Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. «Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года. КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
Шасси из углеродного волокна является одним из самых дорогих элементов в списке. Однако именно силовой агрегат и трансмиссия опустошают бюджеты большинства команд Ф1. Цена каждой из трёх единиц, разрешенных на сезон, оценивается примерно в 10,6 миллиона долларов. Коробка передач стоит около 400 000 долларов. Высокотехнологичное рулевое колесо стоит 50 000 долларов, а комплект крыльев переднее и заднее — 200 000 долларов. В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин, предоставляя каждому гонщику по 13 комплектов шин на выходные. По данным F1 Chronicle, один комплект шин стоит около 2700 долларов, а общая стоимость составляет 35 000 долларов на одного пилота. Хотя создание болида Формулы-1 является дорогостоящим мероприятием, усилия, затраченные на исследования и разработки этих автомобилей, помогают продвигать автомобильную промышленность вперёд. На 2023 год этот лимит установлен в размере 135 миллионов долларов, и все команды должны строго его придерживаться.
Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки. Помимо этого, Формула-1 унифицирует поддон, сделав его единым для всех команд. Работа с шинами также изменятся, поскольку Ф1 перейдет на 18-дюймовый шины в 2022 году. Заморозка моторов Команды решили , для экономии бюджета, заморозить моторы на 3 года - до 2025 года, когда изменят конструкцию мотора. Также командам запретят использовать кастомные материалы для производства СУ. Для предотвращения мошенничества, подобного действиям Феррари в 2019-м году, топливные насосы также унифицируют.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Формула-1 — Новости
новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Презентация болида Red Bull Racing 2022 года. Болиду британского пилота Формулы-1 Расселлу поменяли элементы силовой установки. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024.
Новости Формулы-1
Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования.
Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века.
Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault. Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму. Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений. Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей CAD , производства этих деталей CAM и моделирования их эффективности — все это не регулируется. Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд.
Ru F1Report. Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года.
Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:33. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство которое закрывалось в 18:00 , а информации о дорожной обстановке не хватало. Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной. Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации. Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс. Формула-1 — довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно. Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев — но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени. Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона. У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше». Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией … а вот и пилот, указывающий на какие-то данные Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома Осмысление данных В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек. Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке. Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком. Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы. Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA. На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона. Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом. После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1. Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились». Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол. И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал. Выхлопная система V6 turbo Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува. То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе. Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми. Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер. Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится. По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA. Для решения своих задач вы можете задействовать неограниченные вычислительные мощности, нанимать столько экспертов в Data Science, сколько можете себе позволить, и использовать экзотические алгоритмы. Команда Renault Sport Formula One Team экспериментирует с Azure Machine Learning — Эверест говорит, что они использовали AML для создания точной модели деградации шин, которая затем используется автомобильным симулятором. Другие команды также строят свои модели, пользуясь услугами различных поставщиков облачных вычислений. Другие команды Формулы-1 отказались сказать мне, какие области они надеются улучшить с помощью машинного обучения; на данный момент это чувствительная область, которая может привести к значительному повышению производительности или надежности в течение следующих нескольких лет.
Авто/мото / Формула-1
Заднее антикрыло украсила огромная надпись Ferrari — с длинной «F», такой логотип компания использует с конца 40-х годов прошлого века. Что поменялось по технике? Как рассказывает Енрико Кардиле, глава отдела разработки шасси, ранее занимавшийся аэродинамикой, новинка получила больше прижимной силы, спереди антикрыло и подвеска значительно переработаны. И в целом утверждается, что SF-23 — это экстремальная версия машины прошлого сезона. Болид в самом деле выглядит по-новому, агрессивнее прежнего. Хотя характерные формы боковых понтонов с прогибом, который называют «ванной», очень похожи на подобное решение 2022 года.
Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину.
Автор оригинала: Sebastian Anthony Пилоты Формула-1 испытывают перегрузки, равные тем, что испытывали астронавты «Аполлона» во время приземления. Давайте рассмотрим как проектируются и создаются их болиды. Вот уже более 60 лет команды Формулы-1 разрабатывают, тестируют и создают самые быстрые и технологически впечатляющие автомобили, которые когда-либо видел мир. Именно это делает чемпионат мира Формула-1 таким конкурентным и именно поэтому темпы развития столь велики. Команды-участники их всего около 10, и большинство из них базируются в Англии каждый год на протяжении 60 лет бросают друг другу вызов, чтобы создать новый лучший болид в мире. Единственный способ занять поул-позицию — попытаться найти сильную сторону, о которой еще никто не думал, а затем продолжать находить новые грани, пока все остальные вас догоняют. Как вы, вероятно, догадались, материаловедение, инжиниринг, новейшее программное обеспечение, а в последнее время и облачные технологии — команды Formula-1 пользуются инновациями во всех этих сферах, и конечно мы о них поговорим. Для написания этого текста я присоединился к команде Renault Sport Formula One Team в ходе финальной части подготовки к сезону 2017 года. Пока я пишу это, я слышу, как автомобили этого года тестируются на трассе Барселона-Каталуния. Болид от Mercedes только что установил самое быстрое время круга, и мы все беззвучно задаемся вопросом: «Будут ли они снова доминировать? Они создали новое шасси и внедрили абсолютно новую силовую установку от Renault. Инженерные команды были усилены за счет привлечения новых сотрудников и приобретения современного инструментария и аппаратуры. Планирование, проектирование, а также международное сотрудничество и коммуникации были подкреплены за счет продления партнерства с Microsoft Cloud. Как они поедут? Не знаю, я технический журналист, а не автоспортивный корреспондент. Зато я могу рассказать вам, как они построили этот автомобиль. Точнее, как они разработали и выбросили тысячи прототипов в поисках того единственного проекта, который может позволить выиграть чемпионат. Различные болиды F1 от Ferrari с 1950 по 2002 годы Болид Brabham BT46, который был оснащен гигантским вентилятором для создания разрежения воздуха под днищем с целью увеличения прижимной силы. После смерти Айртона Сенны в автомобили F1 было внесено множество изменений, в том числе обязательная деревянная планка заносной блок , которая показывает, не опускается ли автомобиль слишком низко до земли и, таким образом, нарушает правила. Открытие прижимной силы В течение первых тридцати лет истории Формулы-1 автомобили были в основном тупыми механическими зверями. Основными факторами успеха были навыки водителя, шины и мощность силовой установки. Затем, в 1977 году, команда Lotus не та Lotus F1, которая стала командой Renault Sport Formula One стала уделять больше внимания аэродинамике — в частности, граунд-эффекту, который в мире автоспорта обычно называют прижимной силой. Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, за счет чего создавался карман низкого давления, который, по сути, притягивал автомобиль к земле. Lotus 79 был очень успешен, и в то время, когда остальные команды пытались побороть черную магию команды Lotus, все машины создавались с прицелом на максимальную прижимную силу. Один из болидов, Brabham BT46 на фотографии выше , даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном. Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет.
Рассмотрим же основные изменения: Кузов и шасси Самым большим изменением является возврат к формуле граунд-эффекта. Поддоны с граунд-эффектом запрещены в Формуле 1 с 1982 года, но в последние годы призывы к их повторному внедрению были всё громче и громче. Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки. Помимо этого, Формула-1 унифицирует поддон, сделав его единым для всех команд. Работа с шинами также изменятся, поскольку Ф1 перейдет на 18-дюймовый шины в 2022 году. Заморозка моторов Команды решили , для экономии бюджета, заморозить моторы на 3 года - до 2025 года, когда изменят конструкцию мотора.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Восемь команд получат одинаковые болиды с необходимым железом, но без программной начинки для гонки. Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Презентация болида Red Bull Racing 2022 года. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
Они заметно отличались от модели, показанной в преддверии гонки в Сильверстоуне. Нашли опечатку?
Изначально сзади их было 4, а спереди 3, однако в 1999 на передних колёсах тоже стало 4 канавки. Источник: ru.
В то время началась тотальная доминация Михаэля Шумахера и «Феррари». Михаэль Шумахер за рулём Ferrari F2004. На машинах появляется большое количество обвесов, которые в наше время кажутся странными. В 2006 году командам вновь пришлось менять двигатели: теперь уже на V8 с объёмом 2. Источник: auto. Машины стали выглядеть более сдержаннее, потеряв все ранее имеющиеся обвесы. Впервые за долгое время вернулись слики.
Была также введена система KERS, накапливающая энергию на торможении. На следующий год вновь произошли изменения. Появился F-воздуховод и двойной диффузор, эффект от работы которого напоминал начало 80-х. Кими Райкконен за рулём Ferrari F60. Отличительной особенностью сезона 2012 года являлся «горб» на носу болида. Эти машины выглядели довольно странно, что вызывало неоднозначную реакцию со стороны фанатов. Годом ранее была введена система DRS с целью увеличить число обгонов.
Время, когда на трассе оглушительно ревели моторы, начинает подходить к концу. Себастьян Феттель управляет RB8. Началась гибридная эра.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0.
Победителем стал Карлос Сайнс. Такой результат не угадал никто из участников игры. Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран.
По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Также можно ожидать хороших результатов от Alpine A523. В сезоне 2022 года команды Red Bull, Ferrari и Mercedes полностью доминировали. В кубке конструкторов лидером стал Red Bull с большим отрывом: у него 759 очков, у Ferrari — 554, у Mercedes — 515. Насколько конкурентоспособными вышли новые болиды Ferrari и других команд, мы узнаем 5 марта, когда стартует первое Гран-при сезона-2023 в Бахрейне. Павел Ёлшин.
Команды теперь были обязаны использовать турбомоторы V6 с объёмом 1. Пик развития системы ERS.
Теперь в Формуле-1 кричащие двигатели заменяют батареи. Были внесены коррективы в аэродинамике, поэтому появились довольно некрасивые машины, например: Caterham и Lotus. Подобные носы являлись поводом для резких шуток.
Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Уже в 2017 году машины и покрышки стали шире, увеличились антикрылья, а на «спину» вернулись плавники. По мнению фанатов, эти болиды были самыми красивыми из современных.
Отныне на каждом болиде красуется ореол, который спас уже не одну жизнь. В 2019 году были упрощены воздуховоды тормозов, а также увеличена площадь заднего крыла для повышения числа обгонов. Машина теперь могла нести не 105, а 110 кг топлива.
Источник: beyondtheflag. Машины были кардинально изменены: исчезли боковые понтоны, диаметр шин увеличился до 18 дюймов, но самым главным нововведением стал вернувшийся граунд-эффект. Изменения не прошли бесследно.
Почти сразу появился эффект дельфинирования, который не был заметен на симуляции. Он «раскачивал» болид, заставляя его прыгать, что доставляло физический дискомфорт и боль пилотам. Джордж Расселл за рулём Mercedes W13.
Формулу-1 ждут большие изменения. Гибридная составляющая двигателя станет ещё более важной его частью.
Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация.
В-третьих, хоть и в плане силовых установок на следующий сезон ничего не поменялось, изменилось топливо. Производители всё ещё работают над формулами своего топлива, но мнения из формульного паддока сходятся в том, что использование этого бензина приведёт к потере около 20 л. Казалось бы, упрощённые болиды с увеличенным весом, меньшей аэродинамической эффективностью и мощностью будут медленнее. Может быть, и нет. В то время, как аэродинамику болидов упростили, пришлось придумывать, как компенсировать потери прижимной силы. Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури. Днище Лотуса T80 На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил.
Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается. Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури. Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество. Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость.