Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт. Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 24: телефоны и адреса в Евпатории. С любовью, ваша Лилия Реймез! Встретимся в Евпатория 17 декабря, на следующем открытии Экономной аптеки!
Офис и контакты
- Вакансия Фармацевт-провизор в Евпатории - работа в Экономная Аптека | В архиве с 03.01.2024
- Рейтинг интернет-аптек по ценам в России
- 😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
- Экономная аптека, Аптека, Дмитрия Ульянова, 1/2, Евпатория
Экономная аптека № 85
Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Ленина 1 аптека. Экономная аптека Джанкой.
Аптека Джанкой ул Крымская. Аптека Квантум Джанкой ул Ленина. Аптека 120 номер телефона. Ухтомская улица аптека.
Евпатория проспект Победы 47. Победа 85 Евпатория аптека. Проспект Победы 85 Евпатория. Симферополь ул Александра Невского 7.
Аптеки Симферополя. Эконом аптека Симферополь. Проспект Победы 26д Евпатория. Ткани, Евпатория, проспект Победы.
Победы 76 Евпатория. Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона. Экона аптека Новосибирск.
Бориса Богаткова 206 Новосибирск. Улица Бориса Богаткова, 206. Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь.
Эконом аптека Севастополь.
В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул.
Чкалова, дом 115 А ул.
Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей. Комплексный подход к здоровью Аптеки стремятся предоставить комплексный подход к здоровью пациентов. Они не только продают лекарства, но и сотрудничают с врачами и другими медицинскими специалистами для обеспечения наиболее эффективного и безопасного лечения. Это позволяет пациентам получить не только качественные препараты, но и целенаправленную помощь в вопросах связанных со здоровьем.
Экономная аптека Евпатория
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул.
Крымская сеть аптек «Экономная аптека» 2705 Раздел: Потребителю Аптечная сеть «Экономная аптека» - лидер фармацевтического рынка Крыма. Сотрудники сети «Экономная аптека» - профессионалы, досконально знающие своё дело. В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат.
Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka.
График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49
- «Экономная аптека» - Крымский региональный сервис онлайн-бронирования лекарств.
- Аптеки в Евпатории - адреса, телефоны и отзывы
- Вакансия Фармацевт-провизор в Евпатории - работа в Экономная Аптека | В архиве с 03.01.2024
- Вакансия Фармацевт-провизор в Евпатории - работа в Экономная Аптека | В архиве с 03.01.2024
- Вакансия в архиве
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Аптека, средства гигиены, Республика Крым, Апрель, адрес на карте. Организация Экономная аптека, аптека расположена по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, Дмитрия Ульянова, 1/2. Во всех аптеках сети ЭКОНОМНАЯ с 1 января 2020 года стартовала программа "Гарантия Лучшей Цены".
Золотая карта «Моя Вита»
- Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
- Отзывы Экономная аптека № 24
- Фармацевт-провизор
- Филиалы «Экономная аптека» в Евпатории - 4 шт - Адреса на карте, режим работы, телефоны
- Экономная аптека
- Смотрите также
Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт
ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы. Экономная аптека № 85. просп. Победы, 47А, Евпатория. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. С любовью, ваша Лилия Реймез! Встретимся в Евпатория 17 декабря, на следующем открытии Экономной аптеки!
Экономная аптека № 24
"Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться. Экономная аптека Вы можете заказать лекарства с доставкой на дом в нашей надежной аптечной сети доступные лекарства, от надежной аптечной сети (Республика Крым). Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт. Аптека Аптечный склад Евпатория: атуальные акции, онлайн заказ лекарств на официальном сайте аптечной сети. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория заказать. профессионалы, досконально знающие своё дело.
Экономная аптека № 14
Ул 9 мая 49 Евпатория. Проспект Победы 59 Евпатория на карте. Евпатория улица Пушкина на карте. Карта Евпатория Крым ул. Пушкина 37. Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека.
Экономная аптека Зеленоград. Аптека пульс Баксан. Аптека пульс Чертково. Аптека пульс Саранск. Аптека экономная Боровичи. Экономная аптека проспект Победы.
Аптека Ювес плюс Евпатория. Некрасова аптека Евпатория. Евпатория аптека 6 Ленина 54. Экономная аптека Советский Крым. Аптека 44 Южно-Сахалинск. Сотрудники экономная аптека Бахчисарай.
Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте. Проспект Победы 85 Евпатория аптека. Экономная аптека Щелкино Крым.
Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы.
Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма.
В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka.
Поищите его на сайтах-агрегаторах — они собирают предложения из разных аптечных сетей — или на сайте привычной аптеки. Многие лекарства имеют аналоги — препараты, состоящие из других действующих веществ, но со схожим эффектом. Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием.
Сеть аптек "Экономная аптека"
То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку.
Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент?
Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.
Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны.
Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций.
Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так.
Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера.
От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало.
Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности.
Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов. Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом. В апреле и мае мы наблюдали снижение нескольких ключевых показателей — activity rate и доли активных клиентов, совершивших покупку в текущем месяце.
На несколько пунктов снизилась вовлечённость. Эти тенденции характерны для всего рынка. Режим самоизоляции отразился и на ряде механик, которые ранее работали. В апреле впервые за всю историю отрицательную экономику показали триггерные акции с напоминанием о сгорании бонусов.
Это тоже абсолютно закономерный итог. По этическим соображениям были отменены все акции, направленные на пенсионеров, чтобы лишний раз не подвергать риску их здоровье. Теперь все приостановленные активности необходимо будет постепенно возвращать в план маркетинговых мероприятий. С точки зрения стратегии, мы ставим задачу по более глубокой сегментации клиентов для уточнения моделей потребления.
Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы.
Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ?
Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно.
За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.
Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита.
Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности.
В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора?
Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно.
Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства.
Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга.
И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе.
И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком.
Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно.
Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками.
На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей.
Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу.
В запуске программы лояльности участвует не один человек.
Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития.
В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке».
Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно.
Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом.
После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга.
Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком.
Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно.
Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска.
Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу.
В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно.
Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся.
Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.
Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек.
Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени.
Звонок по России бесплатный. Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону. Минимальной суммы заказа не существует.