Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24.
Защита документов
Участники обсудили инновационные технологии в лечении витреоретинальной патологии, современные аспекты лазерной хирургии сетчатки и стекловидного тела, вопросы современной инструментальной диагностики витреоретинальной патологии, инновации в лечении макулярной и витреоретинальной патологии, проблемы, лечение наследственных дистрофий сетчатки, разобрали сложные диагностические случаи заболеваний при сопутствующей общей и глазной патологии и множество других актуальных тем. Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств. Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция.
Kazan: Kazan State Medical University; 2004. Ethical review of biomedical research.
Practical guidlines. Moscow: Publishing office of clinical researchers society; 2005. Readings on the rate of biomedical ethics. Abrosimova, M. Guryleva, A.
Sozinov, O. Kazan: Kazan State Medical University; 2006. Sozinov A. Bioethical framework for ensuring protection of the rights of the patient: Status and Prospects experience of sociological analysis. Social and economic innovation.
Collection of scientific works. Kazan; 2006: 410-428. Youth Health. Kazan; 2007. Amirov N.
Не упустите шанс улучшить свои навыки в области онлайн-коммуникаций и обеспечить безопасное взаимодействие со своими коллегами. Ждем вас на мастер-классе 28 апреля в 10:00! Будет интересно и полезно! Спасибо огромное!!
С 2002 г. С 2003 по 2009 гг. С 2003 г.
С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах. Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р.Н. Минниханова. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович.
Защита документов
Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор. Во второй день Школы состоялась открытая лекция с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года.
Созинов Алексей Станиславович – биография
Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам? На направлениях здравоохранения в университетах России учатся более 300 тыс. Дополнительной точкой роста развития медицинской высшей школы стала пандемия коронавируса и связанное с ней увеличение внимания к медицине со стороны властей всех уровней. Редакция сайта Российского Союза ректоров обратилась к руководителям медицинских вузов РФ с просьбой рассказать, произошел ли рост интереса к медицинским специальностям среди абитуриентов в последние два-три года?
Город Казань KZN. RU, 10 апреля. Мэрия города Казани выражает глубокие соболезнования депутату Казанской городской Думы, ректору Казанского государственного медицинского университета Алексею Станиславовичу Созинову в связи с кончиной отца.
Это - самое надежное в мире и одно из самых востребованных на мировом рынке вооружений. Но концерн, созданный практически 20 лет назад и прочно захвативший свою долю военного рынка, выпускает не только средства поражения воздушных целей.
Большая часть аэропортовых зон полностью переоснащена новой техникой. То есть, таким образом нам удалось в достаточно короткий срок, чуть больше 12 лет, переоснастить по сути все электронное оборудование в этой области на отечественное. Причем, мы практически ничего не заимствовали из каких-либо других организаций, которые раньше на этом рынке, в том числе и в советские времена, были», - сообщил конструктор президенту.
Дипломом победителя 2 степени был награжден сотрудники кафедры микробиологии имени академика В. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей. Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов! Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр. Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров.
«Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»
Мельник, главная медсестра клиники Е. Прищепов и руководитель студенческих медицинских отрядов Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» К. В дружественной обстановке обсуждали работу ребят в клинике и будущее сотрудничество. Ребята показали свои рабочие места, рассказали о приобретенных в процессе работы навыках. Во время экскурсии по клинике гостям показали новую операционную гибридного типа, о которой подробно рассказал главный врач клиники О.
С 2008 г. Казань, 2008 г. При непосредственном участии профессора А.
Созинова для Российских вузов реализуется образовательный проект «Библиотека биоэтики» - издание «Авиценна. Нравственные основы медицины» Под руководством проф. Созинова защищено 4 кандидатские диссертации. Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5.
Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу.
С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит.
Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример.
Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем.
Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра.
Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием.
Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства.
Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке.
Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду.
КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы.
Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов.
Любить медицину, это значит любить человека, относиться к нему с уважением. Без этого невозможно быть хорошим врачом. Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста.
Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам — карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит.
Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался.
Созинов Алексей Станиславович – биография
Созинов Алексей Станиславович, 1963 г.р., гражданин РФ, фамилия, имя, отчество, год рождения. С приветственным словом к участникам Диктанта обратился ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года).
Мэрия Казани выражает соболезнования Алексею Созинову
Алексей Станиславович Созинов | Созинов Алексей Станиславович. Родился в 1963 г. Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. |
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения | Созинов Алексей Станиславович. Родился в 1963 г. Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. |
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича | Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. |
Созинов, Алексей Станиславович - Википедия | Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. |
Созинов, Алексей Станиславович — Википедия | Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн. |
Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета
Корректор: Людмила Сатрутдинова.
Недовольны жители этой части столицы вывозом мусора из дворов, обилием раздражающих горожан заборов на дорогах и другими коммунальными вопросами. Общественный резонанс в СМИ получило заявление горожан, в котором они высказывали возмущение работами на улице Баумана, где летом, в туристический пик вдруг стали перекладывать плитку, перекрывать саму улицу, оставляя узкие проходы пешеходам. Горожане запомнят это лето как самое пыльное, чего уж говорить о владельцах кафе и ресторанов, которые вынуждены ограничить число столиков на улице и несут убытки.
Внимание жителей приковано также к теме разработки концепции исторического центра. Скандалы в этой части стали явлением будничным, к сожалению. Чего только стоит история со сносом Арских казарм или одиночный пикет против появления ЖК Odette, который закрыл вид на Кремль со стороны Черного озера. Среди участников дискуссии вокруг этой темы ни один из кандидатов не замечен.
Что делают для избирателей кандидаты? Алексей Созинов Если зайти на личную страничку ректора КГМУ в «Фейсбуке», то можно узнать, какую насыщенную и активную жизнь он ведет в качестве главы медицинского вуза. Но вряд ли эту работу можно назвать полезной для жителей Кремлевского округа — каких-либо проблем Созинов не поднимает, текущие проблемы, попадающие в СМИ, не комментирует. В целом отношение к соцсетям у ректора легкомысленное.
Сообщество просуществовало с 12 августа по 14 сентября, набрав только 75 подписчиков. Публикаций новых нет. Видимо, с получением мандата депутата интерес к сбору предложений избирателей пропал. Паблик так и не превратился в эффективный инструмент коммуникации жителей со своим кандидатом, в площадку для выступлений и высказываний самого Алексея Созинова.
За последние пять лет забота Созинова об облике и судьбе Кремлевского округа попала только один раз в поле внимания СМИ. На заседании Казгордумы мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что ведет переговоры с очередным инвестором для реконструкции подземной галереи на улице Баумана. Тут же Созинов озвучил проблему улицы, что она нуждается в реновации и теряет свою притягательность. Но как мы видим, неудобный для гостей города и казанцев случившийся летом и продолжающийся поныне большой пыльный ремонт пешеходной улицы ректору, судя по его соцсетям, безразличен.
В прошедшем созыве Госсовета Алексея Созинова можно назвать эффективным депутатом. Он стал инициатором 23 законопроектов в основном социального блока и по темам здравоохранения. Как правило, в своих выступлениях глава КГМУ затрагивает кадровую проблему в медицине. На сайте реготделения «Единой России» с 2014 года есть всего лишь три публикации, рассказывающие о том, как Алексей Созинов ведет прием населения.
Согласитесь, это не так много за пять лет депутатства. Динара Халимдарова Пожалуй, самая молодая участница избирательной кампании.
Кислицына Елена Леонидовна ID: 82439 28 апреля 2024, 12:44 Спасибо за интересный и полезный мастер класс. Чёткая подача информации. Было очень интересно слушать.
Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Альмир Рашидович Абашев поблагодарил за выбор Казани местом проведения Витрео2023 и подчеркнул, что « 20-я юбилейная конференция Витрео2023 очное общение очень важно, потому что сейчас нам, как никогда, необходимо искать новые пути и возможности». Образовательный компонент — и лекции, и «живая» хирургия, и мастер-классы, и разбор клинических случаев — насыщает конференцию глубоким смыслом. Витреоретинальная хирургия — это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», — сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета.