Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтобы на один просмотр, даже на половинку не дотягивает! Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Страница американского фильма «Что скрывает ложь», который вышел на экраны в 2011 году. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф.

Лучшие ответы

  • Что скрывает ложь.
  • Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
  • Что скрывает ложь (фильм, 2011) | это... Что такое Что скрывает ложь (фильм, 2011)?
  • Ижевск › Обзоры › Кино › Что скрывает ложь | Рецензия | Отзывы
  • Смотрите также:
  • Тема «Что скрывает ложь (2011)»

что скрывает ложь

Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями. А что этот фильм связывает с фильмом с таким же названием 2000го года в главных ролях в котором Харрисон Форд? Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер.

Trespass / Что скрывает ложь (2011)

Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски». Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну. Открыть рецензию.

Николас Кейдж и Николь Кидман изображают богатых, но эмоционально заторможенных супругов, подвергшихся бандитскому нападению, и благодаря этому событию узнавших друг о друге много нового. Кайл Миллер Николас Кейдж — успешный, погруженный в дела бизнесмен.

В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного.

Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают так как выглядят надуманными, какими-то неестественными.

Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно - проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями - как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась.

Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме.

Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий.

Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали.

Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее.

Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества.

Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли.

Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто.

Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета - все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма.

Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало.

Как Скачать Субтитры??! Двойные, английские и русские Субтитры. Скачать субтитры можно в течении 365 дней. Необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.

Отзывы о "Что скрывает ложь?"

что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Банда воров берет в заложники якобы успешного торговца бриллиантами и его дисфункциональную семью. Ещё фильмы в жанре: Криминальный. 2019, Россия, Драма. что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве.

Что скрывает ложь-фильм

"Что скрывает ложь"(2011) триллер/драма/криминал Фильмы, Что скрывает ложь (2011) на английском в оригинале онлайн.
Что скрывает ложь Триллер, криминал, драма. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Cam Gigandet и др. История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать.
Что скрывает ложь / Николас Кейдж и Николь Кидман - YouTube Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер.

Отзывы и рeцензии. Что скрывает ложь

Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе.

Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.

Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах.

Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним.

Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.

В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.

Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия.

Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют.

Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет.

С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.

Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально.

И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.

Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок.

Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа.

Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие.

Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен.

Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть.

Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения.

Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь.

А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно. Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек.

Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа Кайл Миллер меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить. Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел.

У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял.

Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была?

Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился.

Великолепная, правдоподобная игра актеров погружает в происходящее, и захватывает без остатка. Совершенно по новому взглянул на мастерство Николаса и Николь, только сейчас поняв, что мало быть хорошим актером, нужно еще попасть в хорошую команду сценаристов, операторов и режиссеров. События происходят быстро, одни в нахлест с другими, не отпуская зрителя, как это и должно происходить в настоящем современном триллере. События разворачивают ход фильма то в одну, то в другую сторону, и заставляет зрителя ждать, чем же все это закончится. Единственно за 5 минут до конца фильма уже понятно, что герои почти выпутались, и осталось совсем немного поднажать, чтобы все закончилось хорошо.

Но это не смазывает полуторачасового напряжения, а скорее выводит зрителя из созданной реальности. Фильм не только заслуживает внимания. Один из немногих фильмов, созданных в 2011 году, зацепившими зрелищностью, и который захотелось добавить в свою коллекцию на DVD.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Но там есть очень клево выписаные персонажи, атмосфера прямо вибрирует и кино держит тебя до конца. Здесь те же минусы и полное отсутствие плюсов. Шумахер устал и ему не интересно.

Что скрывает ложь

криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь. Что скрывает ложь (фильм, 2011) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь Trespass Жанр триллер драма криминал Режиссёр Джоэл Шумахер Продюсер Рене Бессон Боаз Дэвидсон Автор сценария Карл Гайдусек В. Что скрывает ложь (2011) — Trespass. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Что скрывает ложь-фильм

С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно.

Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие. С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы.

Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть.

Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени.

Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно.

Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь».

Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица.

Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь.

Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман.

Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила. Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей.

Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто.

Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно. Я говорю ему «нет».

Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное.

Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе.

Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели!

Во всех смыслах слова. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится. В доме, который построил Джек.

А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная.

Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота.

У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый.

Made in Hollywood. Но не все врут со зла. Селамат всем!

Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями.

Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека.

Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней.

Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий.

Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет - «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет.

После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман.

Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера.

И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный.

Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце.

Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало.

Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным.

Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда». Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты.

Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный.

А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер.

Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером.

Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен.

А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет».

Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий.

Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо. Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер.

Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя».

Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней.

Тех, кто изображал грабителей, мы оценивать не будем — они справились со своей задачей на уровне фильма, то есть очень посредственно, но для данной ситуации терпимо. Главное — это Николас Кейдж и Николь Кидман. Не знаю, возможно я не интересовалась кино в то время, когда Кейдж слыл выдающимся актером и был признан Американской Киноакадемией, так как за последние как минимум 10 лет ни одного стоящего фильма и ни одной достойной роли у него не видела. Опять же, акцентирую, с творчество его знакома поверхностно, и только по этому не утверждаю, что он бездарен. Однако, участие Кейджа в этом фильме не убедило меня в обратном, увы. Актер пытался наверное вытянуть свою и без того плоскую роль на более или менее перевариваемый уровень, самоотверженно изображая боль и закатывая историки, но видимо, Кейдж слишком увлекся вхождением в образ, ибо иначе, чем переигрывание его работу назвать нельзя.

Хотя нет, во второй половине фильма он бросил сие бесполезное занятие и просто сидел с постной физиономией, предоставив право верховодить своей «жене», Николь Кидман. Так получилось, что как раз перед «Ложью» я смотрела фильм «Часы», где Кидман превзошла саму себя, гениально изобразив на экране Вирджинию Вульф, за которую, как известно, была удостоена «Оскара». Еще раньше, я видела ее в образе безутешной матери, также почти оскароносной роли. И теперь это…. В принципе, Николь никогда за исключением пары-тройки случаев не отличалась феерической игрой и абсолютным вхождение в образ опять же, если не считать «Часы», везде она остается Николь Кидман. Но в «Что скрывает ложь» она играет ужасно.

Впечатление такое, что одна из самых востребованных, дорогих и качественных актрис Голливуда скатилась на уровень третьесортной актрисы ужастиков. Все эти вопли, визги, слезы и жалкое ползание по полу не только не достойны уважающего себя актера, но и выглядели в исполнении Кидман неубедительно и смешно, как будто она сама смеялась и над собой, и над Кейджем, и над фильмом в целом. Такое происходит нередко, когда нормальный актер в силу определенных обстоятельств снимается в бреде, понимая, насколько низко он пал. Но, ладно, это я перегнула палку! Вряд ли Кидман оценивает этот фильм и свое участие в нем неудовлетворительно, скорее они с Кейджем уверены, что снялись в шедевре. Спорить не буду.

Так вот, дорогие друзья, о в итоге по сути фильма я так ничего и не написала почти , о чем это говорит? О том, что в нашем случае важен не фильм, а целостная картина невразумительности этого проекта. Из просмотра «Что скрывает ложь» можно сделать следующие выводы: 1 Джоэл Шумахер, если и был когда-то хорошим режиссером, но времена эти канули в Лету; 2 Если аннотация к фильму не предвещает ничего оригинального, то не стоит ждать, что просмотр его этот опровергнет; 3 Наличие в касте «лауреатов премии «Оскар» еще ничего не означает, так как даже самый талантливый актер не способен «оживить» заведомо провальный фильм. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же.

Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников. С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие.

С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис.

Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях.

То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег.

Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают.

Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила. Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера.

Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно. Я говорю ему «нет». Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез.

Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели! Во всех смыслах слова.

А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится. В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере.

Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый. Made in Hollywood.

Но не все врут со зла. Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел.

«Что скрывает ложь»: сплошные догадки

Кайл открывает дверь, чтобы поприветствовать их… и тут начинается кошмар. Он видит, что они в масках, и никакие это не полицейские, а банда головорезов, которые ворвались в его дом и требуют отдать им «всё, что у вас есть». Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи. Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта « Что скрывает ложь 2011 ». Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, — объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса. Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла».

Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить. Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда». Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье.

Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером. Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен.

А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла.

Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Два триллера, два разных сюжета, два одинаковых названия. Какой из этих триллеров выигрывает? Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2011 Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2011 Вбивая в поисковую строку название фильма "Что скрывает ложь", нам предлагают два варианта разных лет. И конечно же, чтобы понять какой из фильмов лучше, нужно посмотреть оба, желательно без долгого перерыва.

Просмотрев две картины становится ясно, что из общего у этих фильмов лишь название, а ведь кто-то на просторах интернета умудрился назвать фильм 2011 года ремейком или второй версией, что совершенно неприемлемо. Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Кадр из фильма "Что скрывает ложь" 2000 Несомненно, два этих фильма имеют право на существование и могут нравиться оба. Но все же у фильма 2000 года есть определенные преимущества, которые не уступают современной картине. Без колебаний могу сказать - фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. В главных ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер.

Отзывы зрителей: сопереживать или нет? Актерская игра не спасла. Динамика чувствуется и у Кидман, и у Кейджа. Однако сценарий временами выглядит абсурдно. Иногда можно заметить намеки на самопожертвование, но они настолько слабы, что попросту теряются в бесконечной череде смены настроения у супругов: узнав друг о друге правду, им предстоит себя простить.

Или нет? Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование. Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись.

Все комментарии Пров Shared publicly - 2012-11-20T21:01:00Z Помнится, в далёких 90-х имена Боаза Дэвидсона и Ави Лернера ассоциировались сугубо с трэш-поделками, вроде «Американского киборга» и «Кровавым побегом». Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует т... Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов.

Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)

Триллер, драма, криминал. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Что скрывает ложь. Почему стоит посмотреть фильм "Что скрывает ложь"? Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011).

Recommended Posts

  • Что скрывает ложь (2011)
  • Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтоб
  • что скрывает ложь
  • Что скрывает ложь (2011): новости >>

Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011

Мужчина стремится сохранить семейный очаг, но его старания превращаются в руины в злополучный вечер. Отчаянные налетчики непонятным образом взламывают сверхнадежную защитную систему, врываются в богато устроенный особняк и собираются позабавиться с его обитателями. Грабители точно знают, что в доме спрятана большая партия алмазов, без которой они не покинут здание.

Без колебаний могу сказать - фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. В главных ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер. Что скрывает ложь 2000 Краткое содержание: Клэр и Норман счастливая супружеская пара, отправили свою любимую дочь в колледж и остались одни в большом доме. Однажды Клэр стала невольным свидетелем ссоры своих соседей, а затем и вовсе начала подозревать соседа в убийстве жены. Клэр начала видеть призрак женщины, что стало сводить ее с ума. Пытаясь выяснить правду женщина наткнулась на страшную тайну. Личный отзыв: Шикарный мистический триллер, с закрученной сюжетной линией, держит в напряжении. Психологическая атмосфера очень порадовала, щекотание нервишек гарантировано.

Интересное развитие событий, скелеты в шкафу, тайны приводят к неожиданной развязке, что не может не радовать.

Очень удивился, что фильм прошел незамеченным в кинотеатрах, и не окупил своих затрат. Был так же удивлен и оценкам, поставленным за этот фильм на многих крупных площадках, так как фильм на самом деле заслуживает внимания, и уж всяко лучше посмотреть его, нежели всякие Нокауты, или Ромовые дневники. Видимо причиной провала стала недоработка маркетинга. В начале фильма все начинается тихо и спокойно, даже несколько созерцательно. Красивый дом, красавица жена, отличный порш — что еще можно желать.

Типичная сытая американская семья. Однако каждая деталь имеет смысл для происходящего в фильме. Начав просмотр немного огорчился главным актерам фильма.

Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки.

Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни.

В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий