Магазины автозапчастей Москва Магазин автозапчастей и автотоваров Автотаун находится по адресу Москва, МКАД, 55-й километр, с37, ТК Автомолл, пав. 37/8 в городе Москва. «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
АВТОТАУН в Москве
Контрактные автозапчасти. Москва, МКАД 55 км, ст37. «АвтоТаун» уже более 15 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Товары и услуги сообщества "Автотаун | Автозапчасти и сервис" по выгодной цене в социальной сети. Обратиться в крупнейший центр продаж контрактных запчастей «АвтоТаун»! О наличии и стоимости автозапчастей можно узнать по единой линии 8-800-775-16-45 и на сайте Автотаун, Центр авторазбора в Москве на улице МКАД 55 км, ст37, занимающийся услугами авторазбора, работает по графику: Пн-Вс 09:00-19:00. компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Все склады «Автотаун» отвечают современным требованиям хранения автозапчастей.
«АвтоТаун»: выгодные запчасти для иномарок
«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же. «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Контрактные автозапчасти с авторазбора в Москве, Екатеринбурге, Омске и Тюмени. Адрес: Московская область, Москва, МКАД, 55-й километр, с37, ТК Автомолл, павильон 37/8. контрактные запчасти для Японцев, Корейцев, Европейцев.
Магазин автозапчастей Автотаун
Все склады «Автотаун» отвечают современным требованиям хранения автозапчастей. Автотаун. Магазин автозапчастей и автотоваров, Авторазбор, Автомобильные радиаторы. Автотаун, Центр авторазбора в Москве на улице МКАД 55 км, ст37, занимающийся услугами авторазбора, работает по графику: Пн-Вс 09:00-19:00. Магазин автозапчастей Автотаун. Москва, МКАД, 55-й километр, с37, ТК Автомолл, павильон 37/8. Магазин автозапчастей Автотаун, магазин автозапчастей и автотоваров в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Адрес: Московская область, Москва, МКАД, 55-й километр, с37, ТК Автомолл, павильон 37/8.
МКАД, 55-й км, строение 37, ТК "Автомолл", павильон 37/8, Москва
Также чуть ниже вы можете познакомиться с другими компаниями из рубрики «Автомобили». Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
Они снимаются с автомобилей с пробегом, купленных на аукционах специально с целью разбора и ввоза в Россию. Одним из таких операторов является компания «АвтоТаун», один из крупнейших операторов сегмента контрактных запчастей в России.
Разбор купленных под автозапчасти автомобилей производится на территории Японии, Кореи и Европы сотрудниками «АвтоТаун», после чего осуществляется контейнерная отправка в Россию. Закупка запчастей с пробегом по РФ не проводится. Сейчас на складах компании в Омске, Тюмени, Москве и на распределительных складах в Японии, Корее и Европе постоянно в наличии широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 150000 наименований. Ассортимент на этих складах включает в себя как отдельные детали, так и узлы в сборе: детали кузова, двигатели, АКПП, МКПП, вариаторы, «ноускаты» передняя часть автомобиля в сборе для замены целиком — прим.
На все автозапчасти, продаваемые в магазинах «АвтоТаун», даётся время на проверку. В случае, если деталь неисправна, производится замена или возврат денежных средств.
Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта?
Запчасти по разумным ценам, качество товара разное, есть возможность посмотреть все варианты и выбрать лучший вариант. Расположение основного склада конечно не самое удобное, но есть возможность доставки, а так же ребята придумали и внедрили услугу - перемешение товара на склад в городе. Это удобно для тех, кто может по фото определиться с запчастью без дополнительного осмотра, выбрал, заказал в город, забрал.
МКАД, 55-й км, строение 37, ТК "Автомолл", павильон 37/8, Москва
Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки.
Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится".
А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней!
И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта?
Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?!
Автомагазин StarVan: большой ассортимент различных запчастей.
Курьерская доставка. Быстрый переход в каталог Американские Автомобили Из всех владельцев Автомобилей можно выделить несколько групп, но наш сайт и магазин посвящён именно любителям Американских Автомобилей и запчастям на Американские Автомобили.
Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty Заказ 47051. Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет мне нужно было зеркало серебристого цвета. До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое.
Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится".
А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало.
Автотаун55 запчасти
Подробная информация о компании Автотаун, центр авторазбора, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы. Компания по продаже контрактных автозапчастей АвтоТаун в Москве. Если бы не магазин контрактных запчастей Автотаун не знаю, восстановил бы машину после аварии или нет. Автотаун 55 отличный магазин контрактных запчастей.
Местоположение компании Автотаун на карте
- Правильный авторазбор: как сэкономить на запчастях без риска - 17 октября 2018 - НГС55.ру
- Правильный авторазбор: как сэкономить на запчастях без риска - 17 октября 2018 - НГС55.ру
- Написать отзыв на «Автотаун 77»
- Желтые Страницы рекомендуют
МКАД, 55-й км, строение 37, ТК "Автомолл", павильон 37/8, Москва
Оказываемые услуги: Компания «АвтоТаун» уже более 7 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Компания «АвтоТаун» уже более 9 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Предприятие работает в отрасли «Контрактное производство запчастей» на территории Московской области в г. Москва по адресу МКАД 55 км, ст37. 3. 4. Каталоги автозапчастей. Легковые. компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Автотаун, Центр контрактных автозапчастей и авторемонта (Омск) — 19 отзывов, время работы и схема проезда.