Новости асгард форум возвращение домой

Асгард возвращение домой. Тор возвращается в Асгард тор рагнарёк. Похожие запросы для асгард возвращение домой форум. Человек-паук: Возвращение домой. Открытки с возвращением домой из отпуска.

Возвращение домой форум

Церковь Возвращение в аэропорт, перелет к нам на фьорды в маленьком местном самолетике. Асгард возвращение домой. Тор возвращается в Асгард тор рагнарёк. Похожие запросы для асгард возвращение домой форум. Скачать книгу «Возвращение в Асгард» Ольга Дмитриевна Иванова в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. «Возвращение в Асгард» — пошаговая ролевая и японская ролевая игра, доступная для Android! Возвращение домой с Атреем. Как раз вовремя побега, Атрея встречают Кратос и Мимир, ожидавшие его возвращения из Асгарда. Возвращение живых МЕРТВЕЦОВ-4 некрополис 2005.

Ты богиня, детка! или Возвращение в Асгард

Аннелиз возвращается домой, в Мидгард, и по настоянию Джейн Фостер, вступает в Щ.И.Т. Тем временем в Асгарде все обеспокоенны надвигающейся угрозой в лице ведьмы Келси. форум АС-ГАРДА Основные темы Асгард возвращение домой форум. Пожаловаться.

Асгард возвращение домой

В России по инициативе Президента стартовал образовательный проект «Время героев», направленный на подготовку управленцев из числа участников СВО. Уже подано 44 тысячи заявок, в числе которых есть и жители Калмыкии. За преданность и исполнение своего долга был награжден медалью «За отвагу», а сегодня он прошел отбор для участия в программе.

Пришвартуйте лодку рядом с домом Дурлина изображение вверху , войдите внутрь и посмотрите кат-сцену. Добраться до шахты за горой Выйдите из помещения через новый выход и победите монстров.

Вы можете стрелять по зеленым частям конструкции, и использовать звуковые стрелы на баррикадах на подвесной платформе. Доберитесь до широких ворот и двигайтесь дальше. Герои доберутся до повозки. Заберитесь внутрь и подождите, пока он перенесет вас в новое место.

Вы доберетесь до Кузницы. Доберитесь до разбитого поезда Вскоре после того, как вы начнете исследовать Кузницу, вы пройдете под скалами и доберетесь до логова мини-босса — великого ящера Дреки. Бой с ним будет достаточно простым. После окончания битвы обязательно соберите всю добычу, выпавшую из мини-босса.

К ним относятся «Пламя Хаоса» и «Легкая руническая атака». Пройдите между скалами, чтобы покинуть арену. По пути вы будете проходить, гнездо монстров - уничтожьте его, чтобы остановить появление монстров. В конце концов, вы доберетесь до второй повозки.

Используйте Клинки Хаоса, чтобы отцепить вагон. Вам предстоит решить мини-головоломку по постановке повозки на рельсы. Слушайте комментарии Атрея и двигайтесь влево или вправо. Войдите в повозку.

Во время езды на вас нападут монстры, и вы должны будете выполнять QTE, нажимая кнопки в соответствии с инструкциями на экране. Это защитит вас от урона. Когда вас поймает тролль, просто снова нажмите R2. Обыщите шахты в поисках Тира Победите монстров и начните исследовать шахты.

Вы можете уничтожать новые зеленые объекты стрелами Атрея, а также взрывать желтые баррикады, ударяя по красным кувшинам рядом с ними. Найдите узкий проход, который ведет к рудникам Джарнсмида. Вы доберетесь до места, где вам нужно решить первую головоломку с водой. Выберите Левиафан и бросьте топор в деревянный желоб над висящим грузом скриншот выше.

В него начнет поступать вода и груз пойдет вниз. В том месте, где висел груз, появится интерактивный крючок — хватайте его. Вы окажетесь на новой платформе. Поймайте следующий крюк, и вы доберетесь до второй головоломки с водой.

Начните с вертикальных досок — вы можете подсадить Атрея, чтобы он мог добраться до верхних участков. Подождите, пока Атрей доберется до верхнего механизма и дайте ему команду Квадрат. Механизм будет приведен в движение — бросьте топор в работающую шестерню изображение выше и прыгайте на остановившуюся платформу. Призовите к себе топор и прыгайте дальше, пока не доберетесь до висящего квадратного блока.

Справа вы можете поймать новый механизм с Клинками Хаоса скриншот выше. Переверните его, и вода начнет течь в другом месте. Поднимется каменный блок и идите дальше. Повернитесь на 180 градусов и бросьте Левиафан в деревянный желоб с картинки.

Вода перестанет поступать на колесо, и каменный блок снова опустится. Используйте Клинки, чтобы взобраться на него. Призовите к себе топор, и деревянный желоб откроется. Каменный блок, на котором вы стоите, поднимется.

Прыгните на платформу перед собой и поднимите ворота. Атрей присоединится к вам. По пути ко входу в шахту переместите тележку, и вы встретите Синдри, у которого вы получите источники света. В пещерах вы должны победить мать Берсгра.

Сосредоточьтесь на ослаблении этого монстра, так как он может порождать меньших существ. Следите за ее красными атаками и уклоняйтесь от них. Вы начнете путешествие на лодке в Applecore. Когда вы дойдете до его конца, вы можете по желанию воспользоваться магазином дварфов.

Вы доберетесь до головоломки с потоком воды и цепью. Ваши действия: попросите Атрея ударить звуковой стрелкой по объектам, отмеченным на картинке точкой 1, чтобы разблокировать поток воды; бросьте Левиафан в фрагмент деревянного корыта, отмеченный точкой 2; заблокировав желоб, вода теперь должна течь к кругу, отмеченному точкой 3. Поднимется интерактивный крюк — хватайтесь за него и прыгайте на дальний выступ. Откройте дверь и идите дальше.

Уничтожайте зеленые объекты, чтобы разблокировать доступ к разлому. Извилистый путь ведет к камере с первой головоломкой с краном. Спрыгните на правый уступ и поднимитесь по цепи. Доберитесь до места, показанного на картинке - возьмите крюк с Клинками Хаоса, чтобы остановить поток воды.

Лифт должен подняться наверх. Вернитесь к начальной точке головоломки. Вам нужно бросить Левиафан в желоб, конкретно в место, отмеченное на картинке — вода должна начать стекать на колесо под желобом и привести его в движение. Поднимется крюк — хватайтесь за него и прыгайте на дальнюю платформу.

Посмотрите вверх и бросьте Левиафан в верхний желоб, показанный на картинке. Ближайшее колесо должно начать вращаться в противоположном направлении, и лифт опустится. Откройте лифт и войдите внутрь. Призовите Левиафан, и лифт начнет двигаться.

Наверху вы найдете дверь. Победите монстров и получите свою первую реликвию — вы можете экипировать их в инвентаре, чтобы получить бонусы к характеристикам. Победите больше монстров и найдите брешь. Двигаясь вперед, прикажите Атрею ударить по висящей корзине с зелеными предметами.

Это откроет крюк. Вы доберетесь до места со второй загадкой с краном. Атрей должен сначала выстрелить в нижние кристаллы скриншот выше. Затем используйте цепь, чтобы размотать веревку и соскользнуть на нижнюю платформу.

Сначала идите налево и доберитесь до места, где вы можете помочь Атрею подняться. Мальчик заберется на верхние балконы. Цельтесь в деревянный желоб, отмеченный на картинке — рядом с колесом, которое вы можете привести в движение. Ближайшая платформа будет двигаться.

Когда он остановится, попросите Атрея использовать механизм, возле которого он стоит. Призовите к себе Левиафан и поверните направо. Вы должны бросить топор в желоб рядом со сдвинутой платформой изображение , в секции над новым колесом, которое будет приведено в движение. Поднимется интерактивный крюк — хватайтесь за него и прыгайте на сдвинутую платформу.

Призовите топор и попросите Атрея выбить самородки из ближайшего желоба. Это разблокирует поток воды, и вы будете двигаться по платформе к выходу. Вы доберетесь до комнаты с большими воротами — прикажите Атрею стрелять в их слабые зеленые точки. Вы впервые столкнетесь с врагами-эйнхериями — они могут наложить Бифрост.

Не позволяйте им ударить вас несколько раз — это может привести к взрыву, и вы потеряете много здоровья. Когда вы получаете этот отрицательный статус, делайте больше уклонений и дальних атак, пока эффект не исчезнет. После боя попробуйте снова открыть ворота — быстро нажмите X. Вы найдете Тира.

Выйдите из шахт с Тиром Следуйте за Тиром — нет риска его потерять. Разрушайте баррикады по пути, убивайте врагов в том числе элитных и остерегайтесь Бифроста. Следуйте за Тиром и доберитесь до лифта вы должны запустить его вручную. Вы доберетесь до поверхности.

Побег через Таинственные врата Победите монстров и доберитесь до паромной переправы. Вы должны потянуть за цепочку — сначала комбинацией L2 и R2, а затем быстро нажать X. Вам нужно вернуться к Мистическим вратам, которые привели вас в Свартальфхейм. Вы доберетесь до дома Синдри.

Идите в отмеченную комнату, чтобы поговорить с Мимиром. Вы переключитесь на Атрея и начнете следующий основной квест — «Старые друзья». Старые друзья Поговорите с Ёрмунгандом В этом задании Атрей становится игровым персонажем, которого сопровождает Синдри. Вы доберетесь до закрытых ворот — ударьте звуковыми стрелами по их зеленым печатям.

Разблокируйте узкий проход. Вы столкнетесь с большим препятствием. Начните с удара звуковой стрелкой по зеленым объектам слева. Теперь вы должны стоять где-нибудь, где вы можете видеть препятствие с другой стороны.

Стреляйте в зеленые объекты. Вернитесь к Синдри и проходите дальше. Вы будете сражаться с врагами за Атрея в первый раз. Во время сражений мальчик может стрелять из лука, а также использовать оружие ближнего боя в обоих случаях можно использовать быстрые и заряженные атаки.

Вы также можете блокировать атаки L1 и активировать специальные атаки из лука например, L1 и R1, но у них есть время восстановления после каждого использования. Синдри может помочь вам в драках — попросите его о помощи, нажав Квадрат. Атрей может оглушить врагов чаще, чем Кратос — подбегите к ним и после и нажмите R3, чтобы либо убить их, либо нанести большой урон. После победы в битвах вы доберетесь до лифта, и Атрей вызовет Ёрмунграндра.

Поговорите с Фрейей Подойдите к большим воротам и быстро нажмите X, чтобы попытаться открыть их. По пути вас будут атаковать новые монстры — вы можете атаковать их на расстоянии, когда они еще не двигаются. Во время сражений вы можете стрелять в красные кувшины,тем самым взрывать их. После битвы исследуйте темную область, чтобы найти зеленую печать.

Удар по ней звуковой стрелкой, это откроет новый проход. Когда вы доберетесь до новой локации, игра откроет больше навыков в деревьях навыков Атрея — вы можете купить их за XP. Синдри останется здесь, а вы пойдете одни. Доберитесь до вертикальной стены и начните подниматься.

Возьмитесь за края и двигайтесь в стороны. На одном из уступов быстро ударьте по красному кувшину, чтобы убить монстра, который атакует издалека. Доберитесь до узкого входа в пещеру. В новых локациях появятся баррикады — стреляйте из лука по зеленым предметам и ищите красные кувшины.

Взорвав их стрелами, можно уничтожить желтые кристаллы и открыть проходы. Во время некоторых восхождений вам нужно прыгать на соседние края — повернитесь к ним и нажмите X, когда на экране появится подсказка с кнопкой. Вы также столкнетесь в пещерах с Кошмарами, которые атакуют издалека. Помните об уничтожении конструкций зеленые опоры и сбрасывании взрывоопасных кувшинов.

Вы доберетесь до выступа над Синдри — при желании вы можете окликнуть его и бросить в него снежок. Идите вперед. Продолжайте двигаться влево, цепляясь за выступы. Вы доберетесь до лагеря Фрейи.

Вернуться домой к Синдри Встретив Фрейю, поднимитесь по цепи наверх. Откройте большой сундук — в нем есть улучшение лука. Доберитесь до баррикады в пещере и разрушьте ее звуковой стрелой. Вы вернетесь к Синдри.

Разговор с ним будет прерван более крупным монстром. Используйте помощь гнома метание бомб и держите зверя на дистанции. Победите всех монстров и покиньте это место, достигнув разлома. На обратном пути вам предстоит провести еще несколько битв, после которых нужно снова воспользоваться лифтом.

Подойдите к Мистическим Вратам и пройдите через них, чтобы вернуться в дом Синдри. Путешествие в Альфхейм Вы вернетесь к игре за Кратоса. Отправляйтесь к Мистическим Вратам. Появится Рататоскр — вы узнаете об услуге побочный квест и получите Семя Иггдрасиля.

Будут разблокированы 2 новых мира: Альфхейм — это место, где вы можете начать основной квест Секрет Гроа. Нифльхейм — это необязательный мир, который изначально содержит только тренировочную арену и сундуки с сокровищами, которые вы можете открыть, убивая воронов Одина один из предметов коллекционирования. Вы можете исследовать стартовую зону этой земли сразу или попасть сюда позже. Секрет Гроа Доберитесь до святилища Гроа на вершине храма Миссия начинается после входа в землю Альфхейма, вы снова будете управлять Кратосом на протяжении квеста.

В процессе изучения локации вы впервые столкнетесь с Сумеречными камнями — они могут отражать броски Топора Левиафан. Чтобы правильно рассчитать траекторию броска, следите за тем, как цвет ее линии становится синим. Чтобы пройти первую баррикаду, бросьте топор в камень слева. На своем пути по локации вы столкнетесь со светлыми эльфами — они отличаются своей ловкостью, поэтому для победы над ними потребуются безупречные уклонения, блоки или парирования.

Вы также можете просить Атрея оглушать их своими стрелами. Вскоре вы должны добраться до входа в Храм Света. Чтобы разблокировать путь вперед, начните с активации механизма слева. Послушайте указания Атрея — вы должны остановить механизм и начать крутить его в противоположном направлении.

Как только вы войдете в первую комнату храма, вас ждет короткая головоломка, которая преграждает путь вперед — вы должны бросить топор в Сумрачный камень таким образом, чтобы он попал в кристалл наверху. По пути вы пройдете мимо Колодца душ. В следующей комнате нужно повторить действие с Сумеречным камнем, чтобы уничтожить еще один кристалл, блокирующий Дверь Света. Вы доберетесь до больших ворот, которые ведут в другую часть храма.

Победите новых противников и найдите время, чтобы исследовать эту область. Кратос может прыгать и хвататься за уступы. Для этого вам нужно повернуться к уступу и нажать X. Когда будете готовы, идите вперед.

Во время следующих сражений следите за взрывающимися монстрами — чтобы избежать повреждений, быстро прыгайте или уклоняйтесь от красной области, которая обозначает радиус взрыва. Следуйте за Тиром и Атреем. Вы доберетесь до новой комнаты с заблокированным проходом вперед — чтобы разблокировать ее, вам нужно снова бросить топор в Сумрачный камень, чтобы он отразился и попал в кристалл. Во время следующей секции боя эльфы будут использовать новое оружие — Самонаводящиеся сферы.

Используйте дальние атаки, чтобы уничтожить их на расстоянии, так как снарядам требуется много времени, чтобы достичь Кратоса, но их удара трудно избежать. Как только вы избавитесь от противников, подойдите к воротам. Лестница, которую вы найдете, ведет в тупик — чтобы продолжить, вам нужно решить головоломку, включающую световую дверь и вращающийся механизм. Спрыгните на нижний левый уровень и используйте механизм.

Опустите висящий груз и метните топор в его левый щит, не выпуская из рук механизм скриншот. Успешное попадание должно повернуть объект на 90 градусов и открыть Сумеречный камень. Теперь вы должны бросить топор в сумеречный камень, чтобы он отскочил назад и ударил по кристаллу. Это откроет путь дальше.

Вернитесь к своим спутникам. Во время новых сражений с эльфийскими воинами вы узнаете о синих атаках, которые они могут использовать. Вы можете остановить их, быстро нажав L1 2 раза подряд, то есть заставив щит удариться о землю. Это прервет атаку врага и пробьет этот блок.

Используйте висячие уступы и интерактивный крюк, чтобы добраться до Тира, который находится на удаленном уступе. В ходе дальнейших сражений вы узнаете, что сумеречные камни можно использовать для оглушения противников, то есть можно метнуть топор в камень, чтобы он отскочил и ударил врага. Это сработает, только если при прицеливании появляется синяя линия траектории. В комнате со статуями победите противников и толкайте одну из статуй.

Ваше действие приведет к созданию незавершенного моста. Тир автоматически повторит действие со второй статуей, открывая путь вперед. Продолжайте побеждать других противников, пока не дойдете до больших ворот. За ним есть еще одна головоломка, включающая Дверь Света и статуи.

Повернитесь направо и прикажите Атрею уничтожить печать на статуе справа. Часть статуи должна упасть. Возьмите упавшую статую та, что справа с помощью Клинков Хаоса. Заставьте ее упасть влево.

Когда вы переместите статую, обнаружится крюк, который позволит вам получить доступ к верхним уступам. Как только вы окажетесь на верхнем этаже, бегите направо и хватайтесь за верхний крюк, чтобы добраться до противоположного балкона тот, что за все еще неиспользованной статуей. Сзади статуи слева есть еще одна печать, Атрею нужно поразить ее стрелой. Теперь о статуе слева: бросьте топор в только что выставленный щит точка 1 на скриншоте — статуя упадет вправо; направьте топор на Сумрачный камень точка 2 — линия траектории должна гореть синим цветом, чтобы бросок был успешным и отскочил от камня и попал в статую, повредив другой ее осколок.

Теперь вернитесь на балконы за статуей справа. Последний шаг — бросить топор в сумеречный камень, найденный на статуе слева. Убедитесь, что вы правильно заняли позицию это показано на скриншоте выше. Топор должен отскочить от камня, чтобы попасть в кристалл над Дверью Света.

Поздравляем — вам удалось открыть путь вперед. Следующий шаг вашего путешествия — Центральная палата, где будет еще одна загадка. Слева будет зеленый крюк, по которому Атрей может выстрелить. Это раскачает висячий сумеречный камень.

К сожалению, камень обращен не в ту сторону. Исследуйте область справа от Световой Двери. Атрей должен выстрелить по другому зеленому объекту скриншот выше. Как только это будет сделано, будет разблокировано место, которое Кратос может использовать, чтобы добраться до задней части.

Тир потеряет терпение и установит для вас сумеречный камень. Вернитесь в центральную зону и бросьте топор в сумеречный камень. Используйте незапертую лестницу и лифт, чтобы продолжить следовать за Тиром. По пути есть магазин гномов — вы можете сделать крюк и пополнить запасы.

Взаимодействуйте с отмеченным объектом, чтобы активировать кат-сцену. Спуститься по световому колодцу На пути выхода вам придется столкнуться с большим количеством эльфов, поэтому снова следите за их синими атаками и обязательно прерывайте их своим щитом. Продолжайте спускаться на нижние уровни и используйте Клинки Хаоса, чтобы добраться до уступа. Вас остановит Альва.

Подобно другим эльфам, Альва использует синие атаки, которые нужно прерывать. Это позволит вам избежать урона и, в то же время, сделает стража уязвимым для ваших атак.

Как только вы приблизитесь к шпиону близко, услышите его беседу с напарником. Используйте клинок ассасина, чтобы устранить врага, либо убейте его с помощью лука. Вид оружия на этом этапе не имеет значения.

Также не забудьте убить его компаньона, а потом направляйтесь к Сигурду, чтобы рассказать о произошедшем. Поговорим с братом, садитесь в свой корабль и плывите по направлению к квестовому маркеру. Он указывает на местоположение лагеря противника — Ноттфалль. Чтобы совершить набег, подплывите поближе к желтому указателю возле берега и нажмите кнопку Е. Как только ваша команда высадится на берег, обыщите лагерь.

Вы можете либо помочь своим соратникам убить вражеских воинов, либо сразу отправиться выполнять задание, а именно — сжечь повозки с провизией. Поджечь повозки можно несколькими способами: Поднять кнопка Е горящую вазу и бросить ее в тележку, следуя подсказкам; Выстрелить по горящим вазам, которые стоят рядом с тележкой. Они взорвутся и подожгут повозку с провизией; Достать факел удерживайте кнопку Т и бросить его в повозку. Обратите внимание: если вы будете стоять близко к горящим объектам, броня Эйвора тоже загорится. Горение быстро отнимает ХП.

При отсутствии еды, восстанавливающей здоровье, герой погибнет. Где находятся повозки: Первая — слева от места высадки Эйвора с командой на берег. Вторая — справа от места высадки Эйвора с командой на берег. Третья и четвертая — на противоположной стороне лагеря от побережья. Одна сразу в конце дорожки, а вторая слева на возвышенности.

Как только вы уничтожите все три повозки с припасами Кьетви, возвращайтесь на пристань к Сигурду и посмотрите короткую кат-сцену, в ходе которой вы и ваши спутники познакомятся с новыми союзниками — с королем Харальдом и его дядей. Дядю вы видели на приеме у конунга Стюрбьерна ранее. После разговора задание будет завершено. Жестокая судьба Следующая цель — встретиться с Сигурдом. Его можно найти по зеленому маркеру на карте мужчина стоит на башне форта.

В разговоре с Сигурдом Эйвор скажет, что настало время избавиться от гнета Кьетви. Когда вы снова сможете управлять главным героем после кат-сцены, приготовьтесь к бою с Кьетви. Сражение с ним поделено на несколько фаз, но суть одна — наносите удары топором по Кьетви и уклоняйтесь, нажимая Alt, когда он замахивается. После смерти Кьетви запустится кат-сцена. Когда вы снова сможете управлять Эйвором, вашей следующей целью станет открытие ворот крепости.

Ворот всего двое. Главному герою нужно найти способ проникнуть за ограждение и разбить засовы на воротах. Бегите направо от ворот, там воины приставляют лестницу к стене. Карабкайтесь по ней наверх и, не отвлекаясь на врагов, спрыгивайте вниз к воротам. Быстро разбивайте засовы и впускайте союзников.

Пока ваши спутники сражаются с воинами Кьетви, идите к следующим воротам. Заберитесь по забору наверх и еще раз сломайте засов. Когда союзники войдут во двор крепости, Эйвор получит новую задачу — войти в храм и отыскать сына Кьетви Горма. Двери храма будут открыты. Заходите внутрь, смотрите коротенькую кат-сцену с разговором Эйвора и Горма, после чего постарайтесь побыстрее выбраться из здания, которое начнет гореть.

Бегите вперед к деревянной конструкции, забирайтесь наверх и ищите слева окно. Через него выбежал Горм. Вылезайте через окно и спрыгивайте вниз. Вы увидите, что Горму удалось сбежать. Идите к Сигурду и поговорите с ним, после чего квест «Жестокая судьба» будет выполнен.

Право по рождению Перед тем, как покинуть крепость Кьетви, осмотрите все постройки и соберите ценности, которые пропустили ранее. Собрав припасы, вызовите лошадь и скачите в Альрекстад, чтобы встретиться с королем Харальдом. Мы рекомендуем ехать по дороге и не пытаться скоротать путь через горы. Вы потратите больше времени на дорогу, если будете прыгать по уступам гор. Когда вы доберетесь до Альрекстада, отыщите таверну.

Она отмечена на панели маркеров значком в виде двух скрещенных рогов. Заходите внутрь. Там Эйвора уже ждет Сигурд. Войдя в таверну, посмотрите кат-сцену. Когда Сигурд покинет здание, главный герой останется один на один с Басимом.

Тот скажет, что может научить Эйвора одному секретному приему, который поможет незаметно пробраться в лагерь Горма. Следуйте за Басимом к лагерю противника и используйте маскировку, нажав клавишу В. Перейдите на шаг зажмите левый CTRL , когда идете к зданию, где находится Горм, или войдите в режим скрытности, чтобы вас гарантировано не заметила стража у входа. После входа в здание посмотрите кат-сцену, а потом направляйтесь на собрание к королю Харальду следите за зеленым маркером на панели указателей. Внутри вас ждет еще один долгий ролик, в ходе которого Эйвору потребуется решить судьбу Горма.

Выбирайте между убийством или изгнанием. Либо доверьте выбор Харальду. По сути, чтобы вы не выбрали, ничего не изменится. Горма в любом случае просто изгонят. Моря судьбы Как только собрание альтинг у Харальда закончится, Эйвор окажется в родном городе — в Форнбурге.

Поговорите с воином у причала и идите в дом конунга, чтобы встретиться со своими близкими соратниками и Сигурдом. По пути можете продать ненужные предметы и освободить инвентарь. В доме конунга Сигурд собрал верных людей и во время кат-сцены вы узнаете, что он решил покинуть свою родину и отправиться в Англию. Он планирует построить новое поселение и начать все с начала. Выслушайте речь Сигурда, а после решите — забрать серебро, принадлежащее убитому вами Кьетви, или нет.

Сделав выбор, идите на пристань и готовьтесь к отплытию. Поговорите с Сигурдом, посмотрите кат-сцену и садитесь в драккар. При необходимости вы можете отложить отплытие, пока не исследуете другие области региона. Либо отплывайте сразу, выбрав соответствующую строчку диалога. Как только драккар отдалится от берега, вас перенесет в современный мир.

Вы будете управлять девушкой Лейлой. Осмотрите останки викинга в раскопанной могиле, вернитесь в деревянный домик, поговорите с друзьями-учеными и прогуляйтесь по окрестностям. Там много интересных вещей, которые дадут вам дополнительную информацию. Также не забудьте посмотреть информацию в ноутбуке Лейлы. В нем есть записи, аудиофайлы и проч.

Осмотрев все вокруг, идите к Анимусу. После короткой кат-сцены вы снова перенесетесь в прошлое и начнете играть за Эйвора. По прибытию в Англию вам откроется новая глава и в журнал квестов добавится следующее задание — «Лебединая дорога домой». На пути к новому дому есть одно препятствие — огромная железная цепь, протянутая над рекой. Выбирайтесь из лодки и идите по направлению к лагерю, в котором закреплен один конец цепи.

Используйте стелс, чтобы прокрасться мимо вражеских воинов и забирайтесь на башню. Оттуда вы можете уничтожить большую часть противников с помощью лука, а после, когда спуститесь вниз, добьете остальных топором. На вершине башни есть механизм, удерживающий цепь. Выстрелите из лука по красным деталям, находящимся по бокам конструкции. Когда цепь упадет и откроет проход, обыщите лагерь, соберите полезные предметы и возвращайтесь на корабль.

Как только Эйвор сядет на свое место в драккаре, запустится кат-сцена. Главный герой и его союзники доберутся до поселения Хальфдана, но оно окажется занятым разбойниками-саксами. Сразитесь с ними и зачистите поселение. Следующая цель задания — обыскать главное здание и найти там еще врагов, которые могли спрятаться. Войдя в длинный дом на холме , Эйвор, Даг и Сигурд обнаружат там пленников.

Освободите их и они присоединятся к вам. Посмотрите кат-сцену и после этого заброшенное поселение Хальфдана станет вашим новым домом. Мы рекомендуем внимательно посмотреть ролик. В нем Рандви расскажет о местности и предоставит вам много полезной информации. Новый дом Вы приступите к выполнению задания «Новый дом», когда будете внутри длинного здания в Рейвенсторпе так теперь называется ваше поселение.

Выйдите на улицу и найдите кузнеца. Он передаст Эйвору карту, на которой отмечено местоположение одного из монастырей. Вам нужно отплыть туда, чтобы совершить набег и разграбить обитель монахов. Игра вам даст подсказку — набеги на охраняемые локации являются лучшим способом собрать материалы для постройки новых зданий и расширения поселения в Рейвенсторпе. Миссия будет считаться выполненной только тогда, когда все сундуки в области набега будут разграблены вашими союзниками.

Как только вы доплывете до красного маркера на панели указателей два скрещенных топора , нажмите кнопку Е и начните набег. Все ваши соратники ринутся в бой. У вас есть два варианта: Помочь им убить стражей; Игнорировать сражение и пойти обыскивать монастырь. В области первого тренировочного набега есть 2 огромных сундука с ресурсами для строительства. Чтобы завершить текущую миссию, достаточно обыскать один.

Но если вы хотите получить больше материалов, потратьте немного времени и найдите второй сундук. Он находится в здании слева от строения с колокольней. После разграбления монастыря возвращайтесь на драккар. По пути не убивайте мирных, это плохо отразится на состоянии Эйвора. Плывите в Рейвенсторп, идите к кузнецу и взаимодействуйте с доской, над которой светится зеленый маркер.

Отдайте ресурсы и постройте кузницу. Теперь у Гуннара появилась личная кузница, в которой он продолжит свою работу. Найдите Сигурда в длинном доме и поговорите с ним. Он расскажет главному герою, что подготовил для него личную комнату. В ней есть кровать, на которой можно поспать, шкатулка для писем и инструмент для просмотра статуса поселения.

Карта союзов После осмотра комнаты вернитесь к Рандви и откройте карту территории. Пришло время выбрать новую область для исследования. Нами был выбран Ледечестершир. Как только вы определитесь с регионом, квест «Карта союзов», будет завершен. Для тех, кто выбрал Ледечестершир, откроются три задания: «Поселение растет»; «Сыновья Рагнара» «Чтобы служить свету».

Два остальных — задания вашего поселения. Мы рекомендуем выполнить сначала их, а потом отправиться в Ледечестершир. Тысяча глаз После того, как вы выберете на карте союзов новую область, Рандви скажет вам, что в поселении появился новый торговец. По ее мнению, он является членом крупной торговой гильдии. Рандви попросит Эйвора посетить торговца и побеседовать с ним.

Мужчина находится в центральной части поселения. Найдите торговца по маркеру и поговорите с ним. Он скажет, что занимается продажей редких вещей с разных уголков мира. В его лавке можно купить товары ежедневной и еженедельной категории. Вам следует регулярно наведываться к торговцу, чтобы приобрести какие-либо ценности.

Чтобы служить свету Найдите Хайсама в поселении и начините квест «Чтобы служить свету». Он скажет, что вы должны построить контру Незримых в Рейвенсторпе. Для этого требуются ресурсы, которые можно найти во время набегов. Если в первом набеге вы разграбили не один, а 2 сундука, вам хватит материалов для постройки кузницы и конторы Незримых. В противном случае совершите очередной набег и соберите достаточно ресурсов.

После строительства конторы Незримых, поговорите с Хайсамом. Он скажет, что у него есть подарок для Эйвора.

Выбирайте себе подходящую онлайн читалку по ссылкам под постером. Все варианты позволяют читать в привычной светлой теме, а также в популярной ночной. Ночная тема отлично подойдет для чтения выбранного любовного романа в тёмное время суток перед сном, так вы обеспечите себе максимальное погружение в события книги «Возвращение в Асгард».

Возвращение в Асгард - Ольга Дмитриевна Иванова:

Охотники обратили внимание, уставив свои печальные взоры на кобылу. Я попытался подняться. В голове мутило, бросая меня обратно на землю… — Как вдруг, — вмешался Витоня, — спустилась небольшая туча, сверкающая внутри молниями. Она зависла над верхушками деревьев, а затем из нее возник синий луч света, попавший сначала в Горазда, затем в Бурана. После чего коня приподняло и отнесло в сторону, освободив меня из плена. Я был последним, в кого попал луч. Вот теперь снова хожу.

Никаких тебе ссадин и переломов. Охотники подошли к Бурушке, облизывающей своего сына Бурана. Из ее глаз сочились слезы, погружающие друзей в еще большую тоску. Они были хорошими друзьями и помощниками.

Во время битвы старайтесь избегать эффекта горения, создаваемого Градунгром. Пересеките долину, чтобы добраться до сторожевой башни. Следуйте по дорожке, проложенной скалами, и прыгайте на ближайшие уступы. Один из них находится под Кратосом наведите на него камеру, чтобы его видеть , а затем повернитесь в другую сторону, чтобы схватиться за висячий крюк скриншот выше.

В следующей битве вам предстоит впервые столкнуться с Проклятой Ноккен — врагом, отличающимся своей способностью исцелять союзников. Преследуйте Ноккен, поскольку она попытается спрятаться и убежать — вам будет легче найти ее через частично видимые зеленые соединения. Как только закончите с Ноккеном, вы сможете разобраться с оставшимися монстрами, которые теперь не лечатся. Бросьте топор в круглую кнопку крана, чтобы изменить его положение. Это позволит вам использовать петлю. Вы доберетесь до Заброшенной деревни. Во время следующего столкновения с воинами-эйнхериями используйте атаку «Смерть сверху», которую можно активировать, когда вы висите на крюках. Как только битва будет выиграна, найдите цепь и потяните за нее, пока ворота полностью не откроются отпустив ее раньше, ворота закроются.

Следующая область заполнена ядовитым синим воздухом — не входите в пары, так как Кратос быстро потеряет здоровье и умрет. Чтобы очистить территорию, вам нужно бросить топор в растение, выделяющее яд на скриншоте. Бегите на другую сторону и только потом вызывайте Левиафан. Потяните найденную цепь, чтобы развернуть веревку и использовать ее, чтобы спуститься. Следуйте по пути, проложенному выступами — при необходимости с помощью лезвий. Найдите способ пересечь сломанный мост Впереди сломанный мост, и разблокировка пути вперед связана с головоломкой — ваша задача — добраться до пути, видимого на расстоянии. Идите налево, посмотрите вниз и подожгите лозы с помощью Клинков Хаоса скриншот выше. Это откроет горящую висящую корзину.

Повернитесь к механизму крана и метните топор в щит справа. Это повернет его на 90 градусов. Перед вами появится интерактивная зацепка скриншот выше , и вы можете использовать ее, чтобы добраться до отдаленного уступа. Приземлившись на полку, снова повернитесь к крану. Еще раз метните топор в щит справа. Подождите, пока кран остановится — вы должны увидеть перед собой горящую корзину, а за ней лианы. Возьмите корзину Клинками Хаоса скриншот выше и раскачайте ее, чтобы близлежащие лианы загорелись. Пора заканчивать — ударьте топором по щиту слева, чтобы перед вами появился интерактивный крюк.

Вернитесь к исходной точке и метните топор в щит справа. Перед вами появится сцепка — используйте ее, чтобы добраться до нового пути. Двигайтесь вперед в поисках проклятия Вы достигнете узкой тропы. За ним вы встретите Фиске — босса, который является одним из капитанов Одина. Вы можете начать бой, используя некоторые атаки дальнего боя. Боссу потребуется некоторое время, чтобы встать с земли и подойти к Кратосу. Позже в бою атаки ближнего боя являются лучшим вариантом, так как зона боя, к сожалению, относительно мала. Фиске может использовать комбо со своей большой косой.

Вы должны быть в состоянии заблокировать первые две атаки без каких-либо проблем, но последний удар может быть желтой или красной атакой. Вы можете парировать или уклоняться от желтых атак, а от красных можно только уклоняться. Босс также может выполнять одиночные красные атаки — сильные удары косой. Вы должны увернуться от них в идеальный момент. Коса, к сожалению, имеет немалый радиус действия, и велик риск, что вы попадете под красную атаку после уклонения в неподходящий момент. Некоторые атаки босса также могут быть отмечены синими кольцами — вы можете прервать эту атаку. Нажмите кнопку L1 2 раза, чтобы выполнить удар щитом. Атаки Фиске могут вызвать Бифрост.

Если вы его получите, постарайтесь какое-то время избегать дальнейших повреждений, чтобы избежать взрыва и тяжелых повреждений. Босса можно оглушить вы можете легко заполнить белую полосу, например, остановив синие атаки ударом щитом. Быстро нажмите R3 после приближения к боссу, чтобы нанести огромный урон. Также не забывайте использовать Спартанскую ярость, чтобы быстрее ослабить босса или исцелить Кратоса. В самом конце боя босс снова будет оглушен. Выполните казнь R3. После победы босс оставляет после себя, среди прочего, реликвию. Используйте Клинки Хаоса, чтобы разрушить ворота и открыть выход с арены.

По пути к руинам следите за растениями. Вы можете использовать Клинки Хаоса в месте на картинке, и это откроет доступ к щитам, в которые вы можете бросить Левиафан. Используйте сцепку и завершите подъем наверх. Доберитесь до ворот. За ним вас ждет битва с боссом против гигантского змея Нидхёгга. Первая фаза Здоровье Нидхегга отображается в виде одной длинной полоски энергии, но в определенные моменты битвы вы будете переходить к его новым фазам, и движения босса будут меняться. Змея очень часто использует желтую атаку пастью. Попытки парировать его могут быть проблематичными, поэтому лучше увернуться в сторону.

К счастью, об этой атаке сообщается заранее, и у вас есть время среагировать. Еще одна желтая атака связана с тем, что Нидхёгг бьет по арене своими верхними конечностями. Опять же, рекомендуем уклоняться. Одним из наиболее опасных приемов является красная атака, создающая поле бифроста перед боссом. Вы должны вовремя увернуться назад, чтобы не получить урон и избежать дебаффа Требуется хороший навык уклонения для красной атаки, которая посылает волны бифроста. Босс показывает ее начало, поднимая левую или правую конечность, которая будет использоваться для создания волны. Как только вы видите это, бегите в сторону и будьте готовы увернуться, чтобы снизить вероятность удара. Вы можете повредить босса, ударив его по голове — старайтесь каждый раз приближаться к голове после одной из самых мощных атак.

Нидхегг, получив достаточно урона, будет оглушен — когда это произойдет, подбегите к змее и нажмите R3 правый аналоговый стик , чтобы начать сильную атаку — Кратос схватит босса цепями и начнет дергать его. По ходу битвы босс начнет использовать атаки хвостом, и это, в частности, синяя атака, которая вонзает его хвост в землю. Чтобы противостоять ему, вы должны быстро подбежать к боссу и прервать процесс зарядки — два раза нажмите кнопку L1, чтобы ударить босса щитом. Успешный контрудар оглушит босса на несколько секунд, позволяя вам отвечать своими атаками. Неспособность противостоять создаст ударную волну, которая нанесет значительный урон и наложит эффект бифроста. Отныне Нидхёгг будет посылать две волны при атаке верхней конечности красная атака. Это означает, что вы должны выполнить два уклонения подряд. После того, как босс потеряет около 4 частей своей полоски здоровья, он схватит Кратоса, и вам придется сразиться со зверем — нажмите X в быстрой последовательности.

После атаки Фрейи начинается вторая фаза боя. Вторая фаза С этого момента в битве Фрейя будет помогать вам в бою, но в основном от вас будет зависеть дальнейшее истощение шкалы здоровья босса. Нидхёгг начнет использовать лучевые атаки — горизонтальные и вертикальные. Это обычные атаки, поэтому вы можете удерживать кнопку блокировки и избегать повреждений. Также легко увернуться в сторону во время вертикальных атак. Босс начнет использовать красную атаку, которая включает в себя вбивание лезвий в землю — они появятся в разломах, созданных змеей. Чтобы противостоять, вы должны быстро уйти из областей, которые Нидхёгг планирует атаковать. Босс может запускать до 3 таких атак подряд, так что будьте готовы после первого уклонения к возможным последующим атакам.

Еще одна из атак босса — поглощать предметы с арены. Не попадайтесь в нее и не бегите боком. Также будьте готовы защищаться от пролетающих поглощаемых объектов. Новая желтая атака Нидхёгга включает в себя стрельбу снарядами из его хвоста. С этим лучше всего справляться уклонением. В какой-то момент во время боя Фрейя скажет вам нацеливаться на созданные ею печати. Бросьте топор в печать, и она взорвется. Успешный бросок должен сбить босса с дерева, вокруг которого он обмотан.

Со временем Фрейя создаст новый набор печатей, но на этот раз их нужно будет поразить Клинками Хаоса. Удар по этому набору подожжет нижнюю часть дерева. Продолжайте ослаблять босса, пока у него не останется всего 1 полоска здоровья. Нидхегг упадет на арену — подбегите к нему и нажмите R3. Третья фаза Вы добрались до финальной части противостояния, и после кат-сцены, изображающей совместную атаку Кратоса и Фрейи, вам нужно разобраться с последней частью полоски здоровья. На заключительном этапе атаки босса становятся еще более мощными и яростными. Фрейя создаст печать рядом с животом монстра — бросьте в нее топор. Это оглушит босса и откроет его для стандартных атак.

Закончите и нажмите R3 в последний раз — змея будет казнена. Побежденный Нидхегг оставляет после себя, среди прочего, Ледяное Пламя, предмет, который можно использовать для улучшения Топора Левиафан. Еще одна крупная награда — особый амулет. В нем можно хранить заклинания, дающие различные бонусы к характеристикам Кратоса первое полученное заклинание улучшает урон дальнего боя. По умолчанию в амулете всего 2 слота для заклинаний, но по мере прохождения игры вы можете покупать дополнительные в магазинах нужны специальные уникальные реагенты, которые находятся в качестве лута. Вернитесь в лагерь Фрейи Отныне Фрейя перейдет в человеческий облик и будет сопровождать вас во время сражений и головоломок. Первая возможность воспользоваться помощью Фрейи появляется мгновенно, так как вам нужно уничтожить красные тяжелые лозы, показанные на скриншоте. Вам нужно попросить ее использовать сигильную стрелу.

Используйте Клинки Хаоса на обнаруженной печати, чтобы она взорвалась, уничтожив лозы. Теперь вы можете использовать сигильные стрелы в бою — наносимый ими урон увеличивается, если выбранный противник заморожен или подожжен. Вы войдете в западную часть леса. Путь вперед преграждает ядовитый туман, вызванный двумя растениями. Это проблема, так как попадание в одно растение не рассеет туман. Попросите Фрейю поразить растения сигильными стрелами и прикончите их броском топора Левиафан. К сожалению, растения отключены только на время — используйте возможность и продолжайте идти вперед. По пути вперед вы столкнетесь с огоньками — изначально они невосприимчивы к атакам Кратоса.

Вы должны попросить Фрейю пустить стрелу — это почти всегда приводит к мгновенному убийству. Время суток будет меняться во время похода. Это происходит автоматически в первый раз, но позже будет возможность изменить время суток по желанию. Дальше вы столкнетесь с неразрушимыми растениями — чтобы продвинуться вперед, вам нужно найти центральное растение в форме яйца и уничтожить его с помощью Клинков Хаоса. Во время следующей битвы вы узнаете о способности разрушать вражеские щиты с помощью сигильных стрел — вам нужно выбрать цели для Фрейи. Пораженные противники также уязвимы для стихийных атак. Вы столкнетесь с головоломкой, включающей объединение печатей для создания цепной реакции. Теперь вам нужно уничтожить красные лозы, но они вне досягаемости Клинков Хаоса.

Попросите Фрейю сформировать 3 печати как показано на скриншоте выше — они должны соединиться, чтобы могла произойти цепная реакция. Ударьте лезвиями по левой печати, отмеченной на картинке. Они должны взорваться слева направо и поджечь лозы. Теперь вы можете схватиться за зацепку и добраться до другой стороны. Во время следующей битвы вы узнаете, что можете отравлять противников — с выбранными сигильными стрелами удерживайте квадрат альтернативная команда для Фрейи. Выполните последовательность восхождений. Герои вернулись в лагерь Фрейра скриншот выше. Убедитесь, что Мимир сопровождает вас.

Вы можете разблокировать новые побочные квесты, поговорив с Лундой и Бюггвиром. Покиньте лагерь Фрейра, когда будете готовы Новый пункт назначения ведет через узкий проход возле скал. По пути к Мистическим вратам вы получите руководство по управлению снаряжением и навыками Фрейи. Вы можете переключаться между Кратосом и Фрейей в окне инвентаря кнопки L1 и R1. Также у нее есть собственное дерево навыков. Вы доберетесь до секретного прохода, показанного на скриншоте — теперь, когда вы с Фрейей, вы можете взаимодействовать с ним. Создайте руническую надпись и попросите Фрейю взаимодействовать Квадрат. Чуть дальше по дороге вам снова предстоит создать цепную реакцию.

Поместите несколько печатей рядом друг с другом — вам нужно поразить ближайшую печать Клинками Хаоса и заставить их взорваться одну за другой, чтобы взрыв достиг красных лоз. Прикажите Фрейе переключиться на звуковые стрелы кнопка направления вверх. Они должны поразить только что обнаруженный зеленый объект. Теперь вы можете использовать лодку. Плывите, чтобы добраться до области с Таинственными вратами скриншот и магазином. Теперь у вас есть выбор: Идите прямо к Таинственным Вратам — таким образом вы покинете Ванахейм и вернетесь в Дом Синдри и сможете продолжить основную историю. Продолжайте исследовать Ванахейм — теперь вы можете уничтожить препятствие на реке звуковой стрелой. Дополнительное исследование Ванахейма может принести больше добычи и разблокировать дополнительные побочные квесты включая личный квест Фрейи , но вы не сможете посетить все локации, а некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь, может оказаться трудно победить.

Проверить Атрея Войдите в дом Синдри. Идите в комнату Атрея дверь отмечена. После кат-сцены вы возьмете на себя управление Атрея, начав новую сюжетную миссию — «Беглец». Беглец Найти убежище Вы берете на себя управление Атрея, оказавшегося в Мидгарде после ссоры с отцом. Вы сразу столкнетесь с первыми противниками, лучше всего держаться на расстоянии. Сразу после падения дерева вам придется столкнуться с Уайтом. Основные моменты, которые вам нужно запомнить: атакуйте стандартными стрелами, так как рунические стрелы можно отразить; прерывайте синие атаки, атакуя луком 2xL1 после приближения к монстру ; уклоняйтесь от дистанционных атак Уайта; как только с Уайтом покончено, добейте Огоньки специальными стрелами. Исследуйте заброшенный дом Фрейи.

По пути вы столкнетесь с более стандартными противниками, и вам придется пройти по узкому краю. Вы доберетесь до Святилища Рощи. Подойдите к Чаурли, огромному существу, блокирующему доступ к дому Фрейи. Начните с осмотра затвора. Получив задание на розжиг огня, проверьте свой журнал. Следуйте по единственному пути, и вы доберетесь до Стены Хримтура. Во время вашего похода вы столкнетесь с небольшими группами монстров — их безопаснее атаковать на расстоянии, и вы можете использовать специальные атаки Атрея. Огоньков тоже станет больше — оглушите их специальными стрелами, а затем полагайтесь на стандартные атаки.

Живая изгородь преградит вам путь — чтобы открыть его, нужно решить простую головоломку. Зажгите сигильные стрелы и поместите печати рядом друг с другом, начиная от огня и заканчивая кустами. Правильно размещенные печати свяжутся и перенесут огонь в кусты, открыв путь вперед. Продолжайте поход — скоро вы встретите Скьёльда. Поднимитесь на стену Теперь вам предстоит долгий подъем на вершину Стены Хримтура. Во время подъема используйте камеру и находите области, в которые Атрей может прыгнуть нажмите X. На одном из уступов вы встретите Уайта и несколько Огоньков. Не забывайте использовать правильные типы стрел обычные, чтобы ослабить Уайта, и специальные, чтобы оглушить и уничтожить огоньки.

Из-за небольшого размера арены рассмотрите возможность использования атак лука, чтобы ослабить Уайта. После того, как область будет зачищена, ударьте звуковой стрелой по зеленому объекту — это опустит цепь. Возьмите его и продолжайте восхождение Теперь Атрей должен войти в пещеры и продолжить уничтожение огоньков. Более того, вам нужно как можно быстрее уничтожать встречающиеся тотемы — подойдет любая атака. Вы доберетесь до места с висящим грузом их 2 , и ваша задача — уничтожить 2 крюка, которые удерживают этот груз. Первый крючок найти несложно. Второй становится видимым, когда вы окажетесь на уступе слева скриншот выше. Вам нужно будет использовать звуковые стрелки для этой цели.

Встаньте рядом с первым грузом и взаимодействуйте с веревкой, и Атрей поднимется вверх. Здесь произойдет небольшая схватка. Заключительная часть восхождения состоит в прыжках на уступы и движении вбок. Как только вы достигнете вершины, вы столкнетесь с Хеймдаллем. Следуйте за Хеймдаллем и встретьте Одина Движущаяся платформа доставит вас в Гладсхейм. Запрыгивайте на спину зверя, на котором ездит Хеймдалль. Вы доберетесь до Великой Ложи, где должны будете доказать свои навыки в бою. Часто уклоняйтесь, чтобы у врагов не было шанса наложить на вас статус бифроста.

Используйте все, что у вас есть — лук, атаки ближнего боя и специальные навыки. Теперь вам нужно сразиться с Хеймдаллем, но это не полноценная встреча с боссом. Вы не можете ударить Хеймдалля, так как он заранее знает все ваши ходы. Вы должны дать себя ударить, и будет активирована кат-сцена, изображающая прибытие Одина. Атрею будет выделена комната. Загляните в шкаф, там есть новое снаряжение: Униформа асов — это косметический предмет и новый наряд Атрея; Лук асов — уменьшает время перезарядки способностей, должен быть создан; Предмет улучшающий перезарядку рун. Шкаф также служит интерфейсом для крафта, позволяя улучшать оружие и покупать расходные материалы. Вы можете рассматривать его как альтернативу гномьим магазинам.

Присоединяйтесь к Всеотцу в его кабинете, когда будете готовы Вы встретите Трада при попытке покинуть комнату. Вы можете пойти с ней на экскурсию по ложе или пойти прямо к двери кабинета. Следуйте за Одином, чтобы добраться до Разлома. Начнется новая миссия - В огонь. В огонь Найдите фрагмент маски с Тором У этого задания есть интересная предпосылка — вы играете за Атрея, впервые посещаете Муспельхейм, а в качестве вашего компаньона не кто иной, как Тор. Он здесь в основном, чтобы помочь во время головоломок, и лишь изредка в бою. В определенные моменты во время задания вам нужно экипировать фрагмент маски крестовина слева и использовать его как компас. Он показывает правильный путь, загораясь зеленым цветом.

Тор уничтожит первый набор камней, преграждающих путь вперед. Это может быть необходимо для выполнения действия. Вы доберетесь до Пылающих скал. В этой и последующих битвах вы можете относиться к полученному мечу Ингрид, как к компаньону — используйте Квадрат, чтобы отдавать ему команды. Ингрид может наносить одиночные атаки или выполнять комбо удерживая нажатой командную кнопку. Меч особенно полезен при борьбе с врагами со щитами, поскольку он обезоруживает их перед атакам Атрея. После того, как территория будет очищена, снова используйте маску — Тор схватит Атрея и прыгнет в новое место. Если вы не знаете, куда идти, наденьте маску.

Пройдите по узкому краю рядом с лавой и приготовьтесь к очередному бою. После того, как область будет очищена, наденьте маску и подойдите к краю скриншот , так как иногда сцена иначе не запускается. Вы с Тором доберетесь до Расплавленной низины. Ожидается еще одна битва, и на этот раз Тор присоединится к ней через некоторое время. Поначалу она может показаться сложной, но не волнуйтесь — вам не нужно лично убивать обоих больших зверей. Вы можете атаковать монстров на расстоянии или в ближнем бою — воспользуйтесь тем, что они медлительны. Если врагов начинает становиться слишком много, используйте Спартанскую ярость и специальные атаки Атрея. Исследуйте святилище Сурта Когда битвы закончатся, выберите отмеченный путь и начните подниматься — прыгайте на ближайшие уступы.

Кандидаты, которые по объективным причинам не смогли пройти предварительный этап тестирования, смогут это сделать в специальных центрах оценки на базе филиалов РАНХиГС по всей стране. У многих есть хорошее базовое образование, опыт руководства коллективом, а кадровая программа «Время героев» даст дополнительные возможности для самореализации», — заключил Бату Хасиков.

Материал, повторяю, интересный. С нетерпением жду следующей статьи. Но вот форум... Предложенная теория АсГарда какое совпадение с названием моего форума... Все бы хорошо...

God of War: Ragnarok. Прохождение игры

Асгард Возвращение домой. Я и здесь могу делать много полезной работы. – произнес Родни твердо, снова возвращаясь к женщине. Приглашаем к прослушиванию онлайн аудиокниги Возвращение в Асгард автора Ольга Иванова в исполнении Авточтец. Разоблачение!, в: Асгард Ирийский.

As-gard : Возвращение домой

Асгард Возвращение домой. — Он остался на защите Асгарда, — ответил Ньерд, опуская глаза. Приглашаем к прослушиванию онлайн аудиокниги Возвращение в Асгард автора Ольга Иванова в исполнении Авточтец. Всем доброго времени суток. Хотел бы выделить особо один сайт, который переворачивает мировоззрение наизнанку. Подобных сайтов в сети я не встречал до.

Асгард форум

Исполин стоял прямо перед разведчиком. Он был на полтора корпуса выше бойца. Его клинок пронзил тело юноши прямо в области сердца. Легким движением, великан рассёк плоть разведчика от груди до самого плеча. Горячая багровая кровь хлынула прямиком на ледяную глыбу. Но великана это практически не смутило.

Он ступил одной ногой в костёр, после чего его стопа растаяла. Дабы не нарушать равновесия, ледяной исполин отсёк себе стопу на уцелевшей ноге, став в итоге ниже на считаные сантиметры. Издали они были похожи на человека, на мужчину, крепкого телосложения, за небольшим отличаем, всё их тело состояло из чистого и прозрачного льда, а в области сердца сияла некая энергия. Именно она и поддерживала жизнь в бездушной глыбе. Ульфрик вмиг вскочил с места своего ночлега.

Он схватил свою секиру и кинулся к ближайшему разведчику. Юношу словно парализовало, он погрузился в себя, не понимая, что происходит. Он был уверен, что нет ничего лучше славной смерти воина, но сейчас страх сковал его. Смотри на меня и слушай! Ты меня понял?

Юноша кивнул, а Ульфрик кинулся великана, закрывающего путь к отступлению. Одним ударом он отрубил ледяную руку великана. Вторым он вонзил секиру прямиком в сердце исполина. Видимо ещё чего-то стоил старый боец. Может быть, он и был готов погибнуть сегодня, но он не был готов увидеть смерти этих детей.

Именно детей. Только-только покинувшие отчий дом, совсем недавно начавшие познавать жизнь. Он накинулся на очередного великана. После того, как очередной противник пал, Ульфрик увидел, что ещё двое разведчиков мертвы и лишь ещё двое пытались хоть как-то сопротивляться. Один из них вжался в ущелье, а другой сражался с великаном.

Однако сей гигант не был похож на своих собратьев. Он был ещё больше, люд, из которого состояло его тело, не был кристально чистым, как у других великанов, он был мутным, с оттенком красного, словно впитал кровь тех, кого сразил в бою. Ульфрик тут же метнулся к ним, но было поздно. Гигант одним движение отрубил кровь юноше. Молодое обезглавленное тело опустилось на колени, а затем упало и покатилось вниз со склона.

Ульфрик с ревов, словно у дикого зверя, набросился на великана, он наносил удары один за другим, но секира не входила в лёд даже наполовину.

После боя с ним запустится еще одна кат-сцена и гончая сбежит. Продолжайте преследование.

Чтобы забраться выше, снова воспользуйтесь копьем, и идите на север. В конечном счете вы догоните Гарма снова и запустится очередная кат-сцена. Битва с Гармом Победите Гарма.

Этот босс не сложный, но требует терпения. Оглушайте его и в периоды бездействия используйте все свои способности, чтобы нанести урон. Когда вы собьете 6 полосок здоровья босса, появится чекпоинт.

Опустив шкалу здоровья, заморозьте цепь Гарма и схватите ее. Бег по руинам Победив босса, идите на юг и залезьте на стену. Решите загадку с воротами и грузом и пройдите через них дальше.

Окажется, что Гарм все еще жив, и вам нужно бежать. Уворачивайтесь от атак и бегите по рушащимся руинам. Гарм перехватит вас у мистических врат.

Чтобы победить, нужно бросить волка на землю дважды, и схватить ошейник. Атрей поместит душу Фенрира в гончую и снова начнется преследование. Следуйте за Атреем и двигайтесь на север.

В конце пути забирайтесь на стену и доберитесь до волка. Это запустит трогательную кат-сцену. Возвращайтесь домой Следуйте за Атреем, чтобы добраться до ворот.

Решите загадку и отправляйтесь дальше. Найдите маркер знаний и поверните от него налево, чтобы найти мистические врата. Перед возвращением запустится последняя кат-сцена квеста, где Кратос и Атрей поговорят о своих ошибках.

Пройдите через ворота и вернитесь в дом Синдри. Идите за Фрейей Отправляйтесь в Ванахейм. После выхода из врат найдите лодку и двигайтесь к лагерю Фрейра.

Чтобы добраться до пляжа, плывите влево, а потом вправо. Вы обнаружите пещеру. С помощью копья установите перекладины и забирайтесь внутрь.

На выходе из пещеры вы окажетесь в лагере. Взаимодействуйте с миской возле костра, чтобы запустить кат-сцену. Отправляйтесь вглубь Ванахейма.

Твари пророчества При помощи крюка перепрыгните пропасть и ползите под корнями дерева. Двигайтесь вперед на возвышенность. Пробирайтесь через корни деревьев и вы окажетесь в Восточных лесах Барри.

Идите дальше. Взорвите валун, чтобы расчистить проход. Вы обнаружите Сколла и Хати, отдыхающих у луны.

Прижмитесь к стене и передвигайтесь вдоль нее. Заморозьте ядовитый туман, чтобы не получить отравление. Спускайтесь по веревке и пробейте трещину в стене.

Украденная луна После большой битвы с эйнхериями бросьте золотую цепь, чтобы спуститься за луной. Ее украдет один из эйнхериев, так что придется снова побегать. Следуйте за вором.

Он пробежит вверх по водопаду, поэтому воспользуйтесь копьем, чтобы забраться наверх. На верхней площадке начнется драка. Победите всех противников и подберите украденную луну.

Возвращайтесь к Сколлу и Хати. Проберитесь в щель позади арены. Поднимайтесь выше с помощью перекладины из копья и продолжайте путь.

Спуститесь ниже. Вы окажетесь в петле. Отправляйтесь вдоль стены в лагерь Сколла и Хати, запустится кат-сцена.

После нее поднимите упавший предмет и отправляйтесь в лагерь Фрейра. По пути в лагерь вас встретят сразу два мини-босса Дреки. Один из них будет постоянно нырять в воду и атаковать вас из засады.

После битвы забирайтесь на стену и спрыгивайте вниз. Повторите свой прошлый маршрут и вернитесь в лагерь. Начнется кат-сцена.

Столкновение Отправляйтесь к выходу из лагеря. Вернитесь в лодку и доберитесь на ней до пляжа. Уберите с пути камень и двигайтесь дальше.

Заберитесь на возвышенность и взаимодействуйте с фонтаном со скипетром. Время суток изменится и вы сможете продолжить путь. Бегите по корням деревьев, отбиваясь от противников.

Заморозьте ядовитый туман и отправляйтесь направо. Проберитесь через дыру в стене и победите противников. Снесите забор клинками хаоса и спускайтесь вниз.

Победите мини-босса. Войдите в здание возле места, где убили Нидхегга и идите дальше. Потянице за цепь, чтобы открыть большую дверь и открыть Небесный алтарь.

Снова измените время суток. Прыгайте на арену и смотрите кат-сцену. Хеймдалль Сначала нужно победить Гуллтоппра, зверя Хеймдалля.

Уклоняйтесь от него и отражайте удары. После победы над Гуллтоппром, начнется основная фаза сражения. Хеймдалль практически неуязвим для дальних атак и ему нельзя нанести урон.

Копите шкалу оглушения, атакуя босса, и в итоге Кратос сможет ранить противника. Хеймдалль потеряет контроль и начнет получать урон. В него все еще сложно попасть, но можно оглушить, когда он замедляет время, и контратаковать.

Повторяйте до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После нее Хеймдалль разозлится и восстановит здоровье. Босс станет агрессивнее, но начнет получать урон чаще.

Парируйте удары и контратакуйте его. Не забывайте про увороты. В конце боя запустится кат-сцена.

Возвращение После сражения сломайте забор и идите к горящему зданию. Слева вы увидите Атрея и остальных, поэтому идите за ними. После победы над очередной пачкой врагов, предложите отнести Фрейра.

Нажимайте QTE. Отвращайтесь к мистическим вратам и возвращайтесь в дом Синдри. Зайдите внутрь, чтобы встретиться с пьяным Фрейром.

Отправляйтесь к столу и запустите кат-сцену. Маска В этом задании вы играете за Атрея в Асгарде. Отправляйтесь в кабинет Одина и посмотрите кат-сцену.

После нее нужно будет отыскать Тора. Узнайте, где он, у Труд. Она отведет вас в новую локацию.

Отправляйтесь в таверну, чтобы отыскать Тора. Во время драки у вас не будет оружия, поэтому сражаться придется кулаками. Пробейтесь к выходу и забирайтесь на возвышенность.

Труд вернет вам оружие. Спуститесь вниз и вынесите Тора из таверны. После нее вы окажетесь в Нифльхейме, в Волчьей пропасти.

Надевайте маску и с ее помощью ищите пути. Идите направо, а потом вперед. Вы доберетесь до Ледяных пещер.

Используйте маску, чтобы добраться до стены и велите Тору разрушить ее. Забирайтесь на стену в конце прохода. Спрыгните вниз и продолжайте идти, пока не доберетесь до Бледных лугов.

На арене вас будет ждать Инистый древний, очередной мини-босс. С помощью маски откройте еще одну заблокированную стену. Идите по коридору и Тор поможет вам забраться на утес.

Прыгайте в Туманные поля. С помощью маски прокладывайте путь дальше. Вы окажетесь у храма.

Достаньте маску и отправляйтесь к пропасти. Запустится кат-сцена, в которой Атрей соберет маску. После ролика вы будете управлять Кратосом.

Возвращайтесь в дом Синдри и обсудите план Тюра. После него отправляйтесь в мистические врата. Охота за утешением Следуйте за Атреем.

Он укажет на следы оленя. Двигайтесь за сыном. Во время кат-сцены вы получите контроль над Атреем, но при попытке выстрелить, Кратос остановит мальчика.

Возвращайтесь назад и подготовьте сани. Начните поиски Синдри. Отправляйтесь в храм Тюра.

Следуйте к озеру Девяти и поднимитесь на лифте. Через мост отправляйтесь в храм. После кат-сцены возвращайтесь обратно тем же путем.

Направляйтесь к могиле короля и пройдите к мистическим вратам. Чтобы завершить задание, возвращайтесь в дом Синдри. Посмотрите кат-сцену и идите в Муспельхейм.

Призыв В Муспельхейме отдайте Мимира в руки Хилидсиннни. Спрыгните со стены и идите направо. Проберитесь внутрь и отправляйтесь к кузнице Суртра.

После битвы с драуграми иди за Атреем. Вы встретитесь с минибоссом Пламенным фантомом. После победы над фантомом, идите через щель в ограждении.

Вы окажетесь в кузнице. Используйте веревку, чтобы перебраться на другую сторону и подойдите к пепельному человеку.

Проект направлен на внесение изменений в действующий закон о воинской обязанности и углубление поддержки семейных ценностей в военной среде. Предложение вводит новую статью, позволяющую военнослужащим, у которых в течение одного года со дня призыва на военную службу родился ребенок, досрочно прекратить военную службу. Цель предлагаемого закона - поддержать семейные ценности и улучшить условия воспитания детей, предоставив военнослужащим возможность вернуться к семейной жизни.

Помогите ей, и после небольшой кат-сцены герой обнаружит, что Атрей пропал. Чтобы найти сына, идите по следам на снегу, ориентируясь по диалогам и маркерам. По пути вам будут встречаться враги и препятствия, которые обучат основам игры.

После победы над ним возвращайтесь домой. Тор В хижине вас будут ждать Один и Тор. Вам предстоит сразиться с богом Грома. В «Год оф Вар» прохождение этого момента может вызвать трудности, так как руководство по сражению с боссами станет доступно позже. Тор бросит в вас Мьельнир, от этого нельзя уклониться, это скрипт. Если вы погибли, не спешите перезапускать бой, Тор воскресит Кратоса и битва продолжится. После битвы с Тором вы временно лишитесь щита, но получите новое оружие — Клинки Хаоса. Вернувшись домой, заберите Мимира и идите за Синдри.

Вы попадете в Междуземье, где разместилось убежите братьев-гномов. Отправляйтесь к Таинственным вратам и телепортируйтесь в Свартальфхейм, чтобы начать вторую главу. Поиски Тюра Нидавеллир 32 Отправляйтесь на лодке в Нидавеллир. По пути вам нужно преодолеть три плотины с помощью загадок с гейзерами и проплыть через пещеры. Следуйте за подсказками и вы окажетесь у хижины, где нужно поговорить с Рэбом. После диалога вы получите компас от Синдри и узнаете об основных квестах золотой маркер и побочных квестах синий маркер. На лодке отправляйтесь в Благодатную бухту и следуйте за маркером. Вам нужно найти дом Дурлина, после входа в который начнется кат-сцена.

Далее отправляйтесь в Кузню. К бою с ним постарайтесь накопить ярость, она понадобится ближе к середине сражения. Босс опасен даже на этом этапе, поэтому действуйте осторожно. После битвы отправляйтесь налево и переберитесь через пропасть. Разрубите крепление вагонетки и отправляйтесь на ней дальше. По пути придется отбиваться от монстров, не пропустите QTE. Придется снова решить несколько загадок с бросками топора. Да, решаем ребусы за бога войны : Чтобы забраться в шахту, нужно опустить каменный блок.

Главный вход завален, поэтому прыгайте в яму слева. После победы над всеми противниками забирайтесь в лодку и отправляйтесь в Сердцевину. Вторая дверь ведет в тупик с сундуком и артефактом-статуэткой. А за четвертой скрывается мини-босс драург Ненасытная. За победу над ней дадут доступ к легендарному сундуку с ценными ресурсами. За пятой дверью открывается кат-сцена, после которой придется победить мобов. Поднимайтесь на подъемник и спасите Тюра. Помогать ему будет Синдри.

Озеро Девяти В первом этапе задания вы научитесь сражаться за Атрея. Он умеет стрелять из лука и использовать оружие ближнего боя. Возвращайтесь в Мидгард с помощью Мистических врат. После череды битв вы доберетесь до лифта, где Атрей поговорит с Ёрмунгандом. Отправляйтесь к Мистическим вратам, чтобы пройти дальше. Это откроет новый проход. В новой локации вы разблокируете древо навыков Атрея. Заберитесь на скалу с помощью камней с отметками и пройдите в пещеру.

Продолжайте двигаться вперед и вы достигнете лагеря Фрейи. Запустится кат-сцена. Ваш разговор прервет нападение монстра. Победив его, отправляйтесь домой. Будьте осторожны, количество врагов на пути увеличится. Взаимодействуйте с ручкой подъемника, чтобы подняться к Мистическим вратам. После возвращения управление переключится на Кратоса, и вам нужно будет отправиться в Альвхейм. Секрет Гроа Стренд Квест начнется сразу, как вы окажетесь в Альвхейме.

Отправляйтесь вслед за Тюром и поднимайтесь наверх. Пройдите через расщелину в стене и вы окажетесь на площадке, откуда будет виден храм. Войдите в храм и подойдите к воротам. Вместе с Тюром активируйте механизмы. Придется слушать указания Атрея, чтобы сделать все правильно. Бросьте топор, чтобы он отрикошетил в кристалл, и идите вперед. Следуйте за Тюром и Атреем. Понадобится еще несколько раз решить головоломку с броском.

Оказавшись в комнате со статуями, толкните одну из них и перейдите по мосту из света. Двигайтесь к большим воротам. Здесь вас ждет сложная головоломка. С помощью клинков перетащите ее вправо и влево и залезьте наверх. Переберитесь на другую сторону, чтобы найти еще одну статую. Разрушьте выстрелами Атрея зеленые кристаллы и сдвиньте фигуру вправо и влево. Выстрелом атакуйте круглый диск позади статуи и переместите ее вправо. Разрушьте сумеречный камень, чтобы он повредил экран статуи, и сдвиньте ее влево.

Возвращайтесь на изначальную позицию и метните топор в кристалл света на щите. Вы откроете проход дальше, после которого запустится кат-сцена. В конце вы столкнетесь с мини-боссом Альвой. После боя поговорите с Тюром и отправляйтесь за ним. Запустится еще одна кат-сцена. Отправляйтесь к Мистическим вратам, отбиваясь от темных эльфов. Рядом будет лежать карта сокровищ «Золото Стервятника». Откройте врата, чтобы покинуть локацию и вернуться в дом Синдри и Брока.

Забытое святилище Вы снова играете за Атрея. Волки приведут вас в Йотунхейм, где состоится встреча с Ангрбодой, проводником для этого задания. Советуем тщательно обыскивать локацию, здесь много предметов для прокачки Атрея. Идите за Ангрбодой и уничтожайте зеленые кристаллы, чтобы открыть проход. По пути спутница предложит вам соревнование на скорость. Выигрывать не обязательно, просто продолжайте идти и доберитесь до дома Ангрбоды. После нее забирайтесь на Яллу и отправляйтесь за кислофруктами и корнями. В бою разблокируется новая способность Атрея — Спартанская ярость, которая превращает его в волка.

После битвы отправляйтесь вперед по квестовому маркеру. Вы окажетесь на тропе йотунов. Ангрбода укажет вам путь, следуйте за ней. Тропа приведет в Долину Павших, где запустится кат-сцена. Сразитесь с оборотнем, чтобы получить Идарильскую ветвь, и поднимитесь на стену. Спускайтесь в колодец с помощью подъемника. Битва с Грилой Вы окажетесь во владениях Грилы, еще одного босса. Отправляйтесь вперед, уничтожая гнезда.

После появления Грилы начинайте медленно перемещаться в сторону волка, пойманного в ловушку. Взаимодействуйте с ним, чтобы привлечь внимание босса. Грила — великанша и бабушка Ангрбоды. Чтобы победить ее, нужно уничтожить котел. Полоса здоровья на экране принадлежит именно ему, а не Гриле. Воткните клинок в котел и быстро жмите X. Грила нападет на вас. Используйте лук, чтобы атаковать их и быстро опускать полоску здоровья.

Если Грила уронила котел, быстро атакуйте его в ближнем бою. Если во время битвы территория подсвечивается красным, значит, будет атака по площади. Когда вы стоите на нижнем уровне — забирайтесь на верхние платформы. Если же вы наверху — спрыгивайте вниз. После боя посмотрите кат-сцену и покиньте локацию. Возвращайтесь в дом Ангрбоды и посмотрите фреску, чтобы запустить еще одно сюжетное видео. Возвращайтесь к Синдри. Хель атакует Вернувшись в Мидгард, вы столкнетесь с силами Хель.

Сразитесь с ними и отступайте к Мистическим вратам. При попытке воспользоваться ими, появится Кратос и управление переключится на него. Во время боя появится босс: валькирия Ванадис. Чтобы быстро начать сражение с ней, нажмите X. Это один из самых проворных боссов, поэтому парирования и увороты вы точно натренируете. Сбив боссу половину здоровья, вы разблокируете новую Спартанскую ярость Кратоса — Доблесть. Ее активация восстановит часть здоровья. Продолжайте атаковать Ванадис до полной победы.

Кратос узнает, что под шлемом на самом деле скрывалась Фрейя, и они заключат договор. Вы окажетесь в локации Южные Пустоши. Остерегайтесь круглых синих растений — они накладывают эффект, постепенно отнимающий здоровье. Южные Пустоши В этом задании вашим помощником будет Брок. Идите по квестовому маркеру, чтобы оказаться на разрушенном рынке. Поднимайтесь на руины и идите дальше. Пройдите под ветками и следуйте вглубь локации. Брок окажется в ловушке.

Чтобы выручить его, отправляйтесь в проход под деревом в следующую локацию. Лагерь Фрейра В лагере вы обнаружите брата Фрейи, Фрейра. После нее вы можете осмотреть лагерь и поговорить с ваном, чтобы продолжить задание. Вам нужен правый проход. Выбирайтесь на локацию с мини-боссом Лесным Древним. Чтобы его победить, атакуйте броском топора уязвимое место на его груди. После победы проберитесь через дыру на новую локацию — Восточные леса Барри. Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с лучниками-Эйнхериями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий