Новости что такое асгард

Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Новости и СМИ. Обучение. Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.

Содержание

  • Время и времена года
  • Асгард исторический
  • Добрый день!
  • Асгардия: независимое космическое государство
  • Наше время - Все публикации

Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов

Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

И дома «уходили под землю». Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз. То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте.

Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью. Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году.

В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего.

Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет. Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров?

Вершины этих пирамид встречаются в центре куба. В 5-мерном пространстве каждые 2 противоположные пирамиды поочерёдно выворачиваются из граней куба. Вершины этих пирамид образуют 2 мира. Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард.

Центром куба в котором сходятся вершины пирамид является Мидгард это наш мир. Карта 5-мерного пространства слева и направления в которых находятся миры, описанные в Младшей и Старшей Эдде справа Как полагали скандинавы, своё царство и стены божественного города асы возводили сами. Разрушить его посторонним силам невозможно. Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд.

Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность.

Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались. Такие демонстрации возможностей волхвов, как телепортация или ЛЕГКОСТУП, как называли телепортацию наши предки, хождение по воде, прохождение сквозь стены, левитация - вне всякого сомнения, вызывали у людей уважение и почёт к тем, кто этим владел. Но, развиваясь в этом направлении и используя соответствующие заклинания, волхвы с искрой дара тем самым блокировали возможность развить у себя истинные возможности управления пространством и временем. Сосредоточившись на «цирке», доступном для понимания большинства людей, волхвы тем самым обрекли и самих себя, и свой народ, на порабощение в будущем Тёмными Силами! Именно по этим причинам Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского НЕ смогли даже обнаружить «троянского коня», которого Чёрный Маг прикрепил к малышу, о чём я уже писал выше.

Они по сути мало отличаются друг от друга и поименованы так только из-за возраста: произведение Стурлусона моложе. Есть и еще одно важное сходство: и в том, и в другом произведении боги скандинавов объявляются людьми, которые прежде непременно существовали и жили не где-нибудь на Олимпе или в небесах, а вместе со своими подданными, то есть были царями. Они владели землями восточнее Дона Тана и звались асами, предками скандинавов. А их соперники — племя ванов, жившее в землях устья Дона. Ваны нам хорошо знакомы мы разберем это несколько позже , но посмотрим, знают ли ванов другие народы, не имеющие прямого отношения к индоевропейцам асам и ариям ванам? Оказывается, знают. Венэ — называют ванов в Прибалтике и Финляндии. Вантами и народом вантит называют ванов древние арабы. Впрочем, арабы звали так не просто ванов, а конкретных ванов — вятичей. Вятичи и по сей день преспокойно пребывают там же или почти там же, где были — в Вятке Кировская область. Это племена венедов, разбросанные по Европе. И в Окско-Волжский бассейн с незапамятных времен пришли именно ваны-вятичи. Асы сражались с ванами это по «Эдде» и проиграли войну, но потом битва возобновилась. Однако позже в конце концов эти два древних народа причем ваны оказываются древнее асов заключили мир и в знак вечного мира обменялись заложниками — не царями или царскими детьми, как часто бывало потом, особенно во времена монголо-татарского ига, а обменялись целыми племенами. Часть их осталась на Кавказе. Это осетины, или ясы русской летописи», — говорит В. Он говорит далее: «Почему асы ушли из Азии? Снорри Стурлусон утверждает: из-за экспансии Рима. Их вел Один, главный ас «Эдды», лицо реальное. Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов. Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры. Оно возникло внезапно — на развалинах древней Персии и эллинистических государств; после походов Александра Македонского сюда пришли племена скифов и основали его, захватив власть. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ». Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии. Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь! Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м. Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было. Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам. Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи. На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями. А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений. Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы. И главное чудо парфянской скульптуры — Один.

Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию

Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией!

Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.

Асгард Ирийский и Тобольск Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и.
Асгард – чудесный город богов В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками.
Семивратный Асгард-покровенный град: sibariana — LiveJournal Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование.
Асгард - город Богов Асгард – это название места или города, где, согласно скандинавской мифологии, проживали боги (асы).
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? - Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд.

​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.

Асгард-страна Богов Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов.
Асгард - Asgard В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один.
Неофициальная история. Асгард Ирийский Оба Асгарда, Старый и Новый, а также Идавелль-поле, где боги состязались в спортивных состязаниях, находились неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада (нынешнее название города означает "город асов").

Путеводитель по 9 мирам. Асгард

Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край.

Асгард - город Богов

По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Мидгард - срединная земля, населена людьми - потомками Аска и Эмблы. Мидгард был создан братьями-асами из тела убитого ими великана Имира и отгорожен от Ётунхейма стеной из ресниц Имира для защиты людей от ётунов. Так как асы совершили ошибку, создав Мидгард близко от Ётунхейма, людям постоянно угрожает опасность нападения ётунов. На защиту смертных встал бог Тор, который будет защищать людей до самого Рагнарока. Во время Рагнарока Мидгард погрузится под воду, но потом восстанет из пучины океана. И его заселят счастливые люди, которые ни в чем не будут нуждаться, а править ими будут безгрешные боги, которые не нарушают клятв. Мидгард это Земля в виденье древних скандинавов, и он олицетворяет настоящее время. Хельхейм - мир мертвых, ассоциирующийся с прошлым. Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель. В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве.

Хильхейм холоден, мрачен и туманен. Вход в него охраняется огромным четырехглазым псом Гармом - еще один из детей Локи, чей вой возвестит о наступлении Рагнарока, который прикован к скале в кровавой пещере Гнипахелир. Еще один из стражей Хильхейма - великанша Модгуд, которая охраняет мост через непроходимую реку Гьёлль. Возможно, Модгуд - хозяйка пса Гарма. За всю историю никто из людей или богов не смог войти Хельхейм и вернуться из него, кроме аса Хермода, которого Модгуд пропустила сама после того, как узнала, зачем он идет в загробный мир. Ётунхейм - земля населенная великанами-ётунами. На самом деле, ётуны - великаны только в понимании людей, так как они одного роста с асами.

Фильм "Аватар", кстати намекает на истинный облик нашей планеты. То, что мы сейчас называем деревьями — это жалкие кусты, по сравнению с тем, какими были исполинские леса в прошлом. Все живые существа представляли собой единый здоровый организм. Никаких войн, языков, границ, хищничества, одним словом — гармония, как и положено здоровой виноградине. Эра углерода Вторжение и обнуление облика планеты Несколько тысяч лет назад, как заползает червяк во фрукт, в нашу виноградину заползли паразиты и постепенно её заразили. Была великая битва в небе, которую примерно описывают "Звёздные войны". Захватчики первым делом запечатали центральное светило в скорлупу. Из-за этого планета обрела цикличность и все кремниевые тела оказались не способными жить в новом мире, поэтому попросту окаменели. Абсолютно все камни нашей планеты — это трупы кремниевого мира. На этих камнях и появилась совершенно новая форма жизни — углеродная.

Мидгард — это земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен. Из мирового океана восстанет новая земля. Но в «Прорицании вельвы» не сказано ни о каком «новом» или «другом» Мидгарде — это скорее символическое перерождение людской земли. По преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир. В Эдде указано, что они спрячутся в роще Ходдмимир, однако нигде не сказано, где именно она находится: возможно, даже в иных мирах. Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому — даже смертному — увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони. Идея о «всевидящем» асе — Одине — была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт. Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся. Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна. Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами. Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры. Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек. По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут. Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю. Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана.

По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора. Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их. Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов. Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир. Старое должно уйти до того, как придет новое Суть в том, что старый мир должен быть разрушен, прежде чем появится новый. Ситуация, в которой сейчас находится мир. Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга. Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии. Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут.

Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.

Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев. Город был расположен на вершине горы Мира Меру. Причем, реки в Дарии текли не сверху вниз, а наоборот. Они делили материк на 4 части и стекались в огромное озеро которое, исходя из его величины, вполне можно было называть внутренним морем , в центре этого моря и возвышалась священная гора Меру. Асгард Ирийский. Как следует из названия, он стоял на берегу реки Ирий. Ирийский Город Богов был построен в 104778 г.

Лето 5028 от Великого Переселения из Дарии. В 1530 г. Известный русский историк и придворный картограф Семен Ремезов спустя 130 лет побывал в этих местах и составил заключение о необходимости восстановить разрушенный город. В «Чертежной книге Сибири» он также отметил этот факт. Через два десятилетия после выхода книги в 1716 году на слиянии рек Омь и Иртыш была построена Омская крепость, разросшаяся со временем в город Омск. Асгард Согдийский.

Этот город был построен как оборонительная крепость, он должен был защитить южные границы Рассении от вражеских набегов. Некоторые исследователи помещают его в районе Ашхабада, другие перемещают в Ниссу тоже неподалеку от древнего Асхабада. Жители города отличались отвагой и воинскими умениями.

Трудно поверить, что легендарный небесный град стоял на земле и в него можно было попасть. Правда, время и люди сделали немало для того, чтобы стереть память об Асгарде. Многое было разрушено, разграблено, основательно перестроено и переименовано. Остались фундаменты зданий, фрагменты скульптур и фресок. Исчезли парфяне и окружавшие их прекрасные сады и многие произведения искусства.

Все то, без чего Ниса превратилась в унылые руины. У неприметного селения Багир до сих пор возвышаются два холма. Именно здесь и располагались главные дворцы Старого Асгарда. Важно отметить, что вместительная Вальхалла не являлась главным местом пребывания Одина; в ней он присутствовал лишь как глава героев-эйхериев. Лично для себя он велел устроить дворец, названный Валаяскьяльв. Отсюда верховный ас, восседая на троне из слоновой кости, наблюдал за всем происходящим в мире.

Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим. Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы. Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту. Бергельмир - великан, который вместе со своей женой пережил убийство Имира. В сагах упоминается, что Бергельмир был сыном Трудгельмира и, соответственно, внуком Имира. Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул. Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда. Бергельмир считается прародителем всех ётунов. Нифльхейм Niflheim "Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Нифльхейм, то есть туманная земля — земля льдов и туманов, местообитание ледяных инеистых великанов, существовал до всего живого. В сказаниях говорится, что Нифльхейм находился к северу от бездны Гиннунгагап. А к югу от бездны располагался Муспельхейм. По преданиям в самом начале времён в Нифльхейме забил родник Хвельгельмир. Мороз же превратил воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы начали продвигаться к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился Имир, первое живое существо. Позже Нифльхейм стал страной ледяных великанов.

На защиту смертных встал бог Тор, который будет защищать людей до самого Рагнарока. Во время Рагнарока Мидгард погрузится под воду, но потом восстанет из пучины океана. И его заселят счастливые люди, которые ни в чем не будут нуждаться, а править ими будут безгрешные боги, которые не нарушают клятв. Мидгард это Земля в виденье древних скандинавов, и он олицетворяет настоящее время. Хельхейм - мир мертвых, ассоциирующийся с прошлым. Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель. В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве. Хильхейм холоден, мрачен и туманен. Вход в него охраняется огромным четырехглазым псом Гармом - еще один из детей Локи, чей вой возвестит о наступлении Рагнарока, который прикован к скале в кровавой пещере Гнипахелир. Еще один из стражей Хильхейма - великанша Модгуд, которая охраняет мост через непроходимую реку Гьёлль. Возможно, Модгуд - хозяйка пса Гарма. За всю историю никто из людей или богов не смог войти Хельхейм и вернуться из него, кроме аса Хермода, которого Модгуд пропустила сама после того, как узнала, зачем он идет в загробный мир. Ётунхейм - земля населенная великанами-ётунами. На самом деле, ётуны - великаны только в понимании людей, так как они одного роста с асами. Столица Ётунхейма - Утгард, на троне сидит король Трим, который украл молот Тора, за что и был убит. После того как асы узнали о пропаже молота, в Ётунхейм отправился Локи. В обмен на молот король Трим хотел получить богиню Фрейю - самую желанную женщину того времени. Локи вернулся в Асгард и подговорил Тора переодеться в костюм Фрейи, а сам притворился ее служанкой.

От Азова до Асгарда

Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард.

Содержание

  • Девять миров
  • Асгард найден! Учёные раскрыли тайну города Богов
  • Свежие записи
  • Наше время - Все публикации
  • Асгард-страна Богов: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
  • Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию

Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров

Асгард найден - Тайны мира Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира.
Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи) Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе.
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий