Новости жора крыжовников интервью

Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Когда Егор узнает о своем диагнозе, Льву выпадает возможность заменить брата в популярном сериале. Премьера «Звоните ДиКаприо! По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России.

Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы. И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое?

Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу.

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — отметил он. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы. С момента выхода в ноябре 2023 года он собрал свыше 23 миллионов просмотров.

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино.

Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали.

И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию.

И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает.

А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят.

Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство.

И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда.

Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует.

Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает.

Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий.

Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн.

Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву.

А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.

Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату.

Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды.

Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента.

В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров.

Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу.

Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.

Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие.

Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать.

Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил».

Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось. Какая мораль в «Отелло»?

Не надо ревновать? Или в «Гамлете»? Не возвращайся из университета домой?

Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче. Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов. Это всегда вопрос.

Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный». Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает.

То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так. Значит это хорошая история.

Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа. Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?! Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть.

Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись. И постарались сделать это максимально честно. Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова.

Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили. Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее.

Но не больше. Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой. Никто не обиделся?

После премьеры я ни с кем серьезно «ДиКаприо» не обсуждал. В основном люди кратко пишут свои мнения в Фейсбуке. Поэтому я не знаю, как отреагировали, узнали себя или нет… Вообще, в сценарий вошло огромное количество реальных разговоров и ситуаций — как артисты говорят, как ведут себя на площадке, как «торгуются» продюсеры и так далее.

При этом я не раз сталкивался с тем, что люди, даже если воспроизвести их речь слово в слово, себя на экране не узнают. Других — да, а себя — нет. Мы вообще почему-то о других можем сказать больше и точнее, чем о себе.

Наверное, это как-то связано с инстинктом самосохранения смеется. Во всех ваших фильмах действуют слабые мужчины и сильные женщины. Даже братья в «ДиКаприо», какими бы разными они ни были, оба полностью зависят от женщин.

Почему так? Они более эмоциональные, в них больше драматургических возможностей. Больше любви.

Если бы у меня в каждой истории были сильные, уверенные в себе мужчины, может быть, и историй бы не было смеется. Но про таких мужчин я когда-нибудь еще сниму. Она хочет остаться одна с ребенком и считает это правильным.

Почему-то считается, что русская женщина такой выбор не может принять — в разговоре с массовой аудиторией семья должна быть полноценной.

Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]? Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл.

Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале]. Если он один, значит, об этом стало известно всем, тогда и Ильдар должен прийти.

Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным. Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил.

Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось. Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи Фото: www. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников Андрей Першин в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Однако сериал оказался популярным среди молодежи, потому что герои «понравились вне исторических костюмов».

При этом режиссер признал, что реакция молодых зрителей на проект его насторожила. В ходе творческой встречи на конференци Першин вспомнил результаты опроса, проведенного ВЦИОМом в конце 2023 года после выхода сериала.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма.

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT. Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами.

Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон.

Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок? Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию.

У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать. В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине.

Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1».

При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм.

В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно. Это были искренние вещи.

Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной. Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор. А возвращаясь на нашу почву, эти обязанности можно разделять. Если калькулятор работает на то, чтобы понравиться зрителю а не заработать денег , я эти расчеты полностью поддерживаю. Да и всех остальных тоже — какое это вообще имеет значение? Как это оценивать.

Мы работаем с материалом — есть характеры, есть мир, — а художественная ценность находится в каком-то другом измерении. А каковы для вас критерии оценки произведения тогда? И для меня не важно, режиссер ли это новогоднего «огонька» или постановщик поэтического вечера в ЦДЛ. Профессионализмом я называю понимание своих сил и слабостей и понимание используемых механизмов. То есть способность осознанно создавать коммуникацию. Для меня «огоньки» канала «Россия» — это профессионально.

Там все сделано по принципу, который использует конкретный режиссер и продюсеры. Это не винегрет, не абы что. Очень светло, много цвета в кадре — это все осмысленно. Когда я переключаю на «Первый канал», то вижу случайность. Здесь хотели красиво, здесь артист приехал, здесь был объект.

Мы пригласили победителей в Москву, сняли кусочки их домашнего творчества, а затем вмонтировали в сцены похода Снегурочки по домам.

В Туле — отдельная копия для Тулы и так далее. Так и получилось пять вариантов «Ёлок новых». Нет ли у вас ощущения, что «Ёлки новые» получились драматичнее, чем все предыдущие фильмы франшизы? Не согласен. Мне повезло: я учился в единственной мастерской, которая занималась комедией, — мастерской Марка Анатольевича Захарова. Он всегда говорил: основа комедии — это драма.

Надо придумать драматическую ситуацию, в которой биологически заразительные артисты будут биться не на жизнь, а на смерть. Это иллюзия, что в комедии все должно быть хорошо и должны происходить только хорошие события. В фильме «Бриллиантовая рука» контрабандисты используют ни в чем не повинного человека в своих целях, от него уходит жена — что тут хорошего? И это смешно. В комедии не должно все состоять из какой-то благости и пушистости.

Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Вот это настоящее авторское кино.

Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер».

Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера

Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

А они не включили сериал, потому что не разобрались, как ввести данные карты. Крыжовников рассказал, что изначально не понимал причин популярности сериала у молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями.

А они не включили сериал, потому что не разобрались, как ввести данные карты. Крыжовников рассказал, что изначально не понимал причин популярности сериала у молодежи.

Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу.

Переснимали даже сцену с Искандером из первой серии, плюс доснимали сцену в школе с Маратом и Айгуль из пятой серии. Жора понял, что в этом же туалете Марат должен настигнуть Колика. Ведь в изначальной версии у них даже не было секса, а они далеко не школьники. Крыжовников посмотрел все советские фильмы 1988 года выпуска.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

В школе-студии «Останкино» Кологривый резко высказался о работе коллеги в фильме «Духless», где Козловский исполнил главную роль. Источник: «СтарХит» — Ну вот «Духless» сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом. Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста». Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».

По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно.

Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет. Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman. Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили.

Тем, что она не поступила на актерский, она не гордится, но и гениальную актрису из себя не строит. Бортич говорит: она никогда не высказывается о работе своих коллег по цеху, явно намекая на слова Никиты Кологривого. То же самое про коллег. Это просто непозволительно. Никогда не делала таких заявлений, но это становится просто смешно, — написала Бортич. Кащей и Козловский Несмотря на то, что у актера Данилы Козловского есть профессиональное образование, ему тоже досталось. В школе-студии «Останкино» Кологривый резко высказался о работе коллеги в фильме «Духless», где Козловский исполнил главную роль. Источник: «СтарХит» — Ну вот «Духless» сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом. Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста». Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя.

Детские смены составляют восемь часов, это очень тяжело. Я сам после съемок устаю до такой степени, что иногда просто не могу встать с кровати, поэтому как никто другой знаю, какой это выматывающий труд. Знаю, до какой степени психического истощения можно дойти, если тебе, например, надо два часа плакать. Когда Юля играет в сценах, где надо поплакать сначала для общего плана, потом для крупного, потом еще разок, она потом на ногах не может стоять. Актер — это единственная профессия, где инструмент не отделен от исполнителя. Тот, кто играет на скрипке, — мучает инструмент, чтобы он зазвучал. А здесь ты тратишь свой психофизический аппарат. Я не хотел бы подвергать этому своего ребенка. В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать! Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт. В этом и проблема. Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится.

Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.

Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи

Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий