Купить акции Globaltrans Investment PLC (GLTR): стоимость сегодня, прогноз цен, котировки на графике и динамика курса онлайн.
Globaltrans завершила «переезд» в Абу-Даби
Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. |
Акции Глобалтранс. Как разгоняют цену Телеграмм каналы | Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. |
Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика | График курса акций Исторические котировки. |
Globaltrans завершила «переезд» в Абу-Даби | История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций Globaltrans, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев. |
Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
Сохраняем позитивный взгляд и удерживаем позицию в своих портфелях. График акций ГлобалТранс.
Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market. Компания уточнила, что после перерегистрации намерена сохранить текущий статус листинга ценных бумаг на Лондонской и Московской биржах. Globaltrans также уточнил, что перерегистрация разблокирует ряд внутригрупповых операций.
Смотрите сами.
А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии.
А вы бы купили? На вырост, так сказать. Владимир Сильченко.
Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию.
Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии.
А вы бы купили? На вырост, так сказать.
Глобалтранс: наш паровоз вперед летит
Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби.
Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим. По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией.
Чего ждать от отчёта Globaltrans. Оцениваем перспективы дивидендов Аналитики Альфа-Банка рассказывают, на что обратить внимание в будущем отчёте компании Глобалтранс.
Аналитики Альфа-Банка ожидают хороших показателей и подсчитывают потенциальный размер дивидендов. Рассказываем главное. Мы ожидаем некоторого снижения объёмов погрузки во втором полугодии по сравнению с первым на фоне роста цен гружёной отправки.
Debt Covering: The debt is covered by 39. Profit growth and share price 7. Dividends 7. Growth over only 0 years. Latest transactions No insider transactions have been recorded yet 8.
Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации. В апреле группа компаний "Монополия" объявила о начале выкупа акций компании в свободном обращении по 82,5 рубля за акцию.
Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market. Компания уточнила, что после перерегистрации намерена сохранить текущий статус листинга ценных бумаг на Лондонской и Московской биржах.
Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans
Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика | Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГлобалТранс. |
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans | Какую динамику акций Globaltrans ожидают аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции — в новой инвестидее. |
Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров | Из положительного для Globaltrans, стоимость литья вагонов существенно снизилась в 2020 году, что позволит сократить капитальные затраты. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Аналитики «ФИНАМа» рекомендуют покупать акции Globaltrans с целевой ценой 618,45 руб., потенциал роста составляет 21%. Таким образом GlobalTrans может дополнительно заработать 3-4 млрд рублей при текущих высоких ставках. 813.3 руб., динамика цены акций GLTR при покупки или продажи ценных бумаг для физических лиц. Таким образом GlobalTrans может дополнительно заработать 3-4 млрд рублей при текущих высоких ставках.
Акции Globaltrans
По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
В январе 2024 г.
А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток.
Пессимистичный прогноз Октябрь 2024 - 808. Оптимистичный прогноз: 894. Прогноз акций на Ноябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 837. Пессимистичный прогноз Ноябрь 2024 - 837. Оптимистичный прогноз: 903. Прогноз акций на Декабрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 825. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 6. Пессимистичный прогноз Декабрь 2024 - 825.
Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Для себя лично сделал определенные выводы.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans порадовал сильными результатами за 2022-й: выручка +29%, чистая прибыль +65%, чистый долг сократился в 4 раза. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Глобалтранс Globaltrans — долга нет, так же, как и дивидендов Компания Globaltrans представила позитивные результаты по МСФО за 2022 год. Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans. Конценсус прогнозы стоимости акций компании Globaltrans собраны от ведущих аналитиков и брокеров. Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.
Globaltrans ГДР (GLTR)
Купить акции Globaltrans Investment PLC (GLTR): стоимость сегодня, прогноз цен, котировки на графике и динамика курса онлайн. В этом видео разбор акции транспортной компании глобалтранс. Globaltrans показывает отличный свободный денежный поток в размере 72 рублей на акцию только за первое полугодие текущего года.
Yahoo Finance
В апреле группа компаний "Монополия" объявила о начале выкупа акций компании в свободном обращении по 82,5 рубля за акцию. Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market. Компания уточнила, что после перерегистрации намерена сохранить текущий статус листинга ценных бумаг на Лондонской и Московской биржах. Globaltrans также уточнил, что перерегистрация разблокирует ряд внутригрупповых операций.
Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе. Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов.
Главная причина, отрицательно повлиявшая на ухудшение финансового положения компании, — эпидемия коронавируса. По прогнозам аналитиков, в 2021 году экономика государства будет постепенно восстанавливаться. На этом фоне «Глобалтрансу» удастся наладить деятельность и вернуться к привычному режиму функционирования. Стоимость ценных бумаг компании-перевозчика в 2021 году На сегодня 20. С начала года она увеличилась на 53 руб. Наибольшее значение курса пришлось на 21 января. В этот день ценные бумаги транспортной компании стоили 546,95 руб. За последние 6 месяцев сильное снижение стоимости наблюдалось в середине мая 2021 года. Несколько дней цена находилась в диапазоне 455-465 руб. К концу 20-х чисел курсу удалось выйти из периода коррекции и начать активный рост. С начала июля наблюдается падение стоимости акций «Глобалтранса» после достижения отметки 525 руб. За последний месяц стоимость ценных бумаг сократилась на 20,3 руб. Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано. За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам.
Лично я не в курсе, но различные «голубые фишки» в металлургической и горнодобывающей, нефтегазовой и других областях ей доверяют. Онлайн-график акций, что сейчас с ними происходит Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Будем плясать от первичной цены размещения. Источник: simplywall. Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Всё это закладывает дисконт в цену акций. Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.