаловались на то, что не смогли получить ранее одобренную в феврале ипотеку по тем условиям, по которым она была одобрена. Получилось так: одобрение есть, но они не успевали выйти на сделку.
И в очень неприятной ситуации оказались клиенты, которые готовы были выйти на сделку в последних числах марта. Как они рассказывали, при обращении в офисы им отвечали, что все занято — до 1 апреля все расписано, даже физически нет времени их принять. Шума было много. Хочется понять сейчас, как эта история закончилась? Удалось ли это разрулить, и если да, то как? Николай Васев: Давайте вспомним, что было у нас в последних числах февраля и в первых числах марта. На тот момент у нас находилось в портфеле действующих одобренных клиентов с ипотечными кредитами чуть больше 300 тысяч.
При этом в среднем срок действия по всем одобренным заявкам на середину февраля, как и у большинства банков, составлял 90 дней — три месяца. Когда ключевая ставка взлетела, нам пришлось принимать экстраординарные действия.
Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию — удалось одновременно пройти эти две процедуры.
Все вопросы с менеджером быстро решались в чате. Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый.
Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах — следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется.
Риелторы нашли выход из положения — в объявлениях приходится указывать соседние улицы. Еще один момент. Все объявления проходят модерацию, срок которой может составлять 14, 21 и 30 дней. Затем квартиру отмечают значком «Одобрение онлайн» и предоставляют скидку в 0,3. Пользователь сервисом «ДомКлик» отмечает, что ещё недавно модерация длилась около восьми дней.
То есть сейчас существует риск упустить покупателя, рассчитывающего на эту скидку, но не желающего ждать. И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир. К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства.
Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации». Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен. Что изменилось для риелторов?
Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов — возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе.
Так, при стоимости жилья 9 млн рублей бонусами СберСпасибо клиенту вернутся 450 000 — по 75 000 бонусов в течение 6 месяцев. Бонусы можно будет потратить у партнёров СберСпасибо, например, на обустройство новой квартиры или новоселье. Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо: «Впервые акцию «Спасибо за квартиру» мы совместно с Домкликом провели в августе прошлого года. Тогда более 8 тыс. Потратить их можно у партнёров программы лояльности, например, на товары для ремонта, новую мебель или бытовую технику.
«Домклик» Сбера запустил единую платформу продажи новостроек
Приложения сервисов «Юла» и «Домклик» исчезли из магазинов приложений. Как cервис сравнения недвижимости Домклик поможет в выборе. Новости - Журнал Домклик. Приложения сервисов «Юла» и «Домклик» исчезли из магазинов приложений. «Домклик» запустил универсальный сервис продажи новостроек для застройщиков и агентств недвижимости, сообщил исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона. После этого застройщик загружает акт в систему «Домклик Pro», заполняет все данные онлайн и отправляет заявку клиента на первичную регистрацию права в Росреестр.
От поиска до переезда один Домклик: как сервис недвижимости от Сбера изменил рынок жилья
Пометка заинтересовавших предложений для последующего обращения к ним. Получение экспертной оценки стоимости квартиры, установленной продавцом. Заказ правовой экспертизы на предмет юридической чистоты объекта. Расчёт ипотеки по понравившейся квартире. Одобрение выбранной недвижимости банком. Если заявка на ипотечный кредит одобрена, то представитель банка совместно с продавцом и покупателем организует сбор необходимых документов и оформление сделки купли-продажи и ипотеки. Использование сервиса «ДомКлик» для покупки квартиры в ипотеку предоставляет покупателям следующие бонусы: чистота объекта проверяется специалистами; нет необходимости визита в банк для подачи заявки и документов по представленной на сервисе квартире; возможна электронная регистрация сделки без необходимости посещения органа Росреестра или МФЦ.
Бронирование доступно более 680 ЖК по стране. Чтобы забронировать квартиру, необходимо выбрать её на Домклик и нажать кнопку «Забронировать». После этого с клиентом свяжется менеджер, который проконсультирует по всем вопросам, связанным с бронированием и получением скидки. Если клиенту нужна помощь в подборе квартиры в новостройке, достаточно оставить заявку.
Консультации, подбор квартир и помощь в оформлении сделки — бесплатные услуги Домклик.
Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый.
Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах — следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется.
Риелторы нашли выход из положения — в объявлениях приходится указывать соседние улицы. Еще один момент. Все объявления проходят модерацию, срок которой может составлять 14, 21 и 30 дней. Затем квартиру отмечают значком «Одобрение онлайн» и предоставляют скидку в 0,3. Пользователь сервисом «ДомКлик» отмечает, что ещё недавно модерация длилась около восьми дней.
То есть сейчас существует риск упустить покупателя, рассчитывающего на эту скидку, но не желающего ждать. И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир. К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства.
Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации». Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен. Что изменилось для риелторов?
Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов — возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе. Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы». По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств — он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью.
Как обстоят дела с вознаграждением?
Благодаря ей тысячи наших пользователей по всей стране смогут приобрести недвижимость и получить привлекательный кэшбек бонусами СберСпасибо, которыми можно расплачиваться за товары и услуги у партнёров программы лояльности». Первый опыт акции «Спасибо за квартиру» был успешным, поэтому мы решили повторить акцию еще раз». Для участия в акции до 30 июня 2024 года клиентам необходимо оформить заявку на ипотеку на новостройку на Домклик, выбрав подходящий вариант у застройщиков, участвующих в акции, и заключить кредитный договор в течение 90 дней после одобрения заявки. Подробнее о правилах акции — в Журнале Домклик. С подробными условиями программы можно ознакомиться на сайте СберСпасибо или на Домклик.
Сбер предлагает продавцам жилья получить дополнительный доход с помощью вклада «Домклик»
Данные Сбербанка за I кв. На карте: Количество ипотечных сделок в округе показано кружками тыс шт. Данные Сбербанка за первый квартал 2024 года.
Однако, как отметил Лейпи, правительство РФ продолжает поддерживать льготные программы. Таким образом, каждая пятая ипотека в Сбере в июле выдавалась по данной программе», — добавил директор дивизиона «Домклик». В исследовании отмечается, что наибольший прирост доли сделок по программе «Господдержка» наблюдался в Тыве, Ивановской области и Республике Коми. Подписывайтесь на «Газету.
И всё бы ничего, но разные команды начали периодически обращаться с проблемой несоответствия типов Typescript из наших транзитивных зависимостей. Выяснилось что это проблема Npm и Yarn, но как же её решать? На ум сразу приходит самое очевидное решение: следить за версиями всех зависимостей в своих проектах и вовремя обновлять.
По итогам ежемесячных рейтингов в конце года Домклик выберет лидеров рынка и проведет награждение победителей. В настоящее время девелопер строит 55 домов более 900 тыс.
Компания активно участвует в достройке проблемных объектов и восстановлении прав дольщиков: «ССК» достроила 29 домов за недобросовестными застройщиками.
«Домклик» Сбера запустил единую платформу продажи новостроек
Исследование Домклик об изменениях на рынке загородной недвижимости можно прочитать по ссылке. По данным за март 2023 года на Домклик было размещено 5,3 тыс. объявлений о сдаче в аренду коммерческой недвижимости класса «А» в Москве. «Домклик» запустил новый сервис «Моя недвижимость» на своем официальном сайте и в мобильном приложении. Подробнее о том, как это сделать в Журнале Домклик. Подробнее о декабрьских новшествах советуем прочитать в журнале Домклик.
«Домклик» Сбера запустил единую платформу продажи новостроек
Подробнее о том, как это сделать в Журнале Домклик. Команда Сбербанка сообщила о свежем запуске на платформе «Домклик» – универсального сервиса продажи новостроек для застройщиков и агентств недвижимости. «Домклик» составил портрет типичного заемщика на вторичном рынке жилья Средний ипотечный клиент, приобретающий вторичную квартиру, &mdash. Актуальные статьи и новости по теме домклик: несколько щелчков мышью для одобрения ипотеки в Журнале ФИНУСЛУГИ.