(Алиса Селезнёва) Наташа была одной из самый любимых девочек-актрис в советском кино.
Личная жизнь
- Как сложилась судьба юных звезд из фильма «Гостья из будущего»
- Съёмки и кастинг фильма «Сто лет тому вперёд»: чем отличается новая версия от старой
- Как поживает сегодня «гостья из будущего» Наталья Гусева
- Как сейчас живет звезда фильма «Гостья из будущего»
Что с глазами: как сегодня выглядит 77-летняя Наталья Селезнева, та самая возлюбленная Шурика
Героиня Селезневой - жизнерадостная пани Катарина - была первой модницей кабачка, и наряды, в которых она появлялась на экране, горячо обсуждались всей женской половиной Советского Союза. Восхищенный зритель, конечно, не подозревал, каких нервов стоил актрисе каждый новый образ. Однажды Селезнева надела ультракороткую юбку мини, как у Твигги ее привезла из Парижа подруга актрисы , и... Кассир так и сказала: "Вы наказаны за слишком короткое платье! Ее образ в другой комедии Гайдая, "Иван Васильевич меняет профессию", - просто образец стиля 70-х. Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" А я никогда не была тряпичницей, такой, какими были мамины подруги, например, - говорит Наталия Игоревна. Хорошая фигура, молодость.
Что ни надень, все сидит. Даже одно хорошенькое платьице, какие-то туфельки, и ты уже довольна собой, жизнью, тем, что на тебя надето. Когда попала за границу, увидела огромное количество разноцветного девичьего белья - мечта каждой девушки, - и я своим глазам не поверила. У меня одна мысль была: а зачем? Если есть розовое, зачем же еще и сиреневое? Просто не была подготовлена к тому, чтобы воспринимать это как норму.
Я чувствовала себя Алисой в Стране чудес... В моей жизни гламуром не пахло. А представление обо мне было на экране именно такое. Ну и хорошо, потому что поколение в этом нуждалось. Мамина дочка Дочь фотожурналиста Игоря Селезнева и художницы Елены Полинковской - она с самого детства умела работать на камеру. Еще шестилетним ребенком дебютировала в театре и первую роль в кино получила в восемь лет, по желанию сценариста картины - самой Агнии Барто.
Но ни съемки в кино, ни игра на самой большой сцене страны - в Театре Советской Армии - не затмили яркие впечатления самого раннего детства. Когда Селезневой было три, ее горячо любимая мама заболела брюшным тифом: Меня отдали жить к бабушке, папиной маме, на Грузинскую. Она вместе с другими родственниками жила в деревянном доме, одноэтажном, окна выходили практически на стены зоопарка. Дрова лежали в коридоре. Стоял такой специфический запах вот этих всегдашних дров, десятилетиями лежавших, чтобы печку топить.
Прокомментируйте новость О госпитализации звезды фильма «Все умрут, а я останусь» стало известно вчера. Накануне представители различных Telegram-каналов сообщили тревожную новость — актриса Ольга Шувалова была экстренно доставлена в одну из московских клиник после попытки наложить на себя руки. Никто не мог понять причину такого поступка, ведь, пока врачи спасали артистку, дома ее ждал маленький сын. Однако агент звезды фильма «Все умрут, а я останусь», уверена, что новость о причинах госпитализации блондинки сильно преувеличена. По ее словам, у 37-летней Шуваловой всего лишь поднялось давление. Девочка просто вызвала себе скорую помощь: давление, погода меняется.
Но когда на третий год я поступила к Олегу Львовичу Кудряшову, родители успокоились». Об авторитетах «Я в любой ситуации звоню Саше Андрющенко режиссёр фильма «Сто лет тому вперёд» , который меня всегда направляет к Саше Петрову. Так что, да, получается так, что Саша Петров — мой старший брат и главный советчик». О повседневности «Генеральная уборка — это мой лучший антидепрессант, внутри меня живет невероятный педант. У меня даже есть схема, как загрязнять квартиру, чтоб потом убирать ее как можно дольше. Я делаю это фундаментально». О спорте «Я ненавидела танцевать и до сих пор не танцую, потому что ужасно стесняюсь и не умею этого делать.
Их брак продлился семь лет, и в нем появилась на свет дочь Алеся. Она, в отличие от мамы, решила связать свою жизнь с кино и стала режиссером. К слову, Алеся — копия мамы. После развода 12 лет Наталья, которая оставила фамилию первого мужа, занималась воспитанием ребенка и построением карьеры. Она доросла до должности руководителя компании и даже ненадолго вернулась в кинематограф, озвучив одну из героинь в мультфильме "День рождения Алисы", а еще сыграв эпизодическую роль в телесериале. Уже после того, как ей исполнилось 40, Наталья вновь вышла замуж. Ее вторым мужем стал Сергей Амбиндер — дизайнер, сын главы "Русфонда", который занимается помощью онкобольным детям.
Наталья Евгеньевна Гусева
Хотел даже на белом коне перед дамой сердца предстать - долго уговаривал циркачей, дать его ему напрокат. Но те отказались. Тогда влюбленный юноша придумал другой оригинальный ход. В гостиничный номер Наташи доставили коробку из-под телевизора "Горизонт", сообщив, что на ее имя на Главпочтамте получена бандероль. Наташа очень удивилась. Но еще больше она удивилась и испугалась, когда из коробки вдруг появился юноша. Знаю, как с поклонниками обращаться... Он вылез из коробки, сказал: "Я твой подарок! Вот, как бы, используй по назначению...
Как по назначению использовать такого большого, огромного дядю, я не знала. Честно говоря, через пять минут, когда я отошла, я хотела так его осторожно и бережно выпроводить за дверь, так, тактично. Когда я ему об этом намекнула, он сказал: "Ну, ты что! Посмотри на меня". А был ноябрь месяц, шел на улице дождь, а он был в рубашечке, в джинсиках, в носках. Даже без ботинок. Он говорит, ну ты же не настолько, вот, злая девочка... Вскоре в гостиничный номер вернулась бабушка Наташи и сложившуюся ситуацию оценила с должным юмором.
И даже напоила парня чаем. Наташа с Денисом начали встречаться, но затем поругались и расстались на несколько лет.
Детские годы Родилась Наташа Гусева 15. Семья девочки из тех обычных, ничем не примечательных советских семей, не имеющих никакого отношения к миру кино и театра.
Мама — Галина Макаровна работала врачом-терапевтом. Семья была дружная и веселая, Наташу растили в атмосфере любви и взаимопонимания. Родители старались приложить все силы, чтобы обеспечить дочке светлое будущее. В детстве все девочки мечтают стать артистками, а вот у Наташи было совершенно другое увлечение.
Она могла часами наблюдать за тем, как живут разные букашки-таракашки, ей это казалось безумно интересным. Ей это занятие нравилось даже больше, чем игры с подружками. И когда маленькую Наташу спрашивали, кем она хочет стать, то девочка уверенно отвечала — энтомологом. В 1979 году Гусевы поселяются в Москве.
Время шло, девочка успешно переходила из класса в класс, а детское увлечение миром насекомых не проходило, а наоборот стало сильнее. Наташа поняла, что готова заниматься этим всю жизнь, поэтому готовит себя к поступлению на биофак МГУ. Она стала усиленно заниматься химией и биологией, ездила на разные олимпиады по этим предметам, но о других дисциплинах тоже не забывала и училась на отлично. Дело в том, что их школу посетил ассистент режиссера из киностудии им.
Горького, которому нужны были дети, имеющие хорошую дикцию. Наташу отобрали вместе с другими детьми и предложили пройти пробы. Так девочка оказалась на съемках детского короткометражного фильма «Опасные пустяки», где сыграла школьницу. Фильм был снят как обучающее пособие для детей, о том, для чего нужно соблюдать правила дорожного движения.
Фото: Наталья Гусева в юности Во время озвучивания своей героини Наташа познакомилась с ассистентом режиссера П. Арсенова, который в тот момент искал кандидатуру на исполнение роли Алисы в картине «Гостья из будущего». Он привел ее к самому режиссеру, девочка была так взволнована, что когда ее спросили, в каком году она родилась, то Наташа выпалила 1872, вместо 1972-го. Арсенову понравилась эта скромная девочка с большущими глазами и нежной улыбкой и он предложил ей сыграть Селезневу.
По окончании Вуза Наталья стала сотрудницей кафедры микробиологии, от стажировки во Франции пришлось отказаться из-за рождения Алеси, старшей дочери Натальи Гусевой. Семейная жизнь Денис Мурашкевич После эпического появления из коробки молодые люди не виделись несколько лет. Он был белорусом, любил животных, особенно змей, это объединяло их с Наташей. В 2001 году брак распался, у актрисы осталась дочь и фамилия мужа. Сергей Амбиндер Пять лет назад Наталья Мурашкевич вновь вышла замуж. Ее избранником стал сын главы «Русфонда», дизайнер Сергей Амбиндер и на свет появилась их дочь София. На сегодняшний день Наталье 47 лет, она счастливая жена и мать двух дочерей.
Окончив школу, Наталья поступила на биологический факультет. Затем продолжительное время она работала в эпидемиологии и микробиологии. Сейчас Наталья является руководителем центра диагностики инфекционных заболеваний. Гусева была замужем, первым супругом был Денис Мурашкевич. Он был влюблен в актрису, после звездной роли — Алисы Селезневой. После службы в армии, Денис сделал предложение Наталье.
Наталья Селезнева: Красота и Стиль
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
- Читайте также
- Творческий путь
- Любовь чужого мужа
Как выглядит повзрослевшая Алиса из «Гостьи из будущего: Наталья Гусева сейчас
Культовая детская картина, снятая «по мотивам» повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», моментально сделала звездами юных актеров – и, в первую очередь, Наталью Гусеву, блестяще сыгравшую Алису Селезневу. Сейчас Наталье Гусевой 48 лет, и можно сказать, что мечта ее детства воплотилась. Алиса Селезнева в жизни. Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего». Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Наталья Гусева - биография, личная жизнь актрисы, фото, фильмы | ой день рождения. |
Гусева, Наталия Евгеньевна — Википедия | 5. Алиса Селезнева — Наталия Гусева. Алиса Селезнева — Наталия Гусева. С 1994 года Наталия — профессиональный биохимик. В 2008 году она после 20-летнего перерыва приняла участие в нескольких телевизионных проектах. |
Как актриса Наталья Селезнева всю жизнь расплачивалась за украденное счастье | Уехавшая в США актриса, дочь художественного руководителя театра Табакова Владимира Машкова Мария Машкова рассказала в интервью телеканалу. |
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»: Кино: Культура: | Сейчас Наталье Гусевой 48 лет, и можно сказать, что мечта ее детства воплотилась. Алиса Селезнева в жизни. |
Уехавшая в США дочь Владимира Машкова заявила об окончательном разрыве с отцом
Культовая детская картина, снятая «по мотивам» повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», моментально сделала звездами юных актеров – и, в первую очередь, Наталью Гусеву, блестяще сыгравшую Алису Селезневу. В 1984 году на экраны страны был выпущен нашумевший художественный фильм «Гостья из будущего», в котором роль Алисы Селезневой сыграла юная актриса Наталья Гусева. Наталья Селезнёва, народная артистка РФ: «Это трудно. Наталья Гусева про Алису Селезневу. Аллея имени Алисы Селезнёвой — рябиновая аллея в Москве на территории парка Дружбы, посвящённая Алисе Селезнёвой.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алиса Селезнева можно посмотреть на Иви. Уехавшая в США актриса, дочь художественного руководителя театра Табакова Владимира Машкова Мария Машкова рассказала в интервью телеканалу. Алиса Селезнева — Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич, 2018 год. Наталья Гусева про Алису Селезневу. Роль Алисы Селезневой стала для нее второй в карьере.
Два брака, две дочери: как живёт и выглядит сейчас Алиса Селезнёва
Арсенову понравилась эта скромная девочка с большущими глазами и нежной улыбкой и он предложил ей сыграть Селезневу. Наташа любила фантастику, поэтому не долго раздумывая, дала свое согласие. Знаменитая «Гостья» После начала съемок стало понятно, что выбор режиссера оказался правильным — роль будто — бы писали именно для Наташи Гусевой. В кадре она была настолько органична, что представить себе на ее месте другую исполнительницу было очень сложно. У самой девочки сложилось такое ощущение, что это совсем не игра, а просто ее обычная жизнь.
К работе на площадке девочка подходила со всей ответственностью, выполняла все, что сказал режиссер. Ей даже хотелось самой участвовать в исполнении сложных трюков, чтобы не приглашать каскадеров. Фото: Наталья Гусева в фильме «Гостья из будущего» Наташа была не похожа на всех остальных детей, которые оказавшись на съемках, полностью отодвигают учебу на второй план. Она все успевала, ходила на съемочную площадку с полным комплектом тетрадей и учебников и старалась заниматься, как только выпадала свободная минутка.
Актеры отдыхали, а девочка упорно сидела над учебниками. Она по-прежнему продолжала мечтать о будущем, в котором видела себя энтомологом. Несмотря на то, что Наташа оказалась в центре такого большого проекта, она совершенно не зазналась, и осталась такой же застенчивой и скромной. Ее любили все артисты, а вот сверстники, особенно девочки, завидовали успеху начинающей актрисы.
Мальчишки-одноклассники полностью отдавались киношному процессу. Когда съемки закончились и фильм увидели зрители, на Наташу обрушился головокружительный успех. Такая ошеломляющая популярность была для девочки неожиданной, она даже не знала, как вести себя в такой ситуации. Армия поклонников ожидала девочку у подъезда ее дома, провожала и встречала ее со школы.
А еще были письма — много писем с несуществующим адресом Алисы Селезневой. Почтальоны уже знали, куда их нести, поэтому эта груда корреспонденции сразу складировалась на почте, а потом относилась к Гусевым. Наташа настолько привыкла к своему сценическому имени, что уже спокойно реагировала на то, когда ее называли Алисой. Маленькая, хрупкая девочка стала настоящей звездой и гордостью отечественного кино.
Любовь к ней не знала границ, у нее появились поклонники во многих странах, ее фотографии украшали обложки зарубежных журналов и открыток.
Героиню сыграла Наталья Гусева. На время начала съемки кинокартины ей было одиннадцать лет. Наташа отличалась необычной красотой и талантом. И у нее могло быть отличное будущее в кинокарьере. Но несмотря на успех, Гусева сыграла всего в нескольких фильмах. В дальнейшем актриса осознанно отказалась от карьеры артистки в пользу профессии биолога.
Поэтому других кинолент в исполнении Натальи Гусевой общественность больше не увидела.
Самое сложное в моей работе — это высунуть ногу из-под одеяла, потому что это холодно, это неприятно, ты только что нежился, ты только что спал — и надо прервать это благостное состояние и куда-то идти. Я вытаскиваю одну ногу — и дальше как по накатанной получается. И еще есть одна хитрость: я уже давно придумала себе брать какую-то вкусняшку на работу. Утро — это единственное время, когда я могу съесть прям что-нибудь сладенькое, калорийное — например, глазированный сырок со сгущенкой. Я беру его с собой на работу, и всю дорогу, пока я еду, я не могу думать ни о чем другом, я реально думаю только об этом: как приеду и дам себе «сахарок».
Я очень примитивна в этом отношении смеется. Так что у меня есть какие-то традиции. Например, я независима от сладкого, независима от кофе, но я точно знаю, что перед тем, как сесть в эфир, мне нужно нажать кнопочку на аппарате — потечет кофе, я возьму стаканчик, сделаю ровно два глотка, остальное вылью и потом съем свою сладкую штучку — все! И настроение сразу хорошее. Наверное, по голосу тебя знает большее количество людей, чем в лицо. Как происходит момент узнавания, что говорят люди: «Я Вас где-то слышал…»?
Примерно так и бывает. Помню, однажды я ехала в такси и разговаривала с кем-то по телефону. И таксист все время оборачивался. А студия «Нового радио» находится напротив Правительства Московской области. И когда он понял, куда мы едем, он вдруг сказал: «Вы депутат! И говорю, что нет же, никакой я не депутат, но его уже было не унять.
И дальше он начал мне рассказывать обо всех проблемах: жилищных, транспортных… Я поняла, что с этим «узнаванием» никак нельзя бороться и обещала разобраться с проблемами смеется. А в общении онлайн люди не переходят личных границ? Есть люди, которые становятся близкими онлайн — наши регулярные радиослушатели. Они и правда пишут об очень личных вещах, и я искренне переживаю за них. У нас есть один такой — Саша из Ростова-на-Дону. Он пишет нам годами, даже десятилетиями — очень давно.
И мы все про него знаем: что он, к сожалению, развелся с женой, ему было тяжело, сейчас полегче… Из последних новостей: бывшая жена нашла себе мужика побогаче — мы поддерживаем Саню, как можем, ведь он уже родной для нас. Многим людям не нравится, как они звучат со стороны. Ты как профессионал в сфере работы голосом можешь дать совет, как выработать идеальный тембр? Только практикой. Мне кажется, когда я себя слушала в первый раз, я тоже ужасалась. Все дело в том, откуда мы слышим: ведь голос идет изнутри, а другие голоса мы слышим извне, поэтому появляется некий диссонанс: ты себе совсем не так все представляешь, как оказывается на записи.
Поэтому нужно побольше практики — и все, диссонанс пропадет. И еще есть один лайфхак для девочек: нужно говорить чуть ниже, чем ты привыкла. Конечно, не нужно басить, как медвежонок, но когда ты немного занижаешь свой голос, звучишь лучше и к тебе прислушиваются. На подсознательном уровне высокий голос — сигнал опасности, тревоги, поэтому никто не любит визгливых женщин. Какие черты в мужчине для тебя главные? Чувство юмора.
У меня даже есть своего рода логизация — я это называю мужик «в смысле». То есть если мужчина в ответ на мою шутку сказал: «В смысле…» — и я вынуждена объяснять свою шутку, простите — это сразу нет. Сразу не мое. Есть такое в моем характере: я не могу притворяться, не могу деликатно сказать, что все нормально, если это не так — у меня все будет написано на лице. Я даже минуты не смогу этого терпеть и сделаю все, чтобы уйти. Скажу, что позвонили инопланетяне, что корову сбила собака, и мне надо срочно бежать.
А что, по-твоему, можно считать признаками настоящей женщины? Если женщина не думает, что ее личное счастье зависит от какого-то человека, событий, обстоятельств. Если она не находится в режиме ожидания, а счастлива здесь и сейчас, меня это очень привлекает. Я сама только недавно пришла к тому, что именно так правильно. По-моему, Ирина Хакамада в этом плане очень целостная. Я бы с радостью с ней пообщалась.
Мне кажется, она такой человек, от которого можно многое почерпнуть, внутренне обогатиться. И еще для женщины важно не сплетничать. Правда, бесят сплетни! Если человек вместо «здрасьте» говорит: «Пойдем посплетничаем», — у меня это сразу вызывает отвращение. Почти 4 года ты была солисткой группы «Амега», почему решила не продолжать певческую карьеру? Поняла, что радио тебе ближе, или были другие причины?
Во-первых, радио мне и правда ближе. Во-вторых, это было невыносимо! График был такой, что группа выступала поздними вечерами или ночами. И мы очень часто выступали в казино, в ночных клубах. Каждую пятницу, субботу и воскресенье мы были задействованы. И еще есть такое правило, когда выступает сразу много артистов на каком-то мероприятии или премии, то те исполнители, у кого есть «свежие» дети, выступают первыми.
Те, у кого детям от 3 до 5 лет, уже ждут своей очереди. И так далее… Правда, у меня была «отмазка» в виде утренних эфиров.
Но это не отменяет той всенародной любви, которая обрушилась на Наталию Селезневу после выхода фильма Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Чтобы понимать грандиозные масштабы популярности актрисы, достаточно одного факта. Гайдаевская комедия появилась на экранах в 1965 году и за год проката собрала рекордное количество зрителей - 69 миллионов! Селезневу узнали, полюбили, ею восхищались. Стройная длинноногая Наталия сделала доселе невиданное: разделась перед камерой, оставшись в одном купальнике - красном, спортивном, дико модном. Легко, раскованно и в то же время целомудренно, за что ее много позже назовут первым секс-символом СССР.
Какой секс-символ? Ты что?! Ну, разделась я в кадре... Это еще ни о чем не говорит. Нет-нет, ко мне это определение не подходит стопроцентно", - смеется Наталия Игоревна сейчас. И добавляет с улыбкой: "Я пришла в театр в 66-м, и первая моя роль была в пьесе "Василий Теркин" - "девушка с веслом". Статуя в парке. На мне были белые колготы, белые трусы, белая майка.
Я стояла на постаменте, а в руках держала белое весло. Так что я больше "девушка с веслом", чем секс-символ". Говорят, это была любимая передача Брежнева, и совершенно точно можно сказать - когда начинался "Кабачок", столичные улицы пустели. Героиня Селезневой - жизнерадостная пани Катарина - была первой модницей кабачка, и наряды, в которых она появлялась на экране, горячо обсуждались всей женской половиной Советского Союза. Восхищенный зритель, конечно, не подозревал, каких нервов стоил актрисе каждый новый образ. Однажды Селезнева надела ультракороткую юбку мини, как у Твигги ее привезла из Парижа подруга актрисы , и... Кассир так и сказала: "Вы наказаны за слишком короткое платье! Ее образ в другой комедии Гайдая, "Иван Васильевич меняет профессию", - просто образец стиля 70-х.
Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" А я никогда не была тряпичницей, такой, какими были мамины подруги, например, - говорит Наталия Игоревна. Хорошая фигура, молодость.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Вспоминая начало жизни в Москве, Гусева рассказывала, что больше всего ей запомнилось празднование Нового года: У нас все новогодние утренники в основном были в начальной школе. И надо было первый раз, по-моему, в первом классе прийти в карнавальных костюмах, которые мы должны были сами изготовить. У меня был костюм Бабы-яги: шикарная маска, я специально шла сгорбившись. И мне казалось, что я вообще такая замечательная, крутая... Пришла в класс, а там все снежинки, феи...
Одна я в таком ужасном виде. Но в результате мне дали приз за лучший костюм. Я уж не знаю — действительно ли он был лучший или, может, меня решили так успокоить, чтобы я не расстраивалась. Первый опыт перевоплощения стал условным стартом к дальнейшим артистическим экспериментам.
Однажды в школу приехали ассистенты режиссера Виктора Волкова, собиравшегося снимать фильм по заказу ГАИ под названием «Опасные пустяки». Для участия в короткометражке нужны были девочки с хорошей дикцией. После проб Наташу и еще одну девочку, Инну Чуркину будущую модель и актрису Инну Гомес , пригласили на съемки. Наталья Гусева в фильме «Опасные пустяки» На озвучивании Наташу заметил режиссер Павел Арсенов, искавший в тот момент исполнительницу главной роли в его фантастической картине «Гостья из будущего».
Пробы прошли успешно, Гусева оказалась на съемочной площадке. Арсенов признавался, что среди сотен претенденток именно Наташа подошла на роль идеально. Роли в кино После выхода пятисерийного фантастического фильма «Гостья из будущего» на экраны в стране началась настоящая «алисомания». Пионерке Наташе Гусевой мешками приходили письма со всех концов Советского Союза.
Ее поклонники дежурили в подъезде её дома, гроздьями висели на деревьях, пытаясь разглядеть ее силуэт в окнах. Девочка выходила из квартиры лишь с провожатыми. Юная актриса не загордилась, а продолжала вести обычную жизнь, насколько могла: Насчет того, что меня вся страна знает, как-то такими категориями мы тогда еще не думали. Вот то, что весь наш район знал — это уже было важно.
В первый день после того, как меня показали по телевизору, я пришла в класс. Ребята все были какие-то очень стушеванные. Полкласса знало, что я где-то там снималась, но лишний раз я это не афишировала. И когда пошла «Гостья из будущего» в эфире, вначале все прикалывались, но уже через неделю эти самые мальчики начали соревноваться, кто меня в этот день проводит до дома.
Тогда влюбленный юноша придумал другой оригинальный ход. В гостиничный номер Наташи доставили коробку из-под телевизора "Горизонт", сообщив, что на ее имя на Главпочтамте получена бандероль. Наташа очень удивилась. Но еще больше она удивилась и испугалась, когда из коробки вдруг появился юноша. Знаю, как с поклонниками обращаться... Он вылез из коробки, сказал: "Я твой подарок! Вот, как бы, используй по назначению... Как по назначению использовать такого большого, огромного дядю, я не знала. Честно говоря, через пять минут, когда я отошла, я хотела так его осторожно и бережно выпроводить за дверь, так, тактично. Когда я ему об этом намекнула, он сказал: "Ну, ты что!
Посмотри на меня". А был ноябрь месяц, шел на улице дождь, а он был в рубашечке, в джинсиках, в носках. Даже без ботинок. Он говорит, ну ты же не настолько, вот, злая девочка... Вскоре в гостиничный номер вернулась бабушка Наташи и сложившуюся ситуацию оценила с должным юмором. И даже напоила парня чаем. Наташа с Денисом начали встречаться, но затем поругались и расстались на несколько лет. После службы в армии Денис приехал в Москву. Но родители Наташи сказали, что она вышла замуж и лучше молодому человеку о ней забыть.
В честь праздника мы решили вспомнить о том, как сложилась ее жизнь. Первая роль Наталья Гусева родилась в Звенигороде, после чего семья переехала в Москву. Там будущая актриса пошла в школу, однако на вопрос о профессии уверенно отвечала, что станет энтомологом, так как ей нравились насекомые. Девочку интересовали олимпиады по биологии и химии, она мечтала поступить в МГУ. Однажды в школу приехал режиссер киностудии им. Горького и ее позвали на пробы, как лучшего чтеца. Так школьница попала в короткометражку "Опасные пустяки", а после была утверждена на главную роль в фильме Павла Арсенова "Гостья из будущего". Кадр из фильма "Гостья из будущего". Ее фотографии печатали в журналах, на марках.
И ее чудесную улыбку с ямочками на щеках. Это ощущение детской любви и спокойствия я пронесла с собой через весь период взросления, а теперь и в наш фильм. Надеюсь, что оно останется со мной еще надолго. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» реж. Александр Андрющенко, 2024 Как только меня утвердили на роль, я сказала себе, что самое главное — не вступать ни в какие соревнования с другими воплощениями Алисы. В произведениях Кира Булычёва она одна, в «Тайне третьей планеты» — абсолютно другая, а в «Гостье из будущего» — третья. И все они, по моему мнению, совсем не похожи друг на друга. Но всех их, включая мою Алису, объединяет жажда приключений. А еще абсолютность и решительность в своих действиях. Алиса — абсолютно светлая героиня, в ней нет ничего негативного. И сыграть ее — очень непростая задача для актрисы. Потому что за кадром ты часто не уверена в себе, в тебе целый клубок сложных эмоций, ты сама как зажатый комочек. А в кадре должна быть надеждой на будущее. Я не претендую на то, что разгадала ключ к вселенной Булычёва, но мой подход был в безусловной искренности Алисы. Саша мне говорил: «Тебе просто нужно быть собой». Я старалась передать то, что когда-то увидела в «Гостье из будущего», — внутреннюю неторопливость, заземленность, от которой она становится как будто неземной, просто потому что она никуда не торопится. Такой я вижу эту героиню в фантастическом мире, описанном замечательным писателем. Даша Верещагина: С Викторией Исаковой мы сразу сработались, потому что до этого вместе снимались в «Лунатиках». Помню, что при нашей первой встрече у меня было ощущение, похожее на то, что на этих съемках было с Хабенским , потому что с ним я еще не работала. Александр Андрющенко, 2024 На съемках «Лунатиков» был момент, когда мне тоже нужно было заплакать. А у меня есть такая привычка, что я не репетирую то, что должна сыграть. Мне кажется, что сложные сцены лучше брать в обстоятельства, в тот момент, когда тебе говорят: «Начали, снимаем». Помню, тогда Исакова смотрела на меня очень заинтересованно, и в тот момент у меня всё получилось прям классно. Я почувствовала, будто у меня получилось доказать ей, что я что-то могу и умею. И вот после этого момента мне с ней было очень легко. Когда мы встретились на «Сто лет тому вперед», она ко мне очень трепетно относилась. У меня была даже особенная привилегия — Виктория кормила меня бутербродами с авокадо. Только меня! Даша Верещагина: Я помню, что моя самая первая смена была с ним. Мы снимали одну из сцен из самого финала фильма. Было ужасно страшно, потому что в таком большом проекте сложно с ходу понять, как тебе сыграть финал, если ты еще не прошел всю сюжетную линию. Только прочитал и отрепетировал, но еще не «прожил». В результате почему-то всё сложилось довольно быстро и тонко, и режиссер остался в хорошем настроении, как и все мы. Еще одно воспоминание связано со съемками сцены, когда я читаю письмо мамы. Странно, но я никак не могла заплакать для кадра, хотя обычно у меня это довольно быстро получается. А тут я почувствовала какой-то невероятный зажим. Вообще, когда Константин Юрьевич появлялся на площадке, все как-то чуть замолкали, и из-за этого ты невольно тоже начинаешь теряться в пространстве.