Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.
«Аскона» закроет половину магазинов в России
В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было. Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов.
Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы! И коллектив театра, и вы обращение к Александру Кривовичеву.
Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша. По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО.
Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Askona оптимизирует логистическую сеть
В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Новости Аскона с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Блог Askona: статьи о здоровье и правильном сне. 30+ лет на мировом рынке. Более 500 магазинов в мире. Индивидуальный подход к каждому клиенту. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.
«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини. На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа.
Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.
В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
О компании
Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты.
Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.
Сегодня 26 апреля звоню сама на горячую линию магазина Аскона и узнаю что оказывается что доставки сегодня нет ,только на завтра. С утра позвонила сервисная служба доставки сказали что завтра привезут. Звоню в магазин где покупали кровать и матрас и чехол начинает извиняться директор магазина что форс мажор произошел уехала доставка без моей покупки ждите на завтра доставку. Благодаря магазину Аскона сегодня буду спать на полу с чехлом для матраса ,так как обещала директор магазина что будет доставка 26 апреля.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки.
Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки?
После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья. В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок.
В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.
Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации.
Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много.
В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию.
Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда! Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г.
Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя. Александр Колпаков Мне важно, чтобы компания заботилась о своих сотрудниках.
В Асконе я получаю хорошую медицинскую страховку, могу сходить на массаж или в бассейн после работы.
Аскона. Итоги. 2022
В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул.
«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%
На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она.
Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции.
Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 тыс. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус».
Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн руб.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и файлов cookie для получения дополнительной информации о том, какие данные собираются и как они передаются нашим партнерам. Маркетинг Эти файлы cookie могут быть размещены на сайте нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах.
По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент. В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал.
К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске. Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует продолжить рост и увеличить выручку не менее чем на. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний.