Главная» Новости» Использование черт в днд. Постарался рассказать всё про бои в днд! 6: Исправляем Мои Скучные Битвы В Днд. Функция «Жрец войны» дает еще одну атаку оружием в качестве бонусного действия, равного модификатору Мудрости персонажа DnD. Разрушение боев двумя видами оружия и подвиг двойного владельца в D & D.
Правила по сражению двумя оружиями днд
Two weapon fighting can add style to any DnD 5e character, but it’s especially suited for certain classes and player options. Двуручный бой: Используя одновременно два оружия, вы можете совершить атаку оружием во второй руке бонусным действием, при условии, что оно обладает свойством "лёгкое". Бой двумя клинками Two-Weapon Fighting — уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки. Тирания пользователей магии, наконец, закончилась, так как в последней Unearthed Arcana для D&D 5E была добавлена система владения оружием, дающая оружию и классу бойца гораздо больше возможностей для использования в бою. Главная» Новости» Днд характеристики.
Краткий ответ
Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое». эксклюзивный контент от Ролевки от Вовки, подпишись и получи доступ первым! Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! Сражение с двумя оружиями (Two-Weapon Fighting) Правила и термины по D&D 5 редакции.
Weapons eligible for Two Weapon Fighting
- Categories
- Текстовый виджет боковой панели
- Материалы по D&D
- Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
- ВСЁ про Битвы в ДнД | Как проходит БОЙ в D&D 5 редакции?
Комментарии
- Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
- Categories
- Считаются ли дуэли двуручным оружием?
- На отшибе | D&D Master – Telegram
- Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)
Two Weapon Fighting (Dual Wielding) in DnD 5E explained
The Dual Wielder feat gives players several benefits: This feat allows your character to draw two weapons at once, whereas normal object interaction rules only allow one weapon a turn otherwise. Additionally, you no longer need to use light weapons to qualify for two weapon fighting. This last point might not seem like much, but besides letting you move up to 1d8 damage weapons like a longsword or rapier , it also makes it much more likely that you can incorporate magic weapons you find into your character. The good about Dual Wielding The huge benefit of two weapon fighting is obvious: you get to deal the bad guys damage at least twice in one turn with your favorite light weapons. This is great for abilities that trigger each time you hit like Rage damage, Divine Smite, etc.
Additionally, certain feat combos the aforementioned non-light weapons offer, such as Great Weapon Master and Polearm Master , become unavailable when you sacrifice using them. Should you choose Two Weapon Fighting? Melee characters who forego a shield, get to pick a weapon from the bigger damage dealers in an armory. However, not all classes get proficiency to use these big hitters, or instead focus on Dexterity.
Впрочем, если не понравилось, то не менее обязательно расскажите, что именно не понравилось Модифицированное правило по сражению двумя оружиями позволяет использовать пару шпагу и кинжал без черты Dual Wielder, позволяет для персонажей-корсаров использовать пару сабля и ручной арбалет, опциональное правило даже позволяет стрелять из двух легких арбалетов без наличия черты. Также модифицированное правило позволяет воину с двумя оружиями использовать потенциал этого стиля при Всплеске действий и позволяет варвару с его яростью и рейнджеру с меткой охотника использовать два оружия уже в первом раунде сражения одновременно активируя ключевые классовые особенности. Вы добавляете бонус от характеристики к урону только в том случае, если он отрицательный. Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его.
Благословенный воин Приключенческая группа из Справочника игрока от Wizards of the Coast Благословенный воин — это уникальный боевой стиль, эксклюзивный для класса Паладин.
В отличие от других боевых стилей, которые увеличивают способность персонажа использовать свое снаряжение в бою, Благословенный воин предоставляет персонажу два колдовства из списка заклинаний жреца. Как Паладины обычно не получают доступа к заклинаниям, это хороший способ подобрать такие, как Наставление, Священное пламя, Спасение умирающих или Похоронить мертвых, добавляя к полезность Паладина. Тем, кто хочет больше узнать о магической стороне Паладина, этот боевой стиль определенно стоит рассмотреть. Бой вслепую Обложка «Руководства игрока»: Тайлер Джейкобсон. Боевой стиль, предлагающий особую, но полезную способность, «Бой вслепую» дает персонажу дальность слепого зрения в десять футов.
Слепое зрение делает персонажа спокойным. Поскольку персонажам обычно довольно сложно получить слепое зрение, это отличный вариант для тех, кто стремится извлечь большую пользу из затемняющей магии, такой как Туманное облако и тьма. Защита Nadaar, Selfless Paladin by Aaron Miller Защита, пожалуй, самый простой боевой стиль в DD и, возможно, наиболее широко применимый и полезный для любого персонаж. Независимо от роли персонажа на поле боя, улучшенный AC всегда является большим преимуществом, поскольку он может значительно усложнить попадание по персонажу атаками. За исключением персонажей с незащищенной защитой или тех, у кого нет навыков обращения с какими-либо доспехами, боевой стиль «Защита» является безопасным и эффективным вариантом.
В то время как боевой стиль «Благословенный воин» предоставляет доступ к двум заклинаниям клириков, этот вариант открывает доступ к двум заговорам друидов. Это может дать рейнджеру, желающему использовать больше магии, такие полезные опции, как Наведение, создание пламени или формирование воды.
Критические попадания Если вы совершаете критическое попадание, вы бросаете кости урона по цели два раза. Бросьте кости урона два раза и сложите сумму. Затем добавьте все уместные модификаторы. Для ускорения можете бросить все кости одновременно. Например, если вы совершили критическое попадание кинжалом, бросьте для урона 2к4, а не 1к4, затем добавьте модификатор характеристики.
Если в атаку входят другие кости урона, например, от умения плута Скрытая атака, вы бросаете по два раза и эти кости. Виды урона Разные атаки, заклинания и прочие эффекты причиняют разные виды урона. Сами по себе разные виды урона не подчиняются особым правилам, но от них зависят другие элементы игры, такие как сопротивление урону. Виды урона идут с примерами, помогающими Мастеру определить вид урона для нового эффекта. Тяжёлые силовые атаки — молотом, падением, сдавливанием и т. Оглушительные звуковые волны, такие как от заклинания волна грома, причиняют урон звуком. Урон излучением, причиняемый заклинанием небесный огонь жреца и карающим оружием ангела, опаляют плоть как огонь и переполняют дух силой.
Едкое дыхание чёрного дракона и растворяющая слизь чёрного пудинга причиняют урон кислотой. Колющие и пронзающие атаки, включая удары копьём и укусы чудовищ, причиняют колющий урон. Некротическая энергия. Некротическая энергия, излучаемая некоторой нежитью и такими заклинаниями как леденящее прикосновение, иссушают плоть и даже душу. Красный дракон, выдыхающий пламя, и многие заклинания, создающие жар, причиняют урон огнём. Психическая энергия. Атаки силой разума, такие как у иллитидов, причиняют урон психической энергией.
Мечи, топоры и когти чудовищ причиняют рубящий урон. Силовое поле. Силовое поле это чистая магия, сфокусированная в разрушительную силу. Чаще всего силовым полем причиняют урон заклинания, такие как волшебная стрела и божественное оружие. Лютый холод от копья ледяного дьявола и морозное дыхание белого дракона причиняют урон холодом. Заклинание молния и дыхание синего дракона причиняют урон электричеством. Ядовитые укусы и токсичное дыхание зелёного дракона причиняют урон ядом.
Сопротивление урону и уязвимость Некоторым существам и предметам чрезвычайно трудно или наоборот, легко причинить вред определёнными видами урона. Если у существа или предмета есть сопротивление виду урона, то урон этого вида, причиняемый ему, уменьшается вдвое. Если у существа или предмета есть уязвимость виду урона, урон этого вида для него удваивается. Сопротивление и уязвимость применяются к урону после всех остальных модификаторов. Например, по существу с сопротивлением к дробящему урону попадает атака, причиняющая дробящий урон 25. Это существо также находится в магической ауре, уменьшающей весь урон на 5. Вначале из урона 25 вычитается 5, а результат делится пополам, так что существо получает урон 10.
Многократные сопротивления или уязвимости к одному и тому же виду урона не складываются. Например, если у существа есть сопротивление к урону огнём и сопротивление к немагическому урону, то урон от немагического огня уменьшается в два, а не в четыре раза. Лечение Если урон не вызвал смерть, он не постоянен. И даже смерть можно обратить мощной магией. Хиты существа восстанавливаются отдыхом объясняется в главе 8 , а магия, такая как заклинание лечение ран или зелье лечения устраняют урон мгновенно. Если существо получает какое-либо лечение, восстановленные хиты добавляются к его текущим хитам. Хиты существа не могут превышать его максимум хитов, поэтому лишние хиты теряются.
Например, друид восстанавливает следопыту 8 хитов. Если у следопыта сейчас 14 хитов, а максимум хитов 20, следопыт восстанавливает 6 хитов, а не 8. Умершее существо не может восстанавливать хиты, пока такая магия как возрождение не вернёт его к жизни. Опускание хитов до 0 Если ваши хиты опустились до 0, вы либо тут же умираете, либо теряете сознание. Мгновенная смерть Большой урон может убить вас мгновенно. Если урон опускает ваши хиты до 0, и ещё остаются излишки, вы умираете, если излишки равны максимуму ваших хитов или превышают его. Например, у жрицы с максимумом хитов 12 сейчас 6 хитов.
Если она получает от атаки урон 18, хиты опускаются до 0, но остаётся ещё 12 урона. Так как этот урон равен максимуму хитов, жрица умирает. Потеря сознания Если урон опускает ваши хиты до 0, но не убивает вас, вы теряете сознание смотрите приложение А. Вы приходите в сознание, если восстанавливаете хиты. Описание эффектов урона Мастер описывает потерю хитов разными путями. Если ваши хиты не меньше половины от максимума хитов, обычно у вас не будет признаков ранения. Когда хиты опускаются ниже половины от максимума, у вас появятся первые порезы и синяки.
Атака, опускающая хиты до 0, попадает точно по вам, оставляя кровоточащие раны и другие травмы, либо просто лишает вас сознания. Спасброски от смерти Если вы начинаете ход с 0 хитов, вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Теперь вы находитесь в руках судьбы, и помочь вам могут только заклинания и умения, улучшающие шансы на совершение успешных спасбросков. Бросьте к20. Если результат будет «10» или выше, вы преуспели. В противном случае спасбросок провален.
Сами по себе успехи и неудачи не оказывают никакого эффекта. В случае трёх успехов вы становитесь стабилизированным смотрите ниже. В случае трёх провалов вы умираете. Успехи и провалы не должны быть последовательными; отслеживайте количество и тех, и других, пока не накопите три одинаковых результата. И те, и другие сбрасываются до нуля, когда вы восстанавливаете любое количество хитов или становитесь стабилизированным. Выпадение «1» или «20». Если вы совершаете спасбросок от смерти и выпадает «1», это считается двумя провалами.
Если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Урон при 0 хитов. Если вы получаете урон, когда у вас уже 0 хитов, вы получаете проваленный спасбросок от смерти. Если это урон от критического попадания, вы получаете два провала. Если урон равен максимуму ваших хитов или превышает его, вы мгновенно умираете. Стабилизация существа Самый надёжный способ помочь существу с 0 хитов это его лечение. Если лечение недоступно, существо можно хотя бы стабилизировать, чтобы оно не умерло от проваленного спасброска от смерти.
Вы можете действием оказать первую помощь находящемуся без сознания существу и попытаться стабилизировать его, для чего требуется совершить проверку Мудрости Медицина со Сл 10.
[E5E] Модифицированное правило сражения двумя оружиями
Правила по сражению двумя оружиями днд | Итак, сегодня мы разберем боевку в Pathfinder 2e, сравним ее с DnD 5 редакции и поведаем про криты оружия. |
[E5E] Модифицированное правило сражения двумя оружиями | Киборги и Чародеи | Главная» Новости» Черты dnd. |
Two Weapon Fighting DND5E | SkullSplitter Dice | Teach new players about D&D 5e's mechanics for multi-attacking and dual wielding. This guide focuses on classes in the PHB. |
В Helldivers 2 добавят оружие ближнего боя | Сражение двумя оружиями. Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки. |
Weapons eligible for Two Weapon Fighting
- DnD's New Weapon Mastery Rules Change The Combat System - Gamepur
- Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
- Использование двух оружий [Dual wielder] / Черты D&D 5 / Player's handbook
- Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Сражение с двумя оружиями | Совершение Атаки | Правила и термины [Rules] D&D 5e | ДнД Битвы Бой в днд Бой D&D 5 редакция dungeons and dragons настольные ролевые игры Бои днд днд5 сражения днд как проходит бой как проходит бой в днд сники дайс sneaky dice боевка. |
Скачать "ВСЁ про Битвы в ДнД | Как проходит БОЙ в D&D 5 редакции?" | Главная» Новости» Использование черт в днд. |
Dungeons & Dragons: 5 домашних правил, которые делают бои более динамичными - Онлайн игры | Though, like most things in DnD, there are arguments and discussions from various perspectives. |
Two-Weapon Fighting 5e
Свободное действие. Проверка способностей. В книгах нет указания какие действия требующих проверки навыков, игрок может делать свободным действием. Но логично, что вспомнить, понять что-то или заметить кого-то не требует много времени. У нас принято, что игрок может за раунд использовать свободным действием одну проверку навыков, если это не связано с действиями требующими времени больше 6 с. Вроде все, постарался покороче. Жду ваших какашек.
На этот подвиг стоит смотреть только в том случае, если вы максимально увеличили свой показатель атаки. Можете ли вы владеть двойным оружием ловкости? Пока вы можете нормально владеть им, вы можете совершенствовать его и в парном оружии.
На самом деле это именно то, о чем спрашивал оригинальный постер, и единственный деликатный ответ - да! Является ли двойное владение бонусным действием? Парное оружие специально использует бонусное действие для дополнительной атаки.
Если вы используете парное оружие, чтобы выполнить атаку своим бонусным действием, у вас больше не останется бонусного действия, чтобы совершить Хитрое действие или что-то еще. У всех есть бой с двумя оружиями? Абсолютно каждый может использовать два оружия в бою в 5e!
Данная черта нивелирует это правило для двух оружий, и игрок сможет бесплатно доставать убирать два оружия в свой ход. Полезно, если группа приключенцев по каким-либо причинам вступила в бой с убранным в ножны оружием. Так игрок, использующий два оружия, не потратит весь свой первый ход на его вынимание. SilentKorjick 2 месяца назад Вопрос как бой с двумя оружиями не эта черта конкретно, а впринципе работает с сетью? По идее сказано, что метательное оружие можно метать бонусным действием, а с этой чертой Сеть тоже подходит для боя двумя оружиями, я ведь прав?
Can Any Class Dual Wield in 5e? Casters need to have at least one free hand to cast their spells whether using an arcane focus or digging in their spell component pouch.
Unless they want to spend 5 levels multiclassing into a class like Ranger or Fighter, the Rogue does not get the Extra Attack ability. They make up for this with their Sneak Attack damage, but are still faced with a slight problem: What if they miss? If the Rogue misses with their primary attack, dual wielding a second weapon can help them to still take advantage of their Sneak Attack ability. Just keep in mind, though, that Rogues can only use their Sneak Attack once per turn! That said, Rogues already have several options when it comes to using their bonus action. But the best part? If you want to go swinging into battle with dual battleaxes, warhammers, or any other one-handed weapon, this is how you do it!
Two Weapon Fighting DnD5e
DnD's New Weapon Mastery Rules Change The Combat System - Gamepur | Правда не только в системе ДНД, но и в других. |
Днд 5 два оружия - 90 фото | Бой двумя оружиями, а не бой двуручным оружием. |
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему | эксклюзивный контент от Ролевки от Вовки, подпишись и получи доступ первым! |
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость. Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией. Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней?
Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов. На вас напали дикие звери? Бросьте им еду и убегайте.
Вам попался строптивый скакун? Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца? Вот тут Дрессировка может помочь.
А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение. Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию. Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены.
По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас.
Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке?
На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит.
Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок. Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20.
Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки.
Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям.
Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает. Также в системе присутствует механика помех и преимуществ.
Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат. Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства. Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий.
Действия в бою. Каждый раунд персонаж получает основное действие, бонусное действие, свободное действие и реакцию. Потраченные действия восстанавливаются к началу следующего хода вашего персонажа, а не раунда. Основное действие позволяет атаковать противников, совершать проверки навыков, взаимодействовать с предметами и читать большинство заклинаний.
Бонусное действие предоставляет более урезанный функционал: оно позволяет совершать некоторые особые атаки и читать ряд заклинаний. Свободное действие позволяет совершать нечто незначительное по времени и усилиям. Например, совершить передвижение в пределах скорости вашего персонажа или произнести несколько слов. Количество слов может быть значительно увеличено, если вы потратите бонусное или основное действие.
Реакция позволяет совершать ограниченное количество действий во время своего или чужого хода. Зачастую это атака по убегающему противнику ситуация, когда противник выходит из вашего радиуса поражения в ближнем бою — в большинстве ситуаций это выход за пределы 5 футов или накладывание защитных заклинаний. Особое внимание стоит уделить специальным действиям, доступным каждому персонажу: Засада, Заготовленное действие, Помощь, Рывок, Отход и Уклонение. Активация любого из них требует траты основного действия.
Засада позволяет пройти проверку Скрытности, чтобы затаиться и совершить следующую атаку с преимуществом.
Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его. При получении свойства Дополнительная атака и использовании двух оружий при совершении действия Атака вы делаете две атаки оружием, которое вы держите в основной руке и одну атаку оружием, которое вы держите в неосновной руке, после чего все еще можете использовать бонусное действие для совершения второй атаки оружием в неосновной руке. Опциональное правило Вы также можете использовать при сражении двумя оружиями и два оружия без свойства «легкое», но при этом все атаки совершаются с помехой и используют только отрицательный бонус характеристики для урона. Некоторые классовые свойства, черты таланты позволяют считать любые нетяжелые одноручные оружия легкими для целей сражения двумя оружиями.
For example, Weapon Expert can let the user apply Flex to Longsword. At level 13, they gain Weapon Adept, which lets them apply two Weapon Mastery properties to their weapon, but only one is used when it hits. Graze — If you miss a weapon attack, you still deal damage to the target based on your ability modifier usually Strength or Dexterity. Sap — If you hit an enemy, it has Disadvantage on the next attack roll they make before the start of your next turn. Slow — If you hit an enemy, their movement speed is reduced by 10ft until the start of your next turn. This speed reduction can only be applied once per turn.
Тот, у кого выходит больше — побеждает в битве. Все система подразделяется на четыре основных шага: 1. Расчет базового рейтинга отряда БРО 2. Определение класса отряда 3. Расчет боевого рейтинга БР 4. Определение и применение результатов боя Шаги с 1 по 3 выполняются при найме и оснащении отряда. Шаг 4 используется непосредственно в битве. В это системе человек или существо командующее отрядом называется лидером. Другие, именуемые офицерами, помогают лидеру управлять отрядом.
Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! Тирания пользователей магии, наконец, закончилась, так как в последней Unearthed Arcana для D&D 5E была добавлена система владения оружием, дающая оружию и классу бойца гораздо больше возможностей для использования в бою. Встряхните ситуацию в бою DnD, изменив порядок инициативы. Dungeons & Dragons: 5 домашних правил, которые делают бой более динамичным. Сражение с двумя оружиями. Если вы совершаете действие Атака и атакуете рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в одной руке, вы можете бонусным действием атаковать другим рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в другой руке. Днд 5 сражение двумя оружиями. Medieval Concept Art поле боя. Yes there is no good reason to be a duelist (well, maybe a bard wants a free-hand), but honestly that has been the case for (almost?) every edition of DnD.
Можно ли владеть двуручным оружием в DnD 5e?
Одноко с тех пор я использую правило "вариотивности импровизированного оружия". Суть в том, что на усмотрение мастера теперь решается не только тип урона, но и урон, дальность, возможность ввести противника в какое либо состояние и прочие параметры оружия. К слову, унас под это же правило попадаюь и "импровизарованные снаряды", то есть это когда мы стреляем НЕ снарядами.
В дополнение такой результат является критическим ударом см. Укрытие[ Укрытие[ ] Стены, деревья, существа и прочие препятствия могут предоставлять укрытие в бою, осложняя причинение цели урона. Цель получает преимущества за счёт укрытия только от атак и эффектов, исходящих с противоположной стороны укрытия. Есть три степени укрытия. Если у цели есть несколько источников укрытия, применяется эффект только самого большого; степени не складываются между собой. Например, если цель находится позади существа, дающего укрытие на половину, и ствола дерева, дающего укрытие на три четверти, у неё будет укрытие на три четверти. Цель получает укрытие на половину если препятствие закрывает как минимум половину её тела.
Цель получает укрытие на три четверти если препятствие закрывает как минимум три четверти её тела. На цель с полным укрытием нельзя непосредственно нацеливать атаки и заклинания, хотя некоторые заклинания могут захватить цель областью воздействия. Цель обладает полным укрытием если полностью скрыта за препятствием. Нападение на невидимых противников[ ] Соперники часто стараются избегать атак друг друга, скрываясь от внимания, используя невидимость или бродя в темноте. Помеха: Когда вы совершаете атаку по невидимому противнику, вы как минимум должны быть осведомлены о его положении - по издаваемым звукам, или по другим признакам. Прячущийся противник: Вы можете косвенно влиять на невидимого и прячущегося противника, например используя заклинания действующие на область. Ближний бой[ ] Область охвата: У каждого оружия есть максимальная область поражения, в которой оно может быть эффективно использовано, обычно оно равно длине основной части, без рукояти например длина лезвия меча , на полусогнутой руке - в большинстве случаев область охвата равна 1. Двуручный бой: Используя одновременно два оружия, вы можете совершить атаку оружием во второй руке бонусным действием, при условии, что оно обладает свойством "лёгкое". Для этого — совершите отдельный бросок атаки и урона для этого оружия.
Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он положительный. Дальний бой[ ] Область охвата: У каждого дальнобойного оружия есть максимальная область поражения, в которой оно может быть эффективно использовано более подробно в описаниях предметов, навыков и заклинаний. В случае превышения этой области, вы получаете Помеху. Бросок урона[ ] Каждое оружие и заклинание описывает наносимый ими урон, например 1d8 или 2d6. Магическое оружие, специальные способности и другие факторы могут влиять на наносимый вами или вам урон. В дополнение, некоторые специальные способности дают вам дополнительный урон, выражаемый в виде бонусного кубика урона. Эффект от падения хит-поинтов до 0 или ниже, описывается в разделе "Урон и смерть". Атака оружием: Если вы используете оружие ближнего боя, добавьте модификатор своей силы к урону. Если же вы используете оружие дальнего боя, то добавьте модификатор ловкости к урону.
Некоторое оружие и специальные способности дают вам возможность использовать иные модификаторы. Например быстрое и легковесное оружие ближнего боя принимает модификатор ловкости, а не силы. Урон по нескольким противникам: Если заклинание или иной эффект наносит урон нескольким противникам сразу, бросьте лишь один кубик урона для всех целей. Критический удар[ ] Если вы совершили критический удар, то ваша атака наносит максимальный урон. Это значит что вам не нужно бросать кубики урона; вместо этого вы наносите максимально возможный урон от всех ваших кубиков плюс модификаторы. Типы урона[ ] Любое повреждение имеет свой тип. Тип повреждения помогает определить как именно пострадала цель. Некоторые существа и объекты невосприимчивы или имеют сопротивление к некоторым типам урона. Кислота: Эффект который разъедает, растворяет или подобным способом разрушает объект или существо наносит урон кислотой.
Коррозийное дыхание Черного Дракона наносит урон кислотой, так же как ферменты выделяемые Черным Кубом. Дробление: Когда объект или существо подвергаются простой грубой силе, то они получают дробящий урон. Такой урон можно нанести дробящим и цепным оружием, например булавой или молотом. Сжимание и давление так же наносит дробящий урон. Холод: Некоторые атаки подвергают свои цели сильному холоду, от которого существо может замерзнуть или обледенеть. Эффекты наносящие урон холодом включают в себя, морозное дыхание белого дракона, элементальный холод созданный заклинанием Конус Холода, или адский мороз излучаемый ледяным дьявольским копьем. Огонь: Огненный урон травмирует существо своим горением. Это может случиться непосредственно при контакте с огнем, воздействии сильного жара, либо же при взрыве огненной бомбы. Огненный урон вызывают такие эффекты как, дыхание Красного Дракона, окружающий вас пожар, пламенное тело элементала огня, и жар испускаемый саламандрой.
Магия: Магический урон это чистая магическая энергия сфокусированная в форме урона. У неё есть много форм, например спектральные объекты атакующие противников, невидимая кинетическая энергия разрывающая существ на части, или магические дезинтегрирующие лучи. Большинство эффектов наносящих магический урон, являются заклинаниями, включая Магические Заряды, и большинство заклинаний изобретенных волшебником Бигби.
Это главная причина отказа от механики, второе — сложность для новичков. Однако от процесса можно получить особое удовольствие: эстетическое и умиротворяющее, что порой не хватает в странствиях. К тому же никто не мешает совмещать отдых с продвижением сюжета. Поговорить с персонажами мастера, чтобы узнать что-то новое, или просто получить совет.
В ближнем бою можно бить противников прикладом, но это неэффективный способ борьбы с жуками и автоматонами. Это не останавливает игрока xXIns1d1ousXx. В марте он начал крестовый поход против жуков и сражается с ними врукопашную. Геймер совершил уже более 100 убийств в ближнем бою за одну миссию.