Новости юнидент стоматология отзывы

Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас! Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». мнения и оценки от реальных людей на Биглионе.

Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы

Оптрагейт - это силиконовая штука, которую надо одевать на губы, чтобы облегчить доступ к зубам. У них она стоит четыреста рублей! Позже я посмотрела в интернете, что цена этому прибору - рублей восемьдесят пять! И это розничная цена. Кстати, стоматолог толком не сказал о важности этой штуковины, просто очень настоятельно предлагал ее купить.

Меня это насторожило. Когда я отказалась, стоматолог сделал такое обиженное лицо, как будто я первая, кто отказался. Но я для себя уже давно решила, что буду следить за своими финансами и деньги просто так никому дарить не собираюсь. После лечения своих зубов я попросила в клинике справку о том, что моя ротовая полость прошла санацию.

В ответ мне сказали, что подобного рода справки у них стоят пятьсот рублей. Мало того, что я им честно заплатила за все вылеченные зубы, так еще и справку просто так дать они не могут. Деньги делают буквально на всем. Я решила, что такую справку могу получить и в районной поликлинике, поэтому из принципа не стала им за нее платить.

Ожидающие очереди пациенты. Пациенты сидят в ожидании приема по сорок минут, поэтому я считаю, что клиника должна была позаботиться о приятном времяпрепровождении. На ресепшене висит большой телевизор, однако он постоянно прокручивает повторяющуюся рекламу клиники. Журналов, которые можно полистать, тоже нет.

Только одни корпоративные, 2016 года. Если у вас нет мобильного телефона с интернетом, ждать будет невесело... Прочие минусы стоматологии Юнидент и единственный плюс. Теперь стоит сказать о ценах.

Ну или хотя бы врачи должны себя вести уважительно по отношению к клиенту.

Мне очень нравится, как смотрится коронка во рту. Без врача и его грамотных рук ни один техник вам не сделает идеальную коронку. Надеюсь проходить с коронками долго и без проблем. Доктор принимает в Юнидент Алтуфьево, фамилия Ягудинова. Мы рады, что вам нравится лечиться у нашего специалиста!

Обязательно передадим Гульнаре Саитовне ваш отзыв.

По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.

На сегодняшний день — лидер медицинского и стоматологического рынка России и один из самых успешных холдингов в Европе. Направления деятельности: Поставка, монтаж, обслуживание медицинского, стоматологического, лабораторного и специализированного инженерного оборудования. Поставка расходных материалов для общей медицины и стоматологии, а также реагентов для лабораторий. Оказание медицинских услуг: 15 действующих медицинских центров — 500 человек медицинского персонала. Наличие собственного образовательного центра внедрения новых технологий и повышения квалификации врачей.

Отзывы (4)

  • Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30
  • Отзывы сотрудников о компании работодателе ЮНИДЕНТ - Стоматология | Superjob
  • Юнидент: 68 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Юнидент Стоматология

Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва

Отзывы собираются нами в ходе телефонного и электронного опроса пациентов, записавшихся на приём в клинику «Стоматология Юнидент на Арбате» через портал «». Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.

Стоматология «Юнидент» на Академической

Цены и отзывы - стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте: услуги и врачи стоматологии Спасибо, Юнидент, гигиеническая чистка и установка пломбы прошли успешно, за что отдельное спасибо доктору Диане!
Стоматология ЮНИДЕНТ Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей.
Юнидент: отзывы клиентов и покупателей о компании - страница №2 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии).
ООО ЮНИДЕНТ Отзывы о компании ЗАО "Юнидент" Всего отзывов: 24.

ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология

Отзывы: Стоматология Велозаводская улица, 7, Москва 4.0 1 отзыв 1268 место в рейтинге. Москва Медицина Стоматологии Стоматология ЮНИДЕНТ.
Цены и отзывы - стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте: услуги и врачи стоматологии Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022.
106 отзывов о стоматологии Юнидент Для этого просто заполните форму или отправьте ваш отзыв на e-mail: unident@

Виртуальный хостинг

  • Расположение на карте
  • 106 отзывов о стоматологии Юнидент
  • Время работы
  • Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров
  • 200 отзывов

Юнидент: отзывы сотрудников в Москве

Врач быстро определил причину острой боли и профессионально выполнил лечение. Приятно когда люди работают на своём месте со знанием своего дела. Огромная благодарность за профессионализм и человеческое отношение. Отличная клиника! Все услуги оказываются здесь на высоком профессиональном уровне, об этом знаю не понаслышке, так как, помимо лечения зубов, устанавливал тут импланты. Особо хочу отметить позитивный настрой лечащих врачей, за время неоднократных посещений ни разу не сталкивался с каким-либо негативом, а это в наше время большая редкость. Все отлично!

В результате очень доволен оказанными услугами, удалили практически без боли! Цены на услуги довольно приемлемые! Однозначно рекомендую данную стоматологию!

Юнидент Депутатская 129. Клиника Юнидент на чистых прудах. Стоматология метро Маяковская. Сюзанна Оганесян Юнидент. Юнидент стоматология Лескова 30. Юнидент Арбат.

Юнидент Ташкентская. Юнидент Бибирево. Юнидент стоматология Маяковская телефон. Тюмень улица 8 марта 2 стоматология Юнидент. Юнидент лого. Сеть стоматологических клиник. Логотип Юнидент-Поволжье. Клиника стоматологическая Уни Дент. Москва, 2-я Тверская-Ямская, 20—22, стр.

Тверская 20 стр 3. Юнидент Щекино. Стоматология Юнидент Владикавказ. Юнидент на Выхино. Юнидент Свободный проспект 30. Uident логотип стоматология. Логотип Юнидент стоматология. Стоматология Юнидент стоматология Бибирево. Юнидент проспект Вернадского.

Юнидент стоматология Бобров переулок. Лескова, д. Стоматология на Соколе Юнидент. Юнидент Ленинградский проспект. Ленинградский проспект 76 к3 стоматология на Соколе. Стоматология на Ленинградском проспекте д 5. Стоматология Юнидент в Москве Ташкентская. Юнидент стоматология Выхино. Ленинский проспект 156 Юнидент.

Юнидент стоматология Тюмень. Юнидент стоматология Покрышкина 8.

Мой врач гинеколог выдал справку с перечнем обязательных специалистов для заполнения обходного листа, первым из них стоял стоматолог, уточнив у меня обслуживаюсь ли я в платной стоматологии, врач сказала, что этот обходной лист должен заполнять непосредственно мой лечащий врач- стоматолог. Хорошо, звоним в клинику, уточняем можно ли нам подъехать в определенный день и время чтобы заполнить данную справку, ведь история болезни у них моя есть, печать соответсвенно тоже, казалось проблем не должно возникнуть, но не тут то было девушка по тлф сообщает, что справки у них платные, супруг уточняет, что нам нужно заполнить ИМЕННО нашу справку и никакую другую, на что девушка ответила, тогда приезжайте. Объясняем, что нужно чтобы мой лечащий врач либо другой стоматолог заполнил мою справку. На что девушка говорит мы этого сделать не можем.

На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике.

Жалко, что оплачено ещё пол года. Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся.

Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги. Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна. Была на Таганке у Магомедова А.

Очень внимательный специалист. Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно. Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно!

Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок. Гость Ужасно, пришел по времени, сказали ждать. В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию».

Однако дела были с зубами неотложные и решила пойти в отделение на Таганке, о котором не нашла ни одного отзыва вообще, что говорит о том, что — либо они не работают, либо работают настолько качественно и ожидаемо, что пациенты принимают как норму что естественно и комментарии излишни. Лечит мне зубы доктор Лежава Цира Александровна. Все качественно, безболезненно, аккуратно. Очень довольна! Сегодня вот уже третий зуб в зоне «улыбки». Первый раз сердце еще привычно заходилось от ожидаемого стресса, бросало в жар, но профессионализм и уверенность врача сделали свое дело — я больше не боюсь, более того, люблю ухаживать за зубами.

На все вопросы, сомнения отвечает подробно, рассказывает, почему в данном случае именно этот вариант лечения больше подходит. Рекомендую коллегам приходить сюда решать свои вопросы по стоматологии и планирую уже протезирование здесь, так как помимо мастерства специалиста важно еще доверять и быть уверенным в результате. А всем критикам и сомневающимся советую внимательно читать условия полиса ДМС, а так же приходить на бесплатную консультацию, где доктор после тщательного осмотра, панорамного снимка, если потребуется, расскажет, что входит в страховку, что нет, составит план лечения без каких-либо обязательств с вашей стороны. ПС: отзыв был написан неделю назад.

Меня это напрягает, поскольку времени на меня у стоматолога остается меньше, и ему надо успеть все сделать к приходу следующего пациента. Я считаю, что в таких ситуациях врачи начинают спешить и могут допустить оплошности в работе, например, не до конца запломбировать канал зуба. У меня такое было, и это очень неприятно.

Врач и администраторы всегда извиняются за задержку времени, но от их показной вежливости легче не становится. Многие пациенты уже на взводе, ждать не любит никто, особенно если ты не располагаешь огромным количеством времени и тебе нужно после посещения стоматолога бежать дальше по делам. Полноценной консультации тоже может не получится, вместо нормального осмотра врачи начинают навязывать дополнительные услуги, которые не являются необходимыми. В первый свой приход я планировала, что мне сразу полечат зуб, но так как на меня осталось всего лишь двадцать минут из положенного часа, меня перезаписали на другой раз. Таким образом, в тот день мне пришлось оплачивать консультацию. Если б мне сразу полечили зуб, я бы за консультацию не платила. Я осталась в убытке.

Ненужные платные товары и услуги. В другой раз со мной рядом сидела женщина, тоже ждала своей очереди. Так вот, она рассказала мне, что однажды на ее время записали троих! Видимо, чтобы от клиентов отбоя не было, ведь они приносят клинике деньги. Кстати, о деньгах. Мне перед лечением сказали сделать кучу снимков с разных сторон, чтобы проверить досконально, не притаилось ли где воспаление. Если со снимками все нормально, вас могут отправить на МРТ, говоря, что обычный рентгеновский аппарат не всегда может показать скрытое воспаление.

Сначала я посчитала, что это действительно важно, но когда ушла из клиники с опустевшим кошельком, я почувствовала как будто меня обманули. Я рада, что третий мой приход сюда стал последним, наконец-то я образумилась. Пока вам будут делать эти разные снимки, ваш ждет сюрприз, опа - время опять вышло, надо записываться снова! Такое ощущение, что стоматология Юнидент зарабатывает неплохие деньги на продаже всяких якобы полезных штучек пациентам. Во время лечения зуба врач рассказывал мне об оптрагейте, всячески его нахваливал и советовал приобрести, естественно, у них.

Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов

Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Мое личное оценочное суждение: Присоединяюсь ко всем плохим отзывам о ГК Юнидент (UNIDENT) Это просто кошмарная кампания. Авторы 19 отзывов о компании Юнидент не рекомендуют работу в компании в Москве. ЮниДент» — одна из первых частных стоматологий Тюмени, в 2021 г. ей исполняется уже 23 года.

Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)

Юнидент стоматология маяковская В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы!
Юнидент: отзывы сотрудников в Москве Стоматологии «Юнидент» работают 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00, поэтому легко подобрать подходящие вам часы приёма.
Стоматология «Юнидент» на улице Барышиха | Время работы | Адрес и телефон - отзывы с рейтингом 3.05/5 от реальных посетителей.

Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва

Деньги дерут за все, что только можно придумать. За лечение кариеса одного зуба для ребенка я заплатила 5 тысяч, на снимки и чистку зубов ушло еще 4 тысячи. После этого я запросила справку о санации для школы, так она тоже оказалась платной - 900 рублей!

В процессе эксплуатации выявились существенные недостатки протеза, я начал натирать язык. Поправить протез врач отказался, мотивируя тем, что у меня плохие десны и оставшиеся зубы. Переделать протез врач отказался тоже. Тогда решил я сделать независимую экспертизу, после чего подать в суд. Обратился в НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, где врач, осмотрев протез, сказал следующее: "Протез изготовлен человеком, обладающим низкой стоматологической квалификацией".

Соответствующую бумагу об этой "низкой стоматологической квалификации" я получил.

Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением.

Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей!

Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый.

После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо!

Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей.

Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.

Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет.

В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре.

И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему.

Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача.

И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50.

И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту.

А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали.

Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса.

Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным.

Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.

Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение!

Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу.

По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился.

Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.

Юнидент на Планерной (г Москва, ул Туристская, д 33 к 2) - Отзывы

Пройдите немного вперёд до перекрестка с улицей Дмитрия Ульянова, поверните направо и пройдите ещё около 100 м до автобусной остановки. Выйдите на восьмой остановке «Школа имени Мильграма». Пройдите немного вперёд по ходу движения автобуса до перекрёстка улицы Винокурова с Севастопольским проспектом и перейдите его. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, ближайшей к перекрёстку, вход со стороны проспекта. Пройдите вперёд около 100 м к автобусной остановке. Выйдите на третьей остановке «Долина реки Коршуниха».

Мое лечение провел на высоком уровне. Внизу ширина кости у меня... Показать полностью Установить имплантанты оказалось не так просто, как я раньше думал. Внизу ширина кости у меня оказалась 1-2 мм, вверху тоже делали синус лифтинг. Сложный был случай, но теперь все хорошо.

Я не ошиблась. Элайнеры подошли идеально, и лично для меня процесс ношения был почти безболезненным. Очень прикольно наблюдать,как зубы становятся ровнее 6 месяцев назад Антон Чижов В Юниденте проходила лечение у врача Николенко. Она показалась мне доброй и отзывчивой девушкой и классным стоматологом. Делала мне курс лечения Элайнерами. У меня была 1-я степень тяжести, зубной ряд снизу слегка сместился, и для таких случаев элайнеры как раз подходят. В курс входит изготовление капп, все приемы ортодонта в течении нескольких месяцев и ревизия, можно оплатить врасрочку. Дополнительно надо провести лечение зубов, я это сделала по страховке. Спасибо всем специалистам Юнидент 8 месяцев назад Макс Павлов Выбирала клинику на основании близости к моему дому и отзывов друзей, и некоторые подругие рекомендовали юнидент, но тут никто из моих не ходил к ортодонту, я оказалась первая. Проверила так сказать специалистов. Иногда казалось, что я даже могу позвонить в клинику ночью, и Яна Аркадьевна ответит на вопросы. Ни разу не так делала, но думаю, что Яна Аркадьевна бы не отказала. Курс лечения закончился две недели назад, и я так рада, что теперь все позади. Пришлось обратиться в клинику в прошлое воскресенье с острой болью в районе восьмерки. Несмотря на загруженность врачей, удалось найти окошко, где меня приняли и удалили воспалившийся зуб. Сама клиника оставила приятное впечатление, девушка на ресепшне, врач, ассистент, все старались помочь. Плюс недалеко от центра. Рекомендацию о клинике получил от своего близкого друга, который сделал установку зубных имплантов здесь! Я тоже обратился к Карапету Арташесовичу, и могу сказать только хорошее в его адрес, профессионал! Рекомендовали Ирину Николаевну Жирякову. На приеме она сказала, что самый современный способ исправления прикуса — это элайнеры. Мне сделали слепки, построили план лечения, выдали пластиковые капы и все. Капы мне показались очень симпатичными. Сначала было непривычно их надевать, не думала, что они так плотно сядут на зубы, поэтому боялась сломать, но зря, они сделаны из очень прочного пластика. Ношу элайнеры второй месяц. Может быть, другим незаметен результат, но я каждый день делаю селфи, внимательно рассматриваю улыбку и уже вижу отличия. Так как я и моя семья уже несколько лет посещает именно эту клинику, я без раздумий пошла снова Процедура проходила у Вероники Андреевны. Врач рассказала мне о всех тонкостях их использования. Конечно, мне порадовало, что элайнеры не заметны на зубах! Однозначно рекомендую данную клинику, по своему опыты могу сказать, что весь мед. Решение принимала долго и сложно, искала своего врача. Спасибо команде "Юнидент" за поддержку, индивидуальный подход и качественную работу. Я рада, что выбрала именно их! Всё сделали отлично, врач дала полную консультацию по дальнейшему лечению и наблюдению.

Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Юнидент Стоматология

Юнидент стоматология. Стоматологическая клиника, Зуботехническая лаборатория, Стоматологическая поликлиника. Мне ответили, что клиника сейчас называется не "Юнидент 7", а "Стоматология в Выхино", хотя помещения и персонал остались прежними. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1. Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент». 51 отзыв и 2 оценки.

Отзывы о Юнидент на Севастопольском проспекте

  • Стоматологические клиники поблизости
  • Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы
  • Отзывы об «Юнидент» на Тургеневской, Москва, Бобров переулок, 4, стр. 1 — Яндекс Карты
  • Стоматологические клиники поблизости

Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы

После этого я запросила справку о санации для школы, так она тоже оказалась платной - 900 рублей! Люди, за что такие деньги платить? Да и специалисты у вас не очень!!!

Он не будет иметь отличий от родного зуба и сможет справиться со всеми его функциями. Не отчаивайтесь, если ваше здоровье приносит слишком много хлопот: здесь вам помогут дать отпор недугам. Адрес: Москва, улица Лескова, 30 рядом со станцией метро Бибирево. Двери стоматологии открыты пн-вс: 09:00 - 21:00.

Записаться О нашей клинике Стоматологическая клиника «Юнидент» уже более 10 лет дарит красивые счастливые улыбки своим пациентам. Наша миссия — безболезненное и качественное лечение зубов, поэтому мы используем только надежное профессиональное оборудование и проверенные материалы. Наши врачи обладают большим опытом практической работы, постоянно повышают свою квалификацию и получают новые знания, участвуя в семинарах, тренингах, изучая передовые методики в области стоматологии.

Клиника оснащена самым современным медицинским оборудованием, что позволяет с высокой точностью проводить обследования и осуществлять диагностику заболеваний в любых, даже самых сложных случаях. У нас оказываются все виды стоматологической помощи: лечение, удаление, отбеливание, чистка зубов, протезирование любой сложности, детский приём.

Ну ОК, с этим я согласилась.

А вот терапевт Савельева Анна Георгиевна вылечила два зуба с поверхностным кариесом по страховке, а про остальные два больных зуба сказала, что случай не страховой, так как необходимо "восстановление жевательного зуба", и самым простым способом лечения без какого-то микроскопа будет стоить 8,5 тысяч за зуб. Ну ОК, пошла к своему проверенному врачу не из "Юнидента" лечить зубы за плату. Мой врач сказал, что это - обычный кариес и страховка должна действовать.

Она посмотрела и сказала, что действительно, случай страховой и еще нашла какую дырку, которую никто не замечал, но надо срочно лечить. В итоге врач заделала эту дырку просто мастерски, а те два зуба сделаем на следующем приеме и все по страховке. Хотелось бы сказать большое спасибо ей!

Я просто в восторге от ее работы! Поэтому, если у вас страховка в "Юниденте", то не стоит отчаиваться начитавшись отзывов, я вообще идти туда боялась , ищите там добросовестных врачей! Они там есть.

Папе нужно было снять коронку тридцатилетней давности, потому, что под ней заболел зуб. После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца.

Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции.

За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением.

Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей!

Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый.

После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо!

Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей.

Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.

Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет.

В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре.

И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему.

Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача.

И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50.

И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий