30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП 'Бурачки-Терехова'. В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс. машин.-0. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. Его слова приводит РИА Новости.
Главное сегодня
- До 1700 фур выросла очередь на границе Латвии и России - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
- Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу | 360°
- В ФТС сообщили о саботаже Финляндии и стран Балтии прохождения грузов
- Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Терехово" между Россией и Латвией, где около 2 тысяч машин ожидают пропуска, чтобы попасть. Он привёл в пример обстановку на российско-латвийской границе у КПП «Бурачки-Терехово». Из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) на утро понедельника следует, что на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" ("Терехово" со стороны Латвии). На российско-латвийской границе Бурачки-Терехово выстроились огромные очереди машин, сообщают очевидцы. Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, к примеру, на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской.
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания. Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря. С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось. Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко. Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас! Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала. Тошнота подкатывала сразу же.
Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного. Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя. На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками. Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин... Мы не последние! Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их.
Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли. В ответ им сказали: "Раз не спешите, то еще постойте". Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут. Ругаться мы не стали, а вот один дедуля очень сильно возмущался, но ему ясно дали понять, что его сейчас вообще никуда не пустят. Многие процедуры, как мне кажется, можно было бы ускорить. Но всё делается неспешно.
Это делается даже не только для того, чтобы ударить по экономике России, а чтобы ударить по нервам. А если мы в ответ ударим не просто по нервам, а остановим поставки чего-нибудь такого, без чего они жить не могут, то будет очень эффективно. Особенно что касается, может, не Финляндии, она покрупнее, но стран Балтии. Потому что страны Балтии живут на русском транзите до сих пор.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Также у них на пункте пропуска работают по два сотрудника вместо 20. В итоге вместо 400 проезжает только 100 машин. Напомним, что это не первый случай, когда таможенники балтийских стран позволяют себе нарушать правила. Известны случаи , когда Литва не пропускала автомобили из Калининградской области без объяснения причин. Подписывайтесь на.
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, примером саботажа является случай на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где порядка двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. При этом за последние сутки пропустили только около 100 автомобилей, передает РИА Новости.
Вильнюс намерен лишить своих граждан возможности безвизового выезда в соседнюю страну 25 апреля парламент Литвы на год продлил действующие для граждан РФ и Белоруссии ограничения на въезд.
В частности, Вильнюс перестал выдать визы и статусы электронного резидента, а также запретил за некоторыми исключениями въезд в литовское государство по сухопутной границе. Позднее проезд был возобновлен, однако за полтора часа было принято всего шесть большегрузов из Калининградской области. Зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков 14 марта отметил, что железный занавес между Прибалтикой и Россией уже становится реальностью.
Об этом рассказал временно исполняющий обязанности руководителя Федеральной таможенной службы Российской Федерации Руслан Давыдов. Как пример он напомнил о ситуации, возникшей на КПП "Бурачки-Терехово" российско-литовская граница , где в ожидании пропуска на российскую территорию скопилось более двух тысяч автомобилей.
Как сообщалось, рост количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки Терехово и Убылинка Гребнево на российско-латвийском участке границы стал следствием изменения логистических потоков в результате принятого правительством Литвы решения закрыть в одностороннем порядке с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе - Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка. С начала марта на латвийско-российской границе на въезде в Псковскую область сохранялась очередь из 1,4-1,5 тыс.
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе. Самая сложная ситуация, по словам и.о. главы Федеральной таможенной службы, сложилась на переходе Бурачки-Терехово на российско-латвийской границе. «Федеральная таможенная служба России информирует граждан и перевозчиков о росте количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка.
Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе
История вопроса Очередь из фур на границе с Латвией растет не по дням, а по часам Обстановка на КПП Виентули спокойная, заявил глава Вецумского волостного управления Илмар Лоцанс, уточнив, что застрявших на КПП людей отвезут на автобусах на ближайший пограничный пункт в Гребнево с российской стороны — КПП «Убылинка». Латвия решила закрыть два КПП в ответ на решение Москвы разрешить въезд из третьих стран для граждан Украины старше 14 лет только через два пункта пропуска. Второй — аэропорт Шереметьево. В латвийском МВД сочли, что это создаст «условия, которые могут существенно повлиять на общественный порядок и создать угрозу национальной безопасности».
Правда, стоит отметить, что быстрые сроки завершения реконструкции этого пограничного перехода уже несколько раз анонсировались, однако на практике не соблюдались. В 2021-м году в «Росгранстрое» уже называли другие сроки окончания работ — не позднее 2022-го года. Сейчас же в ведомстве отмечают, что строительно-монтажные работы на территории пограничного перехода продолжаются. Их ход накануне проинспектировал заместитель директора департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Министерства транспорта РФ Михаил Раденко.
Дорога в целом неплохая, даже несмотря на то, что после Волоколамска широкая многополосная трасса превращается в дорогу с одной полосой в одну сторону и одной в другую. Фур немного, возможности для обгона есть. Последние 100 км. Ага, наивные. К границе приехали в 13:10 примерно. То есть 600 км пути преодолели за 7 часов. Первыми мы конечно же не оказались - перед нами было 8 легковых машин, потом шлагбаум, за которым была неизвестность. У фур отдельная очередь. Перед этим шлагбаумом стояли где-то около часа, только потом осознав, что это было только самое начало. После шлагбаума очередь разветвляется на несколько - здесь таможня и паспортный контроль. Таможенники все очень вежливые - направляют в ту или иную очередь, отвечают на вопросы. Тут я уже перестала считать минуты и секунды, но все было мучительно долго, благо здесь есть хотя бы туалет. После долгого стояния в очереди таможенники наконец досмотрели нашу машину, попросив открыть багажник, капот и все двери. Потом быстро на паспортном контроле поставили нам штампы в паспорта. А потом мы ещё долго стояли в очереди на нейтральной территории, чтобы попасть уже на Латвийскую границу. Тут нет даже туалета, благо стояли мы здесь меньше часа. Зато есть магазин duty free, но в нем ничего интересного, даже воды простой нет - одно бухло. После этого мы оказались уже на приграничной зоне Латвии. Несмотря на то, что машин было не очень много, и при желании можно было бы всех досмотреть очень быстро, у латвийских таможенников, видимо, такого желания не было. Поэтому тут мы простояли наверно ещё часа полтора, и если честно, терпели это все уже из последних сил. Тут тоже досмотрели машину, на паспортном контроле сверили отпечатки, потом шлёпнули штампы и, наконец, отпустили. Когда мы выехали с приграничной территории, я уже не верила своему счастью и у меня от нервного перенапряжения тряслись руки. На часах было около 18:00. То есть всего на границе мы провели около 5 часов. При этом я не могу сказать, что было очень много машин. Я думаю, что при разумном подходе и расторопности работников приграничной зоны все могло бы быть быстрее. Кстати, после погранперехода дорога в Латвии так себе - на многих участках ремонт.
Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин, участники рынка надеются на скорейшее разрешение сложившейся ситуации. Раз ситуация обострилась, и это уже попало в прессу, — думаю, там будут оперативно действовать: перебросят сотрудников с закрытых пунктов, дополнительные посты добавят — ситуация разрулится», — пояснил эксперт. Грузоперевозки уверены, что на нормализацию ситуации может уйти около двух дней По его расчетам, на нормализацию ситуации может уйти около двух дней. Сейчас европейские грузовики доезжают до границы, идут в таможенную зону, там перегружают контейнеры или грузы, а затем российские перевозчики везут их дальше по территории РФ», — рассказал Владимир Матягин. Он пояснил, что введенные два года назад запреты никто не отменял.
Очередь из 2,5 тыс. грузовиков выстроилась на въезд в Россию из Латвии
Руслан Давыдов привел конкретный пример такого саботажа — на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. В частности, на российско-латвийском погранпункте «Бурачки — Терехово» своей очереди на проезд в Россию ждут около 2 тысяч машин. Вообщем, если у вас нет с собой детей до 3-х лет, лучше не ехать на Границу с Латвией Терехово-Бурачки. В частности, на российско-латвийском погранпункте «Бурачки — Терехово» своей очереди на проезд в Россию ждут около 2 тысяч машин. Таким образом, на латвийско-российской границе теперь продолжают работу только два КПП: «Гребнево –Убылинка» и «Терехово – Бурачки».
В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии
В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе. Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто. На российско-латвийской границе Бурачки-Терехово выстроились огромные очереди машин, сообщают очевидцы.
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
За прошедшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей вместо 400, как это делали ранее. Если так пойдет и дальше, остальным машинам придется стоять на границе не менее 20 дней. Но в автомобилях могут быть скоропортящиеся товары.
Средняя ритмичность подачи большегрузов латвийской стороной составляет от 160 до 180 в пункте пропуска Бурачки и от 100 до 120 — в Убылинке», - пояснили в управлении. В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
Парламентарий напомнил, что еще не так давно населения государств имели достаточно широкие возможности, чтобы общаться. Западные страны усилили санкционное давление на РФ на фоне проведения спецоперации по защите населения Донбасса. Решение о ее начале было принято президентом России Владимиром Путиным вследствие обострения ситуации в регионе из-за украинских обстрелов.
Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости. Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов. С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом».
Латвия опустила на половину границы с РФ «железный занавес»
По информации Таможенного управления Службы государственных доходов Латвийской Республики начата реконструкция таможенного пункта пропуска Терехово-Бурачки. Господин Давыдов напомнил о ситуации на латвийско-российской границе на автомобильном пункте пропуска «Терехово» (с российской стороны МАПП «Бурачки». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за минувшие сутки через пункт «Бурачки» («Терехово» со стороны Латвии) таможенники. Вообщем, если у вас нет с собой детей до 3-х лет, лучше не ехать на Границу с Латвией Терехово-Бурачки. Автомобильный пункт пропуска Бурачки. Обзор. Новости. 3. Фото.